Автор Тема: Двигатели LIFAN-опыт установки.  (Прочитано 484801 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #240 : Марта 03, 2016, 02:14:28 am »
Спасибо за подробный ответ. такую шпонку я в первый раз вижу!!

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #241 : Марта 03, 2016, 19:41:29 pm »
Спасибо за подробный ответ. такую шпонку я в первый раз вижу!!
Шпонка с вырезом перестаёт быть шпонкой!!! Она обеспечивает только правильную установку маховика, с поворотом на заданный угол. Фиксация маховика от проворачивания обеспечивается конусной посадкой и фиксатором соединений. Поэтому, на тщательность сборки нужно обратить особенное внимание.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #242 : Марта 07, 2016, 19:49:17 pm »
жаль что моторы в 5,5 - 6,5 л.с. не поддаются доработке или тюнингу для средних и малых оборотов. все кто пытался либо не добились больших успехов, либо вернулись к заводским уставкам.
более глубокий тюнинг не предлагать - не выгодно!
а ведь с мотора в 200 кубов можно снять больше чем 6 л.сил.
и может кто знает какой на самом деле должен быть зазор в клапанах? что-то я никак не могу поймать на выпускном. дв. 168F

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4860
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #243 : Марта 07, 2016, 21:31:29 pm »
макса,
Дело в том, что проще всего форсировать по оборотам(зависимость в квадрате!). Допустим при стандартных 4000 об.мин.=6лс. Увеличиваем обороты до 6000-в полтора раза=мощность растёт в 1.5х1.5=2,25. И будет равна 13.5 лс.
Как раз на малых оборотах и средних, форсировать труднее. Я слышал про низовые распредвалы и увеличенные клапана...
Это на 2х тактнике просто. ОПК на впуске, низовой выхлоп...

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #244 : Марта 08, 2016, 11:27:01 am »
Цитата: Саныч link=topic=3093.msg150909#msg150909 date=14573n68289
Дело в том, что проще всего форсировать по оборотам(зависимость в квадрате!)
В общем случае зависимость мощности от момента линейная
В системе Си:
P=w*M [Вт], где w(омега) - круговая частота [рад/с]; M - крутящий момент [Н*м]

В частном случае, если мотор работает на винт, зависимость мощности от оборотов определяется винтовой характеристикой. Винтовая по мощности это куб оборотов.


Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #245 : Марта 08, 2016, 11:29:34 am »
жаль что моторы в 5,5 - 6,5 л.с. не поддаются доработке или тюнингу для средних и малых оборотов. все кто пытался либо не добились больших успехов, либо вернулись к заводским уставкам.
более глубокий тюнинг не предлагать - не выгодно!
а ведь с мотора в 200 кубов можно снять больше чем 6 л.сил.
и может кто знает какой на самом деле должен быть зазор в клапанах? что-то я никак не могу поймать на выпускном. дв. 168F

Мотор можно просто крутить побыстрее. Выбрав соответственно ПЧ трансмиссии. При нормальном охлаждении, до 4000/мин можно крутить спокойно.


Оффлайн sfis

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 617
  • Продажа Двигателей Lifan
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Вологда, +7(921)069-74-35
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #246 : Марта 22, 2016, 16:41:01 pm »

и может кто знает какой на самом деле должен быть зазор в клапанах? что-то я никак не могу поймать на выпускном. дв. 168F

макс, добрый день. рекомендуемые производителем- 0,15 на впускном, 0,25 на выпускном. Но как показывает опыт при 0,15 на впускном и 0,15 на выпускном, двигатель работает лучше

Оффлайн riazan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: Киа Соренто, мотособака, казанка-5
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #247 : Апреля 05, 2016, 09:25:08 am »
Добрый день!
Нужна помощь, потерял щуп масла с двигателя Лифан 22 л/с, скиньте пожалуйста фото с линейкой, или на листе бумаги в клеточку, буду пробовать изготавливать сам.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #248 : Апреля 12, 2016, 01:51:44 am »
0,15 на выпускном? у меня сейчас 0,55. да заводиться сложнее. декомпрессор работает по иному. есть грохот от клапана, но по ощущениям на низах тянет лучше. опасаюсь я прогорания клапана. но наверняка можно и уменьшить.
а крутить такой мотор до 6000 это бред! на сколько его хватит? часа на два?!
я хотел на низах и средних оборотах повысить мощность для последней табуретки. но видно не с таким мотором эти эксперименты

Оффлайн sfis

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 617
  • Продажа Двигателей Lifan
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Вологда, +7(921)069-74-35
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #249 : Апреля 12, 2016, 10:20:27 am »
0,15 на выпускном? у меня сейчас 0,55. да заводиться сложнее. декомпрессор работает по иному. есть грохот от клапана, но по ощущениям на низах тянет лучше. опасаюсь я прогорания клапана. но наверняка можно и уменьшить.
а крутить такой мотор до 6000 это бред! на сколько его хватит? часа на два?!
я хотел на низах и средних оборотах повысить мощность для последней табуретки. но видно не с таким мотором эти эксперименты
производителем рекомендует на выпускном 0.25, но при умелой настройке при 0.15 работает лучше. при 6000 тыс оборотах будет ускоренный износ двигателя, так как максимальная мощность данного двигателя достигается на 3600 об

