Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Bimmer от Января 27, 2012, 02:52:35 am
-
доброго времени суток!Подскажите пож.Как узнать сколько слоев ви-3 ссср-овская?И куда нужно зарезаться, в клин верхнего пучка или между пучками??Пытаюсь ободрать ви-3 и построить пневматик на Белгородчине))За ранее спасибо.
-
Привет Bimmer, может фото боковины с заводом у тебя есть, выкладывай, скажем точно сколько слоёв.
-
То что написано на СССРовских колесах, почти в 100% является действительностью, то есть если там написано 12pr значит на боковине 10 слоев плюс два добавочных на беговой!
-
То что написано на СССРовских колесах, почти в 100% является действительностью, то есть если там написано 12pr значит на боковине 10 слоев плюс два добавочных на беговой!
Не соглашусь с тобой Егор, у меня на трёх колёсах В.З. (чебурашка)все СССР, 8 на боковине + 2 на беговой. Опять же Valdemar говорил, а он ободрал уже немало колёс, что не встречал на ви-3 более 8 слоёв на боковине. К тому же я недавно читал какой то нормативный акт по колёсам и там писалось что норма слойности, это условное измерение и ничего конкретного это PR не означает, то бишь кол-во слоёв.
-
Фото нет,но на боковине написано 12пр.Вопрос вообще возник потому, что в оторванном клыке осталось 5 слоев.Зарезался прямо в середину посадочного между пучками.Толщину боковины не измерял.И еще подскажите как избавиться от постоянно пытающегося вылезти нижнего слоя???
-
есть такие вот занимательные фотки))) лебедки не было а начать хотелось) вот и выдирал проволоку по одной нитке пассатижами))её там вон сколько)
-
Фото нет,но на боковине написано 12пр.Вопрос вообще возник потому, что в оторванном клыке осталось 5 слоев.Зарезался прямо в середину посадочного между пучками.Толщину боковины не измерял.И еще подскажите как избавиться от постоянно пытающегося вылезти нижнего слоя???
Это 8 слойная, должно быть 4 слоя смотри на расстоянии 13-15 см от края посадочного потому как дальше уже беговая и там добавляются слои. Если 5 что то не так, хвосты слоёв видно? два минимум на боковине. Неплохо бы измерить толщину боковины. Надо рвать по часовой тогда добавляющийся слой будет только на первом клыке, а потом не будет. А если по часовой рвёшь и есть слой то точно не так зарезался. Фото боковины сделай.
-
ушел в гараж фоткать...
-
Привет всем!Меня зовут Иван, я из города Белгород.Центральное черноземье.
Около месяца внимательно изучаю на вашем форуме тему обдира покрышек.Пересмотрел все фото, перечитал все посты и... решил ..., что мне это нужно!В общем нашел пару колес ВИ-3 (СССР) и с нетерпением приступил.Оторвав 3 клыка я загрузил фото в чьей то теме показать как получилось, но меня расстроили, сказав, что не на тот слой я вышел.Вопросы у меня такие: Сколько слоев у ВИ-3 (СССР)?Куда нужно зарезаться в посадочное??Я зарезал в середину между пучками.Я не понял почему некоторые зарезают в середину между пучками проволоки, а кто то в середину пучка, в клин??Мое мнение, нужно зарезать в середину между пучками, таким образом мы разделим толщину боковины на пополам.В общем прилагаю фотоотчет моей работы и прошу гуру этого ремесла указать мне на мои ошибки.За ранее спасибо.Удачи.
-
еще фото...
-
Ваня, привет. Я конечно не гуру, на моём счету чуть больше 10 покрышек, но выскажу своё мнение. На мой взгляд ни чего страшного нет, для первой покрышки очень даже не плохо, если ты ошибся, то не на много, по фоткам видно что ты немного залез на внутренний пучок, думаю это не страшно. ЗарезАться нужно в резиновый клин между пучками, а не по центру посадочного как у тебя, чаще всего клин немного смещён наружу, найти его очень просто, нужно сделать поперечный надрез на посадочном шириной примерно 4-5 мм, и зарезаться в клин на такую же глубину, не глубже. У ВИ-3 обычно 10 слоёв корда, 4слоя-внутр пуч, 4слоя-наруж пуч + 2 слоя на беговой, так что на следующей сделаешь некоторые поправки, и всё будет зашибись.
