Автор Тема: Качество вариаторов.  (Прочитано 51250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Качество вариаторов.
« Ответ #80 : Ноября 23, 2017, 21:41:27 pm »
Это типа движок под 150 л.с и с места сотню за 4 сек и расход 2 литра на 100 км...
Нет, с транспортом совсем не связано.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Качество вариаторов.
« Ответ #81 : Ноября 23, 2017, 22:04:04 pm »
Но ИМХО,Бурановский 2т по потрохам (масса грузиков,пружина...),один в один с 4т,отличие в посадочном.
  Подозреваю, что так и есть.
Но может и настраивать ничего не надо.
Характеристику вариатора Арктик задают
 1. профиль-масса грузиков
 2. возвратная пружина
 3. преднатяг в ведомом шкиве
Это то на что мы можем повлиять.

Пружину и грузики надо посмотреть от Тайги и от Тикси, они должны различаться т.к. рассчитаны на очень разные моторы. Какая лучше не знаю.
Asterix и на таком Арктике ездит хорошо, КПП 5 скоростная позволяет подобрать нужный режим.

В общем я возвращаю сафари в мотодом и заказываю Буран-Арктик.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3797
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Качество вариаторов.
« Ответ #82 : Ноября 23, 2017, 23:06:44 pm »
Я мысль пытался донести, что пока мы соглашаемся с лозунгом " а что вы хотели за 3т.р" нам и будут такое Г подсовывать.

Серег ты прав, но видимо для массового потребителя, (а это скорее мотособаки, нежели пневмоходы) важнее синица в руках... чем борьба за журавля.
И... производители это видят.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3797
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Качество вариаторов.
« Ответ #83 : Ноября 23, 2017, 23:26:36 pm »
вариатор от тяжёлого квадроцикла более всего подходит.

Так то да, только цена на него  ::rolleyes:::

А в принципе для пневмохода нужен узел вариатор + коробка (ибо реверс тоже нужен). Передач много не нужно . но они должны быть "редкими" как в раздатке, даже еще более редкими - с разницей в 3 - 3.5 , наверное.

В принципе на авито попрой полетают такие моноблоки : мотор + варик + коробка (2 вперед - одна назад).  Сильно не бюджетно, но если сравнивать с "вариатором от тяжелого квадра по запчастям" - просто задаром.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Качество вариаторов.
« Ответ #84 : Ноября 24, 2017, 00:00:34 am »
Серег ты прав, но видимо для массового потребителя, (а это скорее мотособаки, нежели пневмоходы) важнее синица в руках... чем борьба за журавля.И... производители это видят.
Обидно, что никаких высоких технологий не надо, что бы сделать качественно. У того же мотодома многое сделано нормально, но вроде бы мелочи убивают продукт на столько, что он становится опасным.

Да, пожалуй под пневмоход нужен оригинальный вариатор, режимы совсем не те что у снегоходов, мотособак и прочего зверья. Ковыряю неспешно оригинальную двухступенчатую раздатку с интегрированным вариатором для компоновки с поджопным двигателем, очень нужны тайные сведения относительно нагрузочных характеристик вариаторов но военную тайну никто не выдаёт или просто на глаз определены характеристики. Но методом научного тыка начинаю понимать что вариатор от тяжёлого квадроцикла более всего подходит.

   А мне кажется, при наличии КПП с 4-5ю передачами все упрощается и поиграв шириной ремня и его натягом можно выбрать что хочется.
В крайнем случае пружину возвратную заменить.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Качество вариаторов.
« Ответ #85 : Ноября 24, 2017, 00:03:14 am »
Над этим и работаю с переменным успехом, пн/пв/зх+блокировка дифа межмостового или отключение одного моста. Только разрыв в передачах по моим расчётам не больше эффективного диапазона вариатора, для Сафари 2,6, для некого перекрытия.
  Ну, это силовой агрегат от квадроикла, считаю, что для легких пневмоходов самый лучший вариант. Единственный минус - цена.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Качество вариаторов.
« Ответ #86 : Ноября 24, 2017, 00:27:16 am »
На Алиэкспрессе множество квадро двигателей в сборе с вариатором и трансмиссией, давненько уже смотрел но по памяти цены на 600 -700 кубовые были в районе 1000 баксов ( 70 тыс наших) . На данное время Лифан 2 горшка с комплектом вариатора стоит 50 -55 тыс- разница не слишком большая. Кто-нибудь знает какая конечная цена получится у квадродвигателя если самому заказать? Не разу с этим не связывался. ::cray:::

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Качество вариаторов.
« Ответ #87 : Ноября 24, 2017, 00:36:07 am »
Кто-нибудь знает какая конечная цена получится у квадродвигателя если самому заказать?
Здесь спроси .
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2748.0

Оффлайн евгеха

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Эстония-Нарва_Россия-Пошехонеье
  • Техника: Мотобуксировщики FisherEX
Качество вариаторов.
« Ответ #88 : Ноября 24, 2017, 00:37:50 am »
А в принципе для пневмохода нужен узел вариатор + коробка (ибо реверс тоже нужен). Передач много не нужно . но они должны быть "редкими" как в раздатке, даже еще более редкими - с разницей в 3 - 3.5 , наверное.
..согласен
..видел где то раздатку от нивы 1/1+ 1/3 + реверс, а варик перекроет разницу, для колёс 1100 за глаза


Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Качество вариаторов.
« Ответ #89 : Ноября 24, 2017, 00:39:13 am »

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Качество вариаторов.
« Ответ #90 : Ноября 24, 2017, 00:41:50 am »
Вопрос ещё в ресурсе двигателя квадра, двигатели высокооборотистые, кубатурой от 600 цены вообще дикие, меньшие сильно нагружены и ресурс по пробегу мне кажется подозрительным в плане эффективность/стоимость...Хм...просмотренные варики квадров имеют свободные грузы ведущего шкива, где тут плюс/минус?
для вездехода надо хотя бы 400-500куб, ну в крайнем случае 300куб. т.е. по объему это Лифан 15лс. Да, двигатели более форсированы, но зато с настоящими подшипниками, с водяным охлаждением, маслянным фильтром и насосом. Еще там сцепление центробежное, обгонная муфта, вариатор в герметичном кожухе и все это в минимальных габаритах и с минимальной массой.

