Автор Тема: Помогите понять разницу обдирок!!!  (Прочитано 17677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Помогите понять разницу обдирок!!!
« : Марта 29, 2012, 10:11:35 am »
Пролистал практически все темки про "обдирку", помогите понять разницу бестолковому, неопытному новичку!!!
Способы обдирки с выдиранием потрохов и без, чем кординально отличаются? какие плюсы, минусы и в конце концов какой способ менее затратен как в техническом так и в физическом плане. Короче ...... КАК ПРОЩЕ ДОБИТСЯ ЛУЧШЕГО РЕЗУЛЬТАТА????
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2015, 07:36:13 am от Юрий. »

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Помогите понять разницу!!!
« Ответ #1 : Марта 29, 2012, 10:38:16 am »
Bogdan, привет. Выдирание потрахов из одной покрышки делает две, внешняя с протектором имеет несколько больший объём. Этот метод требует больше оснастки-инструментов. Проще обдирать по нашему способу, клыки получаются выше, агрессивнее.  Нарезай клыки и реборду бензо или элекпропилой, обдирай электролебёдкой. Из ножей: строительный и косячёк из пилы рапид с длинной ручкой. Соблюдай технику безопасности, многие новички втыкают нож себе в ногу (и я прошел через это) Удачи!

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Re: Помогите понять разницу!!!
« Ответ #2 : Марта 29, 2012, 10:46:52 am »
Bogdan, привет. Выдирание потрахов из одной покрышки делает две, внешняя с протектором имеет несколько больший объём. Этот метод требует больше оснастки-инструментов. Проще обдирать по нашему способу, клыки получаются выше, агрессивнее.  Нарезай клыки и реборду бензо или элекпропилой, обдирай электролебёдкой. Из ножей: строительный и косячёк из пилы рапид с длинной ручкой. Соблюдай технику безопасности, многие новички втыкают нож себе в ногу (и я прошел через это) Удачи!

Спасибо огромное, а про технику безопасности я личным опытом научен  :sad:
Ведь только дураки учатся на своих ошибках, а умные учатся у дураков )))
« Последнее редактирование: Марта 29, 2012, 10:54:11 am от Bogdan »

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Помогите понять разницу!!!
« Ответ #3 : Марта 29, 2012, 12:39:37 pm »
Bogdan, привет. Выдирание потрахов из одной покрышки делает две, внешняя с протектором имеет несколько больший объём. Этот метод требует больше оснастки-инструментов. Проще обдирать по нашему способу, клыки получаются выше, агрессивнее.  Нарезай клыки и реборду бензо или элекпропилой, обдирай электролебёдкой. Из ножей: строительный и косячёк из пилы рапид с длинной ручкой. Соблюдай технику безопасности, многие новички втыкают нож себе в ногу (и я прошел через это) Удачи!
Вот так всегда, после Камнева уже абсолютно нечего добавить, объяснил коротко и доходчиво!
Ну я хоть фотки необходимого инструмента скину (для наглядности).

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Re: Помогите понять разницу!!!
« Ответ #4 : Марта 29, 2012, 12:43:50 pm »
Господа, а как пилой не отпи...дячить лишнего???!!! Этож скока надо покрышек перепортить что бы так наблатыкаться ювелирно пилой работать???

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Помогите понять разницу!!!
« Ответ #5 : Марта 29, 2012, 13:48:43 pm »
ПрорезАть нужно до появления пуха от ниток, и долго не задерживать пилу на одном месте.

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Re: Помогите понять разницу!!!
« Ответ #6 : Марта 29, 2012, 13:53:08 pm »
ПрорезАть нужно до появления пуха от ниток, и долго не задерживать пилу на одном месте.

Понял, СПАСИБО!!!

Оффлайн Николай85

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Вятская Губерния г Белая Хо
Re: Помогите понять разницу!!!
« Ответ #7 : Марта 29, 2012, 14:56:34 pm »
Валдемар А что сразу клык не отдираеш от посадочного до реборды ? поделись секретом ремесла

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Re: Помогите понять разницу!!!
« Ответ #8 : Марта 29, 2012, 15:10:29 pm »
Валдемар А что сразу клык не отдираеш от посадочного до реборды ? поделись секретом ремесла

Что есть "посадочное" и "реборда" ??? Чувствую себя вааще профаном :undecided:

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14026
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Помогите понять разницу!!!
« Ответ #9 : Марта 29, 2012, 15:52:54 pm »
вот народ новый метод прорези освоил .

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2157.msg49725;topicseen#msg49725

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14026
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Помогите понять разницу!!!
« Ответ #10 : Марта 29, 2012, 16:06:12 pm »
Валдемар А что сразу клык не отдираеш от посадочного до реборды ? поделись секретом ремесла

Что есть "посадочное" и "реборда" ??? Чувствую себя вааще профаном :undecided:

ето немножко жаргон .



