Автор Тема: Двигатели LIFAN-опыт установки.  (Прочитано 479872 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн евгеха

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Эстония-Нарва_Россия-Пошехонеье
  • Техника: Мотобуксировщики FisherEX
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #640 : Января 19, 2019, 16:29:25 pm »
Кто сказал такую глупость "добавлять масло"?
..современное 2т масло не горит,ну или почти, а если мотор раздушен , нагара там не будет.. ..на родных 3600 об и то в глушаке красный "глаз" горит

..на 5 тыс родной карб беднит жутко
« Последнее редактирование: Января 19, 2019, 16:38:30 pm от евгеха »

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1671
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #641 : Января 19, 2019, 19:23:11 pm »

А когда включаем зажигание, клапан закрывается, так что ли?


Нет. При закрытом клапане топливо не подается - писал выше. Как подается питание на несколько секунд при выключении зажигания, мне не ведомо. В радиоделе "0". Там (Лифан 17 л/с с 18А катушкой) и эл. схема мудрая - у братьев своя логика. Мотор установлен на с/х Тикси, глушу коммутацией КЗ на массу.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1671
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #642 : Января 19, 2019, 19:29:32 pm »
т

..на 5 тыс родной карб беднит жутко
На этих моторах нет автоматического регулирования УОЗ - оно выставлено на номинальные оброты. При малых очень раннее, при больших очень позднее и крутить больше 4000*4200 смысла нет.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #643 : Января 20, 2019, 00:21:41 am »
При закрытом клапане топливо не подается - писал выше. Как подается питание на несколько секунд при выключении зажигания, мне не ведомо. В радиоделе "0".
Я в радиоделе "-0", поэтому пошёл простым колхозным способом, пойдём вместе. :)
У меня стоит выключатель "массы", на неработающем двигателе, включаю его - слышен щелчок в э.м. клапане(закрылся), поворачиваю ключ в замке из положения "0" в положение "1"- шелчок в э.м. клапане(открылся). Это положение работы двс. Если при положении ключа "1" выключить-включить  "массу- шелчков нет, э.м. клапан остаётся открытым, под действием пружины. Положение ключа "0" подаёт питание на электромагнит и закрывает клапан( глушит двигатель ч/з 3-4 сек, выработав топливо.) Выключив "массу" или раздёрнув провода э.м. клапана- прекращаем питание и пружина открывает его.
Тёк у меня карб. или из-за мусора(сейчас фильтр) или заедала игла в поплавковой камере(притёрлась).

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #644 : Января 20, 2019, 01:17:22 am »
Я тоже в радиоделе 0. выключателя массы у меня нету. Аккум подключен напрямую. Включил зажигание, щелчок -клапан открыл канал поступление бензина. Грушей подкачал, завел, двигатель работает, сколь ему позволишь. Выключил зажигание, щелчок, питание на клапан прекратилось и канал поступления бензина закрылся. Грушей уже не накачаешь, пока зажигание не включишь.
Вот и весь расклад.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #645 : Января 20, 2019, 01:20:43 am »
Если при положении ключа "1" выключить-включить  "массу- шелчков нет, э.м. клапан остаётся открытым, под действием пружины.

Открывается он как раз не под действием пружины, а под действием напряжения на катушке электромагнита клапана, сжимая пружину. Под действием пружины, при прекращении подачи напряжения на электромагнитный клапан, игла перекрывает канал поступления бензина.
У меня так. Как у других, сказать не могу. Но думаю, что должно быть также.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #646 : Января 20, 2019, 01:50:38 am »
должно быть также.
Не все китайские электрики так думают,у меня точно обесточен/открыт.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #647 : Января 20, 2019, 02:10:56 am »
Тогда закрывается он при подаче напряжения? Значит чтобы перекрывать поступление бензина в карб на неработающем движке надо постоянно питание. А на сколько хватит аккумулятора? А что потом? Если например бензин самотеком поступает? Чтоб бензин не потек, надо клапан закрыть, т.е. подать лектричество. Оставь на месяц без присмотра с бензином наверху - аккум разрядился, клапан открылся и двигатель весь в бензине. Хорошо, если без пожара. Противоречие здравому смыслу и логике вещей.
Но все может быть. Не берусь утверждать. Бывают наверное клапана и обратного действия для каких то целей, как и реле (нормально замкнутые и нормально разомкнутые, т.е. при отсутствии эл.питания). Может китайцы и ставят без разбору, что в ящике найдут.
« Последнее редактирование: Января 20, 2019, 02:17:33 am от Пянда »

