Автор Тема: Двигатели LIFAN-опыт установки.  (Прочитано 485717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #340 : Сентября 23, 2017, 12:22:24 pm »
Вот как делаю. Лодочный тросик имеет ход 42мм, ход тяги заслонки примерно 12мм. В качестве рычага используется рычаг привода газа от ВАЗ-2101, вместе с пластмассовым шаровым наконечником, который подходит на резьбу М5 троса. Малое плечё рачага без шарового пальца. Штатную тягу карбюратора перегнул, и вместе с пластмассовой втулкой вставил в отверстие ф4 просверленное в рычаге.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #341 : Сентября 23, 2017, 22:13:25 pm »
s_smirnov, А можно за редуктор с последней картинки услышать-он ,что повышающий?

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #342 : Сентября 23, 2017, 23:26:58 pm »
s_smirnov, А можно за редуктор с последней картинки услышать-он ,что повышающий?
Зачем повышающий? Обычный цепной 1:2. В центробежную муфту добавлен стальной диск, грузики усиленные по 13 шт в группе (штатно по 12). Передний подшипник заменён на радиально-упорный 46205.  Ну и цепь заменена. Родные цепи Лифан не особенно высокого качества.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #343 : Сентября 24, 2017, 00:01:20 am »
Зачем повышающий
Значит банан таки большой...,а винт тогда сколько...и обороты...и тяга?

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #344 : Сентября 24, 2017, 01:02:54 am »
Бананы бывают всякие. То что за пределами темы про двигатели Лифан, здесь:
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=543.msg193265#msg193265

Оффлайн Sanitar

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 12
  • Имя: Руслан
  • Откуда: г. Пятигорск
  • Техника: Автомобиль, мотоцикл, катер, УАЗ-469
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #345 : Сентября 24, 2017, 18:27:54 pm »
Здравствуйте, Коллеги, не дожидаясь ответов решил поступить следующим образом. снял тягу с дросселя от регулятора оборотов, его оставил подпружиненным, полагаю не рассыпится... Демонтировал ручной газ. Далее на место болта М-5 крепления защиты цилиндра приспособил на втулку с более длинным болтом  коромысло старого Вазовского карба. изготовил из велоспицы тягу. Приварил тягу и зажим троса к плечам коромысла, установил снятую с ЦР пружинку для возврата, присоединил трос. И всё вроде получилось...Коллеги, ещё один вопрос сейчас обкатываю на масле Shell синтетика 5W40. Какое масло залить для дальнейшей эксплуатации, рекомендованное 10W-30 у нас чего то кусается...

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #346 : Сентября 24, 2017, 19:03:57 pm »
Здравствуйте, Коллеги, не дожидаясь ответов
А два варианта предложенных после Вашего предыдущего сообщения, ответами не считаются?

На первый взгляд в Вашем варианте, мало соотношение плеч рычага, и углы рычагов выбраны не удачно. Ход троса получится небольшим, будут сильно сказываться люфты.
Из своего опыта эксплуатации моторов я сделал однозначный вывод. Привод "газа" должен быть очень надёжным, с длинным и плавным ходом. Иначе, если газ дёрганный и заедающий, эксплуатация превращается в сплошную нервотрёпку.

Оффлайн Sanitar

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 12
  • Имя: Руслан
  • Откуда: г. Пятигорск
  • Техника: Автомобиль, мотоцикл, катер, УАЗ-469
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #347 : Сентября 24, 2017, 21:20:59 pm »
Ни в коем случае Ваш опыт бесценен, просто я решил сам разобраться с этим вопросом. И если честно, то в моём случае ход троса получился длинный и плавный. Рывков газа нет, правда не так профессионально сделано, как у Вас, но совершенству нет предела, буду развиваться! Простите за настырность, а как всё таки насчёт масла?

