Автор Тема: Вездеход "Волкодав"  (Прочитано 215341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4225
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #180 : Августа 26, 2017, 05:32:33 am »
Поменяйся с кем-нить на Газелевское, не то чтобы в плане веса самого РМ а вообще, Газелевское будет легче уазовского за счёт подвеса. У тебя это просто пластина S-5 мм. приваренная к верхней и нижней трубе борта рамы так чтобы РМ был червяком впереди сошки, сошка вверх слева РМ. Рулевая тяга практически чётко выйдет на кулак в нужном месте.
РМ можно наклонить, если нет места справа...

Я тоже за этот вариант, соглашусь с Besprizornik, УАЗ-452 или ГАЗель с продольным ходом сошки, соразмерная тяга и никаких консолей на рейке...
Машина явно тяжелее получится, чем отработанная конструкция у Asterix...

Только кронштейн я бы приварил не встык к профильной трубе, а внахлест...или под него продольно приваренные усилители из 3-ки

Besprizornik

  • Гость
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #181 : Августа 26, 2017, 09:50:02 am »
Только кронштейн я бы приварил не встык к профильной трубе, а внахлест...или под него продольно приваренные усилители из 3-ки
Я бы тоже не приваривал к стенке и  не приварен к стенке он, а прикручен болтами к ушкам, скрытым в разрезе. Так как сошка довольно далеко от труб борта рамы гайка сошки фигурная, с проточкой под ШС реактивной тяги.
« Последнее редактирование: Августа 26, 2017, 09:54:51 am от Besprizornik »

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #182 : Августа 26, 2017, 11:20:40 am »
Ну вот опять, не так с рулевым.У друга буханка под разборку.Все так отдаст, кроме заднего моста. А рейку от 08, пришлось покупать. С Газелевским рулевым, не так просто, надо искать. Рядом нет. Поставлю пока рейку от 08. Куплено, "жаба задушит".  И так, строительство затянулось.  -hi-

Онлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2452
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #183 : Августа 26, 2017, 12:20:09 pm »
На газелевском нужно крышку делать стальную, у меня вырывало два раза.

Besprizornik

  • Гость
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #184 : Августа 26, 2017, 12:34:23 pm »
На газелевском нужно крышку делать стальную, у меня вырывало два раза.
Демпфер рулевой надо, и крышки вырывать, и пальцы отшибать не будет. Ну и не совсем хлам РМ, чтобы в крайних положениях люфт с палец не наблюдался...

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4908
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #185 : Августа 26, 2017, 17:47:41 pm »
Петрович, ставь УАЗовскую. Тем более есть. Вырежь прямо с куском рамы и по прикладывай, а потом лишнее отрежь , а оставшееся привари. У тебя хорошо лечь должно. Пусть тяжелей на пять кг.  Зато не надо напрягаться при переезде канав и пней и запасную возить не надо.

Besprizornik

  • Гость
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #186 : Августа 26, 2017, 20:20:28 pm »
С Уазовским проблемы будут. Сидулька справа от кулака по ходу...РМ 3741 будет сошкой вверх, но крепление РМ нижу вала сошки, потому корпус будет надо располагать ниже рамы или для педалей места не останется. РМ 3151, если не ошибаюсь, должен иметь сошку вниз, то есть весь РМ надо поднимать вверх и снова некуда разместить педали. Так что Газель самое оно, то что доктор прописал и отчего поп пляшет...
Кстати разборки и дистанционно продают железки, кто ищет тот находит то что надо. Кто не хочет искать находит проблемы на задницу.

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #187 : Августа 26, 2017, 22:46:39 pm »
Поставил уже рулевое(рейку) от ВАЗ 08. Только тяги пока нет. Все на выходном.
Провозился полдня с рычагом переключения передач.Тесновато. При короткой тяге добился, что стала ходить взад вперед, а поворачиваться, вроде не хочет.Придется, еще ниже рычаг отпускать.
Нашел похожую компоновку трансмиссии, у Демон 450. Размеров только нет. Свои выставлю, как мне удобнее и... как "получится". Рама похожая с Бобиком.
И лодку(зашивать днище) придется все таки делать. Поперечин на раме для рейки, оказалсь "на дороге" для кардана на вариатор. Нужно ведомый диск вариатора ниже делать.
Фото не моё.
 
Взял с этого видео.

« Последнее редактирование: Августа 26, 2017, 23:03:16 pm от петрович51 »

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #188 : Августа 28, 2017, 21:42:53 pm »
Сегодня заказал двухопорный вал для вариатора, токарю. Чертёж, что выложен одним из форумчан, не понравился. Нет упора для неподвижной тарелки. Его же может, стянуть с шпонки.