Удачи.
Бывал как то в ваших краях, не могу понять где ты будешь там ездить на таких колёсах ?, ладно у нас одни болота.
-
И я пока не гуру :smiley: и на истину в последней инстанции не претендую, но ви-3 бывает одно и двухпучковое, либо 6, либо 8 слоёв на боковине.
Мое мнение, нужно зарезать в середину между пучками, таким образом мы разделим толщину боковины на пополам.
это правильно на 8слойном, главное точно разделить. :smiley: Фото боковины и оторванного клыка изнутри так не увидел. :undecided:и кто производитель?
-
Промазал малеЁха - отворот зацепил. Ну ничего страшного - боковина мягче будет.) Правильно Sergio сказал: зарезАться надо с небольшим смещением наружу. И не режь глубоко сразу. На срезе же видно два слоя на посадочном. Их процарапал, а дальше само оторвется как надо. А вообще совет такой: сделай простенький циркуль. Проволоку разрезал, рядом с резом чуть расщеперил циркулем чтоб захватить и рви боковину по кругу до клыков. Так проще и быстрее и легче.
-
Иван, ты всё правильно делаешь :smiley:, самое важное здесь - это попасть в резиновый клин между пучками прорезать не глубже 5 мм, а затем ПОДРЫВАТЬ и всё пойдет как надо. А в общем для первого раза очень даже не плохо, молодец 1*11.
-
Блин, ребята, спасибо за быстрый ответ!Сразу видно дружный форум)))
У ВИ-3 обычно 10 слоёв корда, 4слоя-внутр пуч, 4слоя-наруж пуч + 2 слоя на беговой
Значит зарезаться нужно было сюда?(Фото1)
Мое мнение, нужно зарезать в середину между пучками, таким образом мы разделим толщину боковины на пополам.
Здесь уже расхождение во мнениях(((Как быть?Может я не правильно понимаю термин "пучек"?Я подразумеваю под ним железную проволоку.Вот и говорю что зарезался между пучками, тоесть между железной проволокой.Там же 2 пучка проволоки идет, правильно?
Фото боковины и оторванного клыка изнутри так не увидел. :undecided:и кто производитель?
Фото оторванного клыка я делал, там в начале есть и не одно.А как боковину сфоткать скажи и я сделаю.У меня гараж к дому пристроен,могу ходить хоть весь вечер фоткать))Производитель написано "Сделано в СССР".Тогда же фирм не было.
На фотке оторванного клыка видно четко 5 слоев ниток.Следовательно если я зарезал в середину посадочного и разделил боковину пополам и на клыке видно 5 слоев то на оставшейся толщине(логически) должно быть 5 слоев(половина) и уже +2 на беговой.Исходя из этого должно пролучиться 5+5+2. Так?? Или я чет не понял??? Это основное сомнение!
На срезе же видно два слоя на посадочном. Их процарапал
Эти слои имеешь ввиду?(Фото 2)
-
На срезе же видно два слоя на посадочном. Их процарапал
Эти слои имеешь ввиду?(Фото 2)
Нет, не эти.
Со стороны посадочного, где красивые квадратики.)
-
Вот, смотри, твоё фото. То что ты обвел красным - это уже лишнее отрезал(т.е. глубже чем нужно).
-
Клин вот. В него и врезайся.
-
Фото оторванного клыка я делал, там в начале есть и не одно.А как боковину сфоткать скажи и я сделаю.У меня гараж к дому пристроен,могу ходить хоть весь вечер фоткать))Производитель написано "Сделано в СССР".Тогда же фирм не было.
Фото клыка бы вот так http://www.pnevmohod.ru/photo/images/67224611016258813084.jpg (http://www.pnevmohod.ru/photo/images/67224611016258813084.jpg) а боковины так http://www.pnevmohod.ru/photo/images/10018730027844623397.jpg (http://www.pnevmohod.ru/photo/images/10018730027844623397.jpg) . Фирм не было, а заводы были, у всех клеймо своё.
