Автор Тема: Белый Лис  (Прочитано 160404 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #500 : Сентября 09, 2020, 10:56:08 am »
На днях после поездки Андрей проверял ГОРУ и заметил, что насос дозатор прилично нагрелся, рука терпит, но уже на пределе терпимости. В то же время шланги и цилиндр прохладные. Радиатора охлаждения у нас нет, а расширительный бачек гидравлики поставил в моторный отсек, рядом с радиатором (хотя в моторном отсеке со всех сторон жарко).



Теперь думаю, может быть нужно было бачек поставить с другой стороны радиатора, там по прохладней будет, как думаете?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Белый Лис
« Ответ #501 : Сентября 09, 2020, 12:22:07 pm »
Современные масла не теряют вязкость при высоких температурах,вопрос надуманный.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Белый Лис
« Ответ #502 : Сентября 09, 2020, 13:29:18 pm »
Современные масла не теряют вязкость при высоких температурах,вопрос надуманный.
Теряют!!  Не заблуждайтесь!! Наши не знаю а диктрон  до 90гр! дикстрон 2 до 125гр. дикстрон 3 считается универсальным!   -hi- Когда то у меня был кран Ивановец--в него я лил дизельное моторное с соляркой! Зимой чуть больше соляры--летом больше масла! И никаких проблем 5 лет--пока не продал!  УАЗисты в гидравлике наше масло меняют на дикстрон иначе насосу и рулевому кирдык!!
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2020, 13:36:12 pm от kekekew »

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #503 : Сентября 10, 2020, 11:20:26 am »
Современные масла не теряют вязкость при высоких температурах,вопрос надуманный.

Михаил, у тебя вроде по близости есть трактора МТЗ, проверь рукой на сколько горяч у него насос дозатор?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Белый Лис
« Ответ #504 : Сентября 10, 2020, 11:33:04 am »
МТЗ,
На тракторе у меня рулевое старого образца.

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #505 : Сентября 11, 2020, 11:38:59 am »
Посоветовали ездить и не париться. Соглашусь.

К сожалению не ездил на вездеходах с большими колесами с рулевым ГУР или электроусилителем руля, но что то мне кажется, что ГОРУ для Белого Лиса избыточно. Хотя в начале строительства казалось, что это то, что нужно.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4908
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Белый Лис
« Ответ #506 : Сентября 11, 2020, 12:21:05 pm »
но что то мне кажется, что ГОРУ для Белого Лиса избыточно. Хотя в начале строительства казалось, что это то, что нужно.
На буханке ездил? Так в четыре раза тяжелей. Иногда думается , что шлицы свернёшь на рулевом карданчике или крестовину. Раз жигулёвские шлицы свернул ( мелковаты они)  ::cheesy::: Китайский болтик на хомуте ослаб.
   Лучше все навигаторы и мягкие сидушки с регулировками выбросить, но усилитель нужен.

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #507 : Сентября 11, 2020, 14:49:24 pm »
На буханке ездил? Так в четыре раза тяжелей. Иногда думается , что шлицы свернёшь на рулевом карданчике или крестовину. Раз жигулёвские шлицы свернул ( мелковаты они)  ::cheesy::: Китайский болтик на хомуте ослаб.
   Лучше все навигаторы и мягкие сидушки с регулировками выбросить, но усилитель нужен.

На буханке я ездил бывало в молодости иногда вместо водителя, для молодого это было посильно, не замечал, что тяжело, да и своя машина была без гидроусилителя (сравнить было не с чем). Вот на 157-м, там руль очень тяжелый был. Но на вездеходе то точно нужен гидроусилитель или электроусилитель, а на некоторых и ГОРУ.

Я то про то, что для нашего Белого Лиса возможно хватило бы и мощную рейку поставить с гидро или электро усилителем.  Или цилиндр рабочий и насос дозатор поменьше поставить, если по схеме ГОРУ. Наверное несколько кг в весе бы выиграли, но пришлось делать, то, что удалось найти в магазинах.

