Автор Тема: Двигатели LIFAN-опыт установки.  (Прочитано 486767 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4860
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #220 : Августа 18, 2015, 10:50:21 am »
Если я не путаю, у Ижа усилие на выжим сцепления передаётся через полый вал. В данном случае это неудобно. Нужно вспомнить у кого из мотоциклов сцепление выжимается со стороны крышки. Мне вспоминается двухскоростной мопед.

Только не проще-ли будет ремённое сцепление как на мотоблоках?
На "ВЯТКЕ" сцепление через крышку.

Оффлайн ВикторК

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 77
  • Откуда: с. Комсомольск
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #221 : Августа 21, 2015, 20:13:00 pm »
У меня дилетанский вопросс: возможно ли заставить этот четырёхтактный двигатель крутить в другую сторону?
Развернуть двигатель на 180 градусов.

Оффлайн ВикторК

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 77
  • Откуда: с. Комсомольск
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #222 : Августа 26, 2015, 19:42:07 pm »
В интернете нашол инструкцию по эксплуатации мотороллера Вятка-электрон там показан рисунок двигателя с управлением сцепления через крышку, но как устроен барабан сцепления непонятно, но явно нетак как на ИЖЕ.  Подскажите, как там происходит отжим сцепления.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #223 : Августа 26, 2015, 23:32:31 pm »
У меня такой мотор на лебёдке стоял. Барабан устроен примерно также. Пакет дисков, ведущих и ведомых. Только как мне помнится, диаметр дисков там поменьше чем у Лифана, соответственно момент передаваемый тоже меньше.
Пакет сцепления Лифана тоже слабоват для полноценной работы с возможностью плавно трогаться "внатяг".

Оффлайн ВикторК

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 77
  • Откуда: с. Комсомольск
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #224 : Августа 27, 2015, 07:42:58 am »
У сцепления  через вал отжимается наружная крышка пакета, а отжим через крышку должен отжимать внутренний диск?

Оффлайн ВикторК

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 77
  • Откуда: с. Комсомольск
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #225 : Сентября 03, 2015, 08:39:45 am »
В интернете нашол вот такую конструкцию похоже что сдесь стоит выжимной подшыпник и тянет за шток наружнего диска сцепления

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #226 : Сентября 04, 2015, 12:56:44 pm »
Собираюсь перекидывать внутренности Лифан 15 лс в новый корпус.
Может кто поделится наставлениями, картинками, на ссылку нужную пошлёт.....
Буду благодарен!

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #227 : Сентября 05, 2015, 09:27:50 am »
« Последнее редактирование: Сентября 05, 2015, 11:15:43 am от Юрий. »

Оффлайн Николай1982

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Имя: Николай
  • Откуда: Лесосибирск г
  • Техника: Вездеход трицикл
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #228 : Сентября 30, 2015, 10:51:36 am »
Народ, нужен вас совет, вот мой крокодил на двигатели от урала с задней передачей+дополнительная кпп от авто копейка+кардан и мост от волги. Получается на ураловской 4-вперёд и 1-передача назад и на дополнительной 3-вперёд и 1-назад. Вот суть моего вопроса. Хочу поставить на моего крокодила двигатель от мотоблока фирмы лифан 15л.с.+совместить с кпп от мото урал с задней передачей+дополнительная кпп от копейки+кардан и мост от волги, на фото накидал примерно. Как ваше мнение реальная моя идея и стоит ли смысл так сделать? Возникает ещё вопрос, если на двигатели урал вал на выходе вращение по часовой стрелке, а на двигатели лифан вращение против часовой стрелки. Получается если я собиру как хочу на рисунке то у меня крокодил будет с 1-передачей вперёд и 4-назад на ураловской кпп и на 1-передачей вперёд и 3-назад на дополнительной кпп от копейки, так что ли? Или кпп от урала сделает вращение как надо? Пишите свои комментарии, кто что думает!!!!

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #229 : Октября 01, 2015, 11:25:14 am »
Если я не ошибаюсь, то вращение двигателей лифан и урал в одну сторону. Это ураловская двухвальная кпп вращение переворачивает. Так что если я правильно понял твою схему, то поедет все как надо. Мост волги перевернут - я правильно понимаю?
А почему не хочешь воспользоваться кпп от оки или от девятки?

Оффлайн Николай1982

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Имя: Николай
  • Откуда: Лесосибирск г
  • Техника: Вездеход трицикл
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #230 : Октября 01, 2015, 13:04:06 pm »
Спасибо за совет, решил что буду пробывать. Да мост перевёрнут, кпп от оки или девятки вместо кпп от урала или вместо дополнительной от копейки?

