Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: vovchara от Февраля 14, 2022, 21:42:16 pm
-
Здравствуйте! Не было печали, купила баба поросят!
Попросил товарищ собрать трицикл, говорит по лугам гонять после паводка.
ТТХ:
Колёса урал ои-25
ДВС иж планета 3 с воздушным охлаждением
Диски бюджетка бескамерные
РР муравья с валом вместо дифференциала(готовит Юрий с Добрянки)
Рулевое ваз классика
Цепи ДВС-РР ижевская шаг 15(по простому), РР-Задняя ось 19(по простому)
Задняя ось по примеру троепеда от лайв канала Combat Cr**
Пока готовлю переднюю вилку, тему Трёлика, спасибо всем за ответы в теме, более засорять не буду)
-
Немного фото
-
Что скажете товарищи, пилю вилку и выгибаю вперёд! Валик рулевой колонки смещаю тогда? Правильно?
-
Валик на конических пшп
-
Валик на конических пшп
а рулевое от класики зачем ?
Прелесть трёшки в лёгкости управления и простоте конструкции .
https://youtu.be/wpJ0oguEbz8
-
Что скажете товарищи, пилю вилку и выгибаю вперёд! Валик рулевой колонки смещаю тогда? Правильно?
Расстояние от уровня до трубы, не более 50 мм.
При увеличении(как у тебя на фото) будет хуже рулёжка и больше восстанавливающий момент(в прямое движение)
-
Вот это можно посмотреть, для понимания что к чему.
https://oppozit.ru/article746.html
И трейл в нашем случае может быть и 0 при установке на глаз, так как погрешность измерений присутствует.
-
Рулевое ваз классика
Зачем, достаточно штатный руль ижа нарастить немного, см 15 -20. У меня нашёлся еще один руль ижа, я от него отрезал части по ручки и приварил к штатному.
-
Всем доброго утра!В каком месте тогда мне сделать излом рулевой вилки?
-
Всем доброго утра!В каком месте тогда мне сделать излом рулевой вилки?
Как сейчас уже нормально=за счёт выноса и другого угла оси вилки.
-
В каком месте тогда мне сделать излом рулевой вилки
В любом удобном. Вообще неважно как выглядит вилка, главное это совпадение оси втулки и центра пятна колеса на земле. Просто в мотоциклах за это отвечают траверсы с разным расстоянием от оси до труб вилки, ведь там нельзя гнуть трубы и они должны быть прямыми, а в нашем случае при использовании штатных траверс, можно варить трубы вилки под углом. Можно и трубы оставить прямыми, но тогда нужно делать новые траверсы, нижнюю в частности.
Можешь и так сварить, а можешь трубы сразу наклонить в районе приварки к твоей траверсе, а укрепить на манер как я на Трелике сделал, там вилка в форме треугольника, а треугольник очень жесткая фигура. На Трелике вилка гораздо прочней чем на этой картинке.
-
А можно и от траверс вынос сделать.МЕЧТА№ 5
-
А можно и от траверс вынос сделать
Получше фото не имеется, у этого информативности 0?
Хотя я понимаю что ты хотел показать. Твой вынос от траверс, не что иное как новая траверса, просто выглядит не как сплошная пластина с 3мя отверстиями, а просто сварной треугольник. И да, трубы вилки тогда остаются прямыми.
-
:yahoopnevmo: Всем -hi-!
Сегодня вечером сходил в мастерскую, выпилил треугольники из вилки и изогнул. Так же переместил валик рулевой колонки. Вот что получилось, на ваш суд)
Сорри за качество, телефон сел, вспышка не работала)
-
Ну это уже ближе к делу. Руль делай мотоциклетный, не выдумывай лишнего.
-
Вот так будет, олд скул ::aggressive:::
-
Вилка кажется короткой,отсюда вопрос,а не будет ли конь вставать на дыбы. ::undecided:::
-
В данный момент наклон продольной оси к переду, раму когда начну варить, постараюсь сделать заднюю ось чуть выше передней.
-
Вилка кажется короткой,отсюда вопрос,а не будет ли конь вставать на дыбы. ::undecided:::
А на ДЫБЫ, трёшка встаёт всегда!
-
А на ДЫБЫ, трёшка встаёт всегда!
А если не встаёт , то валиться на бок .
Нужен тонкий баланс
-
У меня без водителя , под передним колесом 55 кг , под задними по 107 кг . Водитель добавляет на переднее колесо 50 кг и на задние по 25 .
При этом водитель может смещаться, как на зад так и вперёд .
-
У меня без водителя , под передним колесом 55 кг , под задними по 107 кг . Водитель добавляет на переднее колесо 50 кг и на задние по 25 .