Оффлайн artyomych

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 61
  • Имя: Артемий
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: мотопес, Surf 130
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #250 : Июня 15, 2016, 22:56:30 pm »
Добрый день. Подскажите советом, собираюсь делать переломку (ободрыши ВИ-3, мосты ГАЗ-3110 или Нива (еще не определился), Вариатор Сафари, КПП ОКА ли 09-ка (не определился) и двигатель LIFAN 2V78F-A. Не будет ли этот двигатель слабым ? изучал много видео, то что он утянет, в этом сомнения нет, но есть ощущение что в глубокой грязи или моховом болоте, там где более мощный двигатель идет ходом, без остановки, LIFAN  не вытянет. Как бы это выразится попонятнее.. малый запас по мощности наверное. для примера видео с двигателем от копейки, с LIFAN 2V78F-A не будет такой резвости ? или я ошибаюсь.. не судите строго, новичок.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #251 : Июня 16, 2016, 12:29:48 pm »
Артемий, тебе резвость зачем? Перед девченками дрифтовать или ковер на болоте сдирать? )

Оффлайн artyomych

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 61
  • Имя: Артемий
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: мотопес, Surf 130
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #252 : Июня 16, 2016, 12:34:35 pm »
Чтобы не завязнуть в тяжелой грязи, или жидком маховике. Иногда, когда ходом пройти не можешь, после переключения уже можно не тронуться )

Оффлайн artyomych

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 61
  • Имя: Артемий
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: мотопес, Surf 130
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #253 : Июня 16, 2016, 13:04:46 pm »
Хотя наверное все такие хватит ))

Оффлайн sfis

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 617
  • Продажа Двигателей Lifan
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Вологда, +7(921)069-74-35
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #254 : Июня 16, 2016, 16:41:08 pm »
Добрый день. Подскажите советом, собираюсь делать переломку (ободрыши ВИ-3, мосты ГАЗ-3110 или Нива (еще не определился), Вариатор Сафари, КПП ОКА ли 09-ка (не определился) и двигатель LIFAN 2V78F-A. Не будет ли этот двигатель слабым ? изучал много видео, то что он утянет, в этом сомнения нет, но есть ощущение что в глубокой грязи или моховом болоте, там где более мощный двигатель идет ходом, без остановки, LIFAN  не вытянет. Как бы это выразится попонятнее.. малый запас по мощности наверное. для примера видео с двигателем от копейки, с LIFAN 2V78F-A не будет такой резвости ? или я ошибаюсь.. не судите строго, новичок.
Подавляющее большинство таких каракатов делается на моторах Lifan 190FD (15 л.с.). Избыточной мощности в данном случае, конечно, не получается, но передвигается монстр и в болоте и в грязи достаточно хорошо. Если же использовать двигатель Lifan 2V78F-2A (24 л.с.), то о чем угодно, но о слабости говорить уж точно не приходится. Мощности для переломки хватит, как говорится, за глаза и за уши.

Оффлайн artyomych

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 61
  • Имя: Артемий
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: мотопес, Surf 130
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #255 : Июня 17, 2016, 10:22:18 am »
Спасибо Вам добрые люди :) развеяли сомнение :)

Оффлайн sfis

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 617
  • Продажа Двигателей Lifan
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Вологда, +7(921)069-74-35
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #256 : Июня 17, 2016, 11:56:22 am »
Спасибо Вам добрые люди  развеяли сомнение
Артемий, добрый день.
Двухцилиндровые моторы в наличии,
если будет необходимость обращайтесь.
Двигатель Lifan LF2V78F-2A D25, 20А, датчик давл./м, м/радиатор - 49200 руб.
Двигатель Lifan LF2V78F-2A D25, 3А, м/радиатор, - 46800 руб.

Оффлайн artyomych

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 61
  • Имя: Артемий
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: мотопес, Surf 130
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #257 : Июня 17, 2016, 13:01:32 pm »
Спасибо, учту.

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #258 : Июня 18, 2016, 09:41:44 am »
когда пришлось задуматься о выборе моторчика доля тачки, решил для себя - 15ка. гулять так на всю катушку!  1*11
ниже видос, в кпп 2я передача, в раздатке повышенная, специально без блокировки. груза в багажнике примерно 170 кг.  тачка весит примерно тонну. передние колеса мощности у моторчика хватает срывать в пробуксовку очень легко.




Оффлайн artyomych

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 61
  • Имя: Артемий
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: мотопес, Surf 130
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #259 : Июня 20, 2016, 09:39:27 am »
тут бы с блокировкой посмотреть, без нее конечно легче, колес то меньше надо крутить )

 

Обзор двигателей Toyota (v.5.2) и Двигатели Toyota - Dynamic Force (R4)

Автор logza

Ответов: 0
Просмотров: 3035
Последний ответ Декабря 02, 2018, 16:42:19 pm
от logza
проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)

Автор ssanoo

Ответов: 5
Просмотров: 43110
Последний ответ Марта 01, 2014, 13:43:05 pm
от s_smirnov
Вибрация двигателя Lifan 177FD-R в чем причина?

Автор russkiy42

Ответов: 16
Просмотров: 14239
Последний ответ Марта 28, 2014, 08:46:49 am
от s_smirnov
Соединение Lifan 192FD с КПП 2108

Автор Uran88

Ответов: 6
Просмотров: 12856
Последний ответ Октября 29, 2018, 18:40:37 pm
от gudvin
Нужна помощь по LIFAN

Автор arhiolog

Ответов: 2
Просмотров: 7901
Последний ответ Января 06, 2014, 00:57:18 am
от Деменин