Автор Тема: Каракат на базе мото урал.  (Прочитано 32819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
А кстати нет на форуме пятиколесок?
На форуме нет . В природе попадались .


Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань

Оффлайн ponstyle

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Откуда: беломорск
Если кпп выставлять за мост. То на каком расстоянии разумнее выставлять мост от кпп урала. Как лучше то, покороче или подлинше базу делать?

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Есть масса роликов как соединяют тяговые электродвигатели с КПП переднеприводных автомобилей при помощи вырезки из диска сцепления. Добавить к этой вырезке еще эластичную муфту от кардана ВАЗ, и будет отличный узел перехода на КПП с минимальными затратами.
Да, я бы обязательно добавил эластичную муфту. Хотя бы родную уральскую.  Потому что уральское сцепление не имеет встроенного демпфера крутильных колебаний.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Если кпп выставлять за мост. То на каком расстоянии разумнее выставлять мост от кпп урала. Как лучше то, покороче или подлинше базу делать?
А ты прикинь получится ли напрямую соединить шрус и фланец моста и при этом насколько вал кпп поднимется над балкой моста. Если поднимется, а то если расстояния не хватит, то это значит короткий кардан или шрус надо будет, а им то нужен угол определенный для работы, тут то и узнаешь насколько можно отодвинуть кпп ПП от моста. Будет зависеть от длины этого соединения.

Оффлайн ponstyle

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Откуда: беломорск
Юрий.,  а что может помешать мне его соединить. Думаю шрус и флянец будут в одной плоскости. Получается если использовать родной ураловский кардан, то мост наверно вплотную к кпп урал встанет.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
мост наверно вплотную к кпп
...08-09 встанет ?

Оффлайн Сеня

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Откуда: Екатеринбург
Всем  -hi-. А не проще ли перевернуть редуктор моста или сам мост. Тогда все поедет правильно. У знакомого трехколеска с кпп классики и мостом классики, редуктор перевернут.
« Последнее редактирование: Октября 22, 2019, 22:47:03 pm от Сеня »

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Ответ #47 : Сегодня в 22:39:33 »
Цитировать (выделенное)0
Всем  . А не проще ли перевернуть редуктор моста или сам мост. Тогда все поедет правильно. У знакомого трехколеска с кпп классики и мостом классики, редуктор перевернут
Вы невнимательно читали техзадание. См. самый первый пост.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Не все там просто
Это проходили. Довольно несложно переклепывается на работу в противоположном направлении. А вот с демпферными пружинами засада. Диск сцепления несимметричный.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Если кпп выставлять за мост. То на каком расстоянии разумнее выставлять мост от кпп урала. Как лучше то, покороче или подлинше базу делать?
Все рассчитаем в лучшем виде, когда будет принято окончательное решение. Чем короче база, тем эффективней руление. Но площадь треугольника между центрами всех колес падает, а значит падает площадь, в пределах которой можно размещать узлы вездехода и груз.
Длинная база обычно провоцирует смещение центра тяжести к переднему колесу. А допускать этого нельзя, особенно если переднее колесо без привода.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Да, я бы обязательно добавил эластичную муфту. Хотя бы родную уральскую.  Потому что уральское сцепление не имеет встроенного демпфера крутильных колебаний.
От Урала не очень хорошая с точки зрения надежности. Жигулевская сделана намного лучше. И переваривает нагрузки лучше, посему лучше ориентироваться на нее.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
А не проще ли перевернуть редуктор моста или сам мост. Тогда все поедет правильно.
Как известно, на вкус и цвет фломастеров товарищей нет.
Очень мне не нравится переваривать сапуны, следить за уровнем масла, если переворачивать мост.
Пока упорно на ум вариант разворота двигателя на 180 градусов и установка его в задней части за мостом. Тогда все встает на свои места, только КПП ВАЗ будет вращаться в обратную сторону.
Надо, наверно, уже решать сколько членов экипажа будет в штате вездехода и какой максимальный груз планируется перевозить. Тяга аппарата и энерговооруженность, похоже, будут очень неслабые. Наверно, пора подумать и о наличии подвески или ее отсутствии.

Оффлайн ponstyle

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Откуда: беломорск
А что на счет переднего колеса, его тоже от краза ставить или ободрать колесо поменьше?

Оффлайн ponstyle

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Откуда: беломорск
Подвески не предвидится, апарат строится для рыбалки в троем. На ближайшую весну. Далее в планах 4х4. Доноров уже на возил.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
А что на счет переднего колеса, его тоже от краза ставить или ободрать колесо поменьше?
Если речь идет о нечастом плавании, то на объеме экономить не стоит. Водоизмещения много не бывает. Кроме того, чем больше диаметр колеса тем легче происходит наезд на препятствие. Много аргументов говорит в пользу того, чтобы колеса были одинаковыми.

Оффлайн ponstyle

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Откуда: беломорск
Понял

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
для рыбалки в троем. На ближайшую весну.
Двоих лучше в прицепе/лодке везти,безопаснее для всех троих.Весенний лед не трещит,мгновение и оверкиль.
Сообщение понравилось: бездельник

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Подвески не предвидится, апарат строится для рыбалки в троем.
Вполне нормально, особенно если будет допустимым разместить попутчиков поближе к оси задних колес. Тогда они фактически не будут влиять на развесовку вездехода, что совсем немаловажно.
Где-то видел я решение, когда за водителем трайка-вездехода делается нечто вроде экспедиционного багажника с нишами для ног возможных пассажиров. Очень интересная компоновка. Вот только где я это видел?

Оффлайн ponstyle

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Откуда: беломорск
didulya, в плане после таяния льда. Снег еще лежит в лесу и ручьи подняты.

 

Легкий каракат охотника, изобретение с "0"

Автор Саян

Ответов: 4
Просмотров: 5440
Последний ответ Мая 02, 2014, 13:50:09 pm
от troffer
есть желание сотворить каракат из Нивы

Автор дима533

Ответов: 10
Просмотров: 10847
Последний ответ Декабря 16, 2009, 18:45:44 pm
от baga115
строю каракат , помогите советом.

Автор vitaly91395

Ответов: 19
Просмотров: 17683
Последний ответ Декабря 12, 2012, 19:59:39 pm
от vitaly91395
собрать каракат, с ломающейся рамой

Автор Pascha11

Ответов: 25
Просмотров: 7852
Последний ответ Января 20, 2016, 00:26:28 am
от Анатолий723
Реверс-редуктор к КПП Урал, вариатору с выходом на кардан ВАЗ

Автор Юрич

Ответов: 24
Просмотров: 6757
Последний ответ Января 06, 2022, 22:59:58 pm
от Тalgat-53