При этом водитель может смещаться, как на зад так и вперёд .
ТЕ не встанет на дыбы? Верно?
-
ТЕ не встанет на дыбы? Верно?
Не встаёт.
-
Если сесть на сидение пассажира можно полностью обнулить вес переднего колеса .
Стою на задней оси и при желании легко подымаю переднее колесо , но только если рулю через стропы . Если взятся за руль , то поднять можно , но сложно .
https://youtu.be/bKP3lue2y7g
-
Если сесть на сидение пассажира можно полностью обнулить вес переднего колеса .
Стою на задней оси и при желании легко подымаю переднее колесо , но только если рулю через стропы . Если взятся за руль , то поднять можно , но сложно .
https://youtu.be/bKP3lue2y7g
1*11
-
ТЕ не встанет на дыбы? Верно?
Не встанет. На Андрея не смотри, слишком короткая база и лёгкое переднее колесо.
Вилка кажется короткой,отсюда вопрос,а не будет ли конь вставать на дыбы. ::undecided:::
А на Трелике не кажется короткой? Никогда на дыбы он не встает. Это надо специально создать условия, перегрузить кузов, заблокировать задние колеса, тогда возможно, и то духу у движка может не хватит, нет столько запаса понижайки.
-
Вилка кажется короткой,отсюда вопрос,а не будет ли конь вставать на дыбы. ::undecided:::
А ничо там от вилки не зависит а зависит от реакции момента на оси , а нашим плечом колеса он может и чугунный дизель к верху задрать если трансмиссия такой момент переварит .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/08/10/0e836.jpg)
-
Вот на видео видно , как и при каких обстоятельствах подымается переднее колесо .
При движении водитель стоит на задней оси .
В болотине бревно поперёк лежало , зацепился .
https://youtu.be/VLhWQ2rB2CU
-
Не встаёт.
А если в горку ?
А для плавания, развесовка должна быть: ЦТ на 1)3 базы от задней оси.
-
ЦТ на 1)3 базы от задней оси.
Учтёмс -hi-
-
Ребят, бак то у меня в плохом состоянии, ржавый! И рукоятки газа нет, может кто руль в сборе продаст и бак путний?
-
И рукоятки газа нет,
Педалька под палец лучше как у бурана или квадрика . И изготовить просто .
-
А если в горку ?
А для плавания, развесовка должна быть: ЦТ на 1)3 базы от задней оси.
У меня с горками проблем нет .
Объездил все окрестности .
Угол подёма ограничен только датчиком уровня масла в моторе .
В подъёме действую как на кроссовом мотоцикле , весь вес на руль и в гору .
-
Педалька под палец лучше как у бурана или квадрика . И изготовить просто .
Есть такая, с Варяга 1*11
-
Подскажите, на Рр МУРАВЬЯ, на пром вал Обязательно ли ставить конический подшипник или можно использовать шариковый 203-й?
-
Это про какой промвал?
-
В РР стоят шариковые 203-204-207.
-
В РР стоят шариковые 203-204-207.
Это да, в моём редукторе на пром валу стоял конический подшипник
-
конический подшипник
Конический подшипник предполагает упоры с разных сторон. Если есть по размеру, лучше роликовый не разборный - ресурс значительно выше.
-
или можно использовать шариковый 203-й?
Позиция 26 подшипник203
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/02/27/f67a9.png)
-
Спасибо!
-
Всем привет! Начинаю строить задний мост, редуктор от ГАЗ 24, звезда 64 зуба шаг 19.05. Купил подшипник UCF 210. Вопрос так оставить или сточить немного подшипник, а то редуктор как бы "висит" ?
-
Подскажите, на Рр МУРАВЬЯ, на пром вал Обязательно ли ставить конический подшипник или можно использовать шариковый 203-й?
А он точно Муравьёвский ? Все валы на подшипниках?
-
А зачем ставишь самоцентрируйша?
-
А зачем ставишь самоцентрируйша?
Потому что он в корпусе
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/02/28/ada93.jpg)
-
Все валы на подшипниках?
Да, все на подшипниках.
-
Вопрос так оставить или сточить немного подшипник, а то редуктор как бы "висит" ?
Мне думается что так не по феншую. Корпус дифа (посадочное подшипника) мимо самого подшипника. Лучше бы простой шарикоподшипник напресовать прямо на посадочное. Но работать и так будет, но не красиво стоит. А если сточишь, то корпус подшипника не будет упираться в диф?
-
Всем привет! Начинаю строить задний мост, редуктор от ГАЗ 24, звезда 64 зуба шаг 19.05. Купил подшипник UCF 210. Вопрос так оставить или сточить немного подшипник, а то редуктор как бы "висит" ?
