Автор Тема: Двигатели LIFAN-опыт установки.  (Прочитано 484952 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bread

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 15
  • Имя: Глеб
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: буран-лифан
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #160 : Января 04, 2015, 07:09:45 am »
Сказать, что Лифан 2V значительно превосходит Бурановский движок - нельзя, они просто разные. По очень укатанной дороге Лифан бежит 60 км без нагрузки, но Буран то в таких условиях и 80 побежит. Заводится Лифан как правило лучше, но есть нюанс с заливом свечи на холодном движке (от -20), Буран же заведётся и в -35, если ему в хайло напрямую брызнуть топлива. Опять же надо оговориться, что речь о отстроенном движке и зажигании Бурана, а это бесконечная история...) Ну бум посмотреть, Лифан интересен, но ни в коем случае не превосходит Бурановский двиг, пока так. С Новым годом!

Оффлайн Bread

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 15
  • Имя: Глеб
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: буран-лифан
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #161 : Января 04, 2015, 07:19:37 am »
Да, по поводу схемы разметки подмоторной рамы, подозреваю, что её просто не существует. То, что приложили Мир. моторы(я там брал двиг уже в сборе) фигня полная. Я выставлял двиг вручную, а потом в дырочки краской метки делал) Затем рамку снимал и уже линейкой проверял чтобы всё ровно было, разумеется такой способ не идеален, но что делать) Потом, отбросив все сомнения, накерняем и сверлим(лучше на сверлильном станке), вполне хватит и одного сверла, там обычный метал используется, главное не спешить.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #162 : Января 04, 2015, 14:19:30 pm »
Леш, давай подробнее
Попробую! )))
Установил карб К-65И от планеты. Устойчивые холостые , хороший подхват, но на холостых богатит, дым черный. Поставил К-65У от урала. Холостые не богатит, обороты развивает. Поехал ,  2\3 газа нормально , потом провал, явно не хватает топлива. Поставил  иглу от планетовского , лучше , но все равно не хватает на максимальных. Меняю в планетовском жиклер хх на ураловский , разгоняюсь. Почти на полном идет нормально, но при полном открытии дросселя  ничего не меняется , кроме звука , просто идет бу-ууу и все. Ни разгона , ни тяги уже не добавляется.  А вот из бака убывает уже быстрее. Вобчем , снял я усе и оставил как есть с родным карбом.  Не фиг требовать от изначально придушенного движка того, на что он не способен. ))) Я потом лучше палочник на нем соберу.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #163 : Января 05, 2015, 11:49:42 am »
Привет, Леш
Вот и меня примерно так же - 2\3 газа набирает, потом никаких прибавлений
может зажигание сместить?

На сноумобилях надо поинтересоваться.
У тебя там темка есть?

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #164 : Января 05, 2015, 14:13:59 pm »
Темка -то есть, тока я пароль забыл и зайти теперь не могу. А по новой регится че-то не хочется.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #165 : Января 05, 2015, 20:24:47 pm »
Вот в начале темы было

Цитировать (выделенное)
Двигатель 2V78F (640 см3, 4Т) 21,0 л.с. в сб. (аналог "Honda" GX-640) LIFAN
Артикул: 2V78F Вот с этим движком проводили эксперементы
В общем вот какие выводы мы сделали:
1 колдуем с карбюратором, фильтр нулевик
убераем из двигуна регулятор оборотов что-бы не разлетелся на больших оборотах
получаем 30 честных сил на 4500 оборотах ( больше не надо крутить)
2 для любителей посамодельничать
карбюратор от мота с большей дырой + нулевик
выхлоп настроенный
зажигание электронное от авто с датчиком холла или моднее с автоматическим УЗО
получаем более интересные переходные характеристики и мощьность 35 при 4500 оборотах


зажигание электронное от авто с датчиком холла или моднее с автоматическим УЗО - это как делается практически ?

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #166 : Января 05, 2015, 20:57:02 pm »
Ну с датчиком -то просто , установить в подходячее место , сделать штору и будет счастье. Технически проще исполнить  с ДПК от инжекторов. Вкрутить болт замыкатель в маховик и установить ДПК так , чтобы замыкатель проходил рядом с датчиком. А вот автомат УЗО - это программируемый коммутатор , выдает импульс на катушку зажигания в зависимости от оборотов двигателя. А вот хде взять его ? 

