0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну кто-нибудь может мне объяснить какую смысловую нагрузку несет в себе "елка" на заведомо плавающем колесе болотохода!?
Надо добавить,что на тракторе если встрял,то вперед можно раскачаться,назад никак,если не пошел сразу,то зарывается сколько может.
Дак, вот, бывает глина. И на глине нужно расталкивать по сторонам верхний мягкий слой (ибо он скользкий до невозможности), пока за твердое не зацепишься....
Я считаю что плавающее колесо должно грести под себя, а не в стороны жижу разводить.
Я согласен с logza, по болоту должна быть одна дорога а не куча направлений с фрезерованным торфом от шестеренки, посему протектор новой шины мне нравится.
А дороги составляют обычно львиную часть маршрута.
Такое каракату как правило не по силам . Ничего он не прокапывает и не цепляется , просто мылит и стоит .
По болоту, раз проедешь - второй раз лучше рядом.
На нормальном давлении сколько хочешь по одному месту ездишь, проверено.
Интересно, а сколько раз по жидкому может проехать шестеренка?
потроха к 700 с ремнями начинает рвать после 3-4 проходов .
но и колесо буксующее в грязи,
Автор logza
Автор ОХотНИК 89