Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Николай Васильевич от Марта 01, 2010, 18:33:43 pm
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs005.radikal.ru%2Fi209%2F1003%2F91%2F3e5504a11bde.jpg&hash=4fbe730b895ee51cdc56721a8dfca390)]URL=http://www.radikal.ru](https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs005.radikal.ru%2Fi209%2F1003%2F91%2F3e5504a11bde.jpg&hash=4fbe730b895ee51cdc56721a8dfca390) (http://URL=http://www.radikal.ru)[/url]
-
Ну не знаю что с фотками -смотрите тогда здесь.
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2721 (http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2721)
-
Так,так,так Николай! Кода я тебе год с лишним назад написал,что покрышка у меня весит 23 кг-ты мне что сказал? Выкинь весы..... :huh:
-
Так,так,так Николай! Кода я тебе год с лишним назад написал,что покрышка у меня весит 23 кг-ты мне что сказал? Выкинь весы..... :huh:
Выкинь ,выкинь! Ты же сначала писал что она четырехслойная с 44 зацепами, потом она оказалась 3-х слойной с 34 зацепами...
-
НВ - сначало выдраны потроха ? Я обдирал по методу ТВ - получилось 30 кг. Это 4-х слойка.
У тебя НОРМАЛЬНЫЙ ВЕС !
-
НВ - сначало выдраны потроха ? Я обдирал по методу ТВ - получилось 30 кг. Это 4-х слойка.
У тебя НОРМАЛЬНЫЙ ВЕС !
Да сначала выдраны потроха,причем выдраны без единого изъяна, потому что нитки голые с обеих сторон.
-
Выкинь ,выкинь! Ты же сначала писал что она четырехслойная с 44 зацепами, потом она оказалась 3-х слойной с 34 зацепами...
Ну ашипся,ну с кем не бывает? А то что у меня трехслойка с 34 клыками весила 23кг-это точно и к бабке не ходи...... И моё твердое ИМХО что это не так уж существенно!
-
А то что у меня трехслойка с 34 клыками весила 23кг-это точно и к бабке не ходи......
[/quote]
А может так оказаться,что двухслойка будет лучше работать,чем трехслойка? Из-за отсутствия преимущественного излома в трехслойке (как в трехслойной фанере)?
-
Наколай Васильевич, зачем экономить граммы, подумай о долговечности. Эти 10 - 20 кг не делает погоды для вездехеда.
-
Наколай Васильевич, зачем экономить граммы, подумай о долговечности. Эти 10 - 20 кг не делает погоды для вездехеда.
Ну если касаемо лично меня, то столько сколько вы на своих аппаратах проезжаете за год,мне и за 10 лет не проехать.
А эти шины я рассматриваю не как шины,а как защиту камеры- да еще и с с протектором.
И еще меня сильно утешает то, что трэкол тоже двухслойный да еще и бескамерный.
-
У меня все покрышки сейчас как друшлаг, раньше думал о бескамерке, а сейчас и не мечтаю
-
Николай Васильевич
аналог Вашего образца проходил один сезон на заднеприводном каракате. пробоин небыло . два слоя ниток растрепало об наст . отрывов протектора небыло . несколько раз отрывало сосок камеры-камера движется внутри покрышки , покрышка стоит без движения. дальнейшая эксплуатация невозможна.
вывод : т.к камера свободно ходит сезон в том числе по насту для защиты от солнца достаточно накрывать камеры во время стоянки. а покрышка должна выполнять более серьезные функции. а так в полне хватит потрохов , они хорошо мнутся при зтом в пятне качения образуются складки слегка похожие на обратную елочку.
-
Мы берем шины ВИ-3 у Николая Васильевича, двухслойные. Считаем что для легкого вездехода (наш весит 400-450 кг) эти шины для лета идеальный вариант. Во первых амортизация, во вторых - вес,
в третьих - развитый протектор. Один из наших клиентов проехал на них более 1000 км. и они живы - претензий нет. Другие отходили километров по 300 - 500 и только я на своем проколол колесо - прыгнул на костыль железнодорожный.
Считаем что шины надо подбирать в зависимости от условий эксплуатации. При езде по каменным россыпям лучше что-нибудь потолще.
-
Мы берем шины ВИ-3 у Николая Васильевича, двухслойные. проехал на них более 1000 км. и они живы - претензий нет. Другие отходили километров по 300 - 500 и только я на своем проколол колесо - прыгнул на костыль железнодорожный.
скорее всего износостойкость шины надо считать массой вездехода умноженой на моточасы. т.к. легкие каракаты проходят по 20км за час , а более серьезные (в особо тяжелых условиях)по 6 км за час. поэтому 1000 или 300 км для меня показатель неочень понятный.
-
300 - 500 км я накатываю за одну поездку, это точно не показатель надежности. Такие колёса тоже денег и трудов стоят, надо расчитывать лет на 5 - 10 и на 20000 - 30000 км
-
А как сделать два слоя, нужно изнутри драть что ли?
-
вот тоже сделал двухслойную ви-3.