Автор Тема: Двигатели LIFAN-опыт установки.  (Прочитано 479411 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил Деменев

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 9
  • Имя: Михаил Юрьевич
  • Откуда: Очёр Пермский край
  • Техника: Вездеход Охотец
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #620 : Января 16, 2019, 18:28:12 pm »
Под этой чёрной квадратной пипочкой находится винт, как я понял, качества смеси. Скажите пожалуйста знающие люди, на сколько он должен быть вывернут для нормальной смеси и положенного расходы топлива?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #621 : Января 16, 2019, 21:26:02 pm »
находится винт, как я понял, качества смеси. Скажите пожалуйста знающие люди, на сколько он должен быть вывернут
Знаю точно, винты качества на определенные обороты не выкручиваются, есть какие то стартовые значения, но все потом крутится под движок, а его состояние у всех разное, если это не новый двс.
 Смесь смотри по свече, самый простой и верный показатель, у тебя черная, значит богатая смесь.
« Последнее редактирование: Января 16, 2019, 21:35:18 pm от Юрий. »

Оффлайн серёга К.

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 441
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Пензенская об.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #622 : Января 16, 2019, 22:06:17 pm »
может быть свеча , с родной свечой такая беда , ставил свечу NGK
но еще было что двигатель и с этой свечой не ехал !
фильтр воздушный обмёрз . вырвали бумагу из фильтра и всё наладилось !
мотор на холодную как заводиться ?

Оффлайн Михаил Деменев

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 9
  • Имя: Михаил Юрьевич
  • Откуда: Очёр Пермский край
  • Техника: Вездеход Охотец
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #623 : Января 17, 2019, 16:07:25 pm »
Свеча чёрная, значит смесь богатая, козе понятно. Винт качества с завода (ДВС абсолютно нолёвый) был вывернут всего на 40 град. от закрученного положения. Пытался разобрать карб, чтобы продуть жиклёры,но не смог вывернуть винты крепления эм. клапана. С клеем что ли они закручены, не стал рисковать, т.к. ДВС на гарантии. А больше никаких крепёжных винтов нет, как он разбирается, хрен знает.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #624 : Января 17, 2019, 17:02:01 pm »
не смог вывернуть винты крепления эм. клапана
У меня легко отвернулись,откусил иглу,чтобы не мучаться сомнениями.На всех движках лифан свечи копченые у меня были/есть всегда,и на ОКА и на УАЗе,кроме МАТИЗ.Думаю не стоит на этом зацикливаться.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #625 : Января 17, 2019, 22:37:33 pm »
У меня легко отвернулись,откусил иглу,
Два раза снимал э.м. клапан- тёк карбюратор, поставил разовый бензиновый фильтр, прекратилась течь, у бензобаков ещё доп. кран. Часто лезем в клапана, в картер напосмотреть коленвал, а надо всего чистые воздушный фильтр и свечу. ::thinking:::

didulya, а после того как "отключил" э.м. краник :), варварским способом заводка горячего двс всё так же на воздушой заслонке?
 

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #626 : Января 18, 2019, 00:25:29 am »
заводка горячего двс всё так же на воздушной заслонке?
Конечно также.

Оффлайн Дмитрий-76

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: СПБ Пос. Репино.
  • Техника: Был "Бобик". Теперь "Чибис-2"
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #627 : Января 18, 2019, 09:22:11 am »
Винты на клее сидят, но откручиваются легко со щелчком. Лично у меня... И игла выпала сразу с пружинкой. И нафиго ее кусать ? Ежели сама выскакивает. Или чуть конструкции разные ?!

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #628 : Января 18, 2019, 11:34:14 am »
Или чуть конструкции разные ?!
Вероятно,вытянул , сколько смог ,и откусил.