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #648 : Января 20, 2019, 02:18:55 am »
Аккум подключен напрямую

Включил зажигание, щелчок -клапан открыл канал поступление бензина.

Под действием пружины, при прекращении подачи напряжения на электромагнитный клапан, игла перекрывает канал поступления бензина.

Клейму с акб снять попробуй и подкачать грушей. Есть ещё запорная игла в поплавковой камере..

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1671
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #649 : Января 20, 2019, 10:28:53 am »
Тогда закрывается он при подаче напряжения? Значит чтобы перекрывать поступление бензина в карб на неработающем движке надо постоянно питание.
Вот именно. У братьев своя логика. Питание подается на несколько секунд, затем само отключается.
 Возможно есть и нормально закрытые клапана, я писал за свой.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #650 : Января 20, 2019, 12:19:22 pm »
Про иглу запорного клапана в карбе и дефке понятно.

 НО.    При отсутствии аналогичного клапана в китайских одноцилиндровиках на морозе частенько после ночи приходят и провернуть не могут,- полный цилиндр бензина в перемешку с маслом. Хотя и запорная игла в бензобаке, и крантик на карбе закрывают. Резинки крантика на морозе дубеют, а под иглой кака нить кака обязательно застрянет. Бензин то в горшок приходится частенько наливать, и не всегда стерильно.
Я к чему - электроклапан по логике должен запирать поступление топлива в неработающем состоянии, при этом без подачи питания, чтоб не садить аккумулятор при долгом простое и слабой зарядке.               
                     
                     
                        
« Последнее редактирование: Января 20, 2019, 12:25:02 pm от Пянда »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #651 : Января 20, 2019, 12:58:29 pm »
Я тупо разрезал шланг в удобном месте,у ручного стартера, и вставил краник,при длительной стоянке закрываю. -hi-
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1671
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #652 : Января 20, 2019, 14:06:47 pm »

Я к чему - электроклапан по логике должен запирать поступление топлива в неработающем состоянии, при этом без подачи питания, чтоб не садить аккумулятор при долгом простое и слабой зарядке.
Уже писал - у них своя логика!

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #653 : Января 20, 2019, 16:53:50 pm »
Хотя у меня стоял "правильный", откусил ему конец, обрезал провода и оставил как затычку. Бензин течет только когда насос работает. И перед пуском теперь можно бензин грушей подкачать, не включая зажигания.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #654 : Января 21, 2019, 00:22:49 am »
Я к чему - электроклапан по логике должен запирать поступление топлива в неработающем состоянии, при этом без подачи питания, чтоб не садить аккумулятор при долгом простое и слабой зарядке.
Вот так я и думал, даже было удивился китай- инженерами. Но когда Тalgat-53, написал, что естественное положение э.м. к.(без эл.питания)-открытое!, то пошёл "шёлкать"ключом и массой, убедился в этом.
 И вспомнил, было у меня в лесу весной ещё он(э.м.к.) посадил  в "о" акб из-за невыключенной массы. Акб недозаряжался из-за большой нагрузки и за ночь разрядился полностью на э.м.к. Вот тут и сработала китай-логика: ключ в положение "1", масса включена, движок завёлся легко от шнура! т.к. клапан открыт. А то мы с напарником уже чуть не рванули- до его аппарата с акб 6км. Поработал некоторое время зарядился акб, стал запускаться с ключа движок.

