Автор Тема: Двигатели LIFAN-опыт установки.  (Прочитано 479384 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #560 : Июля 13, 2018, 05:49:31 am »
но там патрубок нужен будет буквой "ЗЮ", может какой-то гибкий патрубок можно поставить? Нужен совет

Так вот же:
У меня глушитель от Оки ,с двигателя через сильфон и трубу выведен назад передней тележки.
На бураны многие ставят гибкий металлорукав от подогревателя а/м Камаз, 2т.р за метр. Стенка его около 1мм. Мне показалось тонко и сварил букву "ЗЮ" из подходящих выхлопных труб авто и автомобильной гофры диам. 45мм, надо бы на 40мм, но не было. Стоит и на буране и на вездике,(15 и 18,5лс) на последнем глушитель тоже от Оки(на пружинах). Ниже фото, на котёл можно не обращать внимания, если эксплуатация в жарких странах :)





Только на вездике двигатель на задней п/раме и выхлопная тоже, но это что-то меняет?




Сообщение понравилось: NIKOLAY1975

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #561 : Июля 29, 2018, 21:17:19 pm »
Наши китайские коллеги сделали новую модификацию мотора 170F. Объём всё те-же 212см3, а мощность увеличена с 7 лс до 8 лс. Из коряво переведённой инструкции я понял что мощность добавилась за счет изменения конструкции головки цилиндра.
По габаритно-присоединительным размерам мотор подходит. Из видимых отличий - крепление бензобака на кронштейне через резинки. Крышка бензобака на резьбе с цепочкой.



http://lifan-moto.ru/catalog/dvigateli-lifan/dvigatel-lifan170f-t-d20-7a/


Оффлайн maxim

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Имя: Mаксим
  • Откуда: новгород
  • Техника: трехколёска(продал)
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #562 : Сентября 27, 2018, 00:31:59 am »
Здравтвуйте! Купил мотобуксировщик с мотором лифан 15ти сильным ,так вот беда в том что при резком сбросе газа стреляет в глушитель , может у кого была такая проблема ?
« Последнее редактирование: Сентября 27, 2018, 00:42:41 am от maxim »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #563 : Сентября 27, 2018, 00:39:29 am »
может у кого была такая проблема ?
Было,когда пытался снизить обороты ХХ до минимума,поднял обороты - перестало,видимо регулятор не успевает срабатывать.

Оффлайн maxim

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Имя: Mаксим
  • Откуда: новгород
  • Техника: трехколёска(продал)
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #564 : Сентября 27, 2018, 00:43:50 am »
Было,когда пытался снизить обороты ХХ до минимума,поднял обороты - перестало,видимо регулятор не успевает срабатывать.
Тоесть, попробывать хх добавить?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #565 : Сентября 27, 2018, 00:53:02 am »
попробывать хх добавить?
Думаю так.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #566 : Декабря 16, 2018, 00:22:29 am »
 Всем здравствовать. Столкнулся тут с проблемой запуска Лифан 17 л/с на холодную. Возд. заслонку закрываю, дроссельная открыта на полную регулятором оборотов, рычаг газа примерно наполовину - не заводиться. Только закрою дроссельную заслонку рычагом регулятора оборотов, начинает схватывать. Хрень какая то. Или я что то делаю не так. Тяги снимал, но все установил обратно правильно, надеюсь. Там вроде и ошибиться то негде. Может кто что посоветует? Или где почитать можно? Пока другой карб с али придет, надо, что бы этот работал.
 Да, горячий заводиться без проблем.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #567 : Декабря 16, 2018, 12:35:30 pm »
Не надо никаким рычагом закрывать дроссельную заслонку!!!!
Только воздушную при запуске!
Автоматика сама все как надо сделает!