-
Нормально он зарезался, те нитки которые он срезал возле клина все равно через 7-10 см закончились бы, там видно следы от их концов. Просто он избавился от лишних полкило веса, на прочность это не повлияет никак.
-
Видишь ли Ромка, у него на оторванном клыке 5 слоёв, а должно быть 4, потому как никто пока не встречал ви-3 с 10 слоями на боковине +2 на беговой, к тому же Bimmer жаловался что у него постоянно добавляется слой, а не должен, если конечно он рвёт по часовой.
-
Вот я сейчас деда спросил, а он почти 30 лет покрышки варил, обязательно ли 10 или 8 слоев, а может быть 9 например. Он сказал что запросто может и девять быть. Когда лоскуты ткани наматывают на барабан при формировании болванки мастер считает про себя слои и если его отвлечь он может не доложить или переложить слой. При варке разница в толщине корда компенсируется наружной резиной и никто никогда не узнает сколько там слоев. Так вот там может быть пять слоев на наружном пучке и четыре на внутреннем. И потом вокруг наружного пучка проходит не 4, а 7 слоев. Три из которых заворачиваются и за внутренний пучек, мы эти слои прорезаем когда в клин врезаемся.
-
Bimmer нормально ты режешь,я тоже зарезаюсь по линии которая идет по центру посадочного,у меня остается четыре слоя,так что дери дальше не парься.
-
достоверно проверить сколько слоев в шине можно только прорезав ее насквозь на боковине и потом заварив место разреза.
-
Вот я сейчас деда спросил, а он почти 30 лет покрышки варил, обязательно ли 10 или 8 слоев, а может быть 9 например. Он сказал что запросто может и девять быть.
Ну если так :shocked:, то хрен его знает скоко там осталось. только измерение толщины оставшейся боковины может разрешить этот вопрос. :undecided:
достоверно проверить сколько слоев в шине можно только прорезав ее насквозь на боковине и потом заварив место разреза.
Резать не надо :huh:, хватает и так способов :smiley:. Bimmer за тобой дело. :wink:
-
толщина получившейся боковины не связана с количеством слоев, это только примерный ориентир.
-
Фото оторванного клыка я делал, там в начале есть и не одно.А как боковину сфоткать скажи и я сделаю.У меня гараж к дому пристроен,могу ходить хоть весь вечер фоткать))Производитель написано "Сделано в СССР".Тогда же фирм не было.
Фото клыка бы вот так http://www.pnevmohod.ru/photo/images/67224611016258813084.jpg (http://www.pnevmohod.ru/photo/images/67224611016258813084.jpg) а боковины так http://www.pnevmohod.ru/photo/images/10018730027844623397.jpg (http://www.pnevmohod.ru/photo/images/10018730027844623397.jpg) . Фирм не было, а заводы были, у всех клеймо своё.
Завтра посмотрю завод и сделаю фотки.
постоянно добавляется слой, а не должен, если конечно он рвёт по часовой.
Я не вижу разницы рвать по часовой или против.Т.к. слой начинает добавляться когда отрывной клык начинает проходить между новым протектором.
Завтра хочу заняться поиском з.ч. для эл. лебедки, в часности редуктора.А то сейчас таким убожеством работаю...(фото)Только не смейтесь)))Просто желание начать было неудержимым)Вот и взял у кента что было.Кстати посоветуйте как правильно сделать лебедку, чтоб не было мучительно больно.
Еще вопрос к Uri.Из какова металла сделан зацеп/крюк, что он не разгибается???Отдельный респект за такой простой и действенный зацеп!Всем спокойной ночи!До завтра.Удачи!
-
Иван, почитай вот эту тему http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1479.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1479.0)
Возможно там есть ответы на все твои вопросы.
-
Я не вижу разницы рвать по часовой или против.Т.к. слой начинает добавляться когда отрывной клык начинает проходить между новым протектором.
Не скажи, у нового клыка понятно что добавляется, но если рвать против часовой то и на боковине постоянно оставаться будет.
-
Я не вижу разницы рвать по часовой или против.Т.к. слой начинает добавляться когда отрывной клык начинает проходить между новым протектором.
Не скажи, у нового клыка понятно что добавляется, но если рвать против часовой то и на боковине постоянно оставаться будет.