Свои размеры "нарисовал". Вроде, все перепроверил. Шлицы для флянца на кардан, сам нарежу болгаркой, чтоб токаря не "заморачивать".


Поставил рулевую тягу. Рычаг взял, который подлинше, чтоб легче рулить. Выеду, увижу, будет или нет хватать поворота. А так вроде, не очень тяжела "рулёжка".


« Последнее редактирование: Августа 28, 2017, 21:52:54 pm от петрович51 »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4225
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #189 : Августа 28, 2017, 21:55:06 pm »
Шлицы для флянца на кардан, сам нарежу болгаркой, чтоб токаря не "заморачивать".
Караул! шлицы и так слабенькие, еще болгаркой резать...
Я для чего покупал червячную фрезу и искал грамотного зуборезчика?! Чтоб болгаркой шлицы ковырять? Ну вы чего, мужики!?  ::shocked:::

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #190 : Августа 28, 2017, 22:17:03 pm »
шлицы и так слабенькие, еще болгаркой резать...
Вот на с/х технике, где побольше нагрузка, стоит кардан, на одной шпонке и не срезает.


Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4225
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #191 : Августа 29, 2017, 00:18:21 am »
Что то напомнило анекдот времен внедрения ремней безопасности...:
Инспектор ГАИ останавливает машину, ремней нет, штраф три рубля!
Второй раз тормозит, ремней нет, штраф три рубля!
Следующий раз...все пристегнуты крепко-накрепко:
"Вот ведь люди! За трояк удавиться готовы!!!"

Шпоночные пазы в приснопамятные времена вырубались крейцмейселем, (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%86%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C). Сейчас легко пропиливаются болгаркой. Но сейчас уже нет МТС и нет тех людей, которые могли рубить им... Выхода два: обучить новых слесарей рубке шпоночных пазов крейцмейселем... или обратиться к фрезеровщику.
Успехов!

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #192 : Августа 29, 2017, 01:15:59 am »
Вот ведь люди! За трояк удавиться готовы!!!"
Зачем так навязчиво,человеку интересен и сам процесс.

Besprizornik

  • Гость
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #193 : Августа 29, 2017, 01:29:20 am »
Я рубил 7 ли 8 лет назад на коленвалу Д-245 прямо на машине. Была такая беда на моторах с ТНВД чешским 400 очков, срезало шпонку вед.шестерни ГРМ за малой длиной шпонки при 2-х кратном повышении нагрузки на оную. Тут ничего и сложного нет, делаешь крейцмейсель в кузнице из зубила или чего-то подходящего, при помощи уголка, если нет призмы, чертишь линию и постукиваешь себе.
 петрович51, открою те секрет как на токарном нарезать твои вазошлицы на валу.
1. Берёшь токаря за шиворот, даёшь в руки центровое сверло А4 ГОСТ 2317-0007.
2. Токарь отрезает кончик и делает заточку торца, если видел фрезы знает как заточить.
2. Берёшь кусок прутка Ф 40х50-60 и привариваешь сбоку плохой резец так чтобы центр прутка был примерно на линии центров станка.
3. Токарь в патрон зажимает сверло Ф25, ставит кусок в резцедержку спереди по центру резцедержки и сверлит в прутке отверстие.
4. Сверху прутка посредине дрелью сверлит отверстие под М10
5. Поворачивает резцедержку с приспособой влево, имеет перпендикулярность осей и чертит на торце который к себе риску радиально.
6. Ставит твой валик в патрон и делает 6 рисок по лимбу делителя многозаходных резьб если он есть, или по кулачкам и строительному уровню так- кулачок верхний (условно №1) точно в вертикаль по уровню и разметка риски №1-3-6, далее берёшь угольник 90-60-30 школьный, прижимаешь к любому кулачку стороной 90-30 и по уровню ставит угол 30 гр. и риски 2-4-5 делает.
6. Самопальную фрезу зажимает в патрон, твой валик в приспособу, совмещает риски и зажимает болтом М10, болт имеет острый конец, самое оно винт установочный остроконечный.
7. Подводит валик к фрезе и заглубляет на 1,5 мм, делает два паза через 60 гр. (2 риски)
8. Измеряет ширину шлица и определяет сколько ещё заглубить фрезу по формуле- насколько заглубил в плюс на столько и шлиц ушёл в минус, к примеру шлиц получился шириной 6 мм, требуется ширина шлица 4,95, 6-4,95=1,05 это и есть насколько надо увеличить заглубление фрезы, то есть 1,5+1,05=2,55.
9. И так токарь нарезает все шлицы.

