0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
то со второй будет очень мало слышно
Если взять кубовый бак и воткнуть туда с двух сторон трубы и в одну дунуть с двигателя, то со второй будет очень мало слышно
Большой обьем банки предполагает большую площадь отражения звука который со скоростью больше тысячи километров час отскакивает от стенки и попадая в противоположную рикошетит снова .
Цитата: Demantoid от Октября 27, 2016, 22:13:52 pmто со второй будет очень мало слышноВ метре - одинаково будет слышно.
Сам бак громче тарахтел чем выхлоп с него
Цитата: Demantoid от Октября 27, 2016, 22:21:58 pm Сам бак громче тарахтел чем выхлоп с негоТам пойманный звук бился в конвульсиях
Чтобы тихо работал - это сделаю и направлю трубу в землю между колесами. А вот приятный "рык" - это тоже важно, для души.
МВП, А мотор то какой?
На двс Планета 3, две выхлопных трубы, если свести их в одну, отразится на мощности и экономичности или не критично? Две по компоновке не удобно проводить, да и колена я уже сварил ранее, под самодельных глушак, сейчас же вернется родная труба, но хотелось колена не разваривать, а оставить так.
Да нет, резонатор пусть на месте стоит, зачем мне лишний грохот. Да и смысл в глушаке П5, если собственно выхлопное отверстие у нее одинаково с трубой 3ки, бочка только больше.
Без внутренностей лучше тянет и меньше греется-проверено!
Диаметр выхлопной П-5 больше!
. Да и гофра очень мяггая и длинная