0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Привет всем, сегодня практически весь день варил, самолетный аккумулятор протянул час, снял с ОКИ (новый) и хватило до конца, генератор горячий руку почти жжет. Наверное как закончу сварочные работы переделаю на более мощный движок, и как планировал s_smirnov возбуждение от допонительной катушки на движке. Не совсем удобно с аккумуляторами таскаться.
На нём есть генератор для подзарядки (дополнительная катушка), его точно хватит.
Количество витков проще экспериментально подобрать.На возуждение сварочного генератора мощности надо чуть более 1Вт, так что катушка (железо) может быть очень маленькой.
А какой провод наматывать, сечение?
На ток 0,17А пойдёт от того-же пускателя на 110В, диаметром около 0,3мм, можно чуть потолще.
Цитата: s_smirnov от Октября 12, 2010, 10:12:29 amНа ток 0,17А пойдёт от того-же пускателя на 110В, диаметром около 0,3мм, можно чуть потолще.Слушай но там точно 0,17А? когда соединяю с аккумулятором искрит сильно, и ещё , когда подсаединяю к акккумулятору обороты немного падают, это что и на холостом тоже нарягается
Понял, точно, искрит сильно когда размыкаешь, эффект магнето. Ещё вопрос немног про другое: Тен мощностью 1,5 квт при 220 вольт потребляет так 6,8А. При 24 вольтах ток будет 62А . Это так? Если я соберу ветряк на 24вольтовом генераторе ож ведь будет греть?
Цитата: Наиль от Октября 12, 2010, 08:19:01 amА какой провод наматывать, сечение?На ток 0,17А пойдёт от того-же пускателя на 110В, диаметром около 0,3мм, можно чуть потолще.Можно попробовать взять катушку от пускателя с сердечником, и неразматывая поднести к вращающемуся ротору, со стороны магнитов (там магниты с наружи??). Предварительно подключить к катушке выпрямительный мостик и нагрузку. На работающем двигателе померять напряжение на ОВ.За счёт большой индуктивности катушки, можно поймать эффект ограничения тока от частоты, при повышении оборотов ток возбуждения будет оставаться постоянным, повышающееся напряжение будет падать на увеличивающемся индуктивном сопротивлении.