Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Bogdan от Марта 29, 2012, 10:11:35 am

Название: Помогите понять разницу обдирок!!!
Отправлено: Bogdan от Марта 29, 2012, 10:11:35 am
Пролистал практически все темки про "обдирку", помогите понять разницу бестолковому, неопытному новичку!!!
Способы обдирки с выдиранием потрохов и без, чем кординально отличаются? какие плюсы, минусы и в конце концов какой способ менее затратен как в техническом так и в физическом плане. Короче ...... КАК ПРОЩЕ ДОБИТСЯ ЛУЧШЕГО РЕЗУЛЬТАТА????
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Камнев от Марта 29, 2012, 10:38:16 am
Bogdan, привет. Выдирание потрахов из одной покрышки делает две, внешняя с протектором имеет несколько больший объём. Этот метод требует больше оснастки-инструментов. Проще обдирать по нашему способу, клыки получаются выше, агрессивнее.  Нарезай клыки и реборду бензо или элекпропилой, обдирай электролебёдкой. Из ножей: строительный и косячёк из пилы рапид с длинной ручкой. Соблюдай технику безопасности, многие новички втыкают нож себе в ногу (и я прошел через это) Удачи!
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Bogdan от Марта 29, 2012, 10:46:52 am
Bogdan, привет. Выдирание потрахов из одной покрышки делает две, внешняя с протектором имеет несколько больший объём. Этот метод требует больше оснастки-инструментов. Проще обдирать по нашему способу, клыки получаются выше, агрессивнее.  Нарезай клыки и реборду бензо или элекпропилой, обдирай электролебёдкой. Из ножей: строительный и косячёк из пилы рапид с длинной ручкой. Соблюдай технику безопасности, многие новички втыкают нож себе в ногу (и я прошел через это) Удачи!

Спасибо огромное, а про технику безопасности я личным опытом научен  :sad:
Ведь только дураки учатся на своих ошибках, а умные учатся у дураков )))
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Valdemar от Марта 29, 2012, 12:39:37 pm
Bogdan, привет. Выдирание потрахов из одной покрышки делает две, внешняя с протектором имеет несколько больший объём. Этот метод требует больше оснастки-инструментов. Проще обдирать по нашему способу, клыки получаются выше, агрессивнее.  Нарезай клыки и реборду бензо или элекпропилой, обдирай электролебёдкой. Из ножей: строительный и косячёк из пилы рапид с длинной ручкой. Соблюдай технику безопасности, многие новички втыкают нож себе в ногу (и я прошел через это) Удачи!
Вот так всегда, после Камнева уже абсолютно нечего добавить, объяснил коротко и доходчиво!
Ну я хоть фотки необходимого инструмента скину (для наглядности).
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Bogdan от Марта 29, 2012, 12:43:50 pm
Господа, а как пилой не отпи...дячить лишнего???!!! Этож скока надо покрышек перепортить что бы так наблатыкаться ювелирно пилой работать???
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Sergio от Марта 29, 2012, 13:48:43 pm
ПрорезАть нужно до появления пуха от ниток, и долго не задерживать пилу на одном месте.
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Bogdan от Марта 29, 2012, 13:53:08 pm
ПрорезАть нужно до появления пуха от ниток, и долго не задерживать пилу на одном месте.

Понял, СПАСИБО!!!
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Николай85 от Марта 29, 2012, 14:56:34 pm
Валдемар А что сразу клык не отдираеш от посадочного до реборды ? поделись секретом ремесла
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Bogdan от Марта 29, 2012, 15:10:29 pm
Валдемар А что сразу клык не отдираеш от посадочного до реборды ? поделись секретом ремесла

Что есть "посадочное" и "реборда" ??? Чувствую себя вааще профаном :undecided:
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: МВП от Марта 29, 2012, 15:52:54 pm
вот народ новый метод прорези освоил .

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2157.msg49725;topicseen#msg49725 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2157.msg49725;topicseen#msg49725)
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: МВП от Марта 29, 2012, 16:06:12 pm
Валдемар А что сразу клык не отдираеш от посадочного до реборды ? поделись секретом ремесла

Что есть "посадочное" и "реборда" ??? Чувствую себя вааще профаном :undecided:

ето немножко жаргон .