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #508 : Сентября 11, 2020, 20:25:19 pm »
Не помню точно на какой форуме, kekekew предупредил меня, что при заплывах по воде, могут быть проблемы со стартером.

А защищает ли кто то из вездеходчиков и как, стартер от попадания в него влаги и грязи?

Вода и жидкая грязь легко могут попасть в картер сцепления и разбрызгаться маховиком, в том числе и на шестеренку и втулку стартера. До контактов втягивающего реле воде уже сложнее достать, но если постараться, то и туда можно залить.

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
Белый Лис
« Ответ #509 : Сентября 11, 2020, 22:19:25 pm »
Да, да конечно. Вода может попасть всюду!!! Лучше поостеречься и держаться от воды подальше,но ближе к черничнику,.Там,где Белый Лис, объезжая в стопийсятый раз поперечную канаву, удивительно скоро и легко, слегка освежив своих владельцев конденсатом с плохо утепленного потолка,в утренней мгле.,высветив фарами пень с молодыми опятами.Заглох)))Ох уж этот Kekekew.))
Сообщение понравилось: Вячеслав.

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2535
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Белый Лис
« Ответ #510 : Сентября 12, 2020, 02:34:20 am »
argon,
Для дружеского шаржа вполне нормально :) Но у автора везда Александра с его детищем цель ясна, задача понятна и вопросов нет, правильно и делает. А нам надо помнить, что время быстротечно: может и подрессоренное кресло станет жёстковатым и руль с усилителем тугим даже в новосибирском вездике. За то, что бы это наступило попозже 867*

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #511 : Сентября 12, 2020, 11:11:12 am »
Да, да конечно. Вода может попасть всюду!!! Лучше поостеречься и держаться от воды подальше,но ближе к черничнику,.Там,где Белый Лис, объезжая в стопийсятый раз поперечную канаву, удивительно скоро и легко, слегка освежив своих владельцев конденсатом с плохо утепленного потолка,в утренней мгле.,высветив фарами пень с молодыми опятами.Заглох)))Ох уж этот Kekekew.))

Алексей, я не очень понимаю сарказм. Лучше прямо написать что не нравиться, я за конкретную критику, а не намеки, которые можно по разному толковать.

Не нравиться кино?, так я же не кинокомпания, снимаю то, что вижу в реальном времени, чтобы те люди кто смотрит могли понять как и где едет вездеход с подобными колесами и подобной компоновкой. Если у кого то из зрителей есть свой опыт, они могут что то подсказать нам.

Конечно, у всех разные задачи и разные вездеходы нужны, кому то нравятся переломки, кому то нравятся квадроциклы, без крыш и лобовых стекол, кто то ездит с открытыми лобовыми стеклами на вездеходе за шесть миллионов рублей и считает это нормально, а мне нравиться наш Белый Лис, но не нравиться конденсат внутри и мы его поборем долго ли коротко.

У нас конечно, по сравнению с Сибирью и трубы пониже и дым пожиже. Но у нас есть водные преграды и по больше канавки, преодолеваемой поперек. Например Волго-Балтийский канал (река Шексна, вернее Шекснинское водохранилище), а по нему ходят Волгобалты и Волгодоны, буксиры, волны от которых на воде весьма серьезные и могут захлестнуть воду значительно выше, чем у нас стоит стартер. Поэтому и спрашиваю. Да есть пример вездехода Валли, у которого в канавке отказал стартер, а еще раньше в канавке полуось лопнула.

Вот и хочется узнать мнение бывалых вездеходчиков. У нас и так в вездеходе многое сделано "на тоненького", хоть часть слабых мест нужно бы как то усилить.