Оффлайн евгеха

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Эстония-Нарва_Россия-Пошехонеье
  • Техника: Мотобуксировщики FisherEX
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #629 : Января 18, 2019, 13:31:43 pm »
..присматриваюсь к моторам   LIFAN 192F-2 МОЩНОСТЬ 18.5 Л/C
..одно смущает, если везут не лошади а ньютометры, зачем тогда 18,5 лс? если у 15лс - 25Нм

Крутящий момент (максимальное значение)   27.5 Н*м при 2500 оборотов в минуту

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #630 : Января 18, 2019, 13:50:25 pm »
одно смущает, если везут не лошади а ньютометры,
Не смущайся,снимай регулятор,и будет тебе все 30 лошадей вместо 15. ::cheesy:::
пы.сы. Маслеца в бензинчик добавь. ;)

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #631 : Января 18, 2019, 14:51:07 pm »
Для чего в бензин масло добавлять?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #632 : Января 18, 2019, 15:39:46 pm »
Для чего
Ну если крутить до 5000 об ,то думаю  смазки разбрызгиванием для шатунного пальца может быть маловато. ::undecided:::

Оффлайн евгеха

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Эстония-Нарва_Россия-Пошехонеье
  • Техника: Мотобуксировщики FisherEX
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #633 : Января 18, 2019, 18:02:52 pm »
Не смущайся,снимай регулятор,и будет тебе все 30 лошадей вместо 15. ::cheesy:::
пы.сы. Маслеца в бензинчик добавь. ;)

..если бы это в разы не снижало надёжность двигателя, так бы и сделал

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #634 : Января 18, 2019, 22:09:02 pm »
Кто сказал такую глупость "добавлять масло"? Идет увеличение нагара, коксование колец и клапанов, нагар и пробой свечи! Это же четырех тактик! Лучше хорошее масло наливайте. А еще лучше, самое простое и эффективное, добавить масленый насос, например электический. Сделать забор масло с картера и подавать в голову на распредвал.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #635 : Января 18, 2019, 22:39:36 pm »
самое простое
Ну-ну,флаг вам в руки. :)

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1669
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #636 : Января 18, 2019, 23:47:13 pm »
Два раза снимал э.м. клапан- тёк карбюратор, поставил разовый бензиновый фильтр, прекратилась течь, у бензобаков ещё доп. кран. Часто лезем в клапана, в картер напосмотреть коленвал, а надо всего чистые воздушный фильтр и свечу. ::thinking:::

didulya, а после того как "отключил" э.м. краник :), варварским способом заводка горячего двс всё так же на воздушой заслонке?
 
Эл.магнитный клапан на карбе нормально открытый. Когда выключаем зажигание, на клапан подается напряжение на несколько секунд, клапан перекрывает канал подачи топлива, мотор глохнет, напруга исчезает, клапан окрвается. Хотел переделать в нормально закрытый, что бы за краник был, не вышло. Убрал его вообще, вместо него пластина.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #637 : Января 19, 2019, 00:00:29 am »
Эл.магнитный клапан на карбе нормально открытый.
Так и я прошлую зиму с ним катался,не подключал,ну а нынче с заморочкой решил вырвать. -hi-

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #638 : Января 19, 2019, 00:08:21 am »
Эл.магнитный клапан на карбе нормально открытый.
Я летом возился с карбом, может запамятовал..Но сдаётся мне, что наоборот ::thinking:::

Когда выключаем зажигание, на клапан подается напряжение на несколько секунд, клапан перекрывает канал подачи топлива, мотор глохнет, напруга исчезает, клапан окрвается.
А когда включаем зажигание, клапан закрывается, так что ли?

didulya,
Как глушилка движка сделана?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #639 : Января 19, 2019, 00:23:13 am »
Как глушилка движка сделана?
Дык кнопка на руле,что от собаки досталась,подключил.На руле справа.

https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/01/06/745f2.jpg

 

Обзор двигателей Toyota (v.5.2) и Двигатели Toyota - Dynamic Force (R4)

Автор logza

Ответов: 0
Просмотров: 2947
Последний ответ Декабря 02, 2018, 16:42:19 pm
от logza
проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)

Автор ssanoo

Ответов: 5
Просмотров: 42917
Последний ответ Марта 01, 2014, 13:43:05 pm
от s_smirnov
Вибрация двигателя Lifan 177FD-R в чем причина?

Автор russkiy42

Ответов: 16
Просмотров: 14001
Последний ответ Марта 28, 2014, 08:46:49 am
от s_smirnov
Соединение Lifan 192FD с КПП 2108

Автор Uran88

Ответов: 6
Просмотров: 12719
Последний ответ Октября 29, 2018, 18:40:37 pm
от gudvin
Нужна помощь по LIFAN

Автор arhiolog

Ответов: 2
Просмотров: 7830
Последний ответ Января 06, 2014, 00:57:18 am
от Деменин