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi626%2F1203%2F25%2Fb0e3b358a7e3.jpg&hash=3b783a80fa71facde9a5b645d8eb9c20) (http://www.radikal.ru)

посадочное - там где написано борт покрышки . реборда больше подходит к вагонам . у нас - сплошной круговой гребень по центру беговой дорожки
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Bogdan от Марта 29, 2012, 16:20:04 pm
понятно, но всё же пока ручками не потрогаеш, никакая теория не поможет.....
Хотя огромное спасибо, я до этого даже и представить не мог что убитые покрышки такая весч пользительная)))
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Valdemar от Марта 29, 2012, 16:50:54 pm
Валдемар А что сразу клык не отдираеш от посадочного до реборды ? поделись секретом ремесла
Коля, секретов никаких нет. Просто я всегда делаю как быстрее и удобнее для меня.
Обрати внимание на 2 и 3 фото. Там есть отметка мелом на колесе. Вот до этой метки я срезаю клык совсем без участия лебедки. Она там просто совсем не нужна. С этим участком легко справляются клещи с добавочным упором.
Порядок работы:
- разрываю посадочное на двое (малыми клещами)
- большими клещами оттягиваю лепесток и подрезаю, дохожу до начала новых клыков и отрезаю лепесток и далее тяну и подрезаю с помощью клещей с добавочным упором.
- дальше остается дорезать см 10 (уже лебедкой). Правда, можно обойтись и без лебедки, но я руки жалею.
От лебедки отказался потому, что клещами удобно создать натяг именно там где тебе нужно в данный момент подрезать (удобно маневрировать).
P.S. Выше описанный метод использую для шин ИП-184 и ИД-П284 (с ВИ-3 так не побалуешь).
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Bogdan от Марта 29, 2012, 16:55:59 pm
  с ВИ-3 так не побалуешь.
То есть если я собрался кразовские лапти драть, то сразу "лебедя" запрягать и в путь ???
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Николай85 от Марта 29, 2012, 17:03:31 pm
Валдемар А что сразу клык не отдираеш от посадочного до реборды ? поделись секретом ремесла
Коля, секретов никаких нет. Просто я всегда делаю как быстрее и удобнее для меня.
Обрати внимание на 2 и 3 фото. Там есть отметка мелом на колесе. Вот до этой метки я срезаю клык совсем без участия лебедки. Она там просто совсем не нужна. С этим участком легко справляются клещи с добавочным упором.
Порядок работы:
- разрываю посадочное на двое (малыми клещами)
- большими клещами оттягиваю лепесток и подрезаю, дохожу до начала новых клыков и отрезаю лепесток и далее тяну и подрезаю с помощью клещей с добавочным упором.
- дальше остается дорезать см 10 (уже лебедкой). Правда, можно обойтись и без лебедки, но я руки жалею.
От лебедки отказался потому, что клещами удобно создать натяг именно там где тебе нужно в данный момент подрезать (удобно маневрировать).
P.S. Выше описанный метод использую для шин ИП-184 и ИД-П284 (с ВИ-3 так не побалуешь).
Всё харошо разжевал ,как и всегда , а я  поначалу подумал что по радиусу боковому обдираеш, а потом клыки, несрасталось то что радиус не полнастью ободран
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Valdemar от Марта 29, 2012, 17:09:13 pm
Именно так!
Еще добавлю, пока нет дралки, лебедя и нужного инструмента, даже не стоит начинать. Запороть колесо можно одним неверным движением ножа. А происходит это обычно в самом начале отрываемого клыка около посадочного.
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Bogdan от Марта 29, 2012, 17:25:05 pm
Именно так!
Еще добавлю, пока нет дралки, лебедя и нужного инструмента, даже не стоит начинать. Запороть колесо можно одним неверным движением ножа. А происходит это обычно в самом начале отрываемого клыка около посадочного.
Лебёдка у меня есть, строительная 2т. Дралка, я так понимаю, это совокупность упора для покрышки и инструментов для захвата отрезаемых кусков? Сварить всё это не составит труда, я по первой профессии чуть-чуть сварщик, так что осталось освоить специальность "Дральщика" и "Конструктора-строителя вездеходов" и будет как в ГазПроме: "Мечты сбываются!!!"  :azn:
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Valdemar от Марта 29, 2012, 17:46:00 pm
Вот такая дралка у меня. Позволяет работать в полный рост.
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Bogdan от Марта 29, 2012, 17:50:14 pm
Вот такая дралка у меня. Позволяет работать в полный рост.
Огромное спасибо за эскиз, эта катушка на рисунке лебёдка, я так понимаю???
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Евгений Владимирович от Марта 29, 2012, 17:53:35 pm
Я считаю,что мощная лебёдка для обдирки не нужна. Усилие нужно только для того,чтобы отводить отдираемый клык от поверхности колеса ну и создать небольшой натяг.Лучше отрываемую поверхность потихоньку подрезать не очень острым ножом.так получается красивее поверхность и остаётся слой резины.А надеется что мощная лебёдка сделает всю работу сама-не стоит,может только напортить. Поэтому я сделал лебёдку с ременным приводом,при превышении усилия просто буксует ремень...
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi528%2F1203%2Ff3%2F7076a77a90a7.jpg&hash=5724cf2c6ef1b889950ade453bfee147) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Bogdan от Марта 29, 2012, 18:06:07 pm
Я считаю,что мощная лебёдка для обдирки не нужна. 
Но  ведь не обязательно драть со всей дури, можно просто делать натяг, управление лебёдкой очень чувствительное.
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: AlexeyZ72 от Марта 29, 2012, 18:11:07 pm
если имеется мощная лебедка, то можно драть вот так
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2124.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2124.0)

Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Юрий. от Марта 29, 2012, 18:16:13 pm
Я считаю,что мощная лебёдка для обдирки не нужна.
Но желательна, например на волжской резине ви-3 (чебурашка), резины меж слоями очень мало, практически подрезать нечего, и я драл внаглую, подрезая только края отрываемого клыка.
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Valdemar от Марта 29, 2012, 18:38:22 pm
Я считаю,что мощная лебёдка для обдирки не нужна.
Но желательна, например на волжской резине ви-3 (чебурашка), резины меж слоями очень мало, практически подрезать нечего, и я драл внаглую, подрезая только края отрываемого клыка.
Поддерживаю.
Вот фото - Волжская шины (чебурашка). Боковина ободрана без подрезания (там где подрезал остались блестящие участки).
Обдирал "лепестками" от посадочного, подрезая корд с левой стороны (по часовой стрелке)
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Николай85 от Марта 29, 2012, 19:10:48 pm
Ответ на все вопросы один всять покрышку например отГАЗ66 и попрактиковатся на ней как хирурги на жмуриках тринируются,  накасячиш не беда , а навок получиш
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Bogdan от Марта 29, 2012, 19:20:21 pm
Ответ на все вопросы один всять покрышку например отГАЗ66 и попрактиковатся на ней как хирурги на жмуриках тринируются,  накасячиш не беда , а навок получиш
Может лучше с велосипедной покрышки начать??? :azn: :azn: :azn:
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Евгений Владимирович от Марта 29, 2012, 19:34:22 pm
Ответ на все вопросы один всять покрышку например отГАЗ66 и попрактиковатся на ней как хирурги на жмуриках тринируются,  накасячиш не беда , а навок получиш
Пробовал,сплошные расстройства! Дерётся плохо,нитки торчат,думал что мои руки такие...Взял Камазовскую-другое дело!
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Михайлович от Марта 29, 2012, 19:39:33 pm
Было такое дело , выглядят так . Но есть вроде с жёлтыми нитками те получше .
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: макса от Марта 29, 2012, 20:02:58 pm
Bogdan, посмотри здесь http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=266.240 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=266.240)  пост с 257. может что заинтересует. у меня не было возможности устанавливать стационарную дралку, потому обошелся вот так.
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: макса от Марта 29, 2012, 20:05:48 pm
в том перфораторе что на фото есть огранечение крутящего момента. очень помогает. но правда клещи ломал два раза на 4-й покрыхе. пер уже до дури. губы не выдерживают перегрузок и отламываются.
з.ы. покрышки ВИ-3.
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Камнев от Марта 29, 2012, 21:09:55 pm
Да..., Bogdan, ты словно сексом на площади решил заняться, сейчас тебя советами замучают... И я тебе дам совет: купи авто/электролебёдку на 1000 кг, обдерешь ей покрышки а потом поставишь на свой вездеход... Одним выстрелом два зайца.
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Николай85 от Марта 29, 2012, 21:33:55 pm
Ответ на все вопросы один всять покрышку например отГАЗ66 и попрактиковатся на ней как хирурги на жмуриках тринируются,  накасячиш не беда , а навок получиш
Пробовал,сплошные расстройства! Дерётся плохо,нитки торчат,думал что мои руки такие...Взял Камазовскую-другое дело!
Я просто привёл пример можно и отКАМАЗ УРАЛ ТЕЛЕГИ я потрошил от урала потому что они есть у нас а тринироватся на КРАЗОВКОЙ в нашей местности преступление  :police:
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Bogdan от Марта 30, 2012, 13:58:21 pm
Сегодня много думал по поводу конструкции и способов изготовления дисков (&^
Очень уж мне нравятся диски изготовленные Долгих Игорем Викторовичем (DIV), и конструкция и способ мне полностью понятен и изготовить такое мне вполне под силу, вот только добиться такого качества и эстетики можно   только при серийном, ну или мелкосерийном как у Игоря, производстве. Так вот к чему я, у меня в Арсеньеве есть друзья и родственники которые работают на "Прогрессе" (там собирают боевые вертолёты  Акула и Аллигатор) можно договориться с ними об изготовлении таких дисков (как у DIVа) только из дюральки. Вот я и хочу спросить. Как по своим качествам дюралюминий по сравнению со сталью? Выдержит ли нагрузки такой диск??? И уж наверное он будет легче...... Стоит ли игра свеч ???
Отзовитесь те кто имел дело с дюралькой  :wink:
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: teoretik - 73 от Марта 30, 2012, 15:39:29 pm
Сегодня много думал по поводу конструкции и способов изготовления дисков (&^
Очень уж мне нравятся диски изготовленные Долгих Игорем Викторовичем (DIV), и конструкция и способ мне полностью понятен и изготовить такое мне вполне под силу, вот только добиться такого качества и эстетики можно   только при серийном, ну или мелкосерийном как у Игоря, производстве. Так вот к чему я, у меня в Арсеньеве есть друзья и родственники которые работают на "Прогрессе" (там собирают боевые вертолёты  Акула и Аллигатор) можно договориться с ними об изготовлении таких дисков (как у DIVа) только из дюральки. Вот я и хочу спросить. Как по своим качествам дюралюминий по сравнению со сталью? Выдержит ли нагрузки такой диск??? И уж наверное он будет легче...... Стоит ли игра свеч ???
Отзовитесь те кто имел дело с дюралькой  :wink:
Поделись родственниками , не будь жадиной.
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Bogdan от Марта 30, 2012, 16:02:57 pm

