Автор Тема: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция)  (Прочитано 11333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shig

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ленинградская обл.
alfa610, пусть полежит пока, гены чаще горят чем двигатели. Может попадётся чего до апреля - по пути закину. Берёзово на Вёксе. :98?

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
F190 это клон Honda GX 390?
Цитировать (выделенное)
Максимальная мощность, л/с:   13
Крутящий момент, Нм, при 3600 об/мин:   26,5
Рабочий объем, см3:   389
У УД-25 рабочий объём 490 кубов, крутящий момент должен быть в пределах 28 н*м (там немного теории, практики и интерполяции, точных данных по УД-25 не нашёл.)
 а китайский карб даст ему экономичность.
большая масса маховика позволит сглаживать пиковые нагрузки,

Оффлайн alfa610

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Откуда: Костомская обл. г.Буй
  • Техника: ВАЗ2121 ,самодельный снегоход
к нему двигатель УД-25 прилепить.
Почитал про эти движки- 54 кг тяжеловато, да и габариты не маленькие. Если бы было место для стационарной установки бензогенератора тогда его и поставил, продают такой ,на авито, рядом со мной 5000ру.
alfa610, пусть полежит пока, гены чаще горят чем двигатели. Может попадётся чего до апреля - по пути закину. Берёзово на Вёксе.
Хорошо было бы   1*11. Часто мимо Берёзово проезжаю, тоько с другой стороны Вёксы  ::cheesy::: ::cheesy::: ::cheesy:::

Ещё у бати лежит без дела новый движок типа f168, 6,5 лс написано ,хочу попробовать его приспособить, соеденять планирую через вазовскую резиновую муфту . Если будет выдовать 2-2,5 кВт буду рад .
У кого какие мысли по этому поводу?

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Электростации 2,5кВт как раз комплектуются моторами 168F. И на более мощном генераторе мотор 2,5кВт выработает. Так что вариант работоспособный.
Как бонус, возможность вырабатывать 3кВт на 60Гц и повышенном напряжении. Может быть полезно при работе электроинструмента с асинхронными двигателями. Циркулярка добавит оборотов.

Оффлайн alfa610

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Откуда: Костомская обл. г.Буй
  • Техника: ВАЗ2121 ,самодельный снегоход
Электростации 2,5кВт как раз комплектуются моторами 168F. И на более мощном генераторе мотор 2,5кВт выработает. Так что вариант работоспособный.
  Вот я и думаю не будет- ли генератор создавить черезмерную нагрузку на двигатель и его остановку ,при больших пусковых токах потребителя или их одновременном включении.




Вот нашол сайт с кучей запчастей ,вроде и доставка удобная. http://benzomix.ru/magazin/folder/514093401
Вот и мой коленвал http://benzomix.ru/magazin/product/kolenval-190f,-dlya-generatorov,-konus-35-mm
Вот и мой картер  http://benzomix.ru/magazin/product/blok-dvigatelya-tsilindr-190f,-gx-410,-ruchnoy-start  вот только не пойму, что эти китайци так идеально делают картера что продают их без второй половинки? Кто нибудь менял такие картера? Всё сошлось?
Остальные запчасти можно было-бы у александра  заказать по более низкой цене, но общая цена запчастей 2\3 нового движка. 
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2015, 01:30:09 am от alfa610 »

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Вот я и думаю не будет- ли генератор создавить черезмерную нагрузку на двигатель и его остановку ,при больших пусковых токах потребителя или их одновременном включении.



Не будет.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
новый движок типа f168, 6,5 лс написано ,хочу попробовать его приспособить
Вариант и даже очень.
Если будет выдовать 2-2,5 кВт буду рад .
У тебя по гене просто запас будет, трудней станет гену спалить.
а в холостую ему дофиолетово, что с геной на 2 кВт  крутить, что с геной на 20 кВт инерция побольше, так как сам гена потяжелей.
да и 1-2 кВт создадут то же сопротивление вращению, что на 2-х киловатном гене, что на 10 кВт.
по поводу движка, так у меня киловатник, но генератор судя по всему с запасом, так как когда вскрывал для профилактики, обратил внимание на то, что кольца коллектора практически не имеют эрозии и щётки как новые, а наработка у гены приличная.
так вот, если на него кинуть нагрузку больше выдаваемой мощности, он тупо давится, ну это как попытаться в горку на 5 передаче стронуться, двигатель будто в стену упирается, но мягко, по тому, 6,5 кобыл это вариант, а сколько он реально потянет х.з. но если на 2,5 кВт стоит такой же, значит потянет.

А по поводу УД х.з. весит конечно прилично, но к нему можно и колёсики приделать с одной стороны, с другой ручку и катать его........

Оффлайн Shig

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ленинградская обл.
alfa610, Вал - какой на 6,5 сильном? Если слепится - нормально будет. Крайний случай - потом поменяешь на  190.

Оффлайн alfa610

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Откуда: Костомская обл. г.Буй
  • Техника: ВАЗ2121 ,самодельный снегоход
Вал - какой на 6,5 сильном? Если слепится - нормально будет
У f168 вал на 20  , с генератором буду соеденять через резиновую муфту , если без муфты то идеально соосно сделать будет очень сложно. Такие генераторы сделаны очень компактно, крышка картера двс одновременно является и передней крышкой генератора и пошипник один для оленвала и генератора, а якорь с коленвалом соединяются на конус.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
а якорь с коленвалом соединяются на конус.
тогда через резиновую нельзя!!
только новый переходник по КВ и картеру, причём всё через токаря.