Получается хорошо, но геометрия центровки поганая для фрезы в плане режущей кромки, потому хватает такой совсем ненадолго.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4225
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #194 : Августа 29, 2017, 08:18:41 am »
У нас работа токаря стоит от 700 до 1200 руб/час.
До покупки червячной фрезы с успехом работали эти шлицы ВАЗовской профильной (типа модульной для зубьев) фрезой с линии. Делительная головка и фрезерный станок, можно было и продолжать...но хочется размер партии увеличить и разгрузить фрезеровщика от рутинной работы.
А у резца заточки хватит, думаю, на одну канавку...
В пункте 8 необходима кроме арифметики тригонометрия!

Шлицы 6х25х21х5 вполне себе Гостовские, применяются на НШ, станках и пр.

Besprizornik

  • Гость
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #195 : Августа 29, 2017, 09:25:15 am »
А у резца заточки хватит, думаю, на одну канавку...
В пункте 8 необходима кроме арифметики тригонометрия!

Шлицы 6х25х21х5 вполне себе Гостовские, применяются на НШ, станках и пр.

Естественно ГОСТовские, у меня даже проходные калибры есть вал/отверстие на этот шлиц.
А п.8...Юрич, если бы ты в школе учился не по стенгазетам в коридоре то знал-бы что sin30=0,5. 30 гр. половина угла шлиц,полный 60 гр. то есть 0,5*2=1, откуда и следует что сколько заглубил в плюс настолько и полная ширина шлица в минус. Этим приёмом пользуются при нарезании метрической резьбы по микрометру резьбовому, когда меряешь и подаёшь резец на измеренную величину остатка.
Я уже центровками давно 6 шлиц режу когда надо резать в упор к заплечику, правда по полному чину на фрезерном станке. Если сталь около 35 HRC на примере этого шлица одной стороны центровки хватает на нарезку под фланцы ВАЗ.
Сообщение не понравилось: Лесник-61, Юрич

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #196 : Августа 31, 2017, 10:29:10 am »
Двигатель поставлю, пока 9 л.с., с заменой в дальнейшем на 15-17 л.с. Как помнится, крепление-размеры основания,у всех одинаково. Высота разная.Ну и ширина, вроде вариатор, на пару см.дальше от двигателя. Поищу в ин-ете размеры двигателей 15 и 17. Чтоб, потом не переваривать. Хотя, можно и не, на поперечины двиг прикручивать, а на площадку, её легче сменить, чуть что. Но, высоту, надо узнать. Приступаю к "облицовке", капот, крылья, кабина. Если кто, даст ссылку на размеры двигателей, буду очень, признателен.

Да, ещё, сегодня подарили лебёдку. Тоже думаю, пристроить.



Besprizornik

  • Гость
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #197 : Августа 31, 2017, 15:09:31 pm »
Поищу в ин-ете размеры двигателей 15 и 17
Давай-ка я тебе скину чертёж универсальной плиты 188-192, отвертсия возьми а габариты уже сам как-нить.
Высоту принимай 450 мм, 192 и 188 примерно одинаковы по высоте +20 мм на всякий случай.
« Последнее редактирование: Августа 31, 2017, 15:13:52 pm от Besprizornik »

Besprizornik

  • Гость
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #198 : Августа 31, 2017, 15:47:08 pm »

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Вездеход "Волкодав"
« Ответ #199 : Августа 31, 2017, 15:58:58 pm »
Спасибо за размеры, но у меня, еще двух опорный вал вариатора надо воткнуть на одну из этих "поперечин". Для второй опоры варитора, тоже готова. Они двигаются пока...
Размеры двигателей нашел. У меня двиг уже на плите стоял, только раньше на ней стоял 6, 5. Вырежу новую плиту, пошире. И...пока стоп. Вал вариатора выточат, потом все и раскидаю по местам. Мне главное было, высоту узнать, чтоб капот высокий не делать.



Сообщение понравилось: Потапыч

 

Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan

Автор Юрьевич

Ответов: 241
Просмотров: 85415
Последний ответ Января 25, 2019, 12:02:05 pm
от didulya
Вездеход Хантаса 4х4 ломающаяся рама

Автор хантас

Ответов: 481
Просмотров: 179829
Последний ответ Июля 03, 2014, 20:37:02 pm
от хантас
Вездеход переломка с двигателем ЗИД и раздаткой ЗАЗ.

Автор @ndroid

Ответов: 223
Просмотров: 94443
Последний ответ Марта 13, 2015, 18:00:40 pm
от @ndroid
Вездеход переломка на CG10 с акпп

Автор gudvin

Ответов: 310
Просмотров: 73504
Последний ответ Сентября 02, 2023, 20:29:04 pm
от gudvin
Переломка на шинах К-700. Вездеход Кирыч)))

Автор P_S_M

Ответов: 93
Просмотров: 37772
Последний ответ Ноября 30, 2023, 19:23:06 pm
от Ded