Автор Тема: Двигатели LIFAN-опыт установки.  (Прочитано 484384 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #120 : Октября 02, 2014, 23:09:10 pm »
Я просто спиливал выступающую часть шпонки до половины, и сажал маховик на фиксатор цилиндрических соединений, повернув его до упора в шпонку. При спиливании шпонки до половины, мотор добавляет примерно 50/мин от номинала при работе на винт.

Оффлайн Сергей 29 ру

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Откуда: Архангельская обл.
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #121 : Октября 18, 2014, 10:48:12 am »
Подскажите, как убрать регулятор оборотов с 2х цилиндрового Лифана.
И после этого отрегулировать холостые?
Желательно с фото.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #122 : Октября 18, 2014, 11:04:19 am »
Просто, отцепляете рычаг выходящий из картера двигателя, и снимаете все тяги и пружинки. Привод дроссельной заслонки организуете напрямую. Желательно через промежуточный рычаг, чтобы согласовать длинный ход тросика газа с коротким ходом тяги дроссельной заслонки, таким образом обеспечить плавное, без люфтов и заежаний управление "газом".
Холостой ход регулируется обычным порядком, так-же как и при наличии регулятора оборотов. Упором дроссельной заслонки и винтом качества смеси.

Оффлайн Сергей 29 ру

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Откуда: Архангельская обл.
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #123 : Октября 18, 2014, 11:23:56 am »
Спасибо, Сергей.
Будем пробовать.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #124 : Октября 18, 2014, 13:30:34 pm »
Жиклёр жалательно чуть подрасточить. Будет устойчивее работать и лучше тянуть. Но не переборщите, чтобы коптить не начал

Оффлайн kostya777333

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 38
  • Имя: Константин
  • Откуда: р п Старая Майна
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #125 : Ноября 02, 2014, 23:36:04 pm »
Всем Здравствуйте! может не в тему но может кому понадобится есть карбюратор от  Двигатель LIFAN LF2V78F-А (21.0л.с/15.5кВт) заводил на этом карбе 3 раза потом поставил микуни а родной продам! все вопросы в личку!!

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4859
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #126 : Ноября 11, 2014, 17:43:51 pm »
Вопрос скорее к Сергею Смирнову. Мне подходят к маломощному болотоходу двигатели Лифан
152F и 154F / Интуитивно понимаю, что больший лучше... Сергей, у вас нет исследований, как у них или аналогичных, меняется мощность и крутящий момент по оборотам?(может это внешняя характеристика? ::cheesy:::).

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #127 : Ноября 12, 2014, 22:51:15 pm »
Вопрос скорее к Сергею Смирнову. Мне подходят к маломощному болотоходу двигатели Лифан
152F и 154F / Интуитивно понимаю, что больший лучше... Сергей, у вас нет исследований, как у них или аналогичных, меняется мощность и крутящий момент по оборотам?(может это внешняя характеристика? ).
Здравствуйте, Александр!
Я таких исследований не проводил, поскольку особенной их надобности не ощущаю. При работе на винт, гребной или воздушный, без разницы, мотор работает не по своей внешней характеристике, а по характеристике задаваемой нагрузкой, в данном случае винтовой характеристике. Из внешней характеристики мотора, в этом случае имеет значение участок где мотор развивает максимальную мощность. На участке близкой к максимальной мощности, крутящий момент и соответственно мощность, для любого индустриального мотора можно чуть приподнять увеличив опережение зажигания, и сечение топливного жиклёра.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4859
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #128 : Ноября 12, 2014, 23:03:47 pm »
Спасибо, Сергей! Я тут где то в характеристиках увидел, что мксимальный Мкр на оборотах =2600.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #129 : Ноября 13, 2014, 00:00:52 am »
Спасибо, Сергей! Я тут где то в характеристиках увидел, что мксимальный Мкр на оборотах =2600.

Это практически у всех индустриальных моторов максимум момента на 2500...2700. Только лодочникам до этого режима дела нет. При оптимальном винте подобранном для максимальной мощности на 3600/мин, на 2500/мин от мотора потребуется всего 33% мощности.
Увеличивая опережение зажигания, максимум момента немного сдвигаем вверх по оборотам, и на максимальных оборотах момент тоже чуть увеличивается.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #130 : Ноября 13, 2014, 00:54:13 am »
Сергей
На сколько зажигание пораньше подвинуть?
В мм по валу

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #131 : Ноября 13, 2014, 00:56:31 am »
Вообще бы приспособить центробежный регулятор
В идеале электронный блочек сдвигающий УОЗ от оборотов
Такого ещё Хонда не сделала?