Поставь в другую сторону.
-
если сточишь, то корпус подшипника не будет упираться в диф?
Неа
-
Поставь в другую сторону.
Не получится, там на подшипнике шарик какой то
-
Ну и на кой тебе нужен этот прилив с болтиками? Стачивай его чтобы подшипник был на посадочном. Этот вырост сделан для установки подшипника на трубе одинакового диаметра и стопорить его на этой трубе тремя болтиками. У тебя же всё будет крепиться без возможности смещения.
-
Не получится, там на подшипнике шарик какой то
Сначала одень корус, а потом посади подшипник=или подшипник в сборе на ГП.
-
Всем -hi-
Продолжаем строить, подшипники я проточил, получилось так
-
Изготовил флянцы для стыковки подшипника с чулками волгомоста
-
Теперь выглядит так, ширина данного моста примерно 140-150 см по флянцам полуосей
-
Лишний вес ...
Всё равно варить ферму для моста.
-
Лишний вес ...
Всё равно варить ферму для моста.
Но езда предполагается позаливным лугам, думаю, что надо делать надёжно
-
Вот и будешь воду возить в этих трубах. Чем меньше вес=меньше мост тонет. Я свои вездеходы, для Нижневартовска строил. -hi-
Достаточно закрытых подшипников. Защита цепи обязательна. Лучше: угловой редуктор и кардан до целого моста.
"МЕЧТА"№ 3 в Стрежевом именно так была переделанна от цепей.
-
Лучше: угловой редуктор и кардан до целого моста.
К сожалению такового я не нашел! Да и пути назад нет ::thinking:::
-
Защита цепи обязательна.
А как её организовать?
-
Защитный кожух-желательно герметичный и со смазкой. Промежутрчный вариант=броня из стальной полосы .
-
Товарищи, кто обдирал ои-25 волжского завода волтаир VOLTYRE с одним пучком проволоки? Снимаю два слоя,
скольки слойное оно? Мне думается что 6 слойное, но больно тонкое оно получается ::undecided:::
-
Вопрос знающим, дайте совет! Есть три двигателя, один с планеты тройки с воздушным охлаждением и магнето полностью исправный, второй мёртвый мотор инвалидки на котором есть венец под стартер, третий с форума, тоже вроде бы с инвалидки разукомплектованый!
Вопрос №1. Различаются ли коленчатые валы на планете 3 и инвалидомоторах?
Вопрос № 2. Как лучше собрать, чтобы был стартер на моторе?
Вопрос № 3. На инвалидомотор можно вместо контактов на зажигание примудрить что-то другое, если нет, то от чего туда поставить контакты?
-
КВ разные со стороны генератора, соответственно для стартера надо КВ с СЗДешного.
я поставил бесконтактное зажигание с датчиком холла и коммутатором от ВАЗ-2109, даже на убитой поршневой двигатель заработал совсем по другому.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/05/16/57822.jpg)
-
я поставил бесконтактное зажигание с датчиком холла и коммутатором от ВАЗ-2109
готовое преобреталось? Подойдёт для СЗД?
-
На инвалидомотор можно вместо контактов на зажигание примудрить что-то другое, если нет, то от чего туда поставить контакты?
Целиком от Восхода, Минска.
-
готовое преобреталось? Подойдёт для СЗД?
все самодельное
-
vovchara, 1-Коленвалы на П3 и СЗД разные.
2-Собирать на базе мотора инвалидки.
3-ставь ИЖ контакты=они самые надёжные.
Увовочка, зажигание стоит на ИЖП.
-
Увовочка, зажигание стоит на ИЖП.
Я порыл просторы интернета, на сзд тоже можно примудрить такую схему
-
Дождался наконец-то посылку от Юрия, спасибо ему огромное! :yahoopnevmo:[(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/05/18/6d59b.jpg)
-
Дождался наконец-то посылку от Юрия, спасибо ему огромное! :yahoopnevmo:[(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/05/18/6d59b.jpg)
А говорили 2 недели ехать будет.
-
Звезда 21 зуб с шагом 19.05 не встаёт в РР муравья, великовата немного ::rolleyes:::
-
Звезда 21 зуб с шагом 19.05 не встаёт в РР муравья, великовата немного ::rolleyes:::
Е мое...
-
Поставлю м\у двс и РР ижевскую цепь стандартную, потом переделаю если будет рваться ::undecided:::
-
А чго ей рваться? Как раз,эту цепь и не надо усиливать = тут веть передаточное не меняется! -hi-
У меня на всех вездеходах стоят стандартные передачи! Это после РР надо усиливать!
-
А чго ей рваться? Как раз,эту цепь и не надо усиливать = тут веть передаточное не меняется! -hi-
У меня на всех вездеходах стоят стандартные передачи! Это после РР надо усиливать!
