Автор Тема: Ремонт шин сверхнизкого давления с помощью болтов и шайб.  (Прочитано 4669 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sv64

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 38
  • Имя: Степан
  • Откуда: Иваново
  • Техника: Трэкол
Здоровья всем!
Озадачился поиском способа полевого ремонта проколов в шинах Трэкол с помощью болтов и шайб. Ранее видел где-то в инете инфу, там разжевывался и сам способ ремонта, и приводился оптимальный размер болта, и диаметр шайб. Даже фото шины было показано, утыканное болтами как ёжик.
Вот уже часа три пытаюсь найти этот пост и Яндексом и Гуглом... Не получается.
Прошу помощи у знающих.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Озадачился поиском способа полевого ремонта проколов в шинах Трэкол
Полевой ремонт --- это скорее всего ремонт, чтобы добраться до дома?   20 лет езжу на шашке! Каких только повреждений небыло!  Ремонты болтами или колючей проволокой---эт хорошо! Но колесо как правило НА ВЫБРОС!  Я вожу с собой посадочную нить для сетей и шило!+ клей--заплатки--жгутики!   Прорывы зашивал по 20см и спокойненько доезжал до дома по 200-300км!  Времени теряется много конечно---но задача то--доехать!  -hi-
Сообщение понравилось: Михайлович, Юрий., sv64

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
kekekew, Может не шило. а крючок?
Сообщение понравилось: sv64

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
kekekew, Может не шило. а крючок?
Назови крючком, если нравится!  Потом возьми классический крючок и попробуй им прошить!  А это сапожное шило-- такими подшивают ранты сапог! -hi-  Могу сфоткать---молодёжь может и не видела такого! ::girl_cray:::
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2020, 12:35:19 pm от kekekew »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 996
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Может не шило. а крючок?
Года были валенки востребованы, приходилось и подшивать их. Нитку х/б скручивали и натирали варом, потом  стали брать из комбайновских ремней, прорезиненная и крепкая. А крючок ? Можно и из обычной отвертки.  -hi-

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Проленился, целый день дождик идёт мокнуть не хотелось!  Вот эта фигня-- делается лучше всего из стальной жилы которая в аллюминиевом проводе! Наружка что висит между столбами! Тонкая  прочная и хорошо калёная! Резину прокалывает а не рвёт! Резину шью в 2 шва--туда и обратно! через сантиметр! Получается примерно 5 мм между стежками!   Прорыв до 5см держится долго! Если большой---то приходится останавливаться перешивать!  Раз пропорол дыру каротажной трубой 159-й, 80км домой 2 дня ехал!   Подшивал по пути не снимая колесо. Просто снимал бедлог

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
из стальной жилы которая в аллюминиевом проводе
"Чёртова жила".

 Ну, таким крючком все подшивают ботинки, валенки, тапочки.  ::cheesy:::

 Про болт с шайбами. Когда на камерах с ремнями катался, то всегда с собой возил.   Шляпку с шайбой в дырку, шайбу и гайку сверху. И хоть еще месяц катайся.
  Прикол был, когда камера с самолета. Там дыра сразу в полкамеры. Камера замечательная, солнышко ей нипочём, но дырка фатальна.

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Шайба такого сечения, примерно как на сосках старых латунных.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Назови крючком, если нравится!  Потом возьми классический крючок и попробуй им прошить!  А это сапожное шило-- такими подшивают ранты сапог! -hi-  Могу сфоткать---молодёжь может и не видела такого! ::girl_cray:::
Это сапожное шило теперь продаётся в магазинах-выглядит как иголка для швейной машинки. Я купил у "сапожника".
Для него у меня, отпилена ручка от отвёртки с отверстием и зажимным винтом.

