Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Продам => Тема начата: Сергей Самара от Февраля 10, 2017, 21:16:42 pm
-
Зажигание микропроцессорное с автоматическим опережением и встроенным регулятором напряжения 14в 10А ,для ЛИФАН и других клонов ХОНДА.
Три графика опережения на выбор.
Датчик оптический на герметичном разъёме. Устанавливается на болт штатного зажигания.
Отдельный регулятор напряжения не требуется.
Штатное зажигание не демонтируется и остаётся в резерве. Цена 5500 с доставкой почтой.
Пишите в личку.
Или почту lsd62@mail.ru
-
Прикольно!!! А есть какие нибудь результаты "клинических" испытаний? Тяга, мощность, момент, обороты, экономичность?
-
У меня на трёх снегоходах стоят такие зажигания.
Штатное зажигание имеет постоянный угол опережения 25гр.
Имеем:
Устойчивый ХХ без детонации и вибрации.
Правильный угол во всём диапазоне.
Возможность подобрать график УОЗ по максимальным оборотам двигателя.
https://www.youtube.com/watch?v=BSVEBBqae6I
-
Всё отлично работает.
-
Спасибо Андрей за отзыв 1*11
-
Сергей Самара, есть вопросы. Кто делает это зажигание? Насколько оно надежно? Есть ли инструкция по установке и эксплуатации? Боится ли вибраций? Нужно ли устанавливать штатный регулятор напряжения, или уже достаточно встроенного для зарядки АКБ и освещения?
-
Кто делает это зажигание? Насколько оно надежно? Есть ли инструкция по установке
Делаю сам,ручная сборка
Два года стоит на снегоходе.Год гарантия
Инструкция есть
Внутри все детали проклеены для защиты от вибрации
Внутри свой регулятор 14в 10А
-
Как я понял из видео, АКБ не нужен для зажигания? Сергей Самара, тебе наверное мои вопросы покажутся глупыми, простоя я полный ноль в электрике и электронике, поэтому прошу всё разжевать.
И ещё, штатное зажигание работает совместно, или как отдельный агрегат?
-
Устойчивый ХХ без детонации и вибрации.
На каких оборотах двигателя ?
-
Сергей Самара, До какой степени боится воды?
-
АКБ не нужен для зажигания?
Нужен.Хотя бы 2АЧ.
Штатное в резерве.
На каких оборотах двигателя ?
Работает устойчиво вплоть до сработки декомпресора.это около 1000об.
До какой степени боится воды?
Блок ставится в местах защищённых от прямого попадания дождя и снега,обычно под капотом или сиденьем.При желании можно герметиком или прокладкой мягкой повысить герметичность.
-
вплоть до сработки декомпресора.это около 1000об.
Может чуток не по теме,но вот этот момент интересен.Я пробовал снижать обороты рег. винтом карба ,двигатель начинал "кашлять".Это что декомпрессор отключается?Как это происходит?Почему?
-
На два цилиндра нужно два зажигания, т.е. две шторки и проч.? И цена соответственно вдвое?
Куда уходит искра штатного зажигания и как себя чувствует штатная катушка зажигания после работы вхолостую?
-
Это что декомпрессор отключается?
Не знаю ,я там небыл :)Во время отключения слышен щелчок.
На два цилиндра нужно два зажигания, т.е. две шторки и проч.? И цена соответственно вдвое?
Куда уходит искра штатного зажигания и как себя чувствует штатная катушка зажигания после работы вхолостую?
Если речь о лифане 2ц,то да два комплекта. И крепить датчики придётся самому.
Искры не будет на штатном,для этого провод стоп надо посадить на массу.У меня сделано проще,нерабочий свечной колпачёк одевается на шпильку заземлённую.
Не могу понять как файл инструкции в ворде здесь выложить.
-
Штатное зажигание имеет постоянный угол опережения 25гр.
На самом деле, это не совсем так.
Как себя чувствует оптический датчик в условиях брызг, инея, на ярком солнце?
Есть-ли возможность заменить оптический датчик, датчиком другого типа (например Холла)?
Есть-ли возможность доработать систему таким образом, чтобы обеспечивался запуск двигателя без аккумулятора? (Китайцы умеют делать такие системы)
-
Не могу понять как файл инструкции в ворде здесь выложить.
Запакуй в Zip папку и отправляй на форум , такой формат принимается , есно чтоб он не превышал по весу разрешённые файлы .
-
Искры не будет на штатном,для этого провод стоп надо посадить на массу.
В этом случае родная катушка случайно не в режиме постоянного короткого замыкания живет?
