Автор Тема: Делаем неплохие диски на 12-32 дюйма для внедорожной техники (made by Asterix)  (Прочитано 175581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dim29

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Архангельская обл, Мирный
Время в принципе терпит... Я правильно понимаю что диски подойдут как на ИД-П284, так и на КФ97?
Какой у них примерно вес получается?

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Время в принципе терпит... Я правильно понимаю что диски подойдут как на ИД-П284, так и на КФ97?
Какой у них примерно вес получается?
У ИДП-284 условный диаметр посадки 20 дюймов, у КФ-97 18 дюймов. Вот для ОИ-25 подойдут, там тоже 20 дюймов посадка. Только покрышка должна быть достаточно мягкая, чтобы ее можно было напялить на диск 400 мм шириной. На дисках такой ширины (400 мм), покрышка ОИ-25 приближается к объему к ВИ-3.

Приблизительный вес 20 кг. Точный завтра смогу сказать.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Если что, то для КФ-97 есть 2 отказных диска на трехколесник. Могу продать, скажем, по 7000 руб за диск. Если интересно, завтра откопаю, замеряю ширину и вылет. Разболтовка там Ваз-классика.

Оффлайн Fiacher12

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Переломка + мотособака+лодка
ДОбрый день!

Заказы принимаете еще?

надо 4 диска шириной 400 под мост ВАЗ классика, для ободрышей 1300*400-533.
Толщина 1.2-1.5 мм, вездеход переломка. Бэдлоки 3-4 мм. Вылет пока не скажу, тормоза пока тоже под вопросом, но планирую с ними.


Спасибо!

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Здравствуйте!
Проваренные диски 21 дюйм (шириной 400 мм), с конусами 1,5 мм, бедлоком "бюджетка" (без опций) 4 мм толщиной, и сердцевиной 300х8 (под барабанные тормоза Ваз-классика), стоят сейчас 9100 руб за штуку. Сюда же входит приварка одного бочонка с резьбой на 1/2 дюйма. Без бочонка диск будет стоить на 100 руб меньше. Диск на прихватках стоит еще на 1 т.р. меньше. В любом случае такие диски нужно делать на заказ, что занимает на текущий момент времени 2-3 недели.

Вот если, вдруг, вам понадобятся диски 20 дюймов, шириной 400 мм (годятся для ИПД-294 и, с натяжкой, для ОИ-25), с вылетом 130 мм и разболтовкой Ваз-классика (под барабанные тормоза), то они почти всегда есть в наличии по цене 7500 руб за штуку. Такие диски годятся на бесподвесочные вездеходы с шириной рамы до 900 мм.

Оффлайн Fiacher12

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Переломка + мотособака+лодка
спасибо!

по опыту- сколько стоить будет доставка до Архангельска?

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
спасибо!

по опыту- сколько стоить будет доставка до Архангельска?
Калькулятор доставки говорит о 3,5-4 т.р. за 4 диска (вес 80 кг, объем 0,7 кубометра, без дополнительной упаковки). Это ТК Кит, Пэк, Байкал-сервис, Энергия и Возовоз. Доставка через Деловые линии, традиционно, стоит подороже - порядка 4800 руб за 4 диска. Если доставка филиал Тверь - филиал Архангельск, то берите по 1 т.р. за диск. Если и ошибетесь, то ненамного и, скорей всего, в свою пользу.

https://calculator-dostavki.ru

Оффлайн Fiacher12

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Переломка + мотособака+лодка