Оффлайн sv64

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 38
  • Имя: Степан
  • Откуда: Иваново
  • Техника: Трэкол
вожу с собой посадочную нить для сетей и шило!+ клей--заплатки--жгутики!   Прорывы зашивал по 20см и спокойненько доезжал до дома по 200-300км! 
Спасибо.
1. Это очень дельный вариант ремонта. Поделитесь, пож, технологией, как вы зашиваете? Шов прямой и обратный это как? Можно фото или рисунок хотя-бы? Клеем промазываете порыв до сшивки или после сшивания внутреннюю заплатку вклеиваете?
2. Про болт-шайбы-гайка я спрашивал по той причине, что в нашей местности основные причины проколов это сучкИ на лесных дорогах  как правило отверстия не больших диаметров. Да и болтом вроде как быстрее значительно получаться должно.  Помню, что болт с шайбой «пропихиваются» прямо в отверстие прокола, колесо не разбортировают. Получается что эластичности треколовской резины достаточно чтоб не разорвать прокол еще больше ( там был указан диаметр шайб).. На кончике болта, на его резьбовой части ( которая оказывалась снаружи колеса, естественно, так как головка болта с шайбой уже «продавлены» в отверстие, формировались  ( стачивались напильником) грани под ключ то-ли 6, то-ли 8, для того чтоб удерживать болт от проворота затягивая гайку до нужного усилия.


Оффлайн sv64

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 38
  • Имя: Степан
  • Откуда: Иваново
  • Техника: Трэкол
Шайба такого сечения, примерно как на сосках старых латунных.
Подскажите, почему такая конфигурация шайбы, как  устанавливается, «пояском» к резине? и встречная шайба ( с другой стороны отверстия в резине) так-же ставится?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Подскажите, почему такая конфигурация шайбы
Из под плоской шайбы резину просто выдавит и саму шайбу выгнет. Пояском к резине ставится. Вторая шайба может быть и плоской, но с выточкой конечно лучше.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
как вы зашиваете?
. В Одну сторону зигзаг через 1 см примерно и в обратную между пройденной строчки получается 0,5 см между стежками При этом можно достаточно сильно стянуть порванное и резина не рвётся!  при этом нитка утопает в резине! Внутри замазываю клеем и несколько заплаток перекрывающих друг друга!  Заклеивать единой большой заплаткой ---не следует, она быстрее отвалится -hi-  Если ещё и не торопиться и высушивать --как положено клей, то держится очень долго
Сообщение понравилось: sv64

Оффлайн sv64

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 38
  • Имя: Степан
  • Откуда: Иваново
  • Техника: Трэкол
. В Одну сторону зигзаг через 1 см примерно и в обратную между пройденной строчки получается 0,5 см между стежками При этом можно достаточно сильно стянуть порванное и резина не рвётся!  при этом нитка утопает в резине! Внутри замазываю клеем и несколько заплаток перекрывающих друг друга!  Заклеивать единой большой заплаткой ---не следует, она быстрее отвалится -hi-  Если ещё и не торопиться и высушивать --как положено клей, то держится очень долго
Спасибо.

Оффлайн sv64

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 38
  • Имя: Степан
  • Откуда: Иваново
  • Техника: Трэкол
Из под плоской шайбы резину просто выдавит и саму шайбу выгнет. Пояском к резине ставится. Вторая шайба может быть и плоской, но с выточкой конечно лучше.
Спасибо, все понятно.

Оффлайн Урман

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 15
  • Имя: александр
  • Откуда: Сосьва

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Хорошее видео по ремонту пневматиков,но для простого колхозника это очень дорого,только вулканизатор шин Nordberg V3, и две карбидные фрезы стоят 22700 руб.да плюс остальные расходники,плюс доставка,так как надо заказывать в интрнете.плюс изготовление насадок.цена подойдёт к 30 т.дорого очень.мне дак это будет три месяца не есть и не платить комунальные расходы чтоб купить такой набор.на мою пенсию.
« Последнее редактирование: Сентября 07, 2020, 22:03:58 pm от Юрий. »
Сообщение понравилось: Урман

 

Супер легкие ступицы и шины низкого давления для везде

Автор GEK

Ответов: 41
Просмотров: 30183
Последний ответ Марта 23, 2019, 18:19:47 pm
от didulya
Подскажите где можно купить шины низкого давления и ди

Автор Виктор777

Ответов: 12
Просмотров: 9600
Последний ответ Апреля 19, 2011, 22:20:02 pm
от VML
Шина низкого давления AVTOROS SALAMANDRA 2 слоя

Автор logza

Ответов: 57
Просмотров: 12070
Последний ответ Января 06, 2023, 01:01:42 am
от Samstan
Шины низкого давления. Какие они бывают?

Автор admin

Ответов: 12
Просмотров: 22114
Последний ответ Мая 08, 2009, 00:58:06 am
от Тимур
Какие шины низкого давления лучше

Автор Собиратель

Ответов: 13
Просмотров: 10600
Последний ответ Октября 30, 2020, 20:21:38 pm
от bob292