Оффлайн евгеха

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Эстония-Нарва_Россия-Пошехонеье
  • Техника: Мотобуксировщики FisherEX
Качество вариаторов.
« Ответ #91 : Ноября 24, 2017, 01:01:22 am »
serg47
..тогда можно сразу от ОКИ поставить или матиза или ещё какой до литра

..+ китайца как раз в простоте,  а варик раскрывает его возможости

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Качество вариаторов.
« Ответ #92 : Ноября 24, 2017, 01:04:33 am »
Он давно от дел отошел.
Но порядок то знает,да и распродает еще остатки.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Качество вариаторов.
« Ответ #93 : Ноября 24, 2017, 01:08:25 am »
..тогда можно сразу от ОКИ поставить или матиза или ещё какой до литра
А масса, габариты, сцепление, КПП ?  Силовой агрегат от квадра тем и хорош, что в нем всё есть.
В том числе вариатор вместо МКПП.

Оффлайн евгеха

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Эстония-Нарва_Россия-Пошехонеье
  • Техника: Мотобуксировщики FisherEX
Качество вариаторов.
« Ответ #94 : Ноября 24, 2017, 01:12:38 am »
..как ток автомотору доверия больше, а веса ну 50кг разницы,   квадромотору всё равно раздатка нужна ещё +35, так что разницы по весу не ахти..



Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3797
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Качество вариаторов.
« Ответ #95 : Ноября 24, 2017, 01:22:28 am »
евген 66,

Жень, я видел на авито за 80 или 85. Но в Питере т.е. можно приехать потрогать :).
Это была 800 кубовая казума с вариатором и коробкой.
Касаясь алиэкспресса - думаю ты ошибаешься:
там нехило вылетит доставка (скорее всего еще тыща) + по хорошему влетишь на растаможку + НДС


касательно сравнения с Окой (...или иным автодонором)
но на самом деле трансмиссия вариатора должна юыть лучше чем двигатель от переднеприводного авто + КПП.

по простой причине - у авто двигателя - мал диапазон трансмисии.
а так вариатор + првильная (с большим шагом) коробка (или раздатка с реверсом ) дают диапазон почти равный схеме
Переднеприводное авто + раздатка.

И тут налицо выигрыш в весе - ибо раздатку после переднеприводной коробки нужно могучую.

ну или искать от донора с классической коробкой и раздаткой (Паджеро мини, Джима... или иного кей кара) а дальше, после раздатки понижать например мостом поставленным вдоль.









Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3797
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Качество вариаторов.
« Ответ #96 : Ноября 24, 2017, 02:08:24 am »
А масса, габариты, сцепление, КПП ?  Силовой агрегат от квадра тем и хорош, что в нем всё есть.
В том числе вариатор вместо МКПП.

Не Серег тут ты не прав в корне.
в квадрах вариатор ВМЕСТЕ с КПП т.е. раздатки как бы не надо (не обязательно). Достаточно просто постоянный понижающий редуктор поставить.

в авто варианте после КПП нужно еще раздатку.. по хорошему. Без оной диапазон трансмиссии асфальтовый выйдет.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3797
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Качество вариаторов.
« Ответ #97 : Ноября 24, 2017, 04:42:20 am »
Кузмич,

А чего именно не хватает - диапазона ... или понижения?

Вроде бы вариатор + коробка (или раздатка с реверсом) должны дать нормальный диапазон ?
3 *2,6 =  будет где то семь - восем  как раз диапазон большинства внедорожников.

То что понижения мало, это понятно, но наверное редутор проще поставить (прочнее и легче) - тупо мост повдоль ;).


Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3797
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Качество вариаторов.
« Ответ #98 : Ноября 24, 2017, 11:56:05 am »
Кузмич,

Квадр не катал, потому чисто теоритезирую  (хотя скорее всего у разных квадров характеристики разные должны быть).
Что может помешать ему "долго ползать на нижнем диапазоне вариатора" я еще могу представить... (ну может быть).
Но касаясь первой - второй (скорости) вообще не понимаю откуда ограничения по времени могут быть (кроме вопрсов охлаждения двигателя... но это не вопрос трансмисии)

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Качество вариаторов.
« Ответ #99 : Ноября 24, 2017, 14:17:32 pm »
Кстати замечено у нас на вездеходах имеются характерные признаки износа ведущих шкивов вариатора до середины диаметра шкива- тоесть можно утверждать что лифан с вариатором работает в большей степени на п.ч от 3 до 2х.  При большом износе появляются ступеньки на шкивах а при повышенных оборотах идет вибрация от неравномерности плоскости соприкосновения ремня со шкивом. Выработку можно наблюдать после 200 моточасов,  выработка появляется одинаково как на Сафари так и на Арктике .
Сообщение понравилось: vell1987