Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: npanop от Декабря 27, 2018, 12:38:30 pm

Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: npanop от Декабря 27, 2018, 12:38:30 pm
Здравствуйте! Хочу начать строительство вездехода мосты уаз, двигатель с каробкой ока, раздатка нива, колеса ви-3 на бескамерку. Так как делаю первый раз возникло множество вопросов. Кто откликнется заранее огромное спасибо!!!!! Делать наверно буду медленно так как времени свободного мало.
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: npanop от Декабря 27, 2018, 12:42:55 pm
Хотел начать с колёс есть 4 колеса и все разные, посмотрел много видео и пришёл к выводу что у меня два колеса олнопучковые
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: npanop от Декабря 27, 2018, 12:46:52 pm
Фото колес
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: npanop от Декабря 27, 2018, 12:53:38 pm
Хочу железо закупит на диски пока не подорожало, основные размеры узнал, не могу найти размер центрующего кольца на ви-3 для бескамерного диска. Подскажите пожалуйста!!
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: Юрий. от Декабря 27, 2018, 20:46:04 pm
два колеса олнопучковые
Да бы последние сомнения исключить, забей гвоздик 50-70мм в посадочное, если в середине гнется и не лезет, однопучковое. А так да, толщина посадочного 35 мм, при двух пучках маловероятна.
Есть пост на форуме:
ВИ-3 Volture (однопучковая) на боковине имеет 6 слоев корда + 2 добавляется на беговой.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1963.msg45144#msg45144

Так что срезать придется лишь два слоя на боковине, посадочное можно трогать, можно не трогать.
Я здесь драл однопучковое снимая часть посадочного, нормально вышло.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6399.msg231660#msg231660
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: Евгений 103 от Декабря 27, 2018, 21:04:25 pm
npanop,   -hi-
Вот посмотри,как,я обдирал "одно пучковое"

http://youtu.be/QcS8zbyRFSo
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: npanop от Декабря 27, 2018, 22:32:07 pm
Да бы последние сомнения исключить, забей гвоздик 50-70мм в посадочное, если в середине гнется и не лезет, однопучковое. А так да, толщина посадочного 35 мм, при двух пучках маловероятна.
Есть пост на форуме:
ВИ-3 Volture (однопучковая) на боковине имеет 6 слоев корда + 2 добавляется на беговой.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1963.msg45144#msg45144

Так что срезать придется лишь два слоя на боковине, посадочное можно трогать, можно не трогать.
Я здесь драл однопучковое снимая часть посадочного, нормально вышло.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6399.msg231660#msg231660
спасибо за совет. Попробовал зарезаться однопучковое 100%. Снял 2слоя на боковине, только вот сколько осталась незнаю?? Как думаете осталось 4 слоя???
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: npanop от Декабря 27, 2018, 22:35:31 pm
Мужики. Кто делал диски бескамерки с бедлоком-сколько делали ширину посадочного на бедлоке,  и какую полосу использовали.
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: Евгений 103 от Декабря 27, 2018, 23:16:40 pm
npanop, Сергей,"кури" форум.
Очень много,интересного найдёшь.
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: Сеня от Декабря 27, 2018, 23:33:09 pm
Вот примерный эскиз. Половину колец катал сам половину на лазере заказывал. Этот чертеж для лазера. Если будешь катать из полосы 30*4 то наружный диаметр бери на 2 мм меньше, а внутренний на 1 мм. Болты не трогай. У меня 16 отверстий. Все работает без нареканий, но наружнее кольцо идёт волной ( лучше побольше болтов). Качество лазерной резки конечно не сравнить ( все подходит в идеале дырочками в дырочку, самокатные приходилось подгонять хотя и сверлил совместно). Конуса выщитывал не по программе, а по формулам, первый вырезал болгаркой попробовал - подошло. Потом заказал на лазере.
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: Сеня от Декабря 27, 2018, 23:35:02 pm
Блин, что то фото не могу отправить.
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: Сеня от Декабря 27, 2018, 23:39:46 pm
Как то так
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: didulya от Декабря 28, 2018, 00:15:30 am
Снял 2слоя на боковине, только вот сколько осталась незнаю?? Как думаете осталось 4 слоя???
Шесть как минимум,но вездеход под тонну сухой вес,так что может и нормально будет.+ еще если перегоны по грунтовке/асфальту будут,то так и оставляй.
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: npanop от Декабря 28, 2018, 01:08:04 am
npanop, Сергей,"кури" форум.
Очень много,интересного найдёшь.
  :)я смотрю и даже нашёл все понятно описано у Diva (