посадочное - там где написано борт покрышки . реборда больше подходит к вагонам . у нас - сплошной круговой гребень по центру беговой дорожки

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Re: Помогите понять разницу!!!
« Ответ #11 : Марта 29, 2012, 16:20:04 pm »
понятно, но всё же пока ручками не потрогаеш, никакая теория не поможет.....
Хотя огромное спасибо, я до этого даже и представить не мог что убитые покрышки такая весч пользительная)))

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Помогите понять разницу!!!
« Ответ #12 : Марта 29, 2012, 16:50:54 pm »
Валдемар А что сразу клык не отдираеш от посадочного до реборды ? поделись секретом ремесла
Коля, секретов никаких нет. Просто я всегда делаю как быстрее и удобнее для меня.
Обрати внимание на 2 и 3 фото. Там есть отметка мелом на колесе. Вот до этой метки я срезаю клык совсем без участия лебедки. Она там просто совсем не нужна. С этим участком легко справляются клещи с добавочным упором.
Порядок работы:
- разрываю посадочное на двое (малыми клещами)
- большими клещами оттягиваю лепесток и подрезаю, дохожу до начала новых клыков и отрезаю лепесток и далее тяну и подрезаю с помощью клещей с добавочным упором.
- дальше остается дорезать см 10 (уже лебедкой). Правда, можно обойтись и без лебедки, но я руки жалею.
От лебедки отказался потому, что клещами удобно создать натяг именно там где тебе нужно в данный момент подрезать (удобно маневрировать).
P.S. Выше описанный метод использую для шин ИП-184 и ИД-П284 (с ВИ-3 так не побалуешь).

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Re: Помогите понять разницу!!!
« Ответ #13 : Марта 29, 2012, 16:55:59 pm »
  с ВИ-3 так не побалуешь.
То есть если я собрался кразовские лапти драть, то сразу "лебедя" запрягать и в путь ???

Оффлайн Николай85

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Вятская Губерния г Белая Хо
Re: Помогите понять разницу!!!
« Ответ #14 : Марта 29, 2012, 17:03:31 pm »
Валдемар А что сразу клык не отдираеш от посадочного до реборды ? поделись секретом ремесла
Коля, секретов никаких нет. Просто я всегда делаю как быстрее и удобнее для меня.
Обрати внимание на 2 и 3 фото. Там есть отметка мелом на колесе. Вот до этой метки я срезаю клык совсем без участия лебедки. Она там просто совсем не нужна. С этим участком легко справляются клещи с добавочным упором.
Порядок работы:
- разрываю посадочное на двое (малыми клещами)
- большими клещами оттягиваю лепесток и подрезаю, дохожу до начала новых клыков и отрезаю лепесток и далее тяну и подрезаю с помощью клещей с добавочным упором.
- дальше остается дорезать см 10 (уже лебедкой). Правда, можно обойтись и без лебедки, но я руки жалею.
От лебедки отказался потому, что клещами удобно создать натяг именно там где тебе нужно в данный момент подрезать (удобно маневрировать).
P.S. Выше описанный метод использую для шин ИП-184 и ИД-П284 (с ВИ-3 так не побалуешь).
Всё харошо разжевал ,как и всегда , а я  поначалу подумал что по радиусу боковому обдираеш, а потом клыки, несрасталось то что радиус не полнастью ободран

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Помогите понять разницу!!!
« Ответ #15 : Марта 29, 2012, 17:09:13 pm »
Именно так!
Еще добавлю, пока нет дралки, лебедя и нужного инструмента, даже не стоит начинать. Запороть колесо можно одним неверным движением ножа. А происходит это обычно в самом начале отрываемого клыка около посадочного.

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Re: Помогите понять разницу!!!
« Ответ #16 : Марта 29, 2012, 17:25:05 pm »
Именно так!
Еще добавлю, пока нет дралки, лебедя и нужного инструмента, даже не стоит начинать. Запороть колесо можно одним неверным движением ножа. А происходит это обычно в самом начале отрываемого клыка около посадочного.
Лебёдка у меня есть, строительная 2т. Дралка, я так понимаю, это совокупность упора для покрышки и инструментов для захвата отрезаемых кусков? Сварить всё это не составит труда, я по первой профессии чуть-чуть сварщик, так что осталось освоить специальность "Дральщика" и "Конструктора-строителя вездеходов" и будет как в ГазПроме: "Мечты сбываются!!!"  :azn:

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Помогите понять разницу!!!
« Ответ #17 : Марта 29, 2012, 17:46:00 pm »
Вот такая дралка у меня. Позволяет работать в полный рост.

Оффлайн Bogdan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Откуда: Владивосток
  • Техника: Subaru Forester, Toyota Sequoia, самодельный трактор!!!
Re: Помогите понять разницу!!!
« Ответ #18 : Марта 29, 2012, 17:50:14 pm »
Вот такая дралка у меня. Позволяет работать в полный рост.
Огромное спасибо за эскиз, эта катушка на рисунке лебёдка, я так понимаю???

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: Помогите понять разницу!!!
« Ответ #19 : Марта 29, 2012, 17:53:35 pm »
Я считаю,что мощная лебёдка для обдирки не нужна. Усилие нужно только для того,чтобы отводить отдираемый клык от поверхности колеса ну и создать небольшой натяг.Лучше отрываемую поверхность потихоньку подрезать не очень острым ножом.так получается красивее поверхность и остаётся слой резины.А надеется что мощная лебёдка сделает всю работу сама-не стоит,может только напортить. Поэтому я сделал лебёдку с ременным приводом,при превышении усилия просто буксует ремень...

 

Что за колеса? Помогите найти.

Автор admin

Ответов: 8
Просмотров: 5062
Последний ответ Января 06, 2010, 14:32:41 pm
от kolhozpank
Помогите новичку-обдирателю))

Автор Bimmer

Ответов: 46
Просмотров: 13503
Последний ответ Января 31, 2012, 20:04:20 pm
от Hanter134
Помогите с обдиркой шин

Автор evgen687n

Ответов: 51
Просмотров: 16072
Последний ответ Февраля 27, 2014, 00:42:12 am
от Николай Tches