Автор Тема: Первый опыт. Мосты УАЗ, двс и кпп Ока, раздатка Нива, Ви-3. Остальное "самовар".  (Прочитано 51444 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Чтобы подсоединить патрубки на радиатор приходится городить целый трубопровод по правому борту. Также примерно все делают с оковским движком, или есть какая хитрость?
-hi-
Поставь радиатор от ВАЗ 08-09.
И нет проблем!  1*11





« Последнее редактирование: Июля 29, 2019, 02:56:36 am от Евгений 103 »
Сообщение понравилось: игорь в.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4222
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Как хочешь так и ставь.
Ну нет!
Воздушную пробку нужно выгонять в расширительный бачок, а не в головку!
Поэтому, при любом наклоне аппарата шланг к бачку у радиатора должен быть выше головки.
Проверено в 1978 на багги, кипели так, что бачки разрывало...
Потом убрали кавитацию в помпе, сменили передаточное на ремне, добавили площадь, поставили второй вентилятор и унесли алюминиевый бачок подальше от гонщика.
Все путем.

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1304
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Может поздновато,но лучше поздно чем никогда. Я у себя раму и все укосины просверлил в нижних точках,т.к. учился варить на вездеходе,из некоторых отверстий при просверливании текла вода. -hi-
Сообщение понравилось: Лесник-61, МВП

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
при просверливании текла вода.
Так то Байкальская водичка , она пока чистая  ::cheesy::: . Вот теперича будет как у ослика иа , заходит и выходит .

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4904
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Брызни туда мовилем , хуже не будет.
Сообщение понравилось: МВП, Юрич

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
все делают с оковским движком
У меня по левому . Только труба металлопласт с отопления (она на некоторые радиусы об коленку гнется ) С нее бывало шланг соскакивал при закипании тосола от неисправности вентилятора , после обработки грубой наждачкой и герметиком в районе стыка с резиной , не было происшествий .

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Брызни туда мовилем , хуже не будет.
Нужно пихать в нее "катетер" с балончика . Можно просверлить две дырдочки , в начале и в конце . В одну влить клизму со шприца и дунуть вдогон компрессором чтоб через первую все вылетело .

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4222
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Брызни туда мовилем , хуже не будет.
В закрытых полостях появляется конденсат и коррозия по-любому. Спасение только в покрытии.
Даже Мовиль не спасал пороги ВАЗовских копеек, а спасло в начале цинкование, на 2108, а потом и современная электрофорезная обработка кузова и даже листа, из которого его делают.

Пена внутри полостей тоже не спасает, пробовали в 70-х, быстро отстает от изгибающегося при нагружении металла и усугубляет гниение...

Плоские рамы уже давно строят только из открытых профилей, окрашиваются погружением, дабы не оставалось непокрытых поверхностей.
Как гниющие лонжероны Бизонов (грузовиков на базе Нивы) в свое время стали бичем этого проекта, так рамы и элементы из профильной трубы, изготовленные кустарными технологиями погубят вскоре нонешние "вездеходы", даже "шерпы". Кстати, нонешние Бизоны ВИС-авто возит красить на завод до сих пор из другого района, за 25 км!

Как говорил мой начальник Лаборатории спортивно-гоночных автомобилей: Только в спортивных автомобилях можно не задумываться о коррозии, он просто не успевает сгнить!
Сообщение понравилось: Гарик925

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Воздушную пробку нужно выгонять в расширительный бачок, а не в головку!
Поэтому, при любом наклоне аппарата шланг к бачку у радиатора должен быть выше головки.
Если сразу залить систему без воздушных пробок , то дальнейший наклон аппарата в любую сторону будет пох.

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Как хочешь так и ставь.

