Автор Тема: Бортовой компрессор AIR  (Прочитано 6961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Бортовой компрессор AIR
« : Января 22, 2017, 15:10:51 pm »
Шёл по гаражу, запнулся об компрессор кондюка, снятого с тойтомоторчика моего, почти год назад.





Думаю дайка попробую им колёсья качать в дороге.  Подцепил шланг, приладил дрельку... и он мне за 2-3 минуты накачал кразкамеру.

Хочу его состыковать эл. моторчиком на 12В и...получится бортовой компрессор.

Появился вопрос: пока его кантовал по верстаку из него вытекало масло... оно там должно постоянно жить ?
« Последнее редактирование: Января 22, 2017, 15:58:05 pm от Николаич »

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
Re: Бортовой компрессор AIR
« Ответ #1 : Января 22, 2017, 15:26:49 pm »
То же думал, читал. Масло должно присутствовать. Без масла проживет не долго. Или городит маслоотделение.  ::thinking:::

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Бортовой компрессор AIR
« Ответ #2 : Января 22, 2017, 16:00:52 pm »
Масло должно присутствовать.

А какое и в каком количестве?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Бортовой компрессор AIR
« Ответ #3 : Января 22, 2017, 16:41:24 pm »
Подцепил шланг, приладил дрельку... и он мне за 2-3 минуты накачал кразкамеру.
Николаич, а дрелька то сколько мощностью, думается мне моторчик типа от печки на 40 вт не вытянет его, только моторчик типа стартер.

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: Бортовой компрессор AIR
« Ответ #4 : Января 22, 2017, 18:42:14 pm »
а дрель, видимо, та, что на первом фото... Она не сильно мощная наверное...  ::thinking:::

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Бортовой компрессор AIR
« Ответ #5 : Января 22, 2017, 19:46:20 pm »
Неа, на первой фотке - шуруповёрт. У него обороты маленькие - я им пробовал. А дрелька примерно такая же по размеру, думаю Ватт 150-200...
А моторчик хочу приладить от карлсона основного радиатора нольвосьмого - думаю потянет.
Подставлял манометр на 4 очка к выходному штуцеру - махом зашкаливает. Но мне такие давления не качать.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Бортовой компрессор AIR
« Ответ #6 : Января 22, 2017, 21:32:35 pm »
А моторчик хочу приладить от карлсона основного радиатора нольвосьмого - думаю потянет.

  Не потянул..

110Ватт мало оказалось.  На холостых раскручивает, а чуть выход прижмёшь - не тянет.

Оффлайн Эдуард2016

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: cia seed,багги, велосипед
Re: Бортовой компрессор AIR
« Ответ #7 : Января 22, 2017, 21:59:09 pm »
Николаевич, я вот думаю для всяких таких примочек, компресор,доп лебедки, генератора какого, модернизировать трохи бензин пилу, имеется такой излишек.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Бортовой компрессор AIR
« Ответ #8 : Января 22, 2017, 22:10:14 pm »
110Ватт мало оказалось.  На холостых раскручивает, а чуть выход прижмёшь - не тянет.
Потому что у 200 вт дрельки есть редуктор, она не впрямую крутит, большое сопротивление кондея я предположил исходя из того что он даже двс подсаживает. Думаю из эл.моторов 12 в только стартер вывезет, если впрямую цеплять. А так есть вариант мотор карлсона через ремешок пустить, вся установка не будет больших габаритов, главное ремень найти не длинный.
генератора какого, модернизировать трохи бензин пилу, имеется такой излишек.
Бензопила хороший вариант, но шумный.
« Последнее редактирование: Января 22, 2017, 22:14:36 pm от Юрий. »

Оффлайн AntiTAZ

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 470
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Советский ХМАО
  • Техника: Собака Баскервилей 4х2, Глухарь 4х4
Re: Бортовой компрессор AIR
« Ответ #9 : Января 22, 2017, 22:15:03 pm »
Владимир Николаевич! Дрель на 200Вт ни разу не встречал, обычно маломощные 450-500 +  у них редуктор,так, что считай...
На машине, когда компрессор включаешь, сразу чувствуется упадок сил, ну если конечно в ней не 200 кобыл.
Может через шкивы пустить например 1:4 , я думаю оборотов хватит

Оффлайн AntiTAZ

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 470
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Советский ХМАО
  • Техника: Собака Баскервилей 4х2, Глухарь 4х4
Re: Бортовой компрессор AIR
« Ответ #10 : Января 22, 2017, 22:16:42 pm »
 ::girl_cray:::
Пока сочинял меня уже опередили!!!
 1*11

Оффлайн Андрей 178

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: 2114, мопед
Re: Бортовой компрессор AIR
« Ответ #11 : Января 22, 2017, 22:25:25 pm »
А обычный китайский компрессор для накачки шин какой мощности? Не будет-ли производительность моторчика карлсона с понижением ремнём ниже обычного китайского пердуна?  ::crazy:::

Оффлайн AntiTAZ

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 470
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Советский ХМАО
  • Техника: Собака Баскервилей 4х2, Глухарь 4х4
Re: Бортовой компрессор AIR
« Ответ #12 : Января 22, 2017, 22:33:27 pm »
У меня компрессор Беркут R20, предохранитель в нём на 40 А, соответственно мощность 400-450 Вт, ну и наверное шестерёнки какие нибудь стоят
А обычный, который вкючается в прикуриватель, да около 100 Вт

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Бортовой компрессор AIR
« Ответ #13 : Января 22, 2017, 22:39:41 pm »
На машине, когда компрессор включаешь, сразу чувствуется упадок сил, ну если конечно в ней не 200 кобыл.

