Автор Тема: Двигатели LIFAN-опыт установки.  (Прочитано 483803 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4242
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #380 : Декабря 05, 2017, 12:34:10 pm »
Блин, я вот не пойму, зачем ставить тяжелый и мощный двигатель, дорогой и прожорливый, а потом его душить Т-образным выпуском и др. примочками!?

На одноцилиндровый 4-тактный движок проблем с выпуском никаких, газы отводить можно в любую сторону, да и глушитель любой подходящего размера по рабочему объему. А вот на двухцилиндровом желательно систему делать с патрубками раной длины и с 30-градусными "штанами" на стыке. Уложить такое в моторный отсек лучше по месту. Проблемы с подвеской трубы, чтобы она не выламывала шпильки из головки, решаются с помощью гибких сочленений и лабиринтного патрубка на головке, в который пружинами прижимается труба.

Главная опасность в ударах газовых зарядов при работе двигателя, получается эффект отбойного молотка, сначала вроде ничего, а через некоторое время трещит система от усталости... На фото, боюсь пророчествовать, но думаю, скоро хана шпилькам придет. У меня на мерикосовском мотоблочном  движке БиС 4,5 такое было с родным глушаком, шпильки 3/8" вырвало и прикопало где то в картошке...

Вот как раз надо глушитель варить. Юрич, нарисуй глушитель для 15 сильного мотора.
Извини, Саня, работы просто завал! Вот помчался в Вологду валы паковать-отправлять, "Лесникам" обновку!

Оффлайн Сергеи 29

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Имя: Сергеи
  • Откуда: Архангельская область Виноградовский р=он.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #381 : Декабря 05, 2017, 15:40:29 pm »
У меня на снегоходе также 3 зимы проблем не разу и никаких . На каракат погорячился , хватило  бы   и 18,5 сил , думал вес больше наберу , и будет маломощная тарантайка  , а вписался до 750 кг и мощности то вроде даже на болоте не достатка нет .

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #382 : Декабря 05, 2017, 17:23:52 pm »
Главная опасность в ударах газовых зарядов при работе двигателя, получается эффект отбойного молотка, сначала вроде ничего, а через некоторое время трещит система от усталости... На фото, боюсь пророчествовать, но думаю, скоро хана шпилькам придет. У меня на мерикосовском мотоблочном  движке БиС 4,5 такое было с родным глушаком, шпильки 3/8" вырвало и прикопало где то в картошке...
Пожалуй, эта опасность сильно преувеличена. А вот другую опасность Вы недооцениваете, глушак трещит от перепадов температуры.

Я как-то попытался посчитать резонансный глушитель на такой мотор. На 3600/мин, длина трубы оказалась несколько метров. С тех пор к вопросу не возвращался. Может с тех пор чего-то поменялось в математике? Попробуйте посчитать.

Оффлайн Сергеи 29

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Имя: Сергеи
  • Откуда: Архангельская область Виноградовский р=он.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #383 : Декабря 05, 2017, 17:43:18 pm »
Глушак установлен под капотом , через него отводится тепло от двигателя , и за одно тепло от глушителя (рама герметичный кузов ) , вроде ему должно быть тепло постоянно , если мотор работает , думаю  перепады температур ему не грозят .

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #384 : Декабря 05, 2017, 17:57:39 pm »
Глушак установлен под капотом , через него отводится тепло от двигателя , и за одно тепло от глушителя (рама герметичный кузов ) , вроде ему должно быть тепло постоянно , если мотор работает , думаю  перепады температур ему не грозят .
После запуска, и особенно после взятия нагрузки на двигатель, температура глушителя повышается очень быстро. Сначала греются стенки трубы, потом постепенно фланцы, кронштейны, сам двигатель. При изменении нагрузки температура опять меняется. "Штаны" должны иметь запас для деформаций.

Чтобы не выдёргивало шпильки крепления глушака, их нужно подтягивать. Первые несколько запусков, шпильки и гайки нужно подтягивать каждый раз. Перед запуском на холодном двигателе.

Оффлайн T.S.V.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Имя: Ткачев Сергей Викторович
  • Откуда: Саратов
  • Техника: Нива, недостроенный вездеход
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #385 : Декабря 10, 2017, 00:11:44 am »
Добрый вечер. Есть вопрос по расходу двухцилиндрового лифан 22л.с. езжу на рыбалку туда-обратно 25 км примерно вездеход тратит 10 литров. У соседа двигатель иж тратит 4 литра конечно конструкции разные но не до такой же степени.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #386 : Декабря 10, 2017, 00:25:55 am »
соседа двигатель иж тратит 4 литра
А кто быстрее доезжает до места ?

Оффлайн T.S.V.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Имя: Ткачев Сергей Викторович
  • Откуда: Саратов
  • Техника: Нива, недостроенный вездеход
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #387 : Декабря 10, 2017, 00:39:40 am »
В паре правда у меня пассажиры

Оффлайн T.S.V.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Имя: Ткачев Сергей Викторович
  • Откуда: Саратов
  • Техника: Нива, недостроенный вездеход
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #388 : Декабря 10, 2017, 00:41:10 am »
Мечтал что 4т будет экономнее

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #389 : Декабря 10, 2017, 01:03:18 am »
Добрый вечер. Есть вопрос по расходу двухцилиндрового лифан 22л.с. езжу на рыбалку туда-обратно 25 км примерно вездеход тратит 10 литров. У соседа двигатель иж тратит 4 литра конечно конструкции разные но не до такой же степени.

