Автор Тема: Идея пневмоподвески в шинах низкого давления  (Прочитано 30525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #140 : Ноября 29, 2017, 12:10:39 pm »
Вот слева колесо с камерой и тросиками. Справа - колесо с шиной и оболочками. Принципиальной разницы между ними нет никакой. Разница в несущественных деталях. В одно случае давление на ось передаётся тросиками, то в другой боковиной шин. Но у камеры небольшой объём. Поэтому колесо будет глубоко погружаться в воду. У шины с оболочками объём в разы больше. Шину тоже можно сделать достаточно мягкой и она будет повторять форму оболочек и пятно контакта будет также большим. И тогда фокус с гвоздями возможен и с шиной. Шина с двумя оболочками очень напоминает колесо Йёти с двумя камерами. В принципе можно попробовать. 2 камеры у меня есть. Но это только летом и если будет настроение возиться.



« Последнее редактирование: Ноября 29, 2017, 12:18:28 pm от Петрович11 »

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3797
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #141 : Ноября 29, 2017, 12:30:08 pm »
Петрович11,

Ты прав во всем кроме одного:
достоинство идеи с тросиками состоит в том что по земле катиться не бублик а "усеченный или сплющенный бублик"
усечение и сплющивание возможно только при сжатии / сжевывании и т.д. боковой стенки
в случае с тросиками (в отличии) от случая с дисками сплющивание идет как раз у посадочного - собственно посадочного нет никакого (и как говорил Василий шина всегда будет слегка "наматываться на ось".  Но большой беды в том не вижу - хоть шины у нас огромные, но вес то не "от Урагана" ну и тяга не такая.  ;)

Дак вот тросики ... ну или тряпка (обычная тряпка) это сжатие / зажевывание переносят безболезненно. а Шина / потрох ... даже камера (если просто из резины делать внешнюю оболочку) не очень.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #142 : Ноября 29, 2017, 12:47:16 pm »
Ну пока никто не испытал такую шину в действии. И однозначно говорить о жевании не совсем верно И к тому же если делать шину конкретно под такую подвеску. то можно сделать так. чтобы боковины не жевались.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #143 : Ноября 29, 2017, 12:55:51 pm »
Вот так примерно могло выглядеть колесо Йёти. Синяя - транспортёрка. Зелёный - клиновой ремень. Красные - цепи. Ну и черные - ось и диски. Так как Йёти в воде погружается чуть менее дисков, то это не играет никакой роли. У Йёти диски и так не герметичные.


Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #144 : Ноября 29, 2017, 13:21:55 pm »
А практика такова. Берёте шину 1600 и вставляете в неё камеру от Т-40. От диска до земли при полностью накачанной шине расстояние будет, к примеру, 500 мм.  Снижаете давление в шине до тех пор, пока расстояние от диска до земли не станет 350 мм. Потом накачиваете камеру внутри, пока расстояние до диска от земли не станет 500 мм. Ход подвески в этом случае будет примерно 150 мм. Но это  опытным путём. Чтобы и боковая жёсткость была соблюдена и подвеска работала.  Ну даже если ход подвески будет 100 мм, это всё равно лучше, чем совсем без подвески. Это касается бесподвесочников. Ну если шина 1300, то там наверное встанет камера от Т-16. Делов то, установить в диске штуцер для накачки камеры. Зато какой будет от этого эффект.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #145 : Ноября 29, 2017, 13:34:28 pm »
Да мне всё равно - ваши позвоночники, а не мои. Поверьте. через какое-то время сделают оболочки под шерповские шестерёнки и поставят их, чтобы была нормальная подвеска на большой скорости. Так что остаётся ждать.
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2017, 13:45:32 pm от Петрович11 »

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #146 : Ноября 29, 2017, 16:11:49 pm »
Я понимаю, почему падаю вниз. Гравитация, однако.
А в этой идее ошибок нет. Вот колесо приспущено так, что оно промялось на 150 мм, на 30% от полностью накачанного. Вездеход же едет. Так почему он не будет ехать, когда внутрь вставлена камера? И эта камера накачана так, что промятости нет. Будет ехать и амортизировать. Все эти разговоры о неработоспособности будут до тех пор, пока кто-нибудь не сподобится провести опыт с вставленной камерой. Потом до всех дойдёт и все бесподвесочники ринуться вставлять камеры.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #147 : Ноября 29, 2017, 16:22:04 pm »
Петрович тролит, а сам испытывать не хочет ::crazy:::  Твой прожект, ты и испытывай!! 1*11

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #148 : Ноября 29, 2017, 16:30:57 pm »
если делать шину конкретно под такую подвеску. то можно сделать так. чтобы боковины не жевались.
Вот отсюда пожалуйста по подробней . Для понимания что происходит держи картинки моих изысканий .



Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #149 : Ноября 29, 2017, 16:46:12 pm »
в тросиковом варианте плюшка в большое (или в бОльшей) части получаетс за счет "усечения" диска. т.е. камера принимает форму "овала" в нижней части.
Линейные искажения при этом меньше в разы , а пятно контакта может быть весьма значительным.
Никаких овалов я не наблюдал , т.к. нити корда попросту не тянутся даже при 8кгсм на участок покрыхи , впрочем как и спицы и цепи длину не меняют .Просто прожимается  с бОльшим усилием
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2017, 16:57:05 pm от МВП »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #150 : Ноября 29, 2017, 16:54:04 pm »
Петрович11, Я ни в кой разе не пытался похитить твою идею , мне надо было ездить сплющенному до диска не отрывая сосков камер  .  Остальное побочный эфект с которым устал бороться .

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #151 : Ноября 29, 2017, 17:05:47 pm »
Ну у меня нет ни дисков, ни ободрышей, ни шин. Так что не могу провести такой эксперимент.
Давайте ваш вопрос без выкрутасов.
Ну так вставьте две камеры меньшей толщины и будет очень большое пятно контакта. Примерно так.



Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #152 : Ноября 29, 2017, 17:14:00 pm »
Ну так ВСТАВЬ две камеры меньшей толщины и будет очень большое пятно контакта. Примерно так.
С пятном контакта все понятно , пока устраивает , в крайнем случае верну назад ободрыши ФДшки у них широкая беговая . Морщит и лохматит борт вот в чем проблема . И морщит его не при движении на буксире , тут все шикарно , а начиная с третьей пониженной и ниже .


Камра не касается диска -
ИЯВ С камазовской камерой



ФД с камазовской камерой


« Последнее редактирование: Ноября 29, 2017, 17:22:30 pm от МВП »

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #153 : Ноября 29, 2017, 17:18:41 pm »
Ну не рассчитаны все шины и ободрыши под такую подвеску. Они совсем под другие условия конструировались. Потому их морщит и лохматит.
Сообщение понравилось: koolakov

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #154 : Ноября 29, 2017, 17:33:24 pm »
Ну не рассчитаны все шины и ободрыши под такую подвеску. Они совсем под другие условия конструировались. Потому их морщит и лохматит.
А чо делать ?  Вот даже не приспущеное заводское козявит . А у  меня аж как меха гармони . Жду что быстрее , полуось или корды .Может потому и п.ось еще цела  ::rolleyes:::


Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #155 : Ноября 29, 2017, 18:13:12 pm »
Только эксперимент решит- кто прав, к кто нет.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #156 : Ноября 29, 2017, 18:38:44 pm »
Ну пока никто не испытал такую шину в действии. И однозначно говорить о жевании не совсем верно
Так же как и говорить что верно.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3797
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #157 : Ноября 29, 2017, 19:02:34 pm »
Никаких овалов я не наблюдал , т.к. нити корда попросту не тянутся даже при 8кгсм на участок покрыхи , впрочем как и спицы и цепи длину не меняют .Просто прожимается  с бОльшим усилием


Дак Василий , овалы будет если не будет лиска (метод тов Бескина). Вряд ли ты такое пробовал ставить.

Идея Петровича тоже приведет к овалу...в вырожденном случае - очень мощные "трубки с большим давлением внутри" и  почти пустая оболочка.
Но все равно есть риск что ее жевать будет (потому и нужны тросики / тряпка) которую не зажуешь.

А то что тор (тонкий) превратиться в овал - ну возьми монготрубку ввелосипедную, накачай (без диска ) и попробуй нагрузить 9примерно как в модели Петровича. - увидишь овал. Хотя она из корда, который никуда не тянеться ... просто происходит местное замарщинивание

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #158 : Ноября 29, 2017, 19:28:31 pm »
превратиться в овал
Что у Петровича бечовка по кругу ездит то нормально , А мы чего с тобой растягивать будем ? С такими полазучими спицами что колесо не держат далеко не уедешь .

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #159 : Ноября 29, 2017, 19:34:47 pm »
Мне прежний прожект Петровича больше по душе был  ;) Когда нарастания давления в колесе не происходило при проезде некоторого препятствия , следовательно возмущений на ось и  кузов не передавалось .


 

Балансир на мосту ГАЗ 3110. Идея.

Автор AleXXX4912

Ответов: 43
Просмотров: 15774
Последний ответ Ноября 26, 2017, 18:03:25 pm
от puikas
Переломка на шинах М-93.

Автор сергей ром

Ответов: 10
Просмотров: 1977
Последний ответ Марта 24, 2019, 17:33:18 pm
от сергей ром
Сузуки Джимни на шинах низкого давления

Автор bubafonja

Ответов: 33
Просмотров: 15440
Последний ответ Марта 04, 2022, 18:49:39 pm
от mutant323f