Понял, спасибо за подсказку.
Иван, почитай вот эту тему http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1479.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1479.0)
Возможно там есть ответы на все твои вопросы.
Получается, делая упор на эту тему, что у меня осталось 3 слоя.И раздирая по середине посадочного слоится не поровну 4+4, а 3+5? Так что ли?
-
Обычно делится пополам 4+4, но если у тебя днепрошина то 3+5, Valdemar проверял. А мы так и не увидели фото клейма завода или так скажи, неужто не видно его. Кстати крючок у меня из спицы тракторных граблей 5мм, но думаю если из пружины такой сделать, то тоже пойдёт.
-
Покрышка которую обдираю Днепропетровская(фото 1), а вот вторая непонятно чья.Нашел только штамп какой то.(фото 2 и 3).Правда не ворочал ее, может на другой стороне, но даже по полоскам боковины видно отличия.Ну да ладно, дойдет до нее ход там и посмотрим че за зверь.
-
Оказалось все проще пареной репы, зато обсуждений раздули на две страницы. Спрашивается для какого х.. я тему по Днепршине создавал? Читайте форум , господа.
-
Оказалось все проще пареной репы, зато обсуждений раздули на две страницы. Спрашивается для какого х.. я тему по Днепршине создавал? Читайте форум , господа.
Да уж, а я когда ещё просил фото боковины.
-
Так что, вторая тоже Днепр?
-
Ищщи клеймо.
-
Оказалось все проще пареной репы, зато обсуждений раздули на две страницы. Спрашивается для какого х.. я тему по Днепршине создавал? Читайте форум , господа.
Valdemar , к чему так категорично , cоздал тему и конечно спасибо за неё многие сказали , однако темы и такого же паралельного направления создавать волен любой форумчанин .
-
Так что, вторая тоже Днепр?
Извини, на расстоянии мы это вряд ли определим.
Ну раз тебе самому в лом перевернуть шину и найти клеймо завода, тогда я завтра утренним поездом выезжаю к тебе. Помогу тебе в этом не легком деле.
Накрывай поляну, я выезжаю!!!
-
я.Нашел только штамп какой то.(фото 2 и 3)..
[/quote] ЭХ не ШАФЁР сразу видно 98*& ентаж номер так сказать индивидуальный как паспорт одинаковых нет , получил новую резину ,а у механика :police:все номера записаны изъездил её здаёш надо чтоб эти номерки совпали а вдруг ты новую обувочку продал 867*а ездил на всяком хламе не харошо подвергал опасности себя груз автомобиль и других товарищей на дороге, или пизнет кто пока ты в отпуске отдыхаеш ну что то в этом роде 88*8 88*8 88*8 88*8 88*8
-
Так что, вторая тоже Днепр?
Извини, на расстоянии мы это вряд ли определим.
Ну раз тебе самому в лом перевернуть шину и найти клеймо завода, тогда я завтра утренним поездом выезжаю к тебе. Помогу тебе в этом не легком деле.
Накрывай поляну, я выезжаю!!!
ЗАМЕТАНО!Шашлык уже замочил!
-
Не...покрыха точно не такая как первая-рисунок на боковине не такой.Перевернуть мне ее не в лом, просто в гараже уже машина стоит и чтоб развернуть покрышку нужно выгнать машину.А тему я все таки не зря создал!Вон сколько хороших людей пообщалось)))И еще пообщаемся в ходе обдира этих колес.Вот только электролебедку сделаю.А то нынче спиной хвор.Всем снов!
-
привет всем !!!!!!!! скажите пожалуйста покрышки для обдирки какие используете старые не пригодные или новые ???????
-
привет всем !!!!!!!! скажите пожалуйста покрышки для обдирки какие используете старые не пригодные или новые ???????
Конечно, старые. А новую сейчас попробуй купи, лучше тогда заводские низкого давления.
-
спасибо понял !!!!!! а как ободрать кф 97 если кто знает подскажите !!!
-
целая куча информации по КФ-97 есть в соответствующей теме проще там спросить чем всё заново пережовывать
-
Вот здесь смотри: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=375.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=375.0) там всё есть.
-
спасибо все нашел !!!