Оффлайн Shig

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ленинградская обл.
Вал - какой на 6,5 сильном? Если слепится - нормально будет
У f168 вал на 20  , с генератором буду соеденять через резиновую муфту , если без муфты то идеально соосно сделать будет очень сложно. Такие генераторы сделаны очень компактно, крышка картера двс одновременно является и передней крышкой генератора и пошипник один для оленвала и генератора, а якорь с коленвалом соединяются на конус.

СаняТ3, прав. Фигня получится. Покури малость - найдём двиг с конусом.

Оффлайн alfa610

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Откуда: Костомская обл. г.Буй
  • Техника: ВАЗ2121 ,самодельный снегоход
только новый переходник по КВ и картеру, причём всё через токаря.
Это все понятно, коленвал забракованный есть отрежу от него конус, а токарный станок рядом с разобранным генератором стоит 1*11, хоть и сраринький но рабочий твш-2

Покури малость - найдём двиг с конусом.
Конечно это будет лучший вариант, но пока попробую сделать из того что есть, тем более и покупать не надо ни чего, а 190 движок , в случае его появления, недолго будет перекрутить.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Расскажу о своей поломке.
Масло полусинтетика 10-40, следил за движком  - аж трясся...
Обкатал три бака и решил прибавить мощщи.
1. Открыл крышку, убрал ограничитель оборотов. Крышку поставил с прокладкой на герметик. Без фиксатора резьбы.
2. Глушак родной выкинул, поставил прямоток. Движок ожил!
3. Выкинул родной карб, поставил от ВОСХОДа.  Мощща прёт!

Потом заметил что масло из под прокладки крышки корпуса подтекает. Ну подтянул болты, ещё смазал герметиком....
Пока цилиндр не вырвало...

Оказалось, что сначала срезало два болта ( красные стрелки), потом лопнул чугунный выпускной коллектор, потом вырвало цилиндр.
Это происходило в течении 2х минут на холостом ходу около гаража!



Цилиндр чистый, прихвата нет.

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4860
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Андреi, А причина среза болтов?

Оффлайн Shig

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ленинградская обл.
ЭЭЭ - нет! Их срезало потом - когда цилиндр оторвало. А масло - только минералку.  0*)

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Расскажу о своей поломке.
рассказать сказку про мальчика, который искал приключения на свою опу??

Я это к тому, что ты результат увидел только в течении минуты, а оторвало значительно раньше, когда при форсировании пошли температурные трещины, неравномерность прогрева и проч.
если бы с этого картера можно было снимать хотя бы 20 кобыл, то с него бы их снимали.
Вы все удивляетесь, почему УД тяжелее китайца при том же объёме???
А кто нить интересовался толщиной стенок в картере УД??
а его тож особо форсировать нельзя.

Как говорили есть в двигателе силы от воздействия газов, а есть которые от возвратно-поступательного движения КШМ, а для их гашения стеночки потолще нужны.

Немного истории.
когда наши гении воплощали в жизнь дизельную версию авиационного движка, который все знают под названием В-2 у того именно лопался картер, ну не говоря про задиры и проч.

Не надо пытаться взять от низкофорсированного двигателя, не имеющего по сути никакой смазки что то большей чем то, на что он рассчитан.

По поводу масла.
есть такая маркировка API  кто нить вообще её хоть раз читал??

дофиолетово, минералка, полусинтетика, синтетика, работают присадки, основа это жидкость для переноса этих самых присадок и охлаждения двигателя, а вот равномерно он охлаждается в том числе за счёт разбрызгивания масла шестерней регулятора, лопатка, которая на шатуне не сильно его кидает, так пену создаёт.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Андреi, А причина среза болтов?

Предположения два:
- слабые болты
- превышение нагрузки

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
ЭЭЭ - нет! Их срезало потом - когда цилиндр оторвало. А масло - только минералку.  0*)

Нет.
Сначала срезало. Один я хотел подтянуть и он легко вышел. Второй при работе (незадолго до отрыва цилиндра) немного вылез. Всё произошло быстро. Причём уже на холостом ходу около гаража.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
СаняТ3.
Такие же движки крутят до 5000 об  и работают ( на снегоходах).
Ставят на авиамотоустановки (парамоторы) и тоже неплохо.

Ну что ж, мне не повезло...
Отчасти думаю что боковой силы вызванной ремнём вариатора.
Сейчас поставил доп опору на ведущую часть.
Эксперимент продолжается....

А пластиковая шестерня регулятора стоит очень высоко. и до масла ей далеко.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза

 

Двух-цил. двс. типа хонда-610-690 Подкл. электропроводки двс.

Автор Дмитрий-76

Ответов: 26
Просмотров: 6728
Последний ответ Января 16, 2019, 18:07:35 pm
от didulya
Переделка зажигания на двигателе Планета-3

Автор sypress

Ответов: 4
Просмотров: 15003
Последний ответ Декабря 26, 2010, 21:35:53 pm
от sypress
Ещё раз о двигателе УралА

Автор Лазарев Денис

Ответов: 455
Просмотров: 87836
Последний ответ Августа 19, 2018, 05:53:07 am
от жека 22 регион
Как восстановить картер двс Урал?

Автор qwert-2112

Ответов: 7
Просмотров: 2402
Последний ответ Декабря 30, 2015, 12:02:04 pm
от qwert-2112