-
Штатное зажигание имеет постоянный угол опережения 25гр.
На самом деле, это не совсем так.
Как себя чувствует оптический датчик в условиях брызг, инея, на ярком солнце?
Есть-ли возможность заменить оптический датчик, датчиком другого типа (например Холла)?
Есть-ли возможность доработать систему таким образом, чтобы обеспечивался запуск двигателя без аккумулятора? (Китайцы умеют делать такие системы)
Сергей, именно 25гр на всех китайцах,проверено стробоскопом.
Проблем с датчиком небыло,солнца нет под кожухом.На ДХ не сделать с родным маховиком,мешает магнит зажигания.
У меня зажигание DC CDI ,это означает что внутри преобразователь 12в-200в,искра стабильна и не зависит от оборотов.
Без акума это просто CDI ,Нужна ещё ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ катушка под маховик.Сила искры зависит от оборотов,к тому же схему АУОЗ надо чем то питать.Штатное зажигание и есть CDI.
-
Искры не будет на штатном,для этого провод стоп надо посадить на массу.
В этом случае родная катушка случайно не в режиме постоянного короткого замыкания живет?
Ей КЗ как слону дробина,ток там мизерный.Вот если её оставить просто в воздухе,то со временем межвитковое обеспечено.
-
Сергей, именно 25гр на всех китайцах,проверено стробоскопом.
Возможно, Вы проверяли не очень старательно. Штатная система зажигания переключает УОЗ ступенчато. При пуске и х.х. УОЗ около 15град. При 2000/мин, УОЗ перескакивает примерно до 25град. Затем, при повышении оборотов, УОЗ плавно уменьшается примерно на 3 град до 3600/мин.
-
Сергей,Поверь проверял старательно.
Возможно ты путаешь с хондой.С какого то года у них пошли двухступенчатые зажигания.Также на скутерах(не на всех) есть двухступенчатое зажигание.
У меня плавное изменение угла во всём диапазоне.
-
Проблем с датчиком небыло,солнца нет под кожухом.На ДХ не сделать с родным маховиком,мешает магнит зажигания.
На форуме КиЯ была информация об испытаниях одного из СВП, с зажиганием на оптическом датчике. Я не знаю это было Ваше зажигание или нет, может быть Вам лучше известно. Проблемы с оптическим датчиком отмечались.
Необходимость АКБ сильно снижает надёжность системы.
-
Сергей,Поверь проверял старательно.
Возможно ты путаешь с хондой.С какого то года у них пошли двухступенчатые зажигания.Также на скутерах(не на всех) есть двухступенчатое зажигание.
У меня плавное изменение угла во всём диапазоне.
Мотор Лифан-24. Последний раз испытания проводил летом, где-то даже писал отчет.
Плавное изменение УОЗ это очень хорошо. Но есть сложности с реализацией.
-
Нашел тему об испытаниях оптического зажигания на СВП:
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/37936-postroil-svp-sevtec-surveyor/page-13
-
У меня брали снегодчики только.
Хотя куда ставили не знаю.
На Лифан 24 может и двухступенчатое,я их не щупал.
Моё для одноцилиндровых,вот на них я и смотрел.
-
Нашел отчет об испытаниях от 31.08.16
Двигатель Лифан-24 (2V78F2A), редуктор 1:2, винт 4 лопасти в кольце 1200мм. Мотор слегка доработан, путём рассверливания жиклёра, и сдвига маховика на 6 градусов в сторону более раннего зажигания.
Цель испытаний, определить фактический УОЗ.
Мерял УОЗ стробоскопом, при помощи бумажной шкалы наклеенной на кожух и метки наклеенной на маховик. Рассмотреть метку при дневном свете оказалось довольно сложно, поэтому результаты могут быть слегка субъективными.
На малых оборотах, примерно до 2000/мин, угол около 15градусов. При повышении оборотов, метка начинает бегать между двумя положениями 15 и 25 градусов. Примерно к 3000/мин, окончательно устанавливается на 25 градусов. При дальнейшем повышении оборотов до 4000/мин, УОЗ начинает чуть запаздывать, на 1-2 градуса.
-
Нашел тему об испытаниях оптического зажигания на СВП:
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/37936-postroil-svp-sevtec-surveyor/page-13
Нет это не моё.
Тоже сделал сначала со шторкой,а она под кожух не влезла :(
А датчик конечно же может засвечиваться солнцем,ему без разницы СД светит или солнце.У меня не было такой проблемы.Наверно потому что у меня датчик стоит снизу маховика и чтобы туда солце попало,оно должно из земли светить :)