Оффлайн Охотник Хабар

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Имя: Андрей
  • Откуда: г. Хабаровск
Здравствуйте, какая примерная цена 4 дисков, под мост УАЗ, шина артиктранс 1300х700х21. Полностью готовые , и окрашенные, ступица толщиной  8-10мм, конусы 2 мм. Вынос скажу после замеров.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Здравствуйте, какая примерная цена 4 дисков, под мост УАЗ, шина артиктранс 1300х700х21. Полностью готовые , и окрашенные, ступица толщиной  8-10мм, конусы 2 мм. Вынос скажу после замеров.
Здравствуйте! Минимальная цена нового покрашенного диска с конусами 2 мм толщиной составляет 11200 рублей за штуку. По факту, скорей всего, цена будет в промежутке между 14-18 т.р.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
На всякий случай повторю еще раз для всех: даже примерную стоимость сложно сказать, не зная хотя бы примерных параметров заказа. Диски можно сделать и по 5 т.р., и по 50 т.р. за штуку.
Судите сами:
1) Бедлок. Кольца могут быть от 2,5 до 8 мм толщиной. Отверстия в кольцах от 0 до 112 штук на каждую сторону (с шагом в 4 штуки). Диаметр отверстий под болты от М6 до М12. Форма колец: простая плоская или с фигурной нарезкой ("ромашка", "волна", "трапеция" и т.п., насколько хватит фантазии). К бедлоку могут быть применены опции в виде съемных распорных полок (толщина 1,5-4 мм, высота 7-60 мм), несъемных опорных полок (толщина 1,5-4 мм, высота 7-60 мм), проволоки или трубы, приваренной по периметру съемного кольца бедлока (круглая труба 16х1,5, профильная 15х15х1,5, проволока 8-12 мм в диаметре).
2) Конуса. Толщина конусов от 1,2 до 4 мм. При этом конструкция диска может быть двух, трех или четырехконусной, со сваркой конусов непосредственно друг другу или через промежуточные кольца (при этом кольца могут быть узкие (без фигурных отверстий) и широкие (с фигурными отверстиями). Между конусами можно вварить различные бочки толщиной 1,2-4 мм (как с облегчающими отверстиями, так и сплошные). Либо можно вварить профильные трубы различного сечения и количества.
3) Сердцевины диска. Плоские съемные/несъемные (толщина 8-16 мм, с фигурными отверстиями разных фасонов и без таковых), конические съемные/несъемные (толщина 8-16 мм), из автодиска съемные/несъемные (из новых доноров или из б/у).
4) Опции для подкачки. Короткие трубки с наружной резьбой (от 1/2 до 2 дюймов), гайки с внутренней резьбой (от 1/4 до 3/4), различные отверстия, косые и прямые трубы, краны, переходники, вентиля и т.п.
5) Покраска. Покраска самой дешевой нитрокраской по голому металлу без подготовки; дешевой краской 3в1 без подготовки; ей же с подготовкой; ей же с подготовкой и грунтованием, ей же с подготовкой, грунтованием и лаком; недорогой автоэмалью типа "Вика" с подготовкой по эпоксидному грунту; ей же с подготовкой по грунту + лак; порошок без подготовки; он же после дробеструйной обработки; он же после дробеструя и цинкового грунта; он же после дробеструя и цинкового грунта + лак. Все это в 1 или 2 цвета можно покрасить, что тоже отразится на цене.
6) Болты для бедлоков. Черные, оцинковка, нержавейка. От М6 до М12. Длина от 20 до 80 мм. Различная твердость, различная форма шляпки, различные гайки - все обговаривается и все имеет разную цену.
7) Прочие опции. Стандартные: переходники для подкачки, краны, Лонгвей, упаковка, отправка. Нестандартные: хитромудрые переходники (не только для подкачки, но и, например для использования парных колес на одной ступице, кто смотрит ютуб-канал "Комбат-Крю" тот поймет о чем идет речь), защитные колпаки как для подкачки, так и для всего диска и т.п.

Теперь риторический вопрос: сколько вариантов дисков можно сделать и могут ли они в разы отличаться по цене?

Оффлайн Fiacher12

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Переломка + мотособака+лодка
насчет колпаков. была тема, там делал Priob из стеклоткани. НО похоже он забросил, ибо ответа на мой вопрос в той теме отсутствует.

Asterix

Вы-таки делаете колпаки на колеса? если да, то какие и почем? Колеса ОИ-25.


Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442

Asterix

Вы-таки делаете колпаки на колеса? если да, то какие и почем? Колеса ОИ-25.
На данный момент могу сделать только плоские стальные или алюминиевые колпаки, вырезанные из листового материала лазером. В перспективе добавится композитный алюминий, вырезанный на ЧПУ фрезере. Объемные клееные детали делать в обозримом будущем не планирую.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Текущий прайс на некоторые варианты моих дисков и опций к ним:





Выкладывать полный прайс на комплектующие не вижу смысла, т.к. там 6 страниц мелкого шрифта с тысячами цифр. На заре своего дискового творчества выкладывал - результат скорее отрицательный, нежели положительный, т.к. мало кто был способен посчитать стоимость дисков из стоимости комплектующих и все равно приходилось считать мне.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Asterix, Скажи цену бедлога на 24 из 4мм, сваренный, не крашенный. Количество отверствий не помню, пусть будет 24, потом уточню, диаметр 8мм.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Asterix, Скажи цену бедлога на 24 из 4мм, сваренный, не крашенный. Количество отверстий не помню, пусть будет 24, потом уточню, диаметр 8мм.
   Простое плоское кольцо 24 дюйма, бедлока типа "бюджетка", толщиной 4 мм, стоит 1200 руб/штука. Кольцо сварено из 4-х сегментов, предварительно нарезанных лазером вместе с отверстиями. В стандарте 2 варианта: с 28-ю отверстиями и 36-ю отверстиями под болты М8 (9 мм диаметр отверстий). Нестандартные версии все остальные и цена за такие кольца толщиной 4 мм - 1500 руб/штука.
   По умолчанию же в кольце диаметром 24 дюйма делаю 36 отверстий под болты М8.
   Есть еще вариант кольца скатанного из полосы 40х4. В размере 24 дюйма стоит оно 800 руб/штука, но в нем не будет никаких отверстий. Сверлится оно силами заказчика с самостоятельной разметкой или по шаблону, в качестве которого можно использовать кольцо бедлока с лазера.
Сообщение понравилось: Лесник-61, SLOW, Ustner

Оффлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
Asterix-hi-
вопрос не совсем корректный, но всё-таки спрошу, как говориться, в лоб не ударят.
как известно на стандартный поворотный кулак Нивы конусный диск под ои-25 не подходит, вернее вылет получается большой из-за того,что верхняя шаровая мешает. есть ли в данном направлении какие-то решения с диском, чтобы вылет сделать менее критичным?