Да да вспомнил, на некоторых слабомощных машинках при обгонах даже кондюк отключают.
Халява не пролезла - куплюка я лучше хороший и мощный компрессор.
Отсутствие результата, то же результат.  1*11


Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Бортовой компрессор AIR
« Ответ #14 : Января 22, 2017, 22:46:27 pm »
Халява не пролезла - куплюка я лучше хороший и мощный компрессор.
Отсутствие результата, то же результат. 
Николаич, так а не проще ли его к двс обратно прислюнить, там вкл. выкл. вроде эл.муфтой, так что он мешать не будет.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Бортовой компрессор AIR
« Ответ #15 : Января 22, 2017, 22:49:15 pm »
Николаевич, такой компрессор хорошо ставить дома или на даче подавать воздух в пруд для рыбок. Или от холодильника компрессор, если маленький пруд. Шланг с клапаном, чтобы вода не попадала в шланг и не замерзла на воздухе и во льду и распылителем  на конце шланга бросаешь в самое глубокое место и рыбкам лафа и сам весной -летом медитируешь сидючи и глядючи на ентих рыбов.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Бортовой компрессор AIR
« Ответ #16 : Января 22, 2017, 23:02:33 pm »
 На KZ-те   3-х литровом, на насосе предусмотрено повышение оборотов с включением кондишена. На 2си,   2 литра--- при включении кондишена срабатывает лягушка --- повышает холостые на 200-300 оборотов. У меня, на одной из машин стоит большой авто рессивер и электросхема с переносного компрессора с эл. клапанами, поддерживающее постоянное давление 6 очков в пневмо схеме.  Пневмоинструмент  работает 1*11  Компрессора я использую с кондишена. за всё время 1 раз полетела электромуфта, из-за того что в компрессоре был конденсат и его включил не прогрев мотор. За год с рессивера сливается 20-50 грамм кондесата (вода с маслом)  С собой вожу мощный электрический, это скорее пережитки прошлого, когда по 2 электрических возил с собой. Одним качаем---второй в кастрюльке, засыпанный снегом охлаждается :63:   

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Re: Бортовой компрессор AIR
« Ответ #17 : Января 22, 2017, 23:29:13 pm »
по моему уже писал тут

1. оптимальным для наших дел считаю лодочные компрессоры
для очень хорошей бескамерки  те которые 2х ступенчатые:
первая ступень - турбина с производительностью 400-500 л в минуту, работает до 40-50 милибар
вторая ступень поршневой насос , бывают разные до 0.25 атм или до 0.8 атм

для камерных колес надо пробовать поршневые (на 0.8 атм) обычно они выдают литров 160 в минуту, у меня есть BP12... например.

2. можно пробовать обычные авто насосы (начиная с 20 беркута и вверх) но 20 беркут нормально живет с 33 - 35ми колесами. а у нас в разы больше. У меня чуть мощнее Viar 300 по моему, но качает он не сильно быстро т.е. надувную лодк им начать можно но .. долго. + токи большие

3. компрессор кондея. Стандартная тема для джиперов. но его ставят на штатное место (отбор мощности от мотора) + надо ставить замасливатель и потом масло отделитель. Если надо могу узнать... но если места на моторе нет - нафиг не нужен. с электро мотором нет смысла.

4. не разведанная область турбонаддув
турбина дает адскую подачу, воздух гораздо чище чем в выхлопе, управлять не сложно (ручной вестгейт).... 

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Бортовой компрессор AIR
« Ответ #18 : Января 23, 2017, 10:30:21 am »
Халява не пролезла - куплюка я лучше хороший и мощный компрессор.
Отсутствие результата, то же результат. 
Николаич, так а не проще ли его к двс обратно прислюнить, там вкл. выкл. вроде эл.муфтой, так что он мешать не будет.


Дык Юра он на двиге и стоял у меня. Я его снял в виду того, что от мне мешал в установке двига.




Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
Re: Бортовой компрессор AIR
« Ответ #19 : Января 23, 2017, 21:30:27 pm »
3. компрессор кондея. Стандартная тема для джиперов. но его ставят на штатное место (отбор мощности от мотора) + надо ставить замасливатель и потом масло отделитель. Если надо могу узнать.
Сергей рассказывай подробней. Думаю многим интересно.  ::girl_cray:::