Автор Тема: Двигатели LIFAN-опыт установки.  (Прочитано 479467 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #520 : Мая 07, 2018, 10:58:28 am »
 Всем здравствуйте. Народ, подскажите плиз, насколько ощутима разница между 15 и 17 сильными моторами на практике? Вопрос к тем, кто юзал эти моторы и, желательно, на одинаковой технике. Заранее благодарен.

Оффлайн Сергеи 29

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Имя: Сергеи
  • Откуда: Архангельская область Виноградовский р=он.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #521 : Мая 07, 2018, 11:09:29 am »
17 намного мощней , меньше греется , не стреляет на сбрасываний газа , больше болтов на крышке , хорошая зарядка АКБ на 18А .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #522 : Мая 07, 2018, 14:17:18 pm »
хорошая зарядка АКБ на 18А
Да я и на 15-ом два года не заглядывал аккум.

Оффлайн Дмитрий-76

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: СПБ Пос. Репино.
  • Техника: Был "Бобик". Теперь "Чибис-2"
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #523 : Мая 07, 2018, 17:17:53 pm »
Разумеется некоторая прибавка в мощности чувствуется вопрос хватит ли ее  под ваши запросы... В глушитель стреляет точно так-же как и 15-шка... В случае поломки некоторые детали поршневой и карб сложнее достать. Идут под заказ.(от 15 не подходят.)

Оффлайн Сергеи 29

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Имя: Сергеи
  • Откуда: Архангельская область Виноградовский р=он.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #524 : Мая 07, 2018, 19:10:06 pm »
16 моторчиков 17 л.с поставил , не одного стреляющего не попалось .

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #525 : Мая 07, 2018, 22:48:47 pm »
Народ, подскажите плиз, насколько ощутима разница между 15 и 17 сильными моторами на практике? Вопрос к тем, кто юзал эти моторы и, желательно, на одинаковой технике.
Ну, вот сам просил совета, а набиваюсь в советчики :).
На переломке со схемой 15лс, вариатор, ЦР, кпп 08 с ГП 3,7, мосты 3110, колёса 1450 лифан устраивал на 90%: и своей 18А катушкой и максималкой 25км/ч, но вдвоём, 200км проехал, не по дорогам. Когда же пришлось возить 3-х, то хотел просто поменять кпп с ГП 3,9, мне бы хватило. Но, торговцы обманули, досталась с ГП опять 3,7. Лифан 15-шка ушёл на Буран, заказал  на переломку17лс. Торговля на высоте- только 18,5лс, якобы 17-ки поставки закончились? Якобы тоже самое с 17лс.,только мощнее.  Прилив мощности есть, но не запредельный.
На 15-ке пришлось подтянуть крышку коленвала из-за подмарывания масла, тянул гайки глушителя, чуть подтянулась головка после обкатки. Подтекал пару раз карбюратор из-за подвисания иглы или подтекания  крана, больше его не трогал, поставил дополнительный. Глушитель родной был заменен на Оковский, выхлоп ушёл под раму. На буране Лифан 15лс, катушка 18А + стабилизатор с выходом 14в не садил АКБ с фарой и подогревом ручек, как впрочем было и на переломке с печкой, фарами.
Лифан 18,5 после 15-шки потребовал на переломке замены подмоторной плиты, небольшой переделки эл. схемы. Выхлопная подошла от 15-ки, только заменил штатные болты на шпильки с гайками, не выбрасывать же самдел ключ?
18,5лс, он же 17-ка?, после проезда 80км по весеннему лесу-болоту показал себя по мелочи: требует при каждом запуске закрытие воздушной заслонки, глохнет через 3-5сек после выключения замка зажигания, заводится в ручную легко после севшего эл. запуска, ну и моральная поддержка- прилив в 3,5китайских лс.

p.s. О больном. ;)
Чтобы поднять напряжение на выходе стабилизатора до 13,5-14в надо менять по цепочке:
- стабилизатор 18А
- катушку 18А,
- маховик?? В 5т.р. выльется..
А то ещё эл. лебёдка будет, а АКБ- трампец?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #526 : Мая 08, 2018, 00:09:32 am »
стабилизатор 18А
Думаю достаточно.
АКБ- трампец?
А почему ? Не берет зарядку ?

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #527 : Мая 08, 2018, 00:18:14 am »
А почему ? Не берет зарядку ?
Её не хватает, дело не в 7А  или 18А катушки, а в 12,4в напряжения на АКБ. С нагрузкой оно падает ниже 12в хоть и большие обороты. Хотелось бы бюджетно поправить дело.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #528 : Мая 08, 2018, 00:33:53 am »
Домашним зарядным аккум заряжается ? Если нет,то замкнула одна банка.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #529 : Мая 08, 2018, 00:38:40 am »
Домашним зарядным аккум заряжается ? Если нет,то замкнула одна банка.
Не, всё норм, заряжается.  Он когда был разряжен в лесу, то работой движка без печки и помпы, стал запускаться с ключа.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #530 : Мая 08, 2018, 15:02:37 pm »
Хотелось бы бюджетно поправить дело.
Я поставил вазовский генератор и мне до лампочки - есть в штатном генераторе обмотки и какие они.
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #531 : Мая 08, 2018, 16:08:13 pm »
Я поставил вазовский генератор и мне до лампочки - есть в штатном генераторе обмотки и какие они.
Шкивок на к\вал между движком и вариком уменьшит длину посадки последнего на 10-15мм, а она и так не большая. Вазовский генератор 5кг? потребует наличия АКБ. Изобретать крепления гены на двигатель.. Проходил это, ставив самовозбуждающийся генератор МТЗ, а шкивок на внешнюю сторону варика. Но тогда движок был без электрооборудования, понятно. А сейчас взял пециально с электрозапуском, но поднажёгся. Вес лишний, да и стоимость сопоставима с покупкой маховика, катушки и стабилизатора.
А кстати, какие штатные катушки на вашем движке? ::cheesy:::

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #532 : Мая 08, 2018, 21:42:44 pm »
А кстати, какие штатные катушки на вашем движке?
Не знаю. Электростартер есть, выход из генератора -есть, а какие обмотки не знаю.

