Автор Тема: Ободрыши и их защита .  (Прочитано 30946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Ободрыши и их защита .
« Ответ #20 : Марта 21, 2016, 09:36:25 am »
Анатолий , cейчас только увидел самоподкачку , не жалуешься ?

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Re: Ободрыши и их защита .
« Ответ #21 : Марта 21, 2016, 11:22:31 am »
Михайлович,
Анатолий , cейчас только увидел самоподкачку , не жалуешься ?
Да нет! Если сальники на полуосях держат - вообще красота! Можно и на ходу менять давление. Для контроля давления есть нипель на панели управления воздухом. У меня с правой стороны (где плохо держит давление колесо) пропускают и сальники, поэтому приходится качать на стоянке, при повышенных оборотах. А вообще то лучше ставить по два сальника с каждой стороны воздушного прохода, и забивать смазкой промежуток между сальниками каждой пары. При одном сальнике грязь быстро съедает рабочую кромку и начинает травить. У меня сальника хватило примерно на 2 года. В это лето планирую поменять это колесо и отревизировать сальники.

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Re: Ободрыши и их защита .
« Ответ #22 : Апреля 01, 2016, 11:26:19 am »
Для вулканизации резины необходима только температура. Давление применяется для придания формы. Например резиновые и каучуковые резинки в дворниках автомобиля посли формирования формы с помощью экструдера вулканизируются погружением в соляной раствор разогретый до температуры 240 градусов при атмосферном давлении. А пористость возникает если недосушил слой. Это пузыри от испаряющегося растворителя, в данном случае бензина.
Перечитывал тему, не удержался от уточнения.
При вулканизации резины (при нагреве) происходит (образно говоря) "закипание" легких фракций резиновой смеси. И, если нагрев сильный, а длительность большая, то зачастую пузырьки газов образуют "микропорку". Прочность резины при этом существенно снижается. Для устранения этого применяют давление. Зажимают струбцинами при вулканизации заплат. Часто наблюдал, что резина , вылезшая из под струбцины пористая и не проваренная до конца. Естественно эти кромки удаляют.
О вулканизации в ваннах: процесс там непрерывный, поэтому время вулканизации определяется скоростью транспортировки и длиной ванны. Температура достаточно высока, и определяется рецептурой резиновой смеси. Переносить эти параметры на шины неправильно! Там другие рецептуры резиновых смесей и, соответственно, температурные и временнЫе уставки вулканизации. Наиболее распространенные - 160-170 град, время для слоя резины 3-5 мм около 15-20 мин. (при вулканизации заплат). Легковые шины (R13) варятся 15-20 мин. Грузовые от 1часа и более. Самые большие (типа Белаза) в пределах суток и более.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: Ободрыши и их защита .
« Ответ #23 : Апреля 01, 2016, 21:37:27 pm »
то есть, если обмазать потрох сырой резиной, дать как следует высохнуть и поместить в термокамеру, не автоклав, то при вулканизации резины получится микропорка? А если автоклав? Повышенное давление и все такое, тоже закипит?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Ободрыши и их защита .
« Ответ #24 : Апреля 02, 2016, 08:24:04 am »
Температура достаточно высока, и определяется рецептурой резиновой смеси. Переносить эти параметры на шины неправильно! Там другие рецептуры резиновых смесей и, соответственно, температурные и временнЫе уставки вулканизации. Наиболее распространенные - 160-170 град, время для слоя резины 3-5 мм около 15-20 мин. (при вулканизации заплат). Легковые шины (R13) варятся 15-20 мин. Грузовые от 1часа и более. Самые большие (типа Белаза) в пределах суток и более.
Ну вот дошли до технологии по ГОСТу , оно надо ? для меня остаётся один факт , я намазюкал поджарил , и до сих пор ниток рыжих не видно кои имели место быть . А это значит нитки хорошо  пропитались резиной и не размочалились . Кому не верится не делайте , и не упирайтесь доказывать обратное , я привык к де факто , а не к теории неизвестности .