Эт я понял!
-
Продолжаю стройку года) Мерил мерил и так и сяк, в итоге обрезал полуось и чулок с одной стороны, но маловато, надо было ещё +5см ::thinking::: Думаю оставить так, получается, что левая сторона моста будет длиннее на 5 сантиметров. В крайнем случае сделаю диски с разным вылетом ::thinking::: Сдвинуть не получится, звезда на РР не позволит сыграть :(
Далее подскажите, цепям какую натяжку предварительно давать, т.е. сильно натягивать или с небольшим провисом? И что если одна звезда, будет немного не по плоскости стоять относительно другой?, а то может быть зря я "мух ловлю"? И последний вопрос, ось моста делать в плоскости с осью переднего колеса или сделать так, чтобы большая звезда была по нижней части рамы?
-
Звезды всегда должны быть в одной плоскости.
-
цепям какую натяжку предварительно давать,
При наличии задней передачи либо подпружиненные натяжники на обе ветви,либо сильная натяжка.Без задней можно и провис небольшой.
-
При наличии задней передачи либо подпружиненные натяжники на обе ветви,либо сильная натяжка.Без задней можно и провис небольшой.
А можно ли поставить натяжник м/у ветвями цепи? Ну и пружину на натяжнике я так понимаю от рессоры жигулей делать не надо) Там пальцем надавливаю и цепь подтягивается.
-
А можно ли поставить натяжник м/у ветвями цепи?
Можно.Мне советовали сделать на бортоповоротнике так.
(https://lunohoda.net/statics/forum_uploads/953746a3b7f4e16146dd34e9df001ea3.jpg)
-
А если вот так?
-
А если вот так?
Красным цветом сделано неверно . надо чтоб на звезду усилие шло , а не сбрасывало с нее .
-
Натяжная звездочка от комбайна там подходит.
Полуось не надо обрезать, поломается теперь.
-
Полуось не надо обрезать, поломается теперь.
Ну, время покажет ::thinking:::
-
Ну, время покажет ::thinking:::
Уже показало и не раз. ::cheesy:::
Развесовка - вообще не то.
Мотор как можно взад, к мосту заднему, раздатка муравья лишний элемент.
Стартер тоже не нужен. С минским зажиганием заводится с полтыка.
-
Уже показало и не раз
Если ее втачивать в чашку , тоже ломалась ?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/06/02/3bd05.jpg)
-
Просто порезали, забили кувалдой тело в тело и обварили лбшкой)
-
Более вариантов нет, либо ставить ещё один промвал м/у РР и задним мостом, но я пока оставлю так!
-
На этой полуоси шлиц на 21, а самое толстые место на ней 20мм ::undecided:::
-
Просто порезали, забили кувалдой тело в тело и обварили лбшкой)
Если по кругу то негодится . Привари вертолетик . Вертолетик не подводил меня ни разу .
-
Привари вертолетик
Этно чито?
-
Этно чито?
Если фотки отыщу покажу . Рвало шлицы , шестерни , оси сателлитов , сыпались шрусы и разлетались уши карданов . Вертолетик держал .
Поверх соединенной палки , стоит разгрузка шва с напряжением точек в шахматном порядке хоть на длину вала . Я беру 4- 6 -8 точек . Вертолетик 3х и четырех лопастной .
-
Полу вертолет на торцевую плоскость тут видно
https://www.youtube.com/watch?v=6dAHWFEVR14
-
Сварка и сектора поверхностного перенапряжения каленых , кованных валов .(по секрету скажу и чугунных ) Вдоль поперечного косого реза две зоны полностью красные не пометил . Структура металла рвано зернистая по обе стороны от шва .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/06/02/7efc6.png)
Можно соединять разрезной втулкой (аля драная кристаллическая шпонка с доп мясом по наружке ) Говорят гут , но токарка нужна .
-
Если ее втачивать в чашку , тоже ломалась ?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/06/02/3bd05.jpg)
Тут надо нивскую полуось брать,в ней мяса побольше.
-
Тут надо нивскую полуось брать,
Честно говоря я не знаю . Вот и спрашиваю . Я делал МТ с резанными п.осями Газ 51 именно таким способом , там ломалось многое начиная с УД25 и кпп и сворачивания кардана в жгутик . Мост не капризничал . Колеса (газ 51)были оплетены цепями Галя . Таскал МАЗовский прицеп с четырьмя кубами мороженной листвянки . Под уклон был пинсец . Все равно что вагон перед паровозом .
-
Наверное самый правильный вариант.