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #533 : Мая 09, 2018, 00:22:03 am »
Был вездеход с генератором от ваз, акб 40ам.При эксплуатации одновременно работали две жигулевских фары и стеклоочиститель( ехал ночью,под дождем).С акб через насос накачивал над.лодку, и  автокомпрессором колесо.Удобства максимум, а вес 5-8кг не так и велик.Генератор поломался, решил поставить катушку и стабилизатор.Для освещения пришлось покупать две светодиодные фары, т.к родные уже не тянуло.Одновременно фары и стеклоочиститель,уже не тянуло.Акб при моих нагрузках, уже не дозаряжался.Для меня установка автогенератора предпочтительней.

Оффлайн Shel78

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Имя: Роман
  • Откуда: Ярославль
  • Техника: строю пневмоход
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #534 : Мая 09, 2018, 00:41:14 am »
Мужики а кто ставил шкив для генератора со стороны крыльчатки охлаждения?

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #535 : Мая 09, 2018, 01:16:40 am »
решил поставить катушку и стабилизатор.Для освещения пришлось покупать две светодиодные фары, т.к родные уже не тянуло.Одновременно фары и стеклоочиститель,уже не тянуло.Акб при моих нагрузках, уже не дозаряжался
Один маленький вопрос: на сколько ампер была катушка? Я далеко не электрик, читал где-то в темах, что 1А=12Вт.? Если катушка 3 А, то две св.диодн.фары по 15Вт + дворник уже перебор..

Мне узнать хотелось, катушка любая 3, 7, 18А должна выдавать положенное для заряда АКБ напряжение прим.14в или нет? Ведь двигатели с эл. запуском?
Успел позвонить в Мотодог, менеджер говорит, что АКБ для Лифанов должны быть 18-30Ач, так, мол написано в книге. А  у меня 40Ач, видимо не хватает "ампеража" ::thinking:::, да плюс брак или катушки или стабилизатора с низким напряжением.. Ведь 15-шка Лифан(18А) справлялся даже с большими нагрузками зимой. По приезду ставил на зарядку, автомат. ЗУ через 2-5мин показывало полный заряд.
Поговорил с знакомым вездеходчиком, надо, говорит, померять напряжение на выходе катушки до стабилизатора, что покажет..

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #536 : Мая 09, 2018, 01:52:44 am »
Мужики а кто ставил шкив для генератора со стороны крыльчатки охлаждения?



 

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #537 : Мая 10, 2018, 01:48:30 am »
Один маленький вопрос: на сколько ампер была катушка?
Покупал катушку здесь на сайте у Сайгака, 120вт, и  две фары 18вт, стеклоочеститель ваз08

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #538 : Мая 11, 2018, 12:46:57 pm »
Вопрос по расходу бензина. Движок 17 л.с.  Поставил карбюратор от Явы. С родным не ездил, сравнить не с чем.  На хорошей грунтовой дороге расход составил 5,5-6 литров на 35 км , по болоту за полчаса  почти полбака. Получается , что расход - бак на час, а сколько должно быть? Заводится хорошо, дыма нет. Тянет хорошо. Вариатор не раскрывается полностью. Обороты в районе выше средних. На большом вездеходе с Оковским движком 6,5-7 литров уходит на поездку за 18 км туда и обратно с болотами и лесной дорогой.

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #539 : Мая 12, 2018, 01:05:56 am »
Получается , что расход - бак на час, а сколько должно быть?
Ездил на 15л.с.Расход( почти) согласно паспорта,350-500гр час.Поставил карб от Иж-юпитер,отстроил.Появилась тяга, но и расход тоже увеличился значительно.Когда установил новый двигатель,( старый отдал мототолкачу), то карб оставил родной,только установил два фильтра.На родном оказалось лучше,и экономней.

 

Обзор двигателей Toyota (v.5.2) и Двигатели Toyota - Dynamic Force (R4)

Автор logza

Ответов: 0
Просмотров: 2949
Последний ответ Декабря 02, 2018, 16:42:19 pm
от logza
проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)

Автор ssanoo

Ответов: 5
Просмотров: 42918
Последний ответ Марта 01, 2014, 13:43:05 pm
от s_smirnov
Вибрация двигателя Lifan 177FD-R в чем причина?

Автор russkiy42

Ответов: 16
Просмотров: 14006
Последний ответ Марта 28, 2014, 08:46:49 am
от s_smirnov
Соединение Lifan 192FD с КПП 2108

Автор Uran88

Ответов: 6
Просмотров: 12720
Последний ответ Октября 29, 2018, 18:40:37 pm
от gudvin
Нужна помощь по LIFAN

Автор arhiolog

Ответов: 2
Просмотров: 7830
Последний ответ Января 06, 2014, 00:57:18 am
от Деменин