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Re: Ободрыши и их защита .
« Ответ #25 : Апреля 02, 2016, 23:48:03 pm »
если обмазать потрох сырой резиной, дать как следует высохнуть и поместить в термокамеру, не автоклав, то при вулканизации резины получится микропорка?
Микропорка получится скорее всего.
А если автоклав? Повышенное давление и все такое, тоже закипит?
Этот вариант предпочтительнее!
Но в обоих случаях связь новой резины с шиной будет ниже, чем при вулканизации под давлением (под струбциной).
Ну вот дошли до технологии по ГОСТу , оно надо ?
Юра, ты в своем примере попал в "десятку". И я рад за тебя! Другой, идя твоим путем, может попасть в "молоко". Я пытаюсь поделиться тем что я знаю. Теория не повредит никому. А "жарить" обмазанную шину горелкой, или "утюжить" утюгом - каждый решает САМ.
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2016, 23:53:36 pm от Анатолий723 »

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: Ободрыши и их защита .
« Ответ #26 : Апреля 03, 2016, 00:59:42 am »
горячая вулканизация протектора на потроха отпадает. пока отпадает.... ищем химию...

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Ободрыши и их защита .
« Ответ #27 : Апреля 03, 2016, 04:36:03 am »
горячая вулканизация протектора на потроха отпадает. пока отпадает.... ищем химию...
Может все таки двинуть в сторону обычной технологии? Пресс-форма не такая уж непобедимая штука. Посмотрите тему про краснодарские колеса шипастые, соорудили ведь для колеса 1300.
Еще помню, была технология наварки протектора, и этих контор было гораздо больше, чем шинных заводов, наверное, она проще...

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Ободрыши и их защита .
« Ответ #28 : Апреля 03, 2016, 07:05:24 am »
Юра, ты в своем примере попал в "десятку". И я рад за тебя! Другой, идя твоим путем, может попасть в "молоко".
Свой сарказм оставь для других я поделился тем что и как , и следующие буду делать также никого не спрашивая , конечно в том случае как сможешь поделится собственным опытом  ежли таковой есть , кроме как надёрганных с инета всяческих температурных режимов и прочей лабуды . Форум у нас самодельщиков насколько тебе известно , здесь люди делятся своими наработками , советами , приобретённым опытом , дабы другие не шли по граблям . Ещё раз для особо заострённых повторю , не надобно таких познаний что да как ... о теории возникновения вселенной и как делить молекулы на атомы , надо быть более приземлённым и не гонять порожняки . Надеюсь на понимание .

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Re: Ободрыши и их защита .
« Ответ #29 : Апреля 03, 2016, 13:21:20 pm »
Михайлович,
Юра, выше я приводил пример, когда я поплавил нитки корда от лампы накаливания, которой пользовался для целей освещения. Поначалу это место особо ничем не отличалось, но по прошествии 3 лет виден отрицательный эффект: нитки под резиной поплавились и теперь полопались.

http://atv.pictures/images/2016/03/11/A3Of.md.jpg

Поэтому и предостерегаю форумчан от бесконтрольного нагрева корда. Он плавится при 210 град. Если нагреть одну резину до этой температуры (например, камеру), все пройдет практически безболезнено. Да и все мои опусы - из моей же практики.
Сообщение не понравилось: poni64

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Ободрыши и их защита .
« Ответ #30 : Апреля 03, 2016, 14:23:46 pm »
Извини Анатолий за небольшую грубость в предыдущем посту .  Cогласен что перегрев чревоват такими последствиями , как высыхание основной резины , я не допускал большого нагрева , чуток пошёл дымок от намазюканой резины и всё , далее следующий участок . Тем ободрышам уже пятый годок и никаких гвоздей .  ::cheesy:::

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Re: Ободрыши и их защита .
« Ответ #31 : Апреля 03, 2016, 19:55:31 pm »
Михайлович,
Юра, не надо извиняться, в спорах рождается ИСТИНА!
Тем ободрышам уже пятый годок
Отличный результат. Я же говорил, что ты попал в десятку!  1*11
 

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Ободрыши и их защита .
« Ответ #32 : Апреля 03, 2016, 20:33:10 pm »
Отличный результат. Я же говорил, что ты попал в десятку! 
У тебя видимо прицел был сбит  ::cheesy::: , как мазюкать начну надо бы не забыть пристрелятся . А вообще то самое лучшее это метод выдирание , всё наружнее заводское и не повреждённоё , вплоть до того чтоб оставить грунтозацепы заводские , пусть потяжелее , зато сноса не будет . ::thinking:::

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Re: Ободрыши и их защита .
« Ответ #33 : Апреля 03, 2016, 22:15:44 pm »
Михайлович,
Я ободрал пару колес ВИ-3 снаружи, а пару - выдрал потроха и обрезал резину с боковин, оставив 1,5-2 мм. Посмотрю, как будет ходить. Ждать только результата долго. По аналогии с первыми колесами - года три.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: Ободрыши и их защита .
« Ответ #34 : Апреля 03, 2016, 23:36:03 pm »
горячая вулканизация протектора на потроха отпадает. пока отпадает.... ищем химию...
Может все таки двинуть в сторону обычной технологии? Пресс-форма не такая уж непобедимая штука. Посмотрите тему про краснодарские колеса шипастые, соорудили ведь для колеса 1300.
Еще помню, была технология наварки протектора, и этих контор было гораздо больше, чем шинных заводов, наверное, она проще...

