0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Юрич, одной размерности не получится я думаю. Минимум два изделия - на легкий и средний вес аппарата. Вот на сверхлегкий, вес вездеходика 120 кг. Громова, из Череповца. Тут валики и карданчики от мото -Урал. Только позиции с 12 по 18 заменить на верхние шаровые от классики. Они же Нива 2121, вес аппарата до 650 кг держат успешно.
На Ютубе видео есть. Это Вы Можете , передача. Аукцион вроде. Там Громов ездил по студии на нем. А потом он его на легковушке самодельной вез разобранным и собирал в лесу. Ссылку не найду сразу.
многие кинусь повторить .
Кинулись повторить имея станочный парк?
На Ютубе видео есть. Это Вы Можете , передача. Аукцион вроде. Там Громов ездил по студии на нем. А потом он его на легковушке самодельной вез разобранным и собирал в лесу. Ссылку не найду сразу. с 32 минуты
Ты не поверишь раньше на проходной завода ругали за таскание бутылок а железо можно было любое в грузовике возить в обе стороны . Кому надо было точили
Кинулись повторить имея станочный парк? Там многое оригинальное. В сарае не сделать.
на Звёздочке,в Северодвинске,где строят атомные подводные лодки
Полная копия вездехода Громова была построена у нас в Шенкурске,в обычном гараже МПМК.И действительно ломалось там решительно все и всюду по несколько раз за сезон,далеко он не ездил.
А потом там было про несиметричное расположение вилок, относительно оси излома
Однако, далеко же вы отошли от темы..., как всегда, впрочем!
а когда спросил про опыт из практики, в ответ...разлогольствования на общие темы!