 Поделись родственниками , не будь жадиной.
Вот щас я не понял??? ты моей сестре предложение делать изволиш??? :azn: :azn: :azn:
 
А вообще я спрашивал стоит ли браться за эту афёру? будет ли работать диск из дюральки???
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: teoretik - 73 от Марта 30, 2012, 16:26:24 pm
Жена у меня уже есть, Дети , трое, то-же.  :angel:Так что твоей сестре Я не подхожу :cry:.Гаремы пусть в средней Азии процветают. 88*8 Кстати самолётно-верталётные диски делаются не из дюраля . Если я правильно помню , в детстве мы их называли Магниевыми- очень лёгкие и прочные на истирание, но от резкого удара колятся.  Но попробовать , ятак думаю, стоит . да и падать ,если что не высоко.
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: МВП от Марта 30, 2012, 16:39:46 pm

 Поделись родственниками , не будь жадиной.
Вот щас я не понял??? ты моей сестре предложение делать изволиш??? :azn: :azn: :azn:
 
А вообще я спрашивал стоит ли браться за эту афёру? будет ли работать диск из дюральки???
на сколько я прощупывал вертолетное желео .... х.з.  все тонкое , в основном клепаное , на самолетных деталях если случайно искранули сваркой не там где надо - выклепывается под замену целый лист . вот карданы в вертолете это класс ! и редукторов там всяких интересных .
а на счет диска лучше сразу с самолета наверно будет  :undecided: :undecided:короче тащи все подряд , потом разберешся .
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Bogdan от Марта 30, 2012, 16:53:23 pm
короче тащи все подряд , потом разберешся .