технология наварки протектора такая же хрень, что и изготовление самого колеса. Сдирается налысо оставшийся протектор, обматывается новым протектором, пресс-форма гибкая и ага. Я в своей мастерской не потяну

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Re: Ободрыши и их защита .
« Ответ #35 : Апреля 04, 2016, 14:21:08 pm »
Вова механик,
Есть еще технология наварки сектором покрышки. Делается сектор прессформы (наружняя часть - можно даже один клык), обогрев его с контролем температуры. Изнутри колеса ответный по форме упор. На колесо снаружи накладывается сырая резина и две части секторов прессформы стягиваются зажимом. Форму сектора не обязательно выводить очень точно по колесу. Главное - обе части прессформы, соприкасающиеся друг с другом через корд, должны хорошо прилегать друг к другу. После вулканизации протектор примет форму колеса (если он не будет слишком мощным относительно каркаса шины).
Таким же образом можно приварить необходимый слой резины между клыками.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: Ободрыши и их защита .
« Ответ #36 : Апреля 04, 2016, 21:02:15 pm »
это все сложно и долго. Будем искать химическую вулканизацию.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Ободрыши и их защита .
« Ответ #37 : Апреля 24, 2016, 21:19:22 pm »
Беззащитные ободрыши. Эксплуатация с лета 12 года.
1- омские. 2- волжские.

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Ободрыши и их защита .
« Ответ #38 : Декабря 13, 2017, 12:25:36 pm »
Вставлю и я своё мнение про защиту ободрышей,моё мнение про обмазывание ободрышей сырой резиной и всякими праймерами все чушь,отлетит не на первом выезде так на втором,кому нравится пускай мажут и греют и применяют новые хим.препараты для этого,все равно вам не достичь такого качества как на заводе ,там температура и давление,и ещё технологические секреты у каждого завода свои,много резины ободрал ,и замечал много разницы в составе самой резины у разных заводов,у одного завода нитки без пропитки и резина как вата,у другова завода резина начинает рватся без надреза,у другова резина рыхлая с белыми гранулами и нож из стали р6м5 тупится за 5 клыков,единственая резина у которой все сбалансировано это Нижнекамск ,и ходит хорошо и не махрится ,протираться между клыками все простирается от езды по твердым дорогам,хорошая резина попадается с военной техники с заводскими номерами и клеймами отк,на ободрышах кф-97 резина говно за редким исключением и осыпается от воздействия ультрофиолета
Сообщение понравилось: РедБулл

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Ободрыши и их защита .
« Ответ #39 : Декабря 13, 2017, 13:10:32 pm »
У тебя видимо прицел был сбит  ::cheesy::: , как мазюкать начну надо бы не забыть пристрелятся . А вообще то самое лучшее это метод выдирание , всё наружнее заводское и не повреждённоё , вплоть до того чтоб оставить грунтозацепы заводские , пусть потяжелее , зато сноса не будет . ::thinking:::
Михалыч,ну не могу я согласится с твоим мнение

 

Диски под Ураловские ободрыши за 300рублей

Автор Николай85

Ответов: 3
Просмотров: 7008
Последний ответ Марта 24, 2011, 14:09:54 pm
от Николай85
Ободрыши для Mitsubishi L200

Автор tarasser

Ответов: 72
Просмотров: 15648
Последний ответ Декабря 16, 2017, 05:29:44 am
от tarasser
Ободрыши из Амкодора

Автор Piligrim

Ответов: 11
Просмотров: 6594
Последний ответ Февраля 25, 2016, 18:09:25 pm
от Юрий.
Ободрыши и всё о них

Автор Вова механик

Ответов: 233
Просмотров: 68344
Последний ответ Апреля 14, 2024, 02:18:42 am
от SolovyevAndrej
Ободрыши К-700

Автор P_S_M

Ответов: 45
Просмотров: 19212
Последний ответ Сентября 24, 2020, 03:56:12 am
от саня222