Автор Тема: Проектирование и строительство переломки на японских агрегатах.  (Прочитано 25241 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Сергей_51

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 48
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Томск
  • Техника: УАЗ31519, УАЗ-Патриот, Буран, гус.вездеход
Во первых она не автономная - первичный вал раздатки 4659 не карданом крепиться а идет в КПП как у большинства внедорожников => надо делать приспособу.
Можно самому сделать, там ничего сложного нет, а можно и у Юрича заказать готовое изделие.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3803
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Можно самому сделать, там ничего сложного нет, а можно и у Юрича заказать готовое изделие.

Да все можно осилить.

Просто человек стремиться избежать токарки где возможно.
На мой взгляд переделка УАЗ раздатки в автономную это не только токарка - там много чего нужно уметь.
И комплкет в ЖЮ торге для этой конвертации стоит дороже чем просто усилить Нивовскую разадатку (комлектом из ЖЮ торга).

А так можно многое сделать, без сомнений.

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 67
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Ну что, определился с агрегатами. Колеса ИД-П (другие не могу найти) но постараюсь ВИ-3 найти, время есть ещё. Мосты паджеро (террано оказались разные) двс сузуки джими к6 атмосферка с акпп(дифф заварен) раздатка нива валы Юрича, карданы уаз, тормоз поставлю на раздатку, узел перелома реактивные тяги. Думаю механическую лебедку сразу соорудить от акпп. Рулевое гору

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1882
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Karabas, Я бы на твоем месте если вес неважен, сделал на рессорах с одной степенью свободы, Сергей Проскурин наш форумчанин делает, по моему отличный аппарат, спина за рессоры спасибо скажет,час Самстан прибежит будет отговаривать ::cheesy:::
Сообщение понравилось: SLOW, Тalgat-53, kot 03

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 67
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Karabas, Я бы на твоем месте если вес неважен, сделал на рессорах с одной степенью свободы, Сергей Проскурин наш форумчанин делает, по моему отличный аппарат, спина за рессоры спасибо скажет,час Самстан прибежит будет отговаривать ::cheesy:::
На счёт рессор подумаю ещё. Мысли были конечно. Такого типа вездеход будет смешно на ид-п выглядеть😅

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 67
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Посадночное у ид-п и ви-3 разное? Если сейчас закажу диски под ид-п, под ви-3 они не подойдут?

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1882
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Посадночное у ид-п и ви-3 разное? Если сейчас закажу диски под ид-п, под ви-3 они не подойдут?
Посадочное одинаковое, идп неплохие колеса их можно в бок раздуть за счет ширины диска вот смотри у моего друга идп раздутые как выгледят

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1882
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Но под ви 3 диск узковат будет я думаю

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3803
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Посадночное у ид-п и ви-3 разное? Если сейчас закажу диски под ид-п, под ви-3 они не подойдут?



Ну . тут надо осторожнее тщательнее (с) :
ИДП былвают разные, как минимум ИДП 184 и ИДП 284.

одни на 20 радиус диска , вторые на 21й

Кразы (ВИ-3 в частности) на 21е диски.

В любом случае я бы строил на 21х дисках по простой причине - никогда не знаешь как оно пойдет - вдруг потом треколы или иная фабричная резина подвернется.
Водоизмещение и пятно контакта у завдской резины намного больше, если диски будут 21е можно будет и поставить.
Важно только иметь арки достатоточно просторные.


Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1882
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
SLOW, Наоборот идп 284 имеют 20 е посадочное

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3803
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Такого типа вездеход будет смешно на ид-п выглядеть😅

Смешно выглядят персонажитипа меня - советы даю а за зрен знает сколько лет ничего так и не построил ::shy::: .. Ну не будем об этом у каждого свои причины.

1. внешний вид аппарата вряд ли зависит от использования рессор или класической переломки.
2. от схемы переломки с одной степенью свободы или с двумя зависит
а) центр тяжести аппарата
б) возможность (применимость кузова лодкой)
в) кувыркучесть из за реактивного момента кардана. Ну на кувыркучесть и п.1. тоже влияет.

На мой дилетанский взгляд в случае Забайкалья сзема с одной степенью свободы может быть оправдана.
Я бы рекомендовал "делать жизнь" прежде всего с Соломономобилией.  Темы авторов по своим вездеходам я у нас на форуме найти не могу, но вот прямо рядом тема где автор Соломономобиля рассказывает о концепте с тракторной резиной (она куда меньше ИДП) https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=12202.0  и видео там с его аппраратами разными полно и вообще думаю он в совете не откажет ::thinking:::
Сообщение понравилось: Вячеслав.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3803
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
SLOW, Наоборот идп 284 имеют 20 е посадочное
Я знаю что у них оно разное... просто учточнил для Стаса, что ИДПшки (и то и то ИДПШки могут разное посадочное иметь)

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1882
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Посадочное одинаковое
Извиняюсь я неправильно написал идп284 и ви3 разные посадочные, ип 184(камаз вездеход) и ви 3 посадочные одинаковые на 21 , ип 184 имеют самый маленький обьем и размер среди выше перечисленных
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2024, 20:13:04 pm от Вячеслав. »

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 67
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3803
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Идп284

Ну как выше говорили лучше бы диски 21е делать - выбор вариантов был бы заметно больше в дальнейшем...

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1882
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
лучше бы диски 21е делать
Если сразу ви 3 то да, но под трекол их замучаешся переваривать, если у человека ипд 284, пусть их и ставит, у них обьем с широким диском и за счет 20 го посадочного, не намного меньше чем у кразов, видео я показал как они плывут
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2024, 20:28:21 pm от Вячеслав. »

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3803
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Если сразу ви 3 то да, но под трекол их замучаешся переваривать,

У них что посадочное разное ?

я просто не мерял

то что ширина разная это ИМХо не столь важно - я пока планирую ставить ВИ=3 на диски 230 мм шириной  ::tongue::: (других нет)

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1882
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
У них что посадочное разное
Ви3 и трекол одинаковое, я про ширину, хотя можно но трудозатратно

Онлайн рубикон

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 70
  • Имя: Николай
  • Откуда: Елатьма
  • Техника: машина
ИДП 184
нет таких.  есть ИП-184   21"
Сообщение понравилось: Вячеслав.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3803
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Ви3 и трекол одинаковое, я про ширину, хотя можно но трудозатратно

Я видел ОИ-25 на широченных дисках - на вид как ВИ-3.
Не видел, но полагаю что Трекол на диске 380-400 тоже вполне ходить будет ::undecided:::

Про посадочное писали, что оно таки разное - 21 е но у треколов диски чуть больше делают.

 

Строительство вездехода на ДВС ВАЗ 2108

Автор ZreN

Ответов: 18
Просмотров: 12750
Последний ответ Октября 20, 2013, 00:17:44 am
от ZreN
решился на строительство 4 колесника

Автор gera-saratov

Ответов: 5
Просмотров: 2032
Последний ответ Декабря 10, 2014, 19:12:21 pm
от gera-saratov
Нужен совет по надежности КПП вездехода переломки

Автор Aleksandrlisin10

Ответов: 35
Просмотров: 6902
Последний ответ Января 30, 2021, 00:40:30 am
от Samstan
Новая концепция переломки ?

Автор Евгений Владимирович

Ответов: 15
Просмотров: 8449
Последний ответ Сентября 01, 2013, 22:15:10 pm
от puikas
Ультра легкий внедорожный трайк "Трипод" (проектирование)

Автор vintorez

Ответов: 124
Просмотров: 15775
Последний ответ Января 01, 2020, 19:51:02 pm
от Юрий.