Тalgat-53,
Вот именно. У братьев своя логика. Питание подается на несколько секунд
... клапан закрывается, движок глохнет. Понятно. Логика, тоже.
затем само отключается.
А вот это не понятно. А про какой движок идёт речь? Было сказано ранее про напругу, которая изчезает, что и как? Почему у меня на Лифан 18,5 ничего не исчезло? Надо добить это дело. ::thinking:::


Я тупо разрезал шланг в удобном месте,у ручного стартера, и вставил краник,при длительной стоянке закрываю.

Краник китай у меня тоже стоит, удобно менять фильтр, да и с карбюратором разбираться, если припрёт(припирало). Но краник уже втрой, слабые они,  лишний раз лучше не трогать. И по диаметру шланга не подходят, подделывать приходится. Вопрос: от чего(какой) краник? Переполнения картера бензином не было, но слышал от вездеходчиков, беспокоит это дело. Тем более, что баки стоят выше, чем на стандарте. 

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #655 : Января 21, 2019, 01:21:36 am »
Вопрос: от чего(какой) краник?
От мопеда какого то ,в Соколе в мотомагазине увидел,купил,концы 4-5 мм в шланг как родные.Во такой.
Топлива коснитесь вкл/выкл 50cc 70cc 90cc 110cc 125cc 140cc


Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #656 : Января 21, 2019, 01:36:52 am »
Во такой.
У меня такой же, блин. Дело в том, что ещё тройник стоит большего диаметра, переходы.. мелочовка создаёт проблемки.
Топлива коснитесь вкл/выкл 50cc 70cc 90cc 110cc 125cc 140cc
А вот тут расшифровать надо.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #657 : Января 21, 2019, 09:45:46 am »
расшифровать надо.
Так китайский перевод с сайта копировал в оригинале. ::cheesy:::

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1671
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #658 : Января 21, 2019, 11:32:05 am »


Тalgat-53,. А про какой движок идёт речь? Было сказано ранее про напругу, которая изчезает, что и как? Почему у меня на Лифан 18,5 ничего не исчезло? Надо добить это дело. ::thinking:::
У меня лифан 17 л/с с18А геной.
 Про исчезает - предположу, что стоит устройство задержки (типа глушения при наклоне мотора).

Оффлайн Михаил Деменев

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 9
  • Имя: Михаил Юрьевич
  • Откуда: Очёр Пермский край
  • Техника: Вездеход Охотец
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #659 : Января 22, 2019, 18:16:03 pm »
У меня Lifan 192FD, бензобак вынесен от двигателя. Ёмкости бака в 6,5 литров явно не хватает, т.к. двигатель потребляет достаточно, 4,67 л/час.  Кто и что использует в качестве бензобака повышенной ёмкости. Хотел бы использовать от мотороллера "Вятка 150", у него бачок был 12 л. и относительно плоский. Но где нынче такой достанешь.
 

 

Обзор двигателей Toyota (v.5.2) и Двигатели Toyota - Dynamic Force (R4)

Автор logza

Ответов: 0
Просмотров: 2964
Последний ответ Декабря 02, 2018, 16:42:19 pm
от logza
проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)

Автор ssanoo

Ответов: 5
Просмотров: 42940
Последний ответ Марта 01, 2014, 13:43:05 pm
от s_smirnov
Вибрация двигателя Lifan 177FD-R в чем причина?

Автор russkiy42

Ответов: 16
Просмотров: 14024
Последний ответ Марта 28, 2014, 08:46:49 am
от s_smirnov
Соединение Lifan 192FD с КПП 2108

Автор Uran88

Ответов: 6
Просмотров: 12737
Последний ответ Октября 29, 2018, 18:40:37 pm
от gudvin
Нужна помощь по LIFAN

Автор arhiolog

Ответов: 2
Просмотров: 7839
Последний ответ Января 06, 2014, 00:57:18 am
от Деменин