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #568 : Декабря 16, 2018, 13:11:43 pm »
Скорее всего засорилось что-то в карбюраторе. Это не повод покупать новый карбюратор (как и менять Мерседес при переполнившейся пепельнице   :) ).
Нужно для начала, вывернуть и продуть главный топливный жиклёр (под пробкой снизу поплавковой камеры). Следом идёт воздушный жиклёр (сверху, под пластмассовой пробкой, которая зажимается регулятором х.х.). Если не поможет, то промыть/продуть и все остальные каналы.
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #569 : Декабря 16, 2018, 21:57:52 pm »
Не надо никаким рычагом закрывать дроссельную заслонку!!!!
Только воздушную при запуске!
Автоматика сама все как надо сделает!
В том то и проблема - ничего она не делает!

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #570 : Декабря 16, 2018, 22:03:15 pm »
Скорее всего засорилось что-то в карбюраторе. Это не повод покупать новый карбюратор (как и менять Мерседес при переполнившейся пепельнице   :) ).
Нужно для начала, вывернуть и продуть главный топливный жиклёр (под пробкой снизу поплавковой камеры). Следом идёт воздушный жиклёр (сверху, под пластмассовой пробкой, которая зажимается регулятором х.х.). Если не поможет, то промыть/продуть и все остальные каналы.
Новый мотор. Согласен, остается посмотреть карб.
 Про новый карб - жду Кейхин ПЗ-30 с ускорителем.
 Знакомый то же мучился с заводкой на таком же моторе - отдал ему от 15-ки - поставил и забыл.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #571 : Декабря 16, 2018, 22:39:14 pm »
В карбюраторе могла водичка оказаться. Надо в тепле разобрать, просушить, продуть. Погода нестабильная, бачек металлический. Ломаться там особо нечему.

Оффлайн евгеха

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Эстония-Нарва_Россия-Пошехонеье
  • Техника: Мотобуксировщики FisherEX
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #572 : Декабря 17, 2018, 00:38:26 am »
..на днях получил интересный опыт
Привезли МБ -стреляет вглушитель, мотор почти новый..
..проверил зазоры -в идеале 0,15 и 0,2мм, как доктор прописАл
..проверил карб, так бывает стреляет когда богатая я смесь, ннорма..
Заменил свечу на НГК,.. не помогло

В итоге увеличил зазоры до 0,2 и 0,25мм стрельба прекратилась!!!

Что интересно, на обоих клапанах одеты колпачки, раньше встречал, только на выпускном.


Оффлайн евгеха

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Эстония-Нарва_Россия-Пошехонеье
  • Техника: Мотобуксировщики FisherEX
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #573 : Декабря 17, 2018, 00:40:02 am »

Возд. заслонку закрываю, дроссельная открыта на полную регулятором оборотов, рычаг газа примерно наполовину - не заводиться

..очень похожий был случай, человек привозил МБ, сам карб чистил, и после такие же симтромы
..не поставил на место тонкую пружинку

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #574 : Декабря 17, 2018, 01:00:58 am »
...
В итоге увеличил зазоры до 0,2 и 0,25мм стрельба прекратилась!!!

Что интересно, на обоих клапанах одеты колпачки, раньше встречал, только на выпускном.
Можно предположить начинающийся прогар выпускного клапана. Вариантов 2. Либо притрётся, либо прогорит совсем.
Проверить можно сняв толкатель выпускного клапана. Если прокручивать мотор ручным стартёром, то при прогоревшем клапане будет слышно шипение в глушителе.

Колпачки на новых моторах на обоих клапанах, но на исправном моторе это ни на что не влияет.
« Последнее редактирование: Декабря 17, 2018, 01:05:01 am от s_smirnov »

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #575 : Декабря 20, 2018, 20:48:41 pm »
 В общем что только не делал - заводится только после принудительного закрытия др. заслонки. Коль не хочет, пришлось помочь - установил пружинку между рычагом рег. оборотов (в штатное отв. для длинной тонкой пружины) и кронштейном для рубашки тросика. Пружина достаточно мягкая, усилие только держать др. заслонку закрытой. Вместо большой пружину сделал тягу из проволоки - реакция карба значительно лучше.

