Автор Тема: Строим трёхколёстник из Урала  (Прочитано 429884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #440 : Марта 03, 2010, 23:34:19 pm »
Примерно так мы и сделали. Старый хозяин подал на утилизацию Урала... Для того, чтобы ему не платить за него налог... А новый сделал на себя не справку-счёт (она стоит 1000руб.) а договор купли продажи (всего 600 руб.) И сделал только на двигатель. И это как бы действительно служит доказательством, что двигатель его. Вроде как не ворованный. А вот что будет если его на этом трёхколёсном самодельном пневмаходе остановят гаишники... :police: Даже не знаю....

Оффлайн Wind

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Откуда: 47
  • Техника: 21214
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #441 : Марта 03, 2010, 23:44:17 pm »
Я в своё время покупал двигатель для форда а кузов был битый его хозяин списал,а на двигатель дали  свидетельство,для оформления номерного агрегата необходимо в ГАИ получить свидетельство на освободившийся номерной агрегат и потом в магазине получить справку счёт(далее он-агрегат ваш)

Оффлайн шаман

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 66
  • Зуев Иван
  • Откуда: Нарьян-Мар
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #442 : Марта 04, 2010, 00:36:51 am »
Андрей пишу по существу. 1.На ваших мостовых аппаратах длиный кардан уходящий на верх к задранному к небу мосту (громоздковато и т.д...) 2. Как и у многих нет пониженной-повышенной.  Раз ты, с разогретым умом, берешься за новое творение,  предлагаю задуматься над моим предложением. Вместо пришлепнутого на мост ураловского редуктора сделать самодельный промежуточный с переключением передаточного числа. Это не утопия. Не могу вспомнить где но рекомендации по изготовлению самодельных редукторов я читал. Делается две торцевых стенки в них по образу и подобию того как ты делал вывод вала под вентилятор изготавливаются, сёмные крышки с подшипниками и сальниками, такого размера чтобы можно было извлеч валы с шестернями. Вилку переключения установить на шток выведенный через одну торцевых стенок. Можно сделать переключение по принципу коробки мотлроллера электрон. Затем приварить остальные стенки, уши и пробки. Нужно только подобрать шестерни и валы. Это реально!

Оффлайн s_smirnov

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #443 : Марта 04, 2010, 01:19:23 am »
...Вместо пришлепнутого на мост ураловского редуктора сделать самодельный промежуточный с переключением передаточного числа. ...
Можно попробовать муравейский/инвалидский реверс-редуктор переделать под раздатку, но сложностей уже дофига, не говоря про то, чтобы новый редуктор делать.
Прибамбас на мост из Ураловского редуктора в разы дешевле.
Заказчик затею с изготовлением редуктора явно не одобрит

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #444 : Марта 04, 2010, 01:37:26 am »
 Да с теми возможностями, что есть у Андрея, не то что какой-то плевый редуктор - космический корабль собрать можно. Мне, например, идея с редуктором больше нравится. Только ПЧ  на повышенной должно быть не меньше 5, а это уже шестерни большого диаметра и , соответственно, вес. Про пониженную ва-аще молчу.

Оффлайн s_smirnov

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #445 : Марта 04, 2010, 01:45:21 am »
Да с теми возможностями, что есть у Андрея, не то что какой-то плевый редуктор - космический корабль собрать можно. Мне, например, идея с редуктором больше нравится. Только ПЧ  на повышенной должно быть не меньше 5, а это уже шестерни большого диаметра и , соответственно, вес. Про пониженную ва-аще молчу.
Так и надо космический корабль собирать, раз возможности есть!
А редуктор по возможности использовать готовый.
... и за велосипедом сходить в магазин, а не изобретать

Оффлайн шаман

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 66
  • Зуев Иван
  • Откуда: Нарьян-Мар
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #446 : Марта 04, 2010, 06:31:33 am »
Так же пологаю что самыми замечательными колёсами для аппаратов на базе мотоцикла "УРАЛ" являются колёса от "ТРЭКОЛ" 1300х600х533. Они выпускаются на дисках "УАЗ" "НИВА" "ЖИГУЛИ". Их почти невозможно пропороть. Не нужно думать о трещинах на камерах. Гадать проеду не проеду? Можно плавать не задумываясь в двоём (Я и на "КРАЗовских"пережатых лямками весенние реки метров по сто переплывал и в двоём по озеру плавали) а эти оказались шире и выше. (не нарадуюсь).  Кроме этого размера есть и другие но это кому для каких целей. я брал в Люберцах. Могу дать адрес.Научите меня выставлять видео-покажу как выглядит аппарат на этих колёсьях в движении. 