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #132 : Ноября 13, 2014, 01:15:35 am »
Сергей
На сколько зажигание пораньше подвинуть?
В мм по валу
Если для работы на винт, то я сдвигаю на половину шпонки. По дуге снаружи маховика, получается 11...12мм

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #133 : Ноября 13, 2014, 01:16:55 am »
Вообще бы приспособить центробежный регулятор
В идеале электронный блочек сдвигающий УОЗ от оборотов
Такого ещё Хонда не сделала?
В наш прогрессивный век центробежный регулятор совсем не серьёзно. Электронный блок зажигания уже имеет зависимость УОЗ от оборотов.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #134 : Ноября 13, 2014, 01:25:41 am »
Вообще бы приспособить центробежный регулятор
В идеале электронный блочек сдвигающий УОЗ от оборотов
Такого ещё Хонда не сделала?
В наш прогрессивный век центробежный регулятор совсем не серьёзно. Электронный блок зажигания уже имеет зависимость УОЗ от оборотов.

Уже во всех Лифанах стоит этот блочёк?
Замечательно!
Нам остается только начальный угол пораньше сделать?

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #135 : Ноября 13, 2014, 11:48:19 am »
Стоит у меня в гараже Лифан 22лс и я до сих пор до конца разобраться не смог какое там зажигание. Вроде система CDI, а она УОЗ не сдвигает. А электронный блок зажигания на автомобили в основном ставится, но не на бюджетных китайцев Лифан. Сдвиг маховика о котором говорит Сергей, всего лишь сдвигает зажигание в точку оптимальную для повышенных оборотов. Такое вполне приемлемо для СВП где мотор работает примерно на одних высоких оборотах. А для вездеходных моторов работающих в большом диапазоне оборотов этот сдвиг не очень поможет так как на малых оборотах при езде внатяг смесь будет зажигаться чуть раньше оптимального угла и ресурса движку это точно не добавит.
Если городить на одноцилиндровик автомобильное зажигание или какое-нибудь от Урала/Днепра, то нужен аккумулятор в цепи и про заводку без аккума с шмыргалки можно забыть. А на двухцилиндровике все портит его V-образность, из за этого придется два комплекта зажигания ставить (по крайней мере от Ваз или Урал/Днепр) а это вообще не бюджетно получается.
Вот и меня посетила такая шальная мысль поставить катушки зажигания на отдельное основание и прицепить его к регулятору оборотов. Теоретически вроде должно работать, но как реализовать на практике и будет ли эта система надежна пока не понятно.

Всё ИМХО, могу ошибаться. Хотелось бы услышать мнение Сергея по этому вопросу или какого другого специалиста.
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2014, 11:59:33 am от Дмитрий-59 »

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #136 : Ноября 13, 2014, 13:29:53 pm »
Я вот только одного понять не могу, почему при такой серьезной доработке этого мотора, зажигание оставлено практически без изменений (36-я секунда)
Может им тоже тяга на низах не нужна и они просто маховик повернули?

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #137 : Ноября 13, 2014, 14:20:00 pm »
тоит у меня в гараже Лифан 22лс и я до сих пор до конца разобраться не смог какое там зажигание. Вроде система CDI, а она УОЗ не сдвигает.
Сдвигает. За счет изменения амплитуды наводимого в катушке напряжения, в зависимости от оборотов. При неизменном уровне порога открытия тиристора, при этом двигается фаза.
Закон изменения УОЗ при этом, возможно не совсем оптимальный, а какой получится.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #138 : Ноября 13, 2014, 14:35:32 pm »
Хм, тогда получается выход только один - замена зажигания целиком, а это не вариант.
Сергей, а вы при смещении УОЗ на какие рабочие обороты рассчитываете? Интересно тяга на низах на много снижается? А то я этот двиг на Буран планирую, а там без низов никак.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #139 : Ноября 13, 2014, 14:40:41 pm »
Хм, тогда получается выход только один - замена зажигания целиком, а это не вариант.
Сергей, а вы при смещении УОЗ на какие рабочие обороты рассчитываете? Интересно тяга на низах на много снижается? А то я этот двиг на Буран планирую, а там без низов никак.
Нормальный вариант на вездеход и на Буран, зажигание вообще не трогать. Я скручиваю зажигание на пораньше, чтобы получить максимальную мощность на 4000/мин. Что при этом происходит на меньших оборотах, оценить сложно, поскольку при винтовой нагрузке, момент при снижении оборотов резко падает.
На малых оборотах и большой нагрузке, при слишком раннем зажигании возможна детонация.

 

Обзор двигателей Toyota (v.5.2) и Двигатели Toyota - Dynamic Force (R4)

Автор logza

Ответов: 0
Просмотров: 3023
Последний ответ Декабря 02, 2018, 16:42:19 pm
от logza
проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)

Автор ssanoo

Ответов: 5
Просмотров: 43086
Последний ответ Марта 01, 2014, 13:43:05 pm
от s_smirnov
Вибрация двигателя Lifan 177FD-R в чем причина?

Автор russkiy42

Ответов: 16
Просмотров: 14200
Последний ответ Марта 28, 2014, 08:46:49 am
от s_smirnov
Соединение Lifan 192FD с КПП 2108

Автор Uran88

Ответов: 6
Просмотров: 12836
Последний ответ Октября 29, 2018, 18:40:37 pm
от gudvin
Нужна помощь по LIFAN

Автор arhiolog

Ответов: 2
Просмотров: 7889
Последний ответ Января 06, 2014, 00:57:18 am
от Деменин