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #167 : Января 07, 2015, 20:11:34 pm »
Поставил мотор Лифан-22 на свое СВП "Змей". Покатался маленько.
Некоторые подробности покатушек можно рассмотреть здесь:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=543.new#new

Мотор с дюймовым выходным валом, датчиком уровня масла и пластмассовым бензонасосом. Карбюратор и зажигание оставил штатные. Из воздушного фильтра вынул бумажный элемент. От глушака остались только патрубки. Жиклёр сначала расточил под 1,1мм (штатный был 1,0), потом чуть придушил, вставив проволочку 0,25.
Привод дроссельной заслонки прямой, без регулятора. От электромагнитного топливного клапана, откусил запорную иглу и провода, и больше про него не вспоминал.
Прёт просто обалденно, как собственно и предполагалось по результатам экспериментов проведённых чуть ранее. Сгонял на новом моторе за 55км, и обратно. На морозе -25, мотор явно мёрзнет и не хочет работать. Пришлось завязать тканью решетку забора воздуха на охлаждение.

Из недостатков, отмечаю неудовлетворительную работу бензонасоса. Периодически приходилось подкачивать грушей. При предыдущих экспериментах , на моторе с металлическим насосом, проблем с бензином небыло. Правда при экспериментах, питание бензином было через коротенький шланг от бензобака. А на Змее, от бака питаются 2 мотора, притом, бензин на главный двигатель подаётся сначала в носовую часть, где под руками у рулевого груша подкачки, а потом обратно к мотору.
Пока не знаю на что грешить. На насос или на длинный шланг.

Оффлайн anatolij

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • каракат Тайфун 4х4х4Б
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: каракат 4х4х4Б
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #168 : Января 25, 2015, 01:04:47 am »
У моего знакомого раннее зажигание на Лифане 13лс( руки чуть не обрывает)  Как сделать попозже?(кроме варианта изменения формы шпонки)
« Последнее редактирование: Января 25, 2015, 01:10:17 am от anatolij »

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #169 : Января 25, 2015, 12:59:35 pm »
У моего знакомого раннее зажигание на Лифане 13лс( руки чуть не обрывает)  Как сделать попозже?(кроме варианта изменения формы шпонки)
Сначала надо узнать, отчего вдруг зажигание стало ранним? Потом это явление устранить, и зажигание опять окажется на своём штатном месте. Конструкцией мотора не предусмотрены варианты установки УОЗ. И регулировки тоже не предусмотрены.

Если "руки обрывает". Можно заподозрить неисправность декомпрессора. Или попадание масла в камеру сгорания. Первым делом, вывернуть свечку и продуть. Промыть бензином, и опять продуть. А потом ещё раз подумать.

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #170 : Января 25, 2015, 14:27:19 pm »
Здравствуйте! Использую ДВС Лифан 190 на своем каракате уже два полных года., третий зимний сезон подходит к завершению. С двигателем ничего не делал, только менял масло и заливал бензин.  И вот этой осенью он у меня начал "лягаться", завожу двумя руками, электростартер не заводит (не хватает силы прокрутить мотор). Все симптомы раннего зажигания., но изменить момент нет возможности, не предусмотрено конструкцией.
И тут я решил проверить зазор в клапанах т.к. они уже начали позвякивать.
Убрал излишний зазор (отрегулировал клапана) и двигатель снова стал легко запускаться.
Ни как не думал, что из-за клапанов может быть такая хрень.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #171 : Января 25, 2015, 14:39:54 pm »
Закономерно. При большом зазоре в выпускном клапане, декомпрессора не хватает чтобы приоткрыть клапан при запуске. Далее следуют все описанные симптомы.

Оффлайн anatolij

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • каракат Тайфун 4х4х4Б
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: каракат 4х4х4Б
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #172 : Января 25, 2015, 23:02:20 pm »
Извиняюсь, а где там декомпрессор?  Как он открывается?