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #447 : Марта 04, 2010, 08:41:25 am »
Иван тут такая история. До появления в моей жизни интернета я сделал шесть трёхколёсок и все они были с цепным приводом... Если на снегоходах на базе ижа цепи (шаг 19) ещё ходили то на трёхколёсках из Урала как то не надолго их хватало... Ну уж очень мне хотелось уйти от цепей и сделать привод карданом. И решил я сделать редуктор самодельный. За месяц на работе в свободное время я его смастерил...
И валяется этот редуктор где то в углу гаража...
Полностью согласен с Сергеем по возможности нужно использовать готовые узлы (не только редуктора). А самое весёлое, что его даже отдельно покупать не надо. Он в придачу с Уралом идёт.
Если завтра мне привезут мост Жиги то через, скажем пару часов вся трансмиссия от вилки резиновой муфты до ступицы колеса будет собрана....
И передаточное получается оптимальное. На первой ползёт как черепаха, а до максималки я так не разу и не разогнал. Страшно стало...
« Последнее редактирование: Марта 04, 2010, 12:12:47 pm от Баначин А. »

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #448 : Марта 04, 2010, 08:43:16 am »
Примерно так мы и сделали. Старый хозяин подал на утилизацию Урала... Для того, чтобы ему не платить за него налог... А новый сделал на себя не справку-счёт (она стоит 1000руб.) а договор купли продажи (всего 600 руб.) И сделал только на двигатель. И это как бы действительно служит доказательством, что двигатель его. Вроде как не ворованный. А вот что будет если его на этом трёхколёсном самодельном пневмаходе остановят гаишники... :police: Даже не знаю....
Как так? Договор купли продажи бесплатен!!! Оформляется в 3х экземплярах и может писаться от руки(главное без ошибок и помарок)

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #449 : Марта 04, 2010, 11:49:46 am »
Лёха я может чего то не допонял. Я сразу после сверки уехал. Но по телефону он мне так объяснил. В выходные сам посмотрю что за бумагу ему на движок дали.

Иван инструкция как вылажить видео:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=39.0
Посмотреть конечно хочется... А по чём ты эти ТРЕКОЛы брал?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #450 : Марта 04, 2010, 12:34:43 pm »
Когда я брал Окушку на разборку,дело было так:Хозяин её снял с учета ввиду списания.Ему дали св-во на  высвобдивщейся агрегат. С этим св-вом мы пошли к нотариусу и оформили договор купли-продажи двига. После чего я стал полноправным обладателем агрегата.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #451 : Марта 04, 2010, 12:38:06 pm »
Когда я брал Окушку на разборку,дело было так:Хозяин её снял с учета ввиду списания.Ему дали св-во на  высвобдивщейся агрегат. С этим св-вом мы пошли к нотариусу и оформили договор купли-продажи двига. После чего я стал полноправным обладателем агрегата.
У нотариуса заверять обязательно? Насколько я знаю, нет.

Оффлайн Wind

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Откуда: 47
  • Техника: 21214
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #452 : Марта 04, 2010, 12:57:21 pm »
Не обязательно,продавец и покупатель отдают документы в магазине где выдают справку-счёт на покупателя (магазин купил типа у продавца и продал типа покупателю)примерно так

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #453 : Марта 04, 2010, 14:52:33 pm »
Значит везде свои варианты! Когда я ставил свою тачку на учет-у меня на руках было св-во на выс-ся агрегат(двиг) и договор купли-продажи заверенный нотариусом. Всё это у меня в технадзоре забрали и выдали ПТС и св-во о регистрации.

Кстати о птичках: у нас в Тюмени (обл центр) прикрывали лавочку по постановке на учет.а вчерась встретил знакомого-говорит что опять регестрируют безо всякой сертификации....

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #454 : Марта 04, 2010, 15:01:30 pm »
Можно попробовать муравейский/инвалидский реверс-редуктор переделать под раздатку,

Порвет его уральский моторчик,как Бобик грелку!