Вес вездеходов одинаковый примерно? Может на обогатителе ездишь? двигатель как работает? сильно греется? При равных условиях лифан должен сжигать меньше планеты минимум на 30%. Если вес вездехода больше тонны и тяжелая дорога то десять литров на 25 км это нормальный расход ( 3-5 часов работы двигателя под нагрузкой выше средней),

Оффлайн T.S.V.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Имя: Ткачев Сергей Викторович
  • Откуда: Саратов
  • Техника: Нива, недостроенный вездеход
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #390 : Декабря 10, 2017, 01:10:15 am »
Вес это сложно. У меня мосты кпп ока вариатор. У соседа цепи. Может конструкция всему виной вес соседа 600 мой точно до тонны думаю 800 т.к. плавает глубже пол.осей на 1100 самолетных.

Оффлайн евгеха

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Эстония-Нарва_Россия-Пошехонеье
  • Техника: Мотобуксировщики FisherEX
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #391 : Декабря 10, 2017, 01:14:09 am »
Цитировать (выделенное)
Для 4-тактника объем 15-кратный от объема цилиндра. Спасешь 2...4 родных лошадей и найдешь еще, как минимум, одну от настроенного выпуска!
...для 4х тактного мотора это актуально??
..клапана вроде закрываются,  наполнение происходит на другом такте..  ::thinking::: 

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #392 : Декабря 10, 2017, 01:24:58 am »
Вес это сложно. У меня мосты кпп ока вариатор. У соседа цепи. Может конструкция всему виной вес соседа 600 мой точно до тонны думаю 800 т.к. плавает глубже пол.осей на 1100 самолетных.
Сколько по времени занимает путь 25 км туда и обратно ?

Оффлайн T.S.V.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Имя: Ткачев Сергей Викторович
  • Откуда: Саратов
  • Техника: Нива, недостроенный вездеход
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #393 : Декабря 10, 2017, 01:29:20 am »
Хм 1 туда 1 обратно и минут 20 или 30 катание туда сюда

Оффлайн T.S.V.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Имя: Ткачев Сергей Викторович
  • Откуда: Саратов
  • Техника: Нива, недостроенный вездеход
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #394 : Декабря 10, 2017, 01:29:34 am »
Обоготитель это наверное подсос? - если да то нет. Греться нет наверное даже приходится прикрывать а то после 10 км свечи заливал на морозе.но 10 литров против 4!


Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #395 : Декабря 10, 2017, 01:41:16 am »
Обоготитель это наверное подсос? - если да то нет. Греться нет наверное даже приходится прикрывать а то после 10 км свечи заливал на морозе.но 10 литров против 4!


Тогда явно расход высокой- двигатель новый?  должно не больше 5 литров быть.

Оффлайн T.S.V.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Имя: Ткачев Сергей Викторович
  • Откуда: Саратов
  • Техника: Нива, недостроенный вездеход
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #396 : Декабря 10, 2017, 01:44:34 am »
Новый накатал 5-6 рыбалок плюс тарахтел часов 5 дома может меньше

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #397 : Декабря 10, 2017, 01:52:59 am »
T.S.V., Честно незнаю что правильно подсказать-у самого такой двигатель и у товарищей в общем слежу за эксплуатацией 4 таких движков- у всех расход примерно равен. Из первого что приходит на ум- Вариатор правильно работает? может газуешь много? если лезти в карбюратор то на расход там может влиять только жиклер ( открутился) или нет Его,но тогда двигатель бы переполнял и захлебывался. Глушитель сильно греется? Двигатель стреляет? может зажигание?  Фильтр воздушный? Свечи какого цвета?

Оффлайн T.S.V.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Имя: Ткачев Сергей Викторович
  • Откуда: Саратов
  • Техника: Нива, недостроенный вездеход
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #398 : Декабря 10, 2017, 02:03:09 am »
Как определить не прав работающий вариатор? Газ почти в пол когда в пол то 40 в основном 26 км.ч. на нейтрали легко разбегаются шкивы до конца на 4 передаче чувствую что не доходят

Оффлайн T.S.V.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Имя: Ткачев Сергей Викторович
  • Откуда: Саратов
  • Техника: Нива, недостроенный вездеход
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #399 : Декабря 10, 2017, 02:10:49 am »
Еще вопрос такой каракат соседа могу толкать двумя пальцами а свой по бетону едва двигаю конечно может это для агрегатов с маслом нормально но все-же. ..

 

Обзор двигателей Toyota (v.5.2) и Двигатели Toyota - Dynamic Force (R4)

Автор logza

Ответов: 0
Просмотров: 3018
Последний ответ Декабря 02, 2018, 16:42:19 pm
от logza
проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)

Автор ssanoo

Ответов: 5
Просмотров: 43059
Последний ответ Марта 01, 2014, 13:43:05 pm
от s_smirnov
Вибрация двигателя Lifan 177FD-R в чем причина?

Автор russkiy42

Ответов: 16
Просмотров: 14179
Последний ответ Марта 28, 2014, 08:46:49 am
от s_smirnov
Соединение Lifan 192FD с КПП 2108

Автор Uran88

Ответов: 6
Просмотров: 12818
Последний ответ Октября 29, 2018, 18:40:37 pm
от gudvin
Нужна помощь по LIFAN

Автор arhiolog

Ответов: 2
Просмотров: 7880
Последний ответ Января 06, 2014, 00:57:18 am
от Деменин