Re: Замок (бедлок) для бескамерки
« Ответ #91 : Апрель 22, 2012, 12:07:22 pm »
Цитировать (выделенное)-0+
Ну до Сенсея мне ещё далеко, т.к. я каждый день учусь этому делу и каждый день что-то для себя открываю.
 По поводу уголка. Дело в том, что согнуть уголок в кольцо правильной (круглой) геометрии довольно сложно. У него уводит полки и его приходится после гибки довольно долго и мучительно рихтовать увесистым молоточком на наковальне. Как вариант можно сварить два уголка и согнуть, но в профилегибе полноценное кольцо получить не получится, т.к.концы останутся прямолинейные (не полностью догнутые)и придётся вваривать либо догнутый сегмент, либо делать кольцо из двух гнутых половинок. Как раз над вторым вариантом я сейчас и работаю. Однако справедливости ради скажу, что согнуть в профилегибе вертикальное и горизонтальное кольцо и собрать их на прихватках гораздо быстрее, чем делать уголок из двух половинок. А потом во время стыковки с конусом всё это дело провариваетя хорошим током одним единым сварочным
 швом.
 В данной конструкции есть ещё один плюс. Двигая кольцо обода относительно центрирующего кольца можно добиться добиться оптимального зажима посадочного покрышки в бедлоке. Ведь у разных производителей разные величины ширины посадочного колеса. Например для треколовских колёс ширина посадочного колеблется от 18 до 21 мм. Следовательно, чтобы обеспечить гарантированный зажим, нужно делать расстояние от прижимного кольца до кольца обода около 16-17 мм. Для ободрышей  ВИ-3 этот размер должен быть около 24-25 мм.
 Против ободрышей для бескамерного варианта против я ничего не имею. Ноборот, я призываю всех коллег переходить на бескамерный вариант. Я убеждён, что качественно ободранное колесо с правильно залеченными пробоями будет служить в качестве бескамерки гораздо дольше заводских (Трекол, Арктиктранс, Авторос) колёс. Однако для этого ободрыши следует предварительно обрабатывать внутри специальными составами для восстановления бескамерного слоя. Об этом на форуме уже неоднократно писалось и удачные эксперименты и наработки уже есть.


Единственное немогу понять в той теме есть чертёж диска  кольцо обода приваривается по верх центрующего кольца то есть если берём кольцо 20х4 примвариваем кольцо обода толщина 4мм то получается ширина бедлока 16мм даже если взять 25х4 то ширина бедлока 20мм  а должно быть как он пишет 24-25. Вот в этом вопросе немогу разобраться.
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: npanop от Декабря 28, 2018, 01:18:15 am
Как то так
спасибо!!! А по поводу ширины бедлока можешь подсказать. Какую полосу использовать на центрирующее кольцо, как описывает div ширина от кольца до кольца должно быть 24-25мм но смотрю на чертёж и получается нужно использовать полосу 30х4 (если наварить кольцо обода на полосу 30 минус толщина полосы 4мм и получаем посадочное 26мм)а таких у нас не продают. Поправь меня если я не прав. Или их можно подругомо приварить не на верх центрующего кольца а в торец.
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: npanop от Декабря 28, 2018, 01:23:14 am
Шесть как минимум,но вездеход под тонну сухой вес,так что может и нормально будет.+ еще если перегоны по грунтовке/асфальту будут,то так и оставляй.
я не думаю что 6 осталось слишком мягкая для 6 слоя. Вот думаю 4слоя или 3. Не охота шылом тыкать))))

Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: didulya от Декабря 28, 2018, 01:37:53 am
не думаю
Посмотри НС(норму слойности) на покрышке,обычно совпадает.
Ты еще не знаешь какими мягкими бывают 4-слойные,мнутся под собственным весом. ::cheesy:::
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: Максим Алехин от Декабря 28, 2018, 14:02:39 pm
я не думаю что 6 осталось слишком мягкая для 6 слоя. Вот думаю 4слоя или 3. Не охота шылом тыкать)
Совсем недавно закончил обдирать пару таких. Однопучковые, 6 слоев +2 на беговой. По сравнению с другими производителями доноров на Волтуре приходиться срезать маленький слой слой резины и из-за этого резать ножичком довольно легко, между слоями резины много,  ну и клыки получаются низкие по высоте.  Колесо с четырьмя слоями получается мягонькое, очень похоже по мягкости на Кама-410.
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: РОМКА от Декабря 28, 2018, 15:02:48 pm
Осталось у тебя скорее всего 4 слоя. У однопучковых это норма. На норму слойности нарисованную на боковине не смотри, это не для нас. На центровочное кольцо бери полосу 25х4 и не забивай себе голову этими миллиметрами. На полке в 20 мм прижмется любой ободрыш ви3. У каждой ободранной шины получается разная толщина посадочного. Так уж мир устроен. Тем более у тебя я так понял две однопучковых и две двухпучковых. У первых посадочное обычно толще выходит.
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: npanop от Декабря 28, 2018, 19:04:12 pm
4 слоя для бескамерки нормально или добавить ещё один слой (в принципе это позволяет)? Всем большое спасибо, за ответы пока поеду закупать железо пока цены не скаконули,  и потихоньку буду обдирать колеса. Всех с наступающим новым годом!!!!
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: РОМКА от Декабря 28, 2018, 20:24:24 pm
npanop, 4 слоя достаточно.
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: kost.83 от Декабря 28, 2018, 22:08:35 pm
У меня 4 слоя, толщина примерно 5мм, вес машины 1200 кг, "полет нормальный".
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: Юрий. от Декабря 28, 2018, 22:21:58 pm

Шесть как минимум
Не факт.
Посмотри НС(норму слойности) на покрышке,обычно совпадает.
100% не факт.
Снял 2 слоя на боковине, только вот сколько осталась не знаю? Как думаете осталось 4 слоя???
Зачем гадать, замерь. Я так замерял.
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1999.0;attach=17438;image)

(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1999.0;attach=17440;image)
1 мм= 1 слой, + 1 мм слой резины изнутри, я лично этим руководствуюсь, не надо мне нормы слойности, ибо 100500 раз обсуждали:
" Что такое PR? Норма слойности спецшины - Ply rating. В прошлом в основе конструкции спецшины был хлопковый шнур. Фактическое количество слоев каркаса использовалась для определения прочности: чем больше число, тем прочнее спецшина. Для увеличения несущей способности покрышки просто добавлялись до необходимого количества дополнительные слои хлопкового шнура. Сегодня, когда спецшина определена как 8-слойная, то есть PR8, это не означает, что в ее конструкции 8 слоев хлопкового шнура (сегодня в производстве используются другие материалы, к примеру, нейлон), но она обеспечивает эквивалентную прочность."
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: МВП от Декабря 28, 2018, 23:07:16 pm
На микрометр похоже  1*11
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: Юрий. от Декабря 28, 2018, 23:15:25 pm
На микрометр похоже  1*11
Он и есть, только для шин, шило отдыхает. ;) Я ж его потерял с первого комплекта колес, так взялся тут драть на везд шефа, и брательник переломку мечтает, так новый изготовил, а то дерешь, а сколь в остатке выходит, х.з.
Что характерно, брательник драл советские шины ви-3, заводы разные, протектор , страшно смотреть, под 30мм, и это при остатке 6-7 мм на ободрыше, выходит и резины было поболе, и корд потолще что ли, ибо слоев то на отрыве как обычно. Завтра сфотаю.
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: npanop от Декабря 29, 2018, 11:43:05 am
Юрий спасибо за совет сделаю себе такую приблуду ::cheesy:::
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: Максим Алехин от Января 07, 2019, 23:29:41 pm
npanop, Вечер добрый. подписался на тему, буду с интересом поглядывать. В недалеком будущем предстоит строительство из таких же агрегатов. Как успехи по обдирки?
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: npanop от Января 07, 2019, 23:38:46 pm
Мужики всех с праздником!!!! Пока колеса деру, на роботе сварил вальцы стал гнуть полосу целиком 6м получается не равномарно(незнаю почему) пришлось каждое кольцо подгибать отдельно. Стал варить бедлок чета засомневался правильно ли сделал центрирующее кольцо от руки залезает на посадочное, но решил делать с таким. Дошло дело до отверстий и вот тут возникли проблемы но может я накручиваю себя вот что получается кольцо обода 20мм +4мм толщина центрирующее го кольца все месте у меня получилось 24,5мм привариваю гайгу на 13мм что получаем от верха кольца обода до центра резьбы получилось у меня 31мм  перенашу этот размер на прижимное кольцо и если про сверлить отверстие на 9 то ло края кольца остаётся 2 так как  кольцо оказалось 39мм шириной а после прокатки и вообще 38мм. Как думаете хватит или придётся шайбы приваривать?
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: npanop от Января 07, 2019, 23:44:23 pm
npanop, Вечер добрый. подписался на тему, буду с интересом поглядывать. В недалеком будущем предстоит строительство из таких же агрегатов. Как успехи по обдирки?
Пока медленно, завал на работе.. успел на перерывах вальцы сварить и попробовал один бедлок сварить и много вопросов появилось выше описал. А так буду стараться подробно описывать свое строение 1*11
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: Edik от Января 08, 2019, 09:27:16 am
Дошло дело до отверстий и тут возникли проблемы,сверлить отверстие на 9 то ло края кольца остаётся 2 так как  кольцо оказалось 39мм шириной а после прокатки и вообще 38мм. Как думаете хватит или придётся шайбы приваривать?