Прибамбас на мост из Ураловского редуктора в разы дешевле.
Заказчик затею с изготовлением редуктора явно не одобрит

А вот это в самую дырочку! если делать на продажу,то идти нужно по самому кротчайшему-дешевому пути...ИМХО.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #455 : Марта 04, 2010, 23:04:50 pm »
1.На ваших мостовых аппаратах длиный кардан уходящий на верх к задранному к небу мосту (громоздковато и т.д...) 2. Как и у многих нет пониженной-повышенной. 
Шаман, я хочу вступится за своё детище и оправдать всё, что здесь нагорожено:
 - Длинна кардана зависит от базы, делай как душа пожелает;
 - на моей кардан расположен строго горизонтально, редуктор урал и двиг. повёрнуты так, что всё стоит в линеечку. Под задницей эта изгорода никому не мешает, хватает места и для бардачка под сидушкой.
Я согласен, что мал диапозон передач, но надо выбирать между простотой и офигенными затратами на самопальный редуктор. Андрей может себе позволить такую роскошь, как изготовление этого редуктора, но простому-грешному это не повторить.
 Аппарат простой как велосипед. Меньше железа - меньше будет ломаться
Слабым местом в этой трёхколёске является мост, желательно применять иномарочные, чтобы чуть покрепче жигулевских.
« Последнее редактирование: Марта 04, 2010, 23:37:00 pm от Камнев »

Оффлайн шаман

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 66
  • Зуев Иван
  • Откуда: Нарьян-Мар
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #456 : Марта 06, 2010, 00:56:36 am »
Уважаемые форумчане, я всеми конечностями за мостовую схему. И не сделал её сразу потому, что не дошурупил до того как можно сделать понижение. Вы решили это до гениального просто. Но мы творцы (У меня на счету самоделок тоже хватает. Аэросани с пускачёвским двигателем я построил в восьмом классе. Дальше самодельный мотоцткл, за тем самоделка из муровья с лыжей и двумя колесаьи, из муровья же четытех колёсное творение  не считая переходных моделей и всякой мелочии и вот трёхколёсник из урала) а творцам не гоже на месте сидеть! То что уже наработано пускай клонируют те кого это заинтирисовало. Начну ка я по тихоньку собирать железо для новог аппарата.  Думаю Блокируемый мост и двухступенчатый редуктор. Видео попробую скинуть ночью потому, что у нас жутко тупой интернет (одну минуту нужно грузит полчаса) а меньше чем через десять минут отключается гад. На праздники уезжаю к себе в избу порыбачить и т. д. Всем удачи.

Оффлайн anatolij

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • каракат Тайфун 4х4х4Б
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: каракат 4х4х4Б
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #457 : Марта 06, 2010, 02:35:43 am »
Шаман не так просто сделать редуктор, даже с прямозубыми шестернями появляются усилия по смещению их в сторону, выскакивают скорости. Нужно сначала сварить корпус, а потом на расточном станке делать отверстия под валы. Толщину валиков тоже бери с запасом. Мы уже это проходили.

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #458 : Марта 06, 2010, 20:09:05 pm »
Реально два часа и мост готов. Кардан уже выточенный. На работе ещё.
« Последнее редактирование: Марта 06, 2010, 20:12:12 pm от Баначин А. »

Оффлайн sergej93

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #459 : Марта 06, 2010, 23:43:56 pm »
Баначин А
Андрей а какая минимальная скорость получается?

 

трехколеска из Урала "Трактор"

Автор Chijik

Ответов: 29
Просмотров: 18367
Последний ответ Мая 09, 2013, 19:13:44 pm
от Михайлович
Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободрышах.

Автор PKValerich

Ответов: 167
Просмотров: 97930
Последний ответ Сентября 29, 2013, 22:27:45 pm
от Юрий.
на 3х колесный двигатель от урала мост от уаза

Автор pokrushkin

Ответов: 23
Просмотров: 15550
Последний ответ Июня 01, 2013, 02:10:42 am
от pokrushkin
Трехколесный болотоход из урала.Есть вопросы.

Автор MIHAOZ

Ответов: 34
Просмотров: 15889
Последний ответ Января 08, 2017, 20:31:50 pm
от MIHAOZ
трехколесник на базе Урала с колесами 66

Автор Леха

Ответов: 71
Просмотров: 69760
Последний ответ Октября 01, 2015, 00:53:04 am
от баламут36