Оффлайн евгеха

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Эстония-Нарва_Россия-Пошехонеье
  • Техника: Мотобуксировщики FisherEX
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #576 : Декабря 20, 2018, 22:19:02 pm »
Можно предположить начинающийся прогар выпускного клапана
..на абсолютно новом моторе??   ::confused:::


Вместо большой пружину сделал тягу из проволоки - реакция карба значительно лучше.
..уверен, что при закрытой?? может всё же открытой?? тк именно очень мягкая или растянутая пружина, на заглушенном моторе не открывает заслонку

 

 

Вместо большой пружину сделал тягу из проволоки - реакция карба значительно лучше.
..конечно лучше, это же первый способ форсажа,мотор крутит за четыре тыщи  ::cheesy:::

 

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #577 : Декабря 21, 2018, 10:26:00 am »

..уверен, что при закрытой?? может всё же открытой?? тк именно очень мягкая или растянутая пружина, на заглушенном моторе не открывает заслонку

Да, закрытой, за исключением зазора, выставленного винтом зазора др. заслонки.
 Если речь о пружине на тяге др. заслонки, то полагал, что она для выборки зазоров в цепи: рычаг рег. оборотов-тяга-рычаг др. заслонки, и не более. Если ошибаюсь, поправьте.
 Если речь о толстой пружине, то ее растянуть - надо значительно больше усилия. Она не растянута и др. заслонка находилась в полностью открытом положении, до установки пружины, о которой писал выше.
 Да, еще вспомнил - первые запуски были в плюсовую погоду.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #578 : Декабря 21, 2018, 11:51:43 am »
Если речь о пружине на тяге др. заслонки, то полагал, что она для выборки зазоров в цепи: рычаг рег. оборотов-тяга-рычаг др. заслонки, и не более. Если ошибаюсь, поправьте.

У меня на Лифане холостые обороты были 1800 об/мин. Винтом не уменьшались. Чуть растянул эту пружинку, так обороты снизились до чуть меньше 1700.

Оффлайн евгеха

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Эстония-Нарва_Россия-Пошехонеье
  • Техника: Мотобуксировщики FisherEX
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #579 : Декабря 21, 2018, 16:27:22 pm »
Если речь о пружине на тяге др. заслонки, то полагал, что она для выборки зазоров в цепи: рычаг рег. оборотов-тяга-рычаг др. заслонки, и не более.
..эта пружинка(тонакая на тяге) для возврата заслонки в положение -"полностью открыта", на заглушенном двигателе

Чуть растянул эту пружинку, так обороты снизились до чуть меньше
..это нада делать очень выверено, тк можно накосячить с запуском и может быть провал при сбросе газа, движок будет глохнуть
..большие обороты ХХ могут быть из за слишком короткой толстой пружины


 

Обзор двигателей Toyota (v.5.2) и Двигатели Toyota - Dynamic Force (R4)

Автор logza

Ответов: 0
Просмотров: 2947
Последний ответ Декабря 02, 2018, 16:42:19 pm
от logza
проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)

Автор ssanoo

Ответов: 5
Просмотров: 42917
Последний ответ Марта 01, 2014, 13:43:05 pm
от s_smirnov
Вибрация двигателя Lifan 177FD-R в чем причина?

Автор russkiy42

Ответов: 16
Просмотров: 14001
Последний ответ Марта 28, 2014, 08:46:49 am
от s_smirnov
Соединение Lifan 192FD с КПП 2108

Автор Uran88

Ответов: 6
Просмотров: 12718
Последний ответ Октября 29, 2018, 18:40:37 pm
от gudvin
Нужна помощь по LIFAN

Автор arhiolog

Ответов: 2
Просмотров: 7829
Последний ответ Января 06, 2014, 00:57:18 am
от Деменин