Так то 2 мм конечно маловато .
Я считаю ты с наружний диаметром переборщил , сколько он у тебя ?
Не надо что бы кольцо сильно много сверху прижимало.
А шайбы подложи в любом случае, с ними не так кольцо коребит. Я обычно зазор этот до края делаю не менее 4 мм.
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: Юрич от Января 08, 2019, 11:11:32 am
Хочу железо закупит на диски пока не подорожало
... у нас подскочили цены на 5...10% сразу, как только НДС подняли.  :(
В этом году еще не смотрели, боимся!
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: npanop от Января 08, 2019, 12:29:36 pm
Так то 2 мм конечно маловато .
Я считаю ты с наружний диаметром переборщил , сколько он у тебя ?
Не надо что бы кольцо сильно много сверху прижимало.
А шайбы подложи в любом случае, с ними не так кольцо коребит. Я обычно зазор этот до края делаю не менее 4 мм.
Диаметр одинаковый как и на кольце обода. Как я понял прижимное кольцо делается поменьше на 3мм так?
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: npanop от Января 08, 2019, 12:47:11 pm
Насколько плотно должно заходить центрирующее кольцо на посадочное, а то посмотрел видео сборка колеса колеса на кольцо молотком закалачивают, а у меня свободно от руки заходит это плохо?
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: Михайлович от Января 08, 2019, 15:03:49 pm
у меня свободно от руки заходит это плохо?
Сергей , нет повода для печали , всё обожмётся прижмётся - и герметиком сожмётся  ::cheesy::: . Я использовал посадочное шины как кондуктор , так же от руки плотненько садится .
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: npanop от Января 08, 2019, 16:24:51 pm
Сергей , нет повода для печали , всё обожмётся прижмётся - и герметиком сожмётся  ::cheesy::: . Я использовал посадочное шины как кондуктор , так же от руки плотненько садится .
Спасибо, утешели ::cheesy:::
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: Edik от Января 08, 2019, 21:16:47 pm
Диаметр одинаковый как и на кольце обода. Как я понял прижимное кольцо делается поменьше на 3мм так?
Да можно чуть меньше.
Для ВИ-3 я делаю 556 мм диаметр кольца.
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: npanop от Января 31, 2019, 13:27:17 pm
Давно не писал по теме, решил отписаться. Ободрал 2 колеса однопучковые. Дело дошло до омскшина и Днепр шины. Хочу начать с Днепр шины, читал на форуму что если зарезаться в клин то остаётся 3 слоя а не 4...верно или нет?  Если да то лучше оставить слой?.
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: npanop от Января 31, 2019, 13:31:50 pm
Ещё готовлюсь к дискам... Как и ожидал цены скаконули!!! Закупил железо. Сделал станок для загибки колец, может кому пригодиться фото. Выше писал что кольца загибались не ровно.. Нашёл причину стоял новый гидровлический домкрат на 10т, оказалось что травит, решил заменить на винт, немного не удобно за то качество на 100%лучше ::cheesy:::
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: Максим Алехин от Января 31, 2019, 13:58:08 pm
Поделюсь своим небольшим опытом. Из 7 колес днепршина слойность все как ты написал. Добавлял везде к трем слоям четвертый, добавлял прям от позадочного. Пробовал как-то добавлять пятый слой на беговой.
Я деру сначала боковину полностью выдераю, мне так показалось удобнее, профи считают это тратой времени, но я нискем не соревнуюсь.
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: npanop от Февраля 01, 2019, 16:50:35 pm
Максим Алехин, спасибо!!
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: Максим Алехин от Марта 11, 2019, 01:11:12 am
npanop, Сергей, привет. Как продвигается строительство? Строю из подобных агрегатов, думаю может есть что подсмотреть? -hi-
