Автор Тема: Первый опыт. Мосты УАЗ, двс и кпп Ока, раздатка Нива, Ви-3. Остальное "самовар".  (Прочитано 51447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Про радиатор выше- ниже был вопрос
-hi-  Его можно хоть в борт горизонтально ставить все дело в волшебных пузырьках


Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
-hi-  Его можно хоть в борт горизонтально ставить все дело в волшебных пузырьках


-hi- Волшебство в бачек уйдет.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Если ставить радиатор от Жигуля к Оковскому движку, то куда цеплять расширительный бачек, к радиатору как на Жигулях или к термостату как на Оке?
Лучше взять радиатор и бачок от ВАЗ-2108. И патрубки будут с одной стороны, и схема охлаждения похожа на Оку.

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Лучше взять радиатор и бачок от ВАЗ-2108. И патрубки будут с одной стороны, и схема охлаждения похожа на Оку.

Я ставлю на МАРСы,радиатор ВАЗ 08-09,расширительный от ОКИ,проблем нет!

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4222
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Пускай уж будет так как есть. 
Че то мне кажется, что ты еще вернешься к этому вопросу...и так, как есть сейчас, уже не будет.

Я на Таврии, когда агрегат выдергивал и на место вкрячивал, потом с пробками в шлангах долго воевал, пока система полностью прокачивалась... А иначе, кипит,  0*) зараза!

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4222
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
И патрубки будут с одной стороны, и схема охлаждения похожа на Оку.
На ВАЗе двигатель Оки называли "полвосьмого"  ::cheesy:::

радиатор ВАЗ 08-09,расширительный от ОКИ,проблем нет!
Это потому, что закипеть с увеличенным радиатором - проблематично. Но если закипишь таки, выброс жидкости неминуем...доливай потом дорогущий антифриз!
Бачок это же пневмогидроаккумулятор, пока давление не превышено. И тут объем воздушной камеры важен. Понятно, он может быть меньше на 2-цилиндровом движке, чем на 4-цилиндровом, но с увеличенным радиатором и длинными шлангами *(объем в системе) не такой маленький, как на Оке.
При повышении давления и точка кипения становится выше. Причем, у систем охлаждения переднеприводных моделей допустимое давление в системе подняли (поэтому и включатель вентилятора и сигнал превышения температуры другие)

Лучше 2108 и бачок с пробкой(клапаном) от неё же. ИМХО
« Последнее редактирование: Июля 31, 2019, 17:38:17 pm от Юрич »

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
Давно ничего не добавлял. Погода дрянь, самое время постучать по клавишам.
Собрал привод на лебедку. Сделал из двух карданов Нива, укоротил по максимуму, распилил одну вилку с внутренней шлицевой. Насколько хорошо будет включаться, х.з. пока не попробуешь не узнаешь, от руки шлицевая с одного вала но другой перескакивает хороко, а вот как будет при работающем двигателе? Механизм включения пока не делал.

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
Начал собирать выхлоп. Решил мастерить из старого от Оки так как он есть. Валялась новая гофра, решил ее использовать. Много изгибов, где есть возможность перехожу на водопроводную трубу. Близковато к раме получилось, видимо тоже придётся переделывать.  ::confused::: Появился вопрос, после гофры можно крепить выхлоп жестко к раме или все равно только на подвесах на резинках?

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
Особый треш, это кулиса. Два дня ее делаю а переделываю. Вроде и фоток уже на форуме гора. Взялся повторить конструкцию которая показалась простейшей. Кулиса мне досталась от Лансера и видимо кулисы бывают разных конструкций, какие-то трос толкают, а какие-то в этом полонении тянут, в итоге вместо задней оказалась 2 передача ::omg:::. Порезал, переставил крепление в другое место, передачи встали на свое место. Все передачи вроде включаются но как-то тяжеловато. 3 и 4 совсем хорошо, 1 и 2 тяжеловато и как-то невнятно и непонятно включаются или нет, задняя по ощущениям тяжелее всех. Коробка сейчас без масла, на этой Окушке я перед тем как ее попилить поездил немного, все скоростя работали.

Оффлайн Genri777

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 560
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Нарьян-Мар
Привет,у меня на трех колеске с ДВС ОКа,точно так же как у тебя стояла кулиса от Дэу Матиз тросовая,только под левую руку.
Включение четкое,но полностью зеркальное,так очень нравилось особенно на болоте,рукой маслал быстро и главное удобно. Фото поищу выложу.
Рекомендацию можно дать,гаечку на продольном наконечнике смени с капроновой вставкой,типа самоконтрящиеся и сильно не затягивай. У меня так было.