Сразу фильм вспомнился "В.А. Давыдов и Голиаф"  :azn: :azn: :azn:
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Евгений Владимирович от Марта 30, 2012, 21:45:09 pm
По моему вы неправильно поняли товарища... Он хочет изготовить аналог диска DIVа,но из дюраля (а почему бы и нет?), а не использовать готовые самолётные.
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Камнев от Марта 30, 2012, 22:05:14 pm
Да всё тут правильно понято. Дюралька не любит сварку, клепать диски не серьёзно, а литьё изобразить врядли получится.
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: МВП от Марта 31, 2012, 00:17:40 am
Да всё тут правильно понято. Дюралька не любит сварку, клепать диски не серьёзно, а литьё изобразить врядли получится.
+100 ... сразу видно человек аргоном варил .

та сволочь почти неварится . магний недает .. токо трещины пускает . и заранее напряженные участки , почти как чугуний ( ща мне профи пинков надают ) :undecided: :undecided: :undecided:
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Bogdan от Марта 31, 2012, 04:24:13 am
Да всё тут правильно понято. Дюралька не любит сварку, клепать диски не серьёзно, а литьё изобразить врядли получится.
+100 ... сразу видно человек аргоном варил .

та сволочь почти неварится . магний недает .. токо трещины пускает . и заранее напряженные участки , почти как чугуний ( ща мне профи пинков надают ) :undecided: :undecided: :undecided:

Вот пара советов действительно по делу, я понятия не имел что дюралька плохо варится аргоном, значит нехер себя выёживать, а делать как у всех из стали. Хотя у меня есть мАаааленькое сомненье, а из чего литые диски делают???? Их же ремонтируют и варят на УРА!!!!
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Евгений Владимирович от Марта 31, 2012, 09:18:46 am
Есть сплавы на основе аллюминия,которые хорошо варятся.И изделия из них служат не один десяток лет,испытывая не слабые нагрузки... В частности-лодки Крым Неман и т.д. Это из старых моделей,а новые вобще все сварные идут (сварка дешевле чем клёпка!)
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Bogdan от Марта 31, 2012, 09:36:58 am
Есть сплавы на основе аллюминия,которые хорошо варятся.И изделия из них служат не один десяток лет,испытывая не слабые нагрузки... В частности-лодки Крым Неман и т.д. Это из старых моделей,а новые вобще все сварные идут (сварка дешевле чем клёпка!)
Вооот и я о том же!!!! Если что нибудь из моей затеи выйдет будет супер ГУД!!!!! лёгкие, прочные и к тому же водоплавающие!!!!
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: самопал от Марта 31, 2012, 11:20:55 am
 Bogdan
как отремонтировать такой (из дюральки) диск случись чё нить в дали от цивилизации (аргона) ?
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Bogdan от Марта 31, 2012, 12:46:08 pm
Bogdan
как отремонтировать такой (из дюральки) диск случись чё нить в дали от цивилизации (аргона) ?
А как стальной в тайге ремонтировать? Открутил и топай в цивилизацию, опять же тащить легче чем стальной  :azn: :azn: :azn:
А если серьёзно, то в дали от цивилизации всякое может сучиться у людей вон и мосты рвались, и ШРУСы рассыпались, да и движка "крякнет" мало не покажется. А вот диски у МЭТРОВ по 12-15 лет ходют, хотя с дуру можно и йух сломать, верно ведь????
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: romaxxx от Марта 31, 2012, 12:48:29 pm
надо запаску возить!!!
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Bogdan от Марта 31, 2012, 12:59:12 pm
надо запаску возить!!!
Тоже дело  :wink:
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: shishkar от Марта 31, 2012, 17:27:44 pm
Цитата: Bogdan lin
[/quote
А как стальной в тайге ремонтировать?
Александр Гарагашьян варит  походной сварочкой (от аккумулятора вроде). Ест видео на ютубе из его Походов.
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: shishkar от Марта 31, 2012, 17:33:04 pm
надо запаску возить!!!
Тоже дело  :wink:
Нихрена не дело. Там на газген и так кг 80, плюс  80  дроблёнки на сотню км.
  Плохо искал наверное , но наглядную толковую конструкцуию диска из труб (с растолкованием о трубах) так и не нашёл. Ищу и прикидываю вес/метр--наварить жестянку конусную  на них.
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Bogdan от Марта 31, 2012, 19:09:12 pm

