Автор Тема: Двигатели LIFAN-опыт установки.  (Прочитано 483804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #80 : Декабря 19, 2013, 10:38:15 am »
Привет тавялька в твоем случае если с минимальными переделками я бы взял просто мотор и соединил его с мотором планеты  примерно так.

 

Оффлайн тавялька

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Откуда: пенза
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #81 : Декабря 19, 2013, 13:06:29 pm »
да прикольно я тоже так думал примерно только вместо цилиндра поставить его, а так еще красивей ::crazy:::

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #82 : Декабря 19, 2013, 16:05:46 pm »
Подскажите, что надо сделать лифану из коробки перед первым запуском? Или ссылкой ткните где обсуждалось...
Залить масло, залить бензин. Для запуска стартёром, подцепить АКБ
Лучше конечно закрепить сразу на штатное место. Но если очень хочется, можно и прямо так заводить. Один держит другой заводит :)

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #83 : Декабря 19, 2013, 16:07:31 pm »
Ребята подскажите пожалуйста на трех колесный каракат хочу заменить двигатель планета на двиг лифан 15 сил. вопрос какой лучше взять обычный и прилаживать к нему коробку типа днепр,2 вариант купит с автоматичечким сцеплением ,3 с автоматическим сцеплением и понижающем редуктором., всю голову изломал инфу ищу ни как ни где не найду. меня просто смущяет стыковка с коробкой днепр боюсь не справлюсь станков не наити. 0*). подскажите может у кого уже есть варианты.очень хочется лифан
Крайне нежелательно применять штатный редуктор и центробежное сцепление для вездехода.

Оффлайн СергейНиколаевич

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #84 : Декабря 19, 2013, 16:15:36 pm »
Привет.Двигатель Планеты 18-22л/с.и имеет понижение 1к2.  За счет корзины сцепления.Так,что по характеристике подойдет Лифан с редуктором +сцепление.  Двигатель Урал,днепр соединен с КПП без понижающего редуктора(коленвал соединен с КПП на прямую).Так что при соединении Лифана с КПП Днепра не хватит понижения редукциии. 

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #85 : Декабря 19, 2013, 16:59:58 pm »

Залить масло, залить бензин. Для запуска стартёром, подцепить АКБ
Лучше конечно закрепить сразу на штатное место. Но если очень хочется, можно и прямо так заводить. Один держит другой заводит :)
А шо, типа стружку из карбюратора не надо вычищать, недостающие гайки добавлять, протягивать недотянутое, ослаблять перетянутое. Просто дернул шнурок и всё?

Оффлайн тавялька

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Откуда: пенза
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #86 : Декабря 19, 2013, 18:32:56 pm »
Привет.Двигатель Планеты 18-22л/с.и имеет понижение 1к2.  За счет корзины сцепления.Так,что по характеристике подойдет Лифан с редуктором +сцепление.  Двигатель Урал,днепр соединен с КПП без понижающего редуктора(коленвал соединен с КПП на прямую).Так что при соединении Лифана с КПП Днепра не хватит понижения редукциии.
лифан кпп днепр мост днепр мост москвич, так должно пойти.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4859
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #87 : Декабря 19, 2013, 20:25:13 pm »
Привет тавялька в твоем случае если с минимальными переделками я бы взял просто мотор и соединил его с мотором планеты  примерно так.

 
Движок вроде "ТУЛА", а стационар какой? Где стоял и как в деле?

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #88 : Декабря 19, 2013, 21:56:48 pm »
...
А шо, типа стружку из карбюратора не надо вычищать, недостающие гайки добавлять, протягивать недотянутое, ослаблять перетянутое. Просто дернул шнурок и всё?
Первый раз разобрал, убедился что стружки нет и затянуто всё как надо. Теперь просто завожу. Касается Лифанов поставки Александра из вот этой темы:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2748.msg92524#new
Возможно что не все Лифаны одинаково полезны. Встречал моторы - полное Г. В основном поставки отечественных спекулянтов под их именем собственным.
Луче всего, брать китайцев с их китайскими названиями. Лифан, Гринфилд, Зонгшен.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #89 : Декабря 20, 2013, 14:20:04 pm »
Движок вроде "ТУЛА", а стационар какой? Где стоял и как в деле?

двигатель 6.5 л.с коробка со сцеплением от восхода стоит на мотособаке, где-то в и-нете  я еще видел подобную переделку  на минитракторе там двиг был 15 л.с .