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #231 : Октября 01, 2015, 15:50:34 pm »
В интернете нашол вот такую конструкцию похоже что сдесь стоит выжимной подшыпник и тянет за шток наружнего диска сцепления
у нас в городе лет 20 назад,был каракат с движком иж-ю,так вот в место приводной звёздочки на вторичном валу стояла карданная вилка с крестовиной и дальше кардан на реверс редуктор.так как теперь выжим через полый вал был не возможен,то в крышке сцепления было просверлено отверстие,и на винтах установлен корпус с сальником,через него проходил шток выжима сцепления,формой как на этом фото,на шток с наружи крышки одет маленький радиально упорный подшипник.дальше тягой к педали сцепления.весь привод работал долго и счасливо,ни каких проблем не было.
« Последнее редактирование: Октября 01, 2015, 16:08:46 pm от logza »

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #232 : Октября 01, 2015, 18:49:12 pm »
кпп от оки или девятки вместо кпп от урала или вместо дополнительной от копейки?
Вместо обеих сразу. Ведь в кпп от переднеприводной еще и ГП вставлена, поэтому пч будет более чем достаточно. Ну и в габаритах выиграешь и в массе немного.

Оффлайн Николай1982

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Имя: Николай
  • Откуда: Лесосибирск г
  • Техника: Вездеход трицикл
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #233 : Октября 02, 2015, 04:32:52 am »
Спасибо рассмотрю твой вариант.

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #234 : Ноября 18, 2015, 12:55:24 pm »
Всем привет. Вот какая проблема у меня. Купили двигатель Лифан, а у него хвостовик колена цилиндрический. Вопрос, как на него вариатор с конусной посадкой поставить? Или искать варик с цилиндром?

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #235 : Марта 01, 2016, 00:33:22 am »
Добавить немного мощности можно увеличив опережение зажигания, и подобрав винт для достижения оборотов 4000/мин. Мотор 6.5лс при этом, выдаёт около 8лс.
вопрос к автору этих слов: разве на таких моторах регулируется угол зажигания? как? если возможно на пальцах... лучше конечно в картинках. или это возможно только при замене зажигания на автомобильное?
может где-то в отдельной теме уже обсуждали доработку стационарников типа ЛИФАН 6,5 - 15 сил? дайте ссылку!!
есть старенький 168F, хочу взбодрить его.

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4860
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #236 : Марта 01, 2016, 12:28:48 pm »
макса,
Полистай тему... Изменение зажигания достигается ступенчатой шпонкой.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #237 : Марта 02, 2016, 00:08:04 am »
макса,
Полистай тему... Изменение зажигания достигается ступенчатой шпонкой.
что за чудо такое?! ступеньчатая шпонка..
в 6.5 сильном кто-нибудь менял главный жиклер? на какой? от чего подходит?

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #238 : Марта 02, 2016, 10:41:24 am »
В шпонке выпиливается уголок, маховик потом сажается с поворотом.
Я подготовил инструкцию по доработке Лифан-24. Эту же инструкцию можно применить и для других аналогичных моторов, с учетом особенностей.
На моторе 6,5лс я рассверливал жиклёр сверлом 0,7 Штатный жиклёр у него 0,68

Инструкция в приложении

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #239 : Марта 02, 2016, 10:47:21 am »
Доработка моторов по приведённой выше инструкции актуальна для моторов работающих по винтовой характеристике, в составе установок с воздушным или гребным винтом или водомётом. Максимум крутящего момента сдвигается вверх, и добавляется мошность на 4000/мин. Для вездеходов, на которых мотор работает на меньших оборотах, зажигание лучше не трогать. Жиклёр можно чуть расточить, и на зиму вынуть бумажный элемент из воздушного фильтра.

 

Обзор двигателей Toyota (v.5.2) и Двигатели Toyota - Dynamic Force (R4)

Автор logza

Ответов: 0
Просмотров: 3097
Последний ответ Декабря 02, 2018, 16:42:19 pm
от logza
проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)

Автор ssanoo

Ответов: 5
Просмотров: 43211
Последний ответ Марта 01, 2014, 13:43:05 pm
от s_smirnov
Вибрация двигателя Lifan 177FD-R в чем причина?

Автор russkiy42

Ответов: 16
Просмотров: 14393
Последний ответ Марта 28, 2014, 08:46:49 am
от s_smirnov
Соединение Lifan 192FD с КПП 2108

Автор Uran88

Ответов: 6
Просмотров: 12957
Последний ответ Октября 29, 2018, 18:40:37 pm
от gudvin
Нужна помощь по LIFAN

Автор arhiolog

Ответов: 2
Просмотров: 7982
Последний ответ Января 06, 2014, 00:57:18 am
от Деменин