С фланцем Нивы можно проделать. Или самодельный точить, и обрезок полуоси ВАЗ-2101
-
вариант
Конусная посадка ?Встречал , но возможности такой нет и не будет . И вряд ли кто конус может приделать на 80 процентов прилегания . ::shy::: даже на сверле .
-
Конусная посадка ?Встречал , но возможности такой нет и не будет . И вряд ли кто конус может приделать на 80 процентов прилегания . ::shy::: даже на сверле .
Момент с коленвала ИЖ - тоже конус со шпонкой. Причем основное конус передает .
80 процентов прилегания с успехом компенсируется длиной конуса.
-
конус со шпонкой.
Было у меня по молодости авто Шкода-120 - так там полуоси с конусами. Да и сам авто технически интересный.
-
Всем здравствуйте -hi-
Сегодня сделал натяжитель задней цепи, решил подпружиненный не делать, кто что скажет?
-
У меня натяжник цепи до редуктора подпружинен, но ход пружины ограничен. Не переделка, сразу так сделал, подумал так лучше будет, цепь проблем не доставляет. Нижняя ветвь цепи будет ослабевать в нагрузку всяко, если слетать с натяжного не будет, оставляй так.
-
Нижняя ветвь цепи будет ослабевать в нагрузку всяко
Об этом я не задумался, может сразу сделать подпружиненную?
-
если задней передачи нет, то лучше подпружининную, во всяком случаи у меня так было и никаких проблем не было, хотя вместо звёздочки стояла пара подшипников.
-
Задняя передача есть, реализована в РР муравья. Оставить так или подпружинить? ::undecided:::
-
тогда, думаю, лучше так оставить, иначе при заднем ходе цепь слабнуть будет.
-
Всем здравия -hi-
Вообщем убрал я этот натяжитель, надо ловить соосность ппц как точно, чуть криво его поставил и цепь на заднюю звезду заходит со смещением ::undecided:::
Собрал наконец-то мотор, ох и повозился я с ним! Поставил опорный подшипник на РР муравья и вчера прилепил генератор ::aggressive:::
Ах да, ещё сварганил кузовок, фото выложу позже)
-
генератор
Чот расположение у него ой . Защиту хрошенько придумай . А то не только штанину вмотает неровен час еще чего .
На трешке у водителя жизнь подвижная .
-
Всем здравия -hi-
Вообщем убрал я этот натяжитель, надо ловить соосность ппц как точно, чуть криво его поставил и цепь на заднюю звезду заходит со смещением ::undecided:::
Собрал наконец-то мотор, ох и повозился я с ним! Поставил опорный подшипник на РР муравья и вчера прилепил генератор ::aggressive:::
Ах да, ещё сварганил кузовок, фото выложу позже)
Нормально все работает?
-
Чот расположение у него ой . Защиту хрошенько придумай . А то не только штанину вмотает неровен час еще чего .
На трешке у водителя жизнь подвижная .
это само собой сделаем
-
то само собой сделаем
Я бы крыльчатку к гене приделал и кожух соответствующий - получится принуд. охлаждение.
-
Я бы крыльчатку к гене приделал и кожух соответствующий - получится принуд. охлаждение.
На моторе, стоит заводское охлаждение с левой стороны -hi-
-
На моторе, стоит заводское охлаждение с левой стороны -hi-
Точно, сегодня купил пластиковые крылья и ветровое стекло карбонат, в субботу буду примерять ::morning1:::
-
На моторе, стоит заводское охлаждение с левой стороны -hi-
В курсе - второй трицикл был построен на базе инвалидки. На этом не разглядел, зато и предложил.
-
На этом не разглядел
Ничего страшного.
-
Здравствуйте! Наконец то дошли руки до запуска двигателя. Собрал зажигание на базе ВАЗ 2108, подключил по схеме. Кулачок укоротил на 5 мм. Выставил поршень на 3 мм до ВМТ, потом давай выставлять модулятор и так получилось, что он на выходе примагнитился к датчику Холла, решил так его и оставить и не ошибся! Оказалось всё гораздо проще чем я думал! Заводится с "пол пинка". Немного некорректно работает стартер, залипает, может кто подскажет каким его можно заменить? На видео двигатель работает без глушителя на обогатителе без газа и ХХ. Работает чисто 1*11
https://youtu.be/mplpk8qlL-0
-
Всем здравствуйте! Пошел я дальше. Без обогатителя мотор как оказалось работать отказался. Пару дней выставлял зажигание и так и сяк и 3 мм до ВМТ и прямо в ВМТ. Вообщем что удалось заметить:
Модулятор должен быть ровным практически идеально, не должен вилять в датчике холла, иначе искра пробивает несколько раз, так ли это? Искру выставляю по мультиметру, ставлю 3 мм до ВМТ, ставлю искру на выходе модулятора из холла по мультиметру. Запускаю, на обогатителе работает, без него нет! На ручку газа захлёбывается. Проверяю, ставлю ВМТ, модулятор там же сигнала на мультиметре нет 0*)
Какой формы должен быть модулятор у кого есть опыт?