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Asterix-hi-
вопрос не совсем корректный, но всё-таки спрошу, как говориться, в лоб не ударят.
как известно на стандартный поворотный кулак Нивы конусный диск под ои-25 не подходит, вернее вылет получается большой из-за того,что верхняя шаровая мешает. есть ли в данном направлении какие-то решения с диском, чтобы вылет сделать менее критичным?
Извиняюсь, что вопросом на вопрос, но какой нужен вылет при какой ширине диска? "Не подходит", "большой" и "менее критичным" могут трактоваться в весьма широких пределах. Для примера возьмем стандартный диск от Нивы, шириной 5 дюймов (127 мм) и вылетом аж плюс 58 мм. Из чего следует, что если взять за основу диск от Нивы, то на диске 20 дюймов можно получить вылет минимум в 110-120 мм (от съемного кольца бедлока до плоскости посадки диска на ступицу моста). Если сделать точные замеры, то, возможно, и чуть больше получится сделать. Для нормального по ширине диска ОИ-25, такие вылеты, - это практически центр диска. Да и при широком диске не так уж все и критично (на мой взгляд). Вот если нужно сделать плюсовые вылеты на широком диске - тут уже интереснее, т.к., да, верхняя шаровая опора кулака Нива может не пройти сквозь кольцо бедлока. И тут на первый план выходит конструкция бедлока. В "бюджетку" может и не пролезти. А в бедлок под завальцовку может и пролезти. Или в диски с бедлоком в виде распорной бочки внутри диска. Техзадание на диски, точные размеры кулака - можно говорить более предметно.

Оффлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
спасибо за развернутый ответ!

Для нормального по ширине диска ОИ-25, такие вылеты, - это практически центр диска. Да и при широком диске не так уж все и критично (на мой взгляд).
то есть, для лёгкого покатушечного аппарата не стоит заморачиваться с каким-то особо малым вылетом? просто меня напугали, что вылет будет огромным и ступичные подшипники в принципе не будут жить.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
спасибо за развернутый ответ!
то есть, для лёгкого покатушечного аппарата не стоит заморачиваться с каким-то особо малым вылетом? просто меня напугали, что вылет будет огромным и ступичные подшипники в принципе не будут жить.

Для уменьшения нагрузок, конечно, нужно стремится к нулевому вылету (по-автомобильному). Но если будет вылет плюс-минус 5 см от центра, то роли это особой не сыграет. Большую роль сыграет качество запчастей. На некачественных подшипниках вы и с родным колесами далеко не уедите. Поставьте поворотный кулак от нивы с тюнингом в виде внедренного в кулак оригинального подшипника от ИВЕКО и такой подшипник будет держать нагрузки. Если еще озаботится качественными уплотнениями, не допускающими попадания в подшипники воды, то такой подшипник будет жить еще и долго. Хотя это ни в коей мере не отменяет вероятность поломки других узлов кулака: цапфы, шаровых опор и т.п. В любом случае нужно понимать, что установка больших колес на легковые запчасти бесследно не проходит, даже если не съезжать с асфальта.

 

Запорные кольца, бочки, диски Костромская область

Автор Gelikopter2

Ответов: 9
Просмотров: 6359
Последний ответ Мая 07, 2015, 18:27:35 pm
от sandro
Диски под камерные и бускамерные калеса низкого давления

Автор pasha.kokinov@mail.ru

Ответов: 6
Просмотров: 6193
Последний ответ Ноября 13, 2020, 03:29:25 am
от pasha.kokinov@mail.ru
ОБмен шины ИЯВ-79. 5 шт. на диски под колеса Ураган

Автор Роман 172

Ответов: 6
Просмотров: 4052
Последний ответ Января 30, 2017, 19:25:52 pm
от Роман 172
Изготовлю на заказ диски для пневматика

Автор DIV

Ответов: 647
Просмотров: 243704
Последний ответ Апреля 18, 2023, 00:57:57 am
от Леха 273
Диски на заказ в Омской области

Автор Евгений Е.

Ответов: 20
Просмотров: 11352
Последний ответ Декабря 08, 2020, 19:46:06 pm
от Евгений Е.