Автор Тема: Удостовериться оригинал/аналог  (Прочитано 1649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2853
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Удостовериться оригинал/аналог
« : Февраля 19, 2025, 17:57:48 pm »
Два задних сальника к/вала двигателя К6А сузуки. Один пришёл из Владика, другой с завода. На замену.
Вопрос: есть какие-то признаки оригинала у каждого из двух?








Оба в запаянной упаковке, размеры совпадают. Тот что слева в техн. смазке.


На обоих корпусах присутствует маркировка NOK, стрелка направления вращения, цифра 2, насечка на рабочей поверхности.
Различия только
левый    BH5704F     правый  BH5704E
И  несущественные выпуклости правого сальника на внутренней стороне и  впадинки на наружной и отсутствие на левом сальнике того и другого.


Кто имел дело?

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2546
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Удостовериться оригинал/аналог
« Ответ #1 : Февраля 19, 2025, 19:54:37 pm »
Левый для розничной продажи , а правый какая нибудь обновлённая версия для завода .
Оба могут быть оригинальные.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2853
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Удостовериться оригинал/аналог
« Ответ #2 : Февраля 19, 2025, 20:27:47 pm »
Оба могут быть оригинальные.
Что же, может быть. Фирмы размещают производство в разных местах. Использовал подшипник японский NSK японский. И просто в запас решил приобрести, так пришёл польского производства.  :(
Касаемо сальника, по словам мастерового завода, ставили такие, которые исправно работали 7 м/ч, а потом пропускать начали. Разница в цене 600/2000р. Можно состояние сколотить.
Вскрытие/сравнение покажет.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2853
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Удостовериться оригинал/аналог
« Ответ #3 : Марта 06, 2025, 22:31:12 pm »
Вскрытие/сравнение покажет.
До вскрытия были попытки съёмки миникамерой, вторая попытка  выявила- сопливит сальник. ::teeth:::


Вот он "красавец", синий однако. Мягкий как силикон. Входит и выходит в посадочное место как у ослика Иа,  легко и от ладошки. Могло в мороз и выдавить.


Поставлен коричневый с Владика. Встал плотно, пробег в два дня 45км- течи нет.


Зла не хватает на изготовителя вездехода, крохоборы. Ещё бы сальник легко менялся. ::diablo:::

Назрел вопрос о контактной с сальником (рабочей) поверхности к/вала? На ней (поверхности к/вала) есть некая проточка в 0,5мм примерно в виде превышения Ф, с которой контачит кромкой сальник. Как бы примыкает к ней. Это ремонтная проточка или япона мать ход конструкторской мысли? У мастеровых завода не смог прояснить.



Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2112
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Удостовериться оригинал/аналог
« Ответ #4 : Марта 06, 2025, 22:37:52 pm »
Входит и выходит в посадочное место как у ослика Иа,  легко и от ладошки.
Одно время имел Гранд Витару - менял сальник привода, так тоже дюже удивился - очень легко вставился. Снова вынул и на герметик.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2853
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Удостовериться оригинал/аналог
« Ответ #5 : Марта 06, 2025, 22:55:58 pm »
Дистанция между корпусом сальника и маховиком приличная. Что не поставить фиксаторы механические..
Одно время имел Гранд Витару - менял сальник привода, так тоже дюже удивился - очень легко вставился. Снова вынул и на герметик.
По проточке нет мыслей?

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2112
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Удостовериться оригинал/аналог
« Ответ #6 : Марта 07, 2025, 10:40:20 am »
 Там не было. Да и авто давно продан (низкая коррозийная стойкость, тупой мотор, но, шикарная подвеска по энергоемкости). Купил знакомый, ездит до сих пор.
 Про слабую посадку сальников, вроде, и в сузуки-клубе писали.