-
https://yandex.ru/video/preview/4106769262840341027
Это надёжнее!
-
Какой формы должен быть модулятор
У меня вот такой формы. Проблем нет. Единственное, зажигание на слух выставляю, не получается по мультиметру, как описывают, нет у меня сигнала, хотя с кулачковым всегда по часовому индикатору выставлял.(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/03/09/cc2ef.jpg)
-
Запускаю, на обогатителе работает, без него нет! На ручку газа захлёбывается.
может дело в карбюраторе?
-
Всем здравствуйте! Пошел я дальше. Без обогатителя мотор как оказалось работать отказался. Пару дней выставлял зажигание и так и сяк и 3 мм до ВМТ и прямо в ВМТ. Вообщем что удалось заметить:
Модулятор должен быть ровным практически идеально, не должен вилять в датчике холла, иначе искра пробивает несколько раз, так ли это? Искру выставляю по мультиметру, ставлю 3 мм до ВМТ, ставлю искру на выходе модулятора из холла по мультиметру. Запускаю, на обогатителе работает, без него нет! На ручку газа захлёбывается. Проверяю, ставлю ВМТ, модулятор там же сигнала на мультиметре нет 0*)
Какой формы должен быть модулятор у кого есть опыт?
Опережение зажигания=3.5-4 мм.до ВМТ
-
Вообщем, закрываю я ладонью карбюратор, практически полностью, а двиг работает, еле еле. Когда начинаю перекрывать воздух ладонью и запускаю, то запускается без обогатителя. Без обогатителя, когда начинает глохнуть, прикрываю карбюратор ладонью и двиг поднимает обороты, работает ::sarcastic:::. И ещё, когда карбюратор перекрываю ладонью, на ладони бензин остаётся! Сальник с левой стороны на КВ не менял, думаю подсос оттуда ::undecided::: Карбюратор не реагирует на регулировки топлива. Подскажите размер сальника!
-
Опережение зажигания=3.5-4 мм.до ВМТ
Да, спасибо, с этим я вчера разобрался!
-
И ещё, когда карбюратор перекрываю ладонью, на ладони бензин остаётся!
ОПК надо поставить.
-
Это
ОПК надо поставить.
ОПК надо поставить.
Это куда?
-
Вообщем, закрываю я ладонью карбюратор, практически полностью, а двиг работает, еле еле. Когда начинаю перекрывать воздух ладонью и запускаю, то запускается без обогатителя. Без обогатителя, когда начинает глохнуть, прикрываю карбюратор ладонью и двиг поднимает обороты, работает ::sarcastic:::. И ещё, когда карбюратор перекрываю ладонью, на ладони бензин остаётся! Сальник с левой стороны на КВ не менял, думаю подсос оттуда ::undecided::: Карбюратор не реагирует на регулировки топлива. Подскажите размер сальника!
Если бы был подсос с левого сальника=то там масло -hi-
-
Это Это куда?
Это сюда:
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=464.0
-
Вообщем, закрываю я ладонью карбюратор, практически полностью, а двиг работает, еле еле. Когда начинаю перекрывать воздух ладонью и запускаю, то запускается без обогатителя. Без обогатителя, когда начинает глохнуть, прикрываю карбюратор ладонью и двиг поднимает обороты, работает ::sarcastic:::. И ещё, когда карбюратор перекрываю ладонью, на ладони бензин остаётся! Сальник с левой стороны на КВ не менял, думаю подсос оттуда ::undecided::: Карбюратор не реагирует на регулировки топлива. Подскажите размер сальника!
У тебя какой карб? Ты заслонку вырезом к цилиндру случаем не поставил?
Если при перекрывании карба не глохнет=есть подсос!
Не большой выброс из карба=это норма-топливо отаётся в воздушном фильтре.
-
Размер левого сальника КВ 52х24.4х20 обозначение Иж-49 сб.1-40-3
-
Не большой выброс из карба=это норма-топливо отаётся в воздушном фильтре.
если фильтра нет- все в воздух...
-
Вообщем, закрываю я ладонью карбюратор, практически полностью, а двиг работает, еле еле. Когда начинаю перекрывать воздух ладонью и запускаю, то запускается без обогатителя. Без обогатителя, когда начинает глохнуть, прикрываю карбюратор ладонью и двиг поднимает обороты, работает
Если при перекрывании карба не глохнет=есть подсос!