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #90 : Декабря 23, 2013, 15:55:55 pm »
Ребята подскажите пожалуйста на трех колесный каракат хочу заменить двигатель планета на двиг лифан 15 сил. вопрос какой лучше взять обычный и прилаживать к нему коробку типа днепр,2 вариант купит с автоматичечким сцеплением ,3 с автоматическим сцеплением и понижающем редуктором., всю голову изломал инфу ищу ни как ни где не найду. меня просто смущяет стыковка с коробкой днепр боюсь не справлюсь станков не наити. 0*). подскажите может у кого уже есть варианты.очень хочется лифан
Я на своём хочу заменить Планету на Лифан следующим образом. Удаляются цилиндр и коленвал. На место цилиндра ставиться коробка реверса от Бурана с ведомым диском от вариатора. Изготовляется новый вал вместо коленвала. На конце вала конус под планетовскую звёздочку. С другого конца под шкив. Этот шкив будет крутить генератор. Посередине вала звездочка от реверса. На Лифан ведущий вариатора. Лифан через вариатор вращает коробку реверса. С реверса цепью на вал. С вала на корзину сцепления и коробку передач. В результате имеем 4 скорости вперёд и 4 назад, плюс вариатор. Скорости можно переключать на ходу, так как сцепление сохраняется. Ширина коробки реверса такова, что она входит между шпильками крепления цилиндра.
Сообщение не понравилось: димдимыч62

Оффлайн водолей

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Имя: Владимир Николаевич
  • Откуда: северодвинск
  • Техника: Кангу 2, Янмар Ке 3. Ямаха ТВ 200.
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #91 : Декабря 23, 2013, 22:28:59 pm »
Можно  выточить  вал,  вместо  колена. В  середку   установить  звезду  под  цепь,  выпилив  перед  картера.
С  Лифана  кинуть  цепь  на  звезду.  Получим: рабочий   Гену,  сцепление -  4  скорости -понижение  штатное.
И  понижение  регулируемое,   с   Лифана   на   картер  донора.  Установить   один   над  другим, для   компактности.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #92 : Декабря 26, 2013, 11:08:54 am »
Не при таких больших оборотах цепь долго не проживет, да и шуму от нее будет много, тут либо ремень зубчатый с ГРМ либо масланная ванна.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #93 : Декабря 26, 2013, 21:35:21 pm »
Если по моему методу, то в кривошипной камере будет масло и цепь будет работать в масляной ванне. Точно так же как и на Буране. Цепь тоже бурановская. Так что про шум и недолговечность - это выдумки.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #94 : Декабря 27, 2013, 11:00:06 am »
Если по моему методу, то в кривошипной камере будет масло и цепь будет работать в масляной ванне. Точно так же как и на Буране. Цепь тоже бурановская. Так что про шум и недолговечность - это выдумки.

Если считаешь что это выдумки сделай без масляной ванны посмотрим на долго тебе цепи хватит.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #95 : Декабря 27, 2013, 20:24:45 pm »
Вы меня не поняли. Я имел в виду свой вариант. Если по моему варианту, то нижняя звёздочка будет на новом валу, который вместо коленвала. В кривошипной камере будет масло. Цепь будет работать в масляной ванне, как у Бурана. То есть, шум и долговечность не пострадают. Естественно, что в каком-либо другом варианте при отсутствии масла цепь долго не протянет.

Оффлайн водолей

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Имя: Владимир Николаевич
  • Откуда: северодвинск
  • Техника: Кангу 2, Янмар Ке 3. Ямаха ТВ 200.
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #96 : Декабря 28, 2013, 11:07:56 am »
А  как  же,   цепи   на  мото.  Привод  колеса.    Поставить  импорт  с   сальниками  во  втулках.
При  туринге  пробег  5- 12  тыс  км.при  80 - 200км/ч   и  снаряженный   вес  под   300кг.  за  отпуск.  Не  сравнить  с  разовыми 
поездками  пусть  тяжелого  вездика.  И  шум   от  0.5м   натянутой  по  Уму  цепи,  кто    услышит ?
В  общем  шуме агрегата.    ::morning1:::

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #97 : Декабря 28, 2013, 19:02:15 pm »
В бурановском реверсе родная цепь безвтулочная. И она должна работать в масле. А какой смысл туда ставить мотоцепь. даже и импортную.

Оффлайн водолей

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Имя: Владимир Николаевич
  • Откуда: северодвинск
  • Техника: Кангу 2, Янмар Ке 3. Ямаха ТВ 200.
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #98 : Декабря 28, 2013, 19:33:45 pm »
Петрович11

Я   хантас/у  ответил,  апосля   моего.
Про  моторные   знаю.  а  чем  смазывается  цепь  ГРМ  .  Ваз  , Уаз   и  т.д.  ?

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #99 : Декабря 29, 2013, 14:42:08 pm »
водолей ты не учитываешь разницу в оборотах и длине цепи, можешь почитать темы на форумах многие уже на эти грабли наступили. 

 

Обзор двигателей Toyota (v.5.2) и Двигатели Toyota - Dynamic Force (R4)

Автор logza

Ответов: 0
Просмотров: 3018
Последний ответ Декабря 02, 2018, 16:42:19 pm
от logza
проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)

Автор ssanoo

Ответов: 5
Просмотров: 43059
Последний ответ Марта 01, 2014, 13:43:05 pm
от s_smirnov
Вибрация двигателя Lifan 177FD-R в чем причина?

Автор russkiy42

Ответов: 16
Просмотров: 14179
Последний ответ Марта 28, 2014, 08:46:49 am
от s_smirnov
Соединение Lifan 192FD с КПП 2108

Автор Uran88

Ответов: 6
Просмотров: 12818
Последний ответ Октября 29, 2018, 18:40:37 pm
от gudvin
Нужна помощь по LIFAN

Автор arhiolog

Ответов: 2
Просмотров: 7880
Последний ответ Января 06, 2014, 00:57:18 am
от Деменин