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #348 : Сентября 24, 2017, 21:33:28 pm »
Sanitar, Если от авто есть остатки-их лью...,если специально покупать-газпром или лукойл минералку летом...,меняю часто,до 50 м.ч. не накатываю. Центробежник нигде не выкидываю (нравится как он сам подгазовывает). Если надо-тупо пересиливаю его пальцем... У такого мотора дури и так много. БХ длинный,или с ногой?

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #349 : Сентября 24, 2017, 22:59:12 pm »
Про масло.
При постройке СВП для заказчиков, наливаю в мотор самое дешевое масло (М8), для испытаний, затем его сливаю для перевозки, на месте эксплуатации рекомендую лить синтетику.
Из своего опыта, летом вообще разницы нет никакой чего лить из рекомендованного инструкцией, а на зиму обязательно нужно синтетику. С минеральным маслом при температуре ниже -20 мотор тяжело проворачивается и запускается. С синтетикой таких проблем нет.

Оффлайн Sanitar

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 12
  • Имя: Руслан
  • Откуда: г. Пятигорск
  • Техника: Автомобиль, мотоцикл, катер, УАЗ-469
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #350 : Сентября 25, 2017, 15:24:08 pm »
Спасибо за информацию с маслом всё понятно. Болотоход собрал с короткой ногой из Лифана и КИТ комплекта. Дополнительно приобретал электрический насос низкого давления, тахометр-датчик м/ч, также пришлось  устранить различные несущественные "косячки", того самого КИТа, собрать и покрасить. Ну и так как ЦР я всё таки отключил, подскажите пожалуйста в какую сторону подпружинить рычаг вала ЦР. В сторону газа, как в штатном исполнении, или наоборот. Просто информация полученная из разных источников немного расходится, не хотелось бы "попасть впросак" на ровном месте...

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #351 : Сентября 25, 2017, 22:21:24 pm »
как в штатном исполнении
я не отключал...,но по логике-надо имитировать нагрузку в штатном исполнении,т.е.:куда тянул поводок-пусть туда и тянет (длина и усилие пружинки, видимо надо аналогичное  заводской). БХ потом подробнее покажешь,расскажешь?

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #352 : Сентября 25, 2017, 23:41:05 pm »
Я рычаг регулятора выкидываю вместе с грузиками. У меня на место рычага, крепится кронштейн на который я ставлю промежуточный рычаг.
На других моторах (1ц Лифан и Зонгшен), просто рычаг снимаю и никуда его не тяну.
Чтобы уж точно не ошибиться, и чтобы грузики случайно не разлетелись, лучше тянуть туда-же, куда его штатная пружина тянет.

Оффлайн Sanitar

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 12
  • Имя: Руслан
  • Откуда: г. Пятигорск
  • Техника: Автомобиль, мотоцикл, катер, УАЗ-469
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #353 : Сентября 25, 2017, 23:48:25 pm »
Да не вопрос , конечно покажу, правда я всего лишь "неофит" в мире самодельщиков, поэтому если , что не судите строго...
Итак:
-приобрёл по сходной цене двигатель и АКБ;
-заказал КИТ комплект у мастера Максима Фокина г. Рязань
-приобрёл и установил счётчик м/ч-тахометр, ТННД
-изготовил стойку для сборки и обслуживания
-закрепил катушку освещения и окультурил проводку, изготовил провода АКБ
-покрасил двигатель
-собрал БХ, помучавшись изрядно, всё же в первый раз и установка шкива и подключение газа
-немного обкатал
-осталось поменять масло и проверить в деле...

