0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вторую сделал герметичными полу рамами. И стабилизация пружинная полу рам на воде. Плавал даже на метровых колесах уверенн
Как я понимаю к оверкилю приводит не один фактор , а их совпадение.И первый фактор это переломка!Второй фактор это слишком большой угол излома и одновременно избыточная нагрузка на него в этот момент.
1. Отсутствие ограничения премещения во второй степени свободы (скручивание). Эта причина не самая главная.
Мне по видосам почему то думается,что это и есть самая главная причина, оверкиля переломок .
У переломки с двумя степенями свободы центр тяжести каждой из секций должен быть в идеале на оси секции, и никогда в пределах базы вездехода
Не есть самая главная . Если сунешься на рамнике с обрыва на мосток на воде и попадешь одним колесом в бездну то колеса мыть будет удобно .
. А при герметичных рамах ,колеса играют второстепенную роль поплавков Если они не громадные. И если вездик глубоко погружается ему тяжелее перевернуть
val_001, Ваалер , еще одну не назвал , тоже к особенностям свободно секционным относится - реакция моста от воздействия кардана .Где то когда то я рисовал действующие опрокидывающие силы .
там реактивный момент велик.
Это как? Задняя тележка начинает вращаться типа как гребной винт? Вот если скорость вперёд включена, то в какую сторону тележка задняя будет пытаться вращаться?
вращаться типа как гребной винт?
Оба кардана в одну сторону крутятся , стало быть оба моста укладывает в одну сторону Но если один подвсплывет то второй притопится .
Это как?
Вид сзади,задний мост по часовой разворачивает карданом,следовательно передний - против.