0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вопрос: тогда как быть?Ответ: надо камеру накрыть протектором с двумя слоями корда
Цитата: troffer от Декабря 21, 2012, 21:12:31 pmто покрышку можно ободрать и под 5 слоев, для надежи. И компенсировать вес камеры на ура
то покрышку можно ободрать и под 5 слоев, для надежи.
Ответ первые пневмаходы делались на камерах-ТАК? А плюс в том что: ввиду амортизации камеры, момент равномерней передается на все четыре колеса(торсионирование полуасей - фигня против камеры).
Вада привет ! чото непойму . вроде уже пройденый этап , и нетолько мной . ездил я на 3х слойных потрохах . и как бы шаг назад делать . треплет их сильно . за зимний сезон слой об наст напрочь сносит .
Цитата: Вада от Декабря 21, 2012, 21:27:03 pmЦитата: troffer от Декабря 21, 2012, 21:12:31 pmто покрышку можно ободрать и под 5 слоев, для надежи. И компенсировать вес камеры на ура А что если камеру очень тоненькую ставить.... например заказать такие туда,где тёток надувных делают...
Цитата: МВП от Декабря 21, 2012, 17:10:47 pmкамеру поставить никогда непоздно Согласен на 100%. Поэтому считаю, что изначально колесо, собранное на диске с бедлоками должно быть в бескамерном варианте.
камеру поставить никогда непоздно
надёжно пропитает ... и хорошо скрепится с основанием ( внутренней поверхностью покрышки).
Вообще против (без разницы камерки-безкамерки) жесткой посадочной связи с диском.Мы взяли большие колеса и пожинаем в квадрате увеличения циркуляции момента(то биш вешаем на родные мосты колеса в два раза большего диаметра). А проблемы возврастают в квадрате! От таких колес!Вывод: спасаемся от ахер.. диаметра колес(всякими МТЗ муфтами или слабым двигом и тд не способствуют уменьшению веса или увеличению проходимости(моща двига это только плюс ) Тогда вспомним поговорку: проблемы утопающих дело рук самих утопающих. То есть само большое колесодолжно беречь всю трансмиссию . Вопрос: а КАК? Ответ первые пневмаходы делались на камерах-ТАК? А плюс в том что: ввиду амортизации камеры, момент равномерней передается на все четыре колеса(торсионирование полуасей - фигня против камеры). Вопрос: тогда как быть?Ответ: надо камеру накрыть протектором с двумя слоями корда(вот и экономия веса). Результат: проходимость на высоте; не помеха ультофиолет. То биш основа - нет посадочной жесткой губительной связи с диском и всей тра-ссии.Это мое ИМХО.
а безкамерка она и в стоковом варианте то молодая . щя попробуй продать камерку в магазине . опять как на дебила будут смотреть .
Цитата: МВП от Декабря 22, 2012, 20:01:44 pm а безкамерка она и в стоковом варианте то молодая . щя попробуй продать камерку в магазине . опять как на дебила будут смотреть . Значить Вася не летал.... А когда чел на скорости улетает с поворота в кювет из-за попавшего под бескамерку мааааленького камешка или ударе об бардюрный камень ,то после восстановления автошки сразу изъявляет желания воткнуть камеры ,хотябы,в передние колёса. Насмотревшись на это ,я всегда себе передние бескамерки делаю камерками.
Вот тока не пойму, КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ имеют к нам (пневмоходам)
А где написано,что эта тема про ВЕДЕХОДНЫЕ БЕСКАМЕРКИ ?
Ну а то,что ободрыши для бескамерок не годятся,дык это я даже спорить ни с кем не собираюсь,так как уверен на 150 прОцентов.
герметик со временем будет выдавливаться и давать усадку .
а ты сам это пробывал ?
Цитата: самопал от Декабря 23, 2012, 00:27:36 amа ты сам это пробывал ?Неа,Николай, не пробывал... За меня другие попробывали. ...
Кстати , а как этот герметик ведёт себя при - 30 градусив ?
Цитата: Михайлович от Декабря 22, 2012, 23:54:14 pmКстати , а как этот герметик ведёт себя при - 30 градусив ? Ну раз никто не может ответить на такой вопрос , как герметик на посадочном ведёт себя при морозе -30 , то выходит эксплуатация без камерок не моги . Значится зачем мне такое добро .
Автор Алексей 51
Автор dimasik