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #173 : Января 25, 2015, 23:54:48 pm »
Декомпрессор представляет собой подвижную секцию выпускного кулачка распредвала. На разных двигателях он сделан по разному, но смысл один. На малых оборотах рычажок декомпрессора приоткрывает выпускной клапан, уменьшая компрессию и облегчая проворачивание двигателя. При повышении оборотов, рычажок декомпрессора выводится из под толкателя, за счет груза, на который действует центробежная сила.

Оффлайн anatolij

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • каракат Тайфун 4х4х4Б
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: каракат 4х4х4Б
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #174 : Января 26, 2015, 17:02:34 pm »
s_smirnov,   Сергей, большое спасибо, объясню ему, а возможно и сам посмотрю эту систему.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #175 : Января 26, 2015, 17:38:49 pm »
s_smirnov,   Сергей, большое спасибо, объясню ему, а возможно и сам посмотрю эту систему.
Ещё отчетик-бы по результатам!

Оффлайн anatolij

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • каракат Тайфун 4х4х4Б
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: каракат 4х4х4Б
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #176 : Января 26, 2015, 23:40:02 pm »
Обязательно напишу о результате.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #177 : Января 27, 2015, 12:35:00 pm »
Вот в начале темы было
Цитировать (выделенное)
Двигатель 2V78F (640 см3, 4Т) 21,0 л.с. в сб. (аналог "Honda" GX-640) LIFAN
Артикул: 2V78F Вот с этим движком проводили эксперементы
В общем вот какие выводы мы сделали:
1 колдуем с карбюратором, фильтр нулевик
убераем из двигуна регулятор оборотов что-бы не разлетелся на больших оборотах
получаем 30 честных сил на 4500 оборотах ( больше не надо крутить)
2 для любителей посамодельничать
карбюратор от мота с большей дырой + нулевик
выхлоп настроенный
зажигание электронное от авто с датчиком холла или моднее с автоматическим УЗО
получаем более интересные переходные характеристики и мощьность 35 при 4500 оборотах
зажигание электронное от авто с датчиком холла или моднее с автоматическим УЗО - это как делается практически ?

У меня честно говоря такое впечатление, что весь этот рассказ не имеет под собой реальной основы. Уж больно все у автора легко и просто получается, а особенно замена зажигания. Но вместе с тем, хоть работа как говорит автор проводилась на стенде какого-то института, никаких графиков и фото мотора с переделками я в инете найти так и не смог. Везде только цитируется этот рассказ и ничего более.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #178 : Января 27, 2015, 13:28:30 pm »
Ваше впечатление обманчиво. Реальная основа есть.
Вот автор:

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4044
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #179 : Января 27, 2015, 14:55:00 pm »
У меня честно говоря такое впечатление, что весь этот рассказ не имеет под собой реальной основы. Уж больно все у автора легко и просто получается, а особенно замена зажигания. Но вместе с тем, хоть работа как говорит автор проводилась на стенде какого-то института, никаких графиков и фото мотора с переделками я в инете найти так и не смог. Везде только цитируется этот рассказ и ничего более.
Вот реальный автор тюнинга данного мотора:http://paraplan.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=11596
а это форум где он это описывает,как делал:http://paraplan.ru/forum/topic/93832

« Последнее редактирование: Января 27, 2015, 15:16:12 pm от logza »

 

Обзор двигателей Toyota (v.5.2) и Двигатели Toyota - Dynamic Force (R4)

Автор logza

Ответов: 0
Просмотров: 3041
Последний ответ Декабря 02, 2018, 16:42:19 pm
от logza
проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)

Автор ssanoo

Ответов: 5
Просмотров: 43122
Последний ответ Марта 01, 2014, 13:43:05 pm
от s_smirnov
Вибрация двигателя Lifan 177FD-R в чем причина?

Автор russkiy42

Ответов: 16
Просмотров: 14247
Последний ответ Марта 28, 2014, 08:46:49 am
от s_smirnov
Соединение Lifan 192FD с КПП 2108

Автор Uran88

Ответов: 6
Просмотров: 12866
Последний ответ Октября 29, 2018, 18:40:37 pm
от gudvin
Нужна помощь по LIFAN

Автор arhiolog

Ответов: 2
Просмотров: 7907
Последний ответ Января 06, 2014, 00:57:18 am
от Деменин