Оффлайн Genri777

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 560
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Нарьян-Мар

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
Рекомендацию можно дать,гаечку на продольном наконечнике смени с капроновой вставкой,типа самоконтрящиеся и сильно не затягивай.
Это под цифрой 1 или 2? Там где под цифрой 2, там штатная резинка, а вот на втором тросике было просто кольцо, я туда пластиковую втулку запидал и там все очень плотно и жестко. Попробую резинку из чего-нибудь вырезать.

Genri777, Геннадий, посмотрел тему. Вижу у тебя тоже длинная магистраль от ДВС до радиатора и радиатор тоже как и меня от Жигуля. Возникло пару вопросов.
1. Расширительный бачек тоже от классики? 
2. Выход под расширительный бак на ДВС Ока просто заглушил? Как в общем, работает нормально?

Оффлайн Genri777

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 560
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Нарьян-Мар
Расширительный бачек не помню от чего,вот крышку радиатора положил электрод 3 в форме буквы V,,чтоб крышка не сильно плотно сидела,и выход был в расширительный бачок тосолу проще.
Радиатора хватало,но поздно срабатывал датчик вентилятора и  расширительный бачок наполнялся тосолом,потом обратно сливался.
Все выходы глушил,на печку точно,а вот на расширительный не помню.

Оффлайн Genri777

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 560
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Нарьян-Мар

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
Насчет Гайки "1"
Резинку пока не подобрал а пластиковую втулку выкинул и просто между шайбами прикрукрутил гаечкой. Стало заметно лучше включаться, буду подбирать мягонькие резинки.
Поставил педальный узел от Оки с главным цилиндром. Посмотрите по фото, правильно он стоит?
« Последнее редактирование: Августа 22, 2019, 22:14:44 pm от Максим Алехин »

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
Хочу кузов делать стальной скелет из труб и обклеить его стеклопластиком прямо на каркас. За дёшево продают такую вот стеклоткань. Все из каких-то старых запасов из дедушкиного гаража. Продавец говорит что конструкторская и как раз для таких целей, маркировку естественно не помнит. Но больно уж цена хорошая, 20р за м2. Может кто-то по фото определить можно из этого что-то слепить?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
На первом снимке это стеклорогожа , она толстовата и пропитать эпоксидкой сложно , а на втором тоже ещё совковая она покрыта какой то хренью и тоже не пропитать . Обжигают такое паяльной лампой , я пробовал однажды , но вся хрень не сгорает , да и плотная она . Попробуй обжечь кусочек самому видно будет чё почём  -hi- .

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
На фото одно и тоже, просто ближе и дальше, но как я понял требуется обжиг. А как сильно и долго обжигать? Горелки нет но есть бензиновая лампа. Где-то ещё читал что эпоксидку можно чем-то разводить чтобы пожиже была.

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
Похожа чем то на Т13. А как можно понять нужно её обжигать или нет?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
На фото одно и тоже, просто ближе и дальше, но как я понял требуется обжиг. А как сильно и долго обжигать? Горелки нет но есть бензиновая лампа. Где-то ещё читал что эпоксидку можно чем-то разводить чтобы пожиже была.
Максим , вот и проверь экспериментально как оно , я паяльной лампой обжигал . Вообще то для этого есть пластификатор что бы пожиже была , однако было трудно достать и разбавлял растворителем можно ацетоном , но не более 10% , иначе она теряет свою крепость .

 

пневматик БРОНИК, лифан 29 сил, мкпп тойота, мосты УАЗ, шины Я-190 ободрыши

Автор Б Ро Ник

Ответов: 265
Просмотров: 61388
Последний ответ Апреля 11, 2023, 10:00:47 am
от Igas
Полнозависимая подвеска на передний и задний мост уаз или аналогичные мосты

Автор nikolaj

Ответов: 239
Просмотров: 37314
Последний ответ Апреля 06, 2024, 23:47:53 pm
от nikolaj
Переломка КПП 08 мосты 01 дв. Лифан ( без вариатора)

Автор Сеня

Ответов: 33
Просмотров: 18185
Последний ответ Марта 11, 2020, 13:48:48 pm
от Сеня
Вездеход мосты уаз, двигатель ока.

Автор npanop

Ответов: 51
Просмотров: 13814
Последний ответ Мая 05, 2019, 22:28:39 pm
от npanop
и все таки нива +уазик

Автор сергей чир

Ответов: 28
Просмотров: 21531
Последний ответ Марта 20, 2012, 19:28:53 pm
от Михайлович