Оффлайн Sanitar

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 12
  • Имя: Руслан
  • Откуда: г. Пятигорск
  • Техника: Автомобиль, мотоцикл, катер, УАЗ-469
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #354 : Сентября 25, 2017, 23:50:15 pm »
Сам БХ
Сообщение понравилось: Потапыч

Оффлайн Sanitar

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 12
  • Имя: Руслан
  • Откуда: г. Пятигорск
  • Техника: Автомобиль, мотоцикл, катер, УАЗ-469
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #355 : Сентября 25, 2017, 23:51:34 pm »
Фото ещё

Оффлайн Sanitar

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 12
  • Имя: Руслан
  • Откуда: г. Пятигорск
  • Техника: Автомобиль, мотоцикл, катер, УАЗ-469
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #356 : Сентября 25, 2017, 23:56:41 pm »
А насчёт "вивисекции" рычага регулятора с грузиками, то следующий мой Лифан будет обязательно подвергнут этой процедуре, заодно ознакомлюсь с его "потрохами" поближе. Почему то появилось непреодолимое желание ещё чего нибудь сделать...

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #357 : Сентября 26, 2017, 00:19:23 am »
А насчёт "вивисекции" рычага регулятора с грузиками
У Сергея эти моторы воздушный винт крутят и это совсем другая история. А у тебя,на сколько я понял,зубчатые шкивы,ремень и винт-всё посчитано на 3600 об\м (ну может+10%).Просто ты уже забежал в перёд- надо было покататься,обкатать,закончить гарантийный срок,понять что нужно тебе и уже потом экспериментировать. А сейчас любой дефект- уже не гарантийный случай- обороты не расчётные. Впереди зима-какой смысл менять масло? На этом нельзя чтоль пару-тройку часов покатать? Весной свежее нальёшь-а так- окисляется оно зимой.

Оффлайн Sanitar

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 12
  • Имя: Руслан
  • Откуда: г. Пятигорск
  • Техника: Автомобиль, мотоцикл, катер, УАЗ-469
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #358 : Сентября 26, 2017, 00:28:35 am »
Спасибо, действительно дельное замечание, ну а с двигателем буду аккуратнее. Не крутить выше 4000-4200 об. посмотрю, как винт в воде, будет перекрут или нет, но возвращаться назад уже поздновато.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #359 : Сентября 27, 2017, 09:09:07 am »
У Сергея эти моторы воздушный винт крутят и это совсем другая история.
Мотору совершенно нет никакой разницы, какой крутить винт - гребной или воздушный. В любом случае, мотор работает по совершенно одинаковой винтовой характеристике, которая представляет собой параболу (по моменту второй степени, по мощности третьей степени). При работе на винт, мотор в принципе не сможет превысить максимальные обороты. Какие это будут обороты зависит от гидродинамической (или аэродинамической) тяжести винта. На свои моторы я подбираю винт с которым мотор максимально раскручивается до 4000/мин, и проделываю некоторые мероприятия по форсированию мотора. Если на болотоходе винт подобран на 3600/мин (с учетом редуктора), то эти обороты мотор никак не сможет превысить. Да и в принципе, повышение оборотов мотору не особенно страшно, с повышением оборотов у него начинает падать момент, и выше определённой частоты вращения он не может раскрутиться даже без нагрузки.
Сообщение понравилось: Потапыч

 

Обзор двигателей Toyota (v.5.2) и Двигатели Toyota - Dynamic Force (R4)

Автор logza

Ответов: 0
Просмотров: 3058
Последний ответ Декабря 02, 2018, 16:42:19 pm
от logza
проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)

Автор ssanoo

Ответов: 5
Просмотров: 43159
Последний ответ Марта 01, 2014, 13:43:05 pm
от s_smirnov
Вибрация двигателя Lifan 177FD-R в чем причина?

Автор russkiy42

Ответов: 16
Просмотров: 14304
Последний ответ Марта 28, 2014, 08:46:49 am
от s_smirnov
Соединение Lifan 192FD с КПП 2108

Автор Uran88

Ответов: 6
Просмотров: 12892
Последний ответ Октября 29, 2018, 18:40:37 pm
от gudvin
Нужна помощь по LIFAN

Автор arhiolog

Ответов: 2
Просмотров: 7927
Последний ответ Января 06, 2014, 00:57:18 am
от Деменин