При заправке морду задрать . Уж не пол метра  радиатор  ниже  двига.
« Последнее редактирование: Июля 29, 2019, 21:02:20 pm от игорь в. »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Если сразу залить систему без воздушных пробок , то дальнейший наклон аппарата в любую сторону будет пох.
Не Игорь , буду с тобой спорить до победного . Завоздушивает неправильное понятие . Ее "запаривает" . В тяжелых условиях верхняя часть гильзы (район камеры сгорания ) начинает выделять паровые пузурьки , у которых должна быть возможность свалить подальше не накапливаясь в большой пузырь . На дизелях в районе застревания пузыря гильза перегревается до 200-300 градусов . Прогар  прокладки неминуем . У многоцилиндровых головок бензинок при образовании пузуря ведет башку пропеллером или дугой в районе 3го цилиндра (определяется порядком работы ) Порядок работы ввиду крутильных колебаний к.вала раскидан так что один из цилиндров неизбежно работает меж двумя только отдавшим тепло а не по очереди .

Толковый пароотвод спасает даже жутко перекошенный по тепловой напряженности дизель (из за неисправной т.аппаратуры)  Паровая пробка губит любую точно обжатую прокладку башки с великолепной  настройкой цилиндров по сгоранию .
« Последнее редактирование: Июля 29, 2019, 22:49:57 pm от МВП »
Сообщение понравилось: Лесник-61, Юрич, Юрий.

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
Поставь радиатор от ВАЗ 08-09.
Я движок слишком сильно в лево сместил. Там уже тоже нормально магистраль не проложишь. Да и радиатор другой покупать жаба давит. Радиатор этот вместе в вентилятором за 1000р. купил, а сегодня 2 патрубка и 7 хомутов на 500. Электродов уже пачка 2,5 кг на неделю. Я когда бухал, у меня меньше на пиво и водку уходило чем сейчас на электроды и диски для болгарки ::teeth::: Сегодня глушитель вертел, вроде как хочется новый, а это опять как минимум 1500р и все равно переваривать. Буду варить из того что есть.

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
А раму я в перемычках просверлил насквозь, наружные дырки заварил, а внутри пускай перетекает. Вварил по разным бортам две пробки (заливные еще не делал, посмотрю где будет удобнее), залью как советовали отработку, где-то может и побежит, но будет изнутри в масле. 

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
Поэтому, при любом наклоне аппарата шланг к бачку у радиатора должен быть выше головки.
А вот тут возник вопрос. Если ставить радиатор от Жигуля к Оковскому движку, то куда цеплять расширительный бачек, к радиатору как на Жигулях или к термостату как на Оке?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Если ставить радиатор от Жигуля
Практика показывает что оковский бачок маловат для большого обьема контура .

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
МВП, Там еще нижний патрубок на радиаторе в другую сторону смотрит. Тогда придётся на радиаторе петлю городить, да и не уверен я что получится так магистраль проложить, тесненько там совсем. Пускай уж будет так как есть. 

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
Практика показывает что оковский бачок маловат для большого обьема контура .
А может все же родной радиатор поставить? Он у меня есть, цел и исправен.

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Не Игорь , буду с тобой спорить до победного
А я спорить не буду.В 50- тые багги не строил, в МАДИ не преподаю. -hi- Про радиатор выше- ниже был вопрос( + - 10 см),а не про расширительный бачек.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
А может все же родной радиатор поставить?
Маловато.

 

пневматик БРОНИК, лифан 29 сил, мкпп тойота, мосты УАЗ, шины Я-190 ободрыши

Автор Б Ро Ник

Ответов: 265
Просмотров: 61381
Последний ответ Апреля 11, 2023, 10:00:47 am
от Igas
Полнозависимая подвеска на передний и задний мост уаз или аналогичные мосты

Автор nikolaj

Ответов: 239
Просмотров: 37307
Последний ответ Апреля 06, 2024, 23:47:53 pm
от nikolaj
Переломка КПП 08 мосты 01 дв. Лифан ( без вариатора)

Автор Сеня

Ответов: 33
Просмотров: 18181
Последний ответ Марта 11, 2020, 13:48:48 pm
от Сеня
Вездеход мосты уаз, двигатель ока.

Автор npanop

Ответов: 51
Просмотров: 13814
Последний ответ Мая 05, 2019, 22:28:39 pm
от npanop
и все таки нива +уазик

Автор сергей чир

Ответов: 28
Просмотров: 21531
Последний ответ Марта 20, 2012, 19:28:53 pm
от Михайлович