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: npanop от Марта 16, 2019, 23:17:40 pm
Максим здравствуй!!!  Пока закончилось на колёсах,  собираюсь диски варить, но решил сначала установить дисковые тормоза на задний мост а потом уже вымерять конуса. Жду когда уже в отпуск пойду времени не хватает. А у тебя как дела продвигаются?
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: npanop от Марта 16, 2019, 23:25:04 pm
npanop, Сергей, привет. Как продвигается строительство? Строю из подобных агрегатов, думаю может есть что подсмотреть? -hi-
Максим где то читал на форуме ты за довал по тормазам дисковым? У тебя есть какие нароботки?
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: Максим Алехин от Марта 16, 2019, 23:25:43 pm
А у тебя как дела продвигаются?
Диски год назад закончил, колеса только перед новым годом собрал. Мосты перебрал, цилиндр для гору прилепил, тормоза на задний мост поставил. Сейчас крепеж для насоса ГУР делаю, над шкивом думаю.
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: Максим Алехин от Марта 16, 2019, 23:37:10 pm
У тебя есть какие нароботки?
Если нет проблем с токаркой, то делай как все диск Нива сверху на ступицу. Чтобы не мудрить с ручником посмотри на суппорта от иномарок с троссовым ручником на суппортах.
Я колесные диски так сварил что суппорта нелезут. Сам диски взал от УАЗи 15 радиус и конуса так приварил,  что сварочный шов ещё  выпирает и мешает суппортам.
 С токаркой еще дороговато, я диски за ступицой поставил и суппорта от Фокуса.
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: npanop от Апреля 21, 2019, 16:18:21 pm
Все привет. Приделал тормозные диски на мост и суппорта.
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: npanop от Апреля 21, 2019, 16:26:16 pm
Доварил диски. Стал бортировать и столкнулся с проблемой брал размеры бедлока с однопучкового колеса.... Оно залезает на бедлок плотничком буквально пару движений отвёрткой и оно заскакивает туда а вот с остальными возникла проблема еле натянул колесо на бедлок. Пришлось прикручивать пластины и мантировкой её натягивать на посадочное и так потихоньку натянул ::shy:::Что скажите по этому поводу что можно сделать? Может с посадочного колеса снять пару мм?
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: Юрий. от Апреля 21, 2019, 16:41:26 pm
Что скажите по этому поводу что можно сделать? Может с посадочного колеса снять пару мм?
Такая же ситуация была. У однопучковых ободрышей посадочное чуть больше, два колеса было таких и два обычных двухпучковых, у них меньше.
 Делал запорные по однопучковым, а другие шины шлифовал лепестковым кругом. Слой корда снял наружный и все собралось.
(https://images.kz.prom.st/36486151_w200_h200_lepestkovyj-disk-dronco.jpg)
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: kot 03 от Апреля 21, 2019, 18:05:51 pm
Тоже посадочное подгонял,снимал один слой.
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: npanop от Мая 05, 2019, 22:16:22 pm
Всем привет и с прошедшим!!!! Праздники прошли не зря, собрал два колеса, стал варить раму. Мост решил поставить на пружины вот так
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: npanop от Мая 05, 2019, 22:27:33 pm
Пружины поставил дело дошло до реактивных тяг, решил сделать по принципу уаз патриот, но вот возник вопрос: как её ставить чтоб один конец был четка под пружиной  (фото 1) или чтоб тяга была в одной плоскости с профилем рамы (фото 2). Хотел бы делать по второму варианту, но посмотрел на ниве и на патриот тяги стоя ровно под пружиной.... Может их нельзя ставить так как я хочу? Кто может подскажет?
Название: Вездеход мосты уаз, двигатель ока.
Отправлено: npanop от Мая 05, 2019, 22:28:39 pm
Фото колеса