« Последнее редактирование: Сентября 12, 2020, 11:20:07 am от Zainteresovannyi »

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
Белый Лис
« Ответ #512 : Сентября 12, 2020, 12:07:58 pm »
Скока буков:-)
Что там у вас откажет, стартер или генератор в воде или без нее, не скажет никто. Ибо эти вещи не предназначены для работы в воде. Это без сарказма. P. S. Переплывая реку смотрите расписание движения барж и теплоходов. Удачи

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
Белый Лис
« Ответ #513 : Сентября 12, 2020, 12:30:22 pm »
От себя добавлю: раз так трепетно относитесь к своему детищу не ленитесь регулярно тщательно осматривать, мазать. Наблюдать за состоянием масла в агрегатах.Стартер, генератор можно снять разобрать все промыть, проверить мегаоомметром обмотки будет не лишним. У себя из генератора вытряхнул добрую жменю мха, зарядка то пропадала , то появлялась

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14037
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Белый Лис
« Ответ #514 : Сентября 12, 2020, 13:18:53 pm »
А защищает ли кто то из вездеходчиков и как, стартер от попадания в него влаги и грязи?
Ох уж етот стартер . Он даже в корпусном отсеке способен козу выдать . Были отказы . С толкача ни один каракат завести не получалось , приходилось проводить ремонт на месте . Занятие мерзкое и антисанитарное . Спрашивал трофиков по поводу герметизации . Говорят не реально , но им проще . Подготовка до старта и профилактика всего по окончании , что называется не намажешь не поедешь .
Как заливает стартера в лодках ? Да запросто . У меня тосолом пару раз заливало при аварии системы . Данный при выезде вовремя назад не отплыл и встав в свечку через задний борт воды набрал , отчего и утоп по воздухан и при попытке запустить остался без стартера , через какое то время эл лебедка добила акк , а к утру уже полный картер воды через щуп набрал . А ведь он хоть и мелкий , но пловец замечательный и по автономности и по остойчивости и непотопляемости . Но мы можем все . Почему то у нас вечно все не как у людей .

Наморозив со стартерами рук и  соплей пришел к выводу что нужен надежный старый забытый современными водителями эксплуатантами авто , кривой стартер , которым в иных условиях и выкатить технику в более выгодную позицию можно . Да и крутит всегда безотказно в любое время дня и ночи и в жару и в метель ..

« Последнее редактирование: Сентября 12, 2020, 13:34:15 pm от МВП »

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Белый Лис
« Ответ #515 : Сентября 12, 2020, 14:16:07 pm »
У меня на первом 6-ти колёснике стоял мотор с мазды!   стартер купался постоянно ! Гдето  при пятой разбоки насверлил дырок на крышке которая закрывает щётки И больше после этого ниразу не лазил!  Но и до этого стартер перед смертью предупреждал об этом!!  Начинал туговато крутить! Поэтому в дороге никогда не разбирал

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14037
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Белый Лис
« Ответ #516 : Сентября 12, 2020, 14:31:58 pm »
kekekew, Валер у тебя у стартера ресурс - один пуск на 400 верст . А не  60 раз за день трижды возле каждой снасти с утра до вечера и плюс еще двадцать  какое нить озеро об бурить .
На трешке от заводок и переезжаний нога по ночам в судорогах дергалась . Тоже киксачи изнашивались .
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2020, 14:39:56 pm от МВП »

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #517 : Сентября 12, 2020, 23:37:49 pm »
Кривой стартер это хорошо для вездеходов у которых мотор спереди. Проблем заменить гайку на гайку с храповиком нет. У нас несколько сложнее, длинный очень будет, да еще и пару крестовин нужно будет поставить. Уж если сломается стартер, то или ремонтировать на месте или пытаться завестись как Валли (он застрял в глубокой канаве в низком месте на просеке ЛЭП, вытащился лебедкой, а потом включил заднюю скорость и лебедкой же завел двигатель).

Оффлайн Zainteresovannyi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Техника: Пелец Мини III
Белый Лис
« Ответ #518 : Сентября 13, 2020, 01:39:53 am »
Когда то я писал, что установили замки с ключом на двери у Белого Лиса, чтобы было можно закрыть при отлучке. Мне тогда возражали, что не нужны замки для вездеходов и так никто не угонит. Но вот на форуме Лунохода.нет появилось сообщение, что в Твери угнали вездеход. Так что замки на дверях и замок зажигания в вездеходе штучки нужные.
 

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Белый Лис
« Ответ #519 : Сентября 13, 2020, 01:41:34 am »
штучки нужные.
Противоугонные устройства.