Может прокладка между карбюратором и колектором, либо колектором и цилиндром ?
-
Старые карбы могут иметь такую плоскость прилегания независимо от марки онного . Кто бы и как не пытался настроить нифига не получится хоть клизмой вливай .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/14/4921c.jpg)
Очень часто сталкивался с тем что промыв осмоленый японский карб не могут настроить и покупают новый китайский . Партизан обычно сидит в плоскости .
-
Вообщем, закрываю я ладонью карбюратор, практически полностью, а двиг работает, еле еле. Когда начинаю перекрывать воздух ладонью и запускаю, то запускается без обогатителя. Без обогатителя, когда начинает глохнуть, прикрываю карбюратор ладонью и двиг поднимает обороты, работает .
Бедная смесь! Искать подсос воздуха между карбом и цилиндром или в кривошипную камеру.
-
Бедная смесь! Искать подсос воздуха между карбом и цилиндром или в кривошипную камеру.
Или уровень в поплавковой камере ниже гл жиклера .
-
Не смеши ::cheesy:::
-
Не смеши ::cheesy:::
Также вакумом засасывает в поплавковую .при противодавлении впуска и работает пока приткнут .При атмосферном сразу расходуется понижается и глохнет .
Данное явление присуще всем карбоам работающим без бензонасоса . В таком виде главный жиклер примитивного каба работает как эмульсионная трубка более сложного .
-
Не смеши
Эмульсионная трубка была создана и внедрена при изучении подобного явления и уже не нуждалась в поплавковой камере .
-
Может просто поменять бензин на более свежии и масло по норме ? Хотя ИЖи кушают всё подряд без разбора.
-
Может просто поменять бензин на более свежии и масло по норме ? Хотя ИЖи кушают всё подряд без разбора.
Постоял моциклет года три. Все есть - искра, бензин. Не заводиться. И бегали с ним.
Бензин заменили, прокачали дросселем. Вжик - и завелся. Масло не так критично.
-
Хотя ИЖи кушают всё подряд без разбора.
У меня ИЖ-56 тот кушает все, а Ю-5 не могли завести после зимы пока бензин не поменяли.
-
Здравствуйте! Ох и намучался я с ним по незнанке, теперь как гуру ёлки с этим мотором и зажиганием.
Вообщем сегодня 4 день как я его мучаю, позвал знающего. Тот "плотно" прикрыл ладонью карб, не так как я боясь что оторвёт ::cheesy::: Мот заглох! Сказал что подсоса воздуха нет!)
Запустили на обогатителе, он дал газку, сказал что захлёбывается, говорит слышешь "как в воду Пер*дит". Топлива много. Сняли карб, посмотрел главный дозирующий жиклёр. 280!!! воскликнул он, надо в половину меньше говорит. Нашёл я карб от урала, снял жиклёр с него 190 и вот оно ЩАСТЬЕ!!!! :yahoopnevmo:
https://youtu.be/WSC664ewDkk
-
На какой срартер можно заменить родной?
-
. 280!!! воскликнул он
На планете-5 стоял 270 с завода, на спорте 280.
-
На планете-5 стоял 270 с завода, на спорте 280.
Так ежели заливает!
-
На планете-5 стоял 270 с завода, на спорте 280.
Подтверждаю!
vovchara, А игла на какой канавке стояла?
-
Здравствуйте! Ох и намучался я с ним по незнанке, теперь как гуру ёлки с этим мотором и зажиганием.
Вообщем сегодня 4 день как я его мучаю, позвал знающего. Тот "плотно" прикрыл ладонью карб, не так как я боясь что оторвёт ::cheesy::: Мот заглох! Сказал что подсоса воздуха нет!)
Запустили на обогатителе, он дал газку, сказал что захлёбывается, говорит слышешь "как в воду Пер*дит". Топлива много. Сняли карб, посмотрел главный дозирующий жиклёр. 280!!! воскликнул он, надо в половину меньше говорит. Нашёл я карб от урала, снял жиклёр с него 190 и вот оно ЩАСТЬЕ!!!! :yahoopnevmo:
https://youtu.be/WSC664ewDkk
На такой выхлопной, теряется 2-4 лс.
Надо бы цвет изолятора посмотреть?=по науке.
-
На такой выхлопной, теряется 2-4 лс.
Надо бы цвет изолятора посмотреть?=по науке.
Я пока не ездил, работал двигатель минут пять, завтра погудю, на месте, конечно, и посмотрю изолятор, отпишусь -hi-
-
Подтверждаю!
vovchara, А игла на какой канавке стояла?
На средней
-
На средней
Я бы сначала опустил иглу.
Если винт качества ХХ откручен, то это прибавяет топлива=жиклёр там на 50.