 Нихрена не дело. Там на газген и так кг 80, плюс  80  дроблёнки на сотню км.
  Плохо искал наверное , но наглядную толковую конструкцуию диска из труб (с растолкованием о трубах) так и не нашёл. Ищу и прикидываю вес/метр--наварить жестянку конусную  на них.
Эт Вы щас о чом???
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Евгений Владимирович от Марта 31, 2012, 19:15:07 pm
Грош цена такой конструкции,если надо с собой возить сварку...Как то я поднимал тему о качестве сварки,так меня уверяли и ещё не в один голос,что всё зашибись и ничего по сварке не ломается...
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Bogdan от Марта 31, 2012, 19:19:32 pm
Грош цена такой конструкции,если надо с собой возить сварку...Как то я поднимал тему о качестве сварки,так меня уверяли и ещё не в один голос,что всё зашибись и ничего по сварке не ломается...

Полностью согласен !!! Вон у нас литые диски варят, потом протачивают и ходят они не хуже новых при чом такие :shocked: нагрузки испытывают когда мОлодёж вваливает по трассе и на соревнованиях по дрифту  :wink:
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Юрий. от Марта 31, 2012, 19:40:48 pm
Считаю дрифт фигня, по сравнению с тем как в колеях корежит кразкин ободрыш, гораздо больше плечо нагрузки.
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Bogdan от Марта 31, 2012, 19:45:15 pm
Считаю дрифт фигня, по сравнению с тем как в колеях корежит кразкин ободрыш, гораздо больше плечо нагрузки.
Безперспективный спор, раз уж ТАК ЛОМАЕТ!!!!! обуваться в родные кразовские диски и фсех делоффф  88*8
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: самопал от Марта 31, 2012, 21:03:41 pm
Bogdan
как отремонтировать такой (из дюральки) диск случись чё нить в дали от цивилизации (аргона) ?
А как стальной в тайге ремонтировать?
в любом захолустье най дётся обычная сварка которой можно попросить воспользоваться
А вот диски у МЭТРОВ по 12-15 лет ходют
во,во они ведь не из дюральки, а под словами в дали от цивилизации , я имел ввиду наличие аргона
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: Bogdan от Апреля 01, 2012, 04:02:43 am
Bogdan
как отремонтировать такой (из дюральки) диск случись чё нить в дали от цивилизации (аргона) ?
А как стальной в тайге ремонтировать?
в любом захолустье най дётся обычная сварка которой можно попросить воспользоваться
А вот диски у МЭТРОВ по 12-15 лет ходют
во,во они ведь не из дюральки, а под словами в дали от цивилизации , я имел ввиду наличие аргона

Всё, всё, всё..... я понял свою ошибку, не кидайтесь больше тапками!!!
ДИСКИ НУЖНО ДЕЛАТЬ СТАЛЬНЫМИ ПОТОМУ КАК ТАКИЕ У ВСЕХ, И НЕХЕР ТУТ СЕБЯ ВЫЁЖИВАТЬ С КАКИМИ ТО  "ИННОВАЦИЯМИ"  :azn: :azn: :azn:
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: shishkar от Апреля 02, 2012, 18:13:46 pm
Грош цена такой конструкции,если надо с собой возить сварку...
Она по любому нужна для всех конструкций на дальняики не на один день ........
Название: Re: Помогите понять разницу!!!
Отправлено: shishkar от Апреля 02, 2012, 18:26:48 pm
Считаю дрифт фигня, по сравнению с тем как в колеях корежит кразкин ободрыш, гораздо больше плечо нагрузки.
Безперспективный спор, раз уж ТАК ЛОМАЕТ!!!!! обуваться в родные кразовские диски и фсех делоффф  88*8
Не , тут вопрос жестянки на трубчатый каркас  , вот в чём дело.....
 В теме" Хочу построить вездеход -переломку " диск трубчатый на 10 кг  под мазовскую камеру . Думаю что в кг 15 уложиться под кразовский обдирыш.