-
Я бы сначала опустил иглу.
Если винт качества ХХ откручен, то это прибавяет топлива=жиклёр там на 50.
только не отпустить иглу, а поднять! При опускании смесь обедняется, ему обогатить надо, что бы без прикрытия воздуха работало. А вообще регулировать карб надо при установленном воздушном фильтре. И да- ОПК надо ставить на эти наши двигатели -hi- :).
-
Я бы сначала опустил иглу.
Если винт качества ХХ откручен, то это прибавяет топлива=жиклёр там на 50.
vovchara, Какой карб (модель) стоит ?
-
vovchara, не пожалей денег, купи карбюратор К-68, пройденный этап.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/03/12/a1600.png)
-
только не отпустить иглу, а поднять! При опускании смесь обедняется, ему обогатить надо, что бы без прикрытия воздуха работало. А вообще регулировать карб надо при установленном воздушном фильтре. И да- ОПК надо ставить на эти наши двигатели -hi- :).
А он жиклёр маленький зачем поставил? Следи за темой -hi-
Меня критиковать ::aggressive:::
-
Меня критиковать
я не критикую ;), просто пусть соберёт топливную в сборе с воздушным фильтром ( всё равно без него ездить не будет), поставит ОПК и тогда поднимет иглу ::cheesy:::
-
vovchara, Какой карб (модель) стоит ?
пекарь К68И
-
Я бы сначала опустил иглу.
Если винт качества ХХ откручен, то это прибавяет топлива=жиклёр там на 50.
Это конечно мысль, иглой, её опусканием прикрыть подачу топлива ::undecided:::
Жиклёр там 40,тот что посредине, рядом с главным
-
поставит ОПК
вопрос где его взять, да ещё и вроде поршень пилить надо.
у меня все нормально работать начало после установки бесконтактного зажигания, замены карбюратора на новый К-68, замены сальников КВ. всему этому предшествовал ненабор оборотов, оказалось реле-регулятор накрылся и давал через генератор такую нагрузку, что двигатель не вывозил. заменил на реле-регулятор с классики и диодный мост с автомобильного гены - все заработало.
да, зажигание выставлял по мультиметру, потом подкорректировал по отдаче кикстартера.
-
ОПК от совы, в интернете от 300 рублей. Корпус, при наличии выхода на сварку аргоном, делается за час- полтора ::cheesy:::. Плюсы и минусы отписаны в интернете и на этом форуме в соответствующей теме. Лично я доволен :) -hi-. В поршне просто сверлятся 4 отверстия на 10, где именно есть в интернете, если не найдёте то объясню где :), сам поршень снимать с ДВС для сверления не обязательно, я сверлил при снятии цилиндра не демонтируя поршень -hi-.
-
пекарь К68И
на нём игла не регулируется! только уровень топлива и размер жиклёров -hi-
-
Корпус, при наличии выхода на сварку аргоном, делается за час- полтора .
вот и начались танцы с бубнами....
-
вот и начались танцы с бубнами....
нет аргонщика? Если соберётесь то смогу изготовить и переслать половину корпуса- что из алюминия :), вторую половину можно из простого металла сварить, я так сделал -hi-
-
нет аргонщика? Если соберётесь то смогу изготовить и переслать половину корпуса- что из алюминия :), вторую половину можно из простого металла сварить, я так сделал -hi-
спасибо, но вся эта самодельщина с обработкой острых углов напильником уже порядком надоедает. хочется просто взять готовое и поставить. естественно за деньги. да и квадр выставил на продажу...
-
квадр выставил на продажу..
Что за и где глянуть?
-
ОПК от совы, в интернете от 300 рублей. Корпус, при наличии выхода на сварку аргоном, делается за час- полтора ::cheesy:::. Плюсы и минусы отписаны в интернете и на этом форуме в соответствующей теме. Лично я доволен :) -hi-. В поршне просто сверлятся 4 отверстия на 10, где именно есть в интернете, если не найдёте то объясню где :), сам поршень снимать с ДВС для сверления не обязательно, я сверлил при снятии цилиндра не демонтируя поршень -hi-.
У меня ломало юбку поршня, без сверления дыр для ОПК
-
У меня ломало юбку поршня, без сверления дыр для ОПК
так там делов то! Снять обдув (4 гайки), потом воздухан к карбу (1 хомут), потом глушители (2 гайки), затем цилиндр (4 гайки) и всё! Поршень вверх и за пределы цилиндра и сверлишь :) -hi-.
-
Что за и где глянуть?
https://tehnoforum.com/index.php?topic=2578.285
-
на нём игла не регулируется! только уровень топлива и размер жиклёров -hi-
Как не регулируется, там пять делений!