Автор Тема: Двс 11183 проблемы и решения.  (Прочитано 19147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Двс 11183 троит.(причина найдена)
« Ответ #40 : Января 14, 2019, 21:33:18 pm »
Да, по ходу такое и надо с рдт в модуле. Я его замерял 2 года назад, и вроде 3.8 было, так помнится, а сегодня замерил, 2.9, и до 2 падает, если газу поддать. Я и засомневался, сколько же оно было 2 года назад, но помню оно не падало при перегазовке.
У меня так было. На бензине ехала хуже чем на газу, в морозы плохо заводилась. Померил давление - 2.5-2.9. Достал модуль. Сеточка забита вхлам. На дне бака вода и грязь. Короче поменял всё: сеточку, насос, фильтр. Давление поднялось до 3.8-4 и все проблемы разом исчезли.
Сообщение понравилось: Поповка

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Двс 11183 троит.(причина найдена)
« Ответ #41 : Января 15, 2019, 06:34:31 am »
Да не так давно я и сетку заборника проверял, и попадание воды в бак исключено, заправляюсь с канистры, всегда вижу что лью. Сегодня проверю максималку насоса напрямую, и по результату определюсь, насос ли, клапан ли, или заборник.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Двс 11183 троит.(причина найдена)
« Ответ #42 : Января 15, 2019, 11:00:53 am »
попадание воды в бак исключено
Чем больше пустой обьем бака , тем больше воды (конденсата) со временем он набирает . Во всем виновата влажность воздуха . Сильно влияет перемена уличной температуры особенно весна осень , частота посещения теплого бокса и автомойки .
Сообщение понравилось: Лесник-61, Поповка, РедБулл

Оффлайн Shig

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ленинградская обл.
Двс 11183 троит.(причина найдена)
« Ответ #43 : Января 15, 2019, 13:25:47 pm »
Чем больше пустой обьем бака , тем больше воды (конденсата) со временем он набирает . Во всем виновата влажность воздуха . Сильно влияет перемена уличной температуры особенно весна осень , частота посещения теплого бокса и автомойки .

и чем чаще ты заправляешься.  1*11

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Двс 11183 троит.(причина найдена)
« Ответ #44 : Января 15, 2019, 14:16:20 pm »
Зачищенная до блеска цистерна восьми кубового битумовоза больше литра конденсата с мороза в боксе набирает за раз . А снаружи так вообще капли как после дождя висят , варить невозможно пока не обсохнет .

Оффлайн Bookvoed

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 36
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: УАЗ
Двс 11183 троит.(причина найдена)
« Ответ #45 : Января 15, 2019, 16:14:15 pm »
Важно не только давление которое дает насос, но и его производительность. Было у меня на Ниве - летом в пробках начинала троить и глохла, через полчаса нормально начинала ехать. Давление было в норме, а вот с расход маловат, видимо потому на жаре образовывалась паровая пробка. Сетка чистая, фильтр новый, форсунки мытые, только смена насоса решила проблему.
Сообщение понравилось: lexx

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Двс 11183 троит.(причина найдена)
« Ответ #46 : Января 15, 2019, 22:54:58 pm »
 Кстати, многие, чтобы убрать из бака воду и грязь снимают его. Я тоже собрался снимать: вытащил модуль бензонасоса и стал сливать через образовавшуюся дыру бензин. Дно бака у меня всё хорошо просматривается, все хахаряшки и воду видно. В общем, сунул шланг и им же вытянул всю грязь со дна. Дочиста. Не пришлось ни снимать бак, ни даже весь бензин сливать.
Сообщение понравилось: lexx

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Двс 11183 троит.(причина найдена)
« Ответ #47 : Января 16, 2019, 09:58:11 am »
Можно годами ездить на полупустом баке, но однажды заправиться на заправке с цистернами давшими течь и машина встанет на всю зиму.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Двс 11183 троит.(причина найдена)
« Ответ #48 : Января 16, 2019, 10:45:52 am »
с цистернами давшими течь
Я таких не встречал . При лопине шва топливо начинает уходить в землю довольно быстро , они даже смену не смогут передать , а вот воду через нее не пропихнешь .Из дыхательных труб закопанных цистерн всегда капает как в погребе . Откачку они никогда не проводят . Корабельные дизеля ни в коем случае не питаются с главной цистерны . Она копит огромные количества конднесата . Только через расходную с периодическим  сливом отстоя .

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Двс 11183 троит.(причина найдена)
« Ответ #49 : Января 17, 2019, 20:12:01 pm »
Подключил манометр на выход насоса, минуя клапан и фильтр, а он максимум 2.9 давит. Вынул насос, сетка чистая, немного мелочи на ней было, в баке тоже чисто, если не считать коричневый налет на стенках. Бенз слил, тряпкой протер где достал. Поставил новый насос, кстати снять гофрированый капроновый шланг я не смог, грел кипятком, крутил его и тянул, без толку, пришлось срезать. Новый купить оказалось тоже проблема у нас, едва нашел в одном магазе и то короче штатного, притулил таки.
Вставил модуль в бак, снова манометр, а он до 6 кгсм, включаю, зашкалил, не менее 7кгсм давит.
Все провалы исчезли, мотор прет.
Сообщение понравилось: didulya, РедБулл

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Двс 11183 троит.(причина найдена)
« Ответ #50 : Января 17, 2019, 22:35:21 pm »
На моей ниве тоже насос и сетку поменял. Однако приёмистости в машине не добился. может в прошивке ЭБУ дело? Возможно, я слишком многого хочу от 70-ти сильного движка?  ::crazy:::
 
« Последнее редактирование: Января 17, 2019, 22:42:04 pm от Евгений Е. »

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Двс 11183 троит.(причина найдена)
« Ответ #51 : Января 17, 2019, 23:57:14 pm »
На моей ниве тоже насос и сетку поменял. Однако приёмистости в машине не добился. может в прошивке ЭБУ дело? Возможно, я слишком многого хочу от 70-ти сильного движка?  ::crazy:::
 
Наверное да. 70 лошадей - это ж только для мотоцикла для более-менее динамичной езды. А тут больше тонны железа и куча шестерёнок.

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Двс 11183 проблемы и решения.
« Ответ #52 : Декабря 23, 2020, 19:29:38 pm »
Вопрос на засыпку, какая помпа дает лучшую циркуляцию, 1 или 2?
1


2

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3954
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Двс 11183 проблемы и решения.
« Ответ #53 : Декабря 23, 2020, 19:43:19 pm »
Вопрос на засыпку, какая помпа дает лучшую циркуляцию, 1 или 2?

А ни кто и не знает,тоже перед выбором новой помпы,старая подкапывает,весь интернет перерыл так и не нашол однозначного ответа на этот вопрос.по идее лучше должна быть вторая помпа,так как лопасти больше размером.но ответа на это нет.

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Двс 11183 проблемы и решения.
« Ответ #54 : Декабря 23, 2020, 19:43:46 pm »
Я думаю что вторая,на одну лопатку больше и они прямее. -hi-

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Двс 11183 проблемы и решения.
« Ответ #55 : Декабря 23, 2020, 19:55:26 pm »
У меня печка не греет, точней до этой зимы грела очень неплохо, без всяких доп. насосов ож, нынче помпу заменил, стояла 2ая, я поставил 1ую, печка потухла совсем, -30 на улице, едва теплым дует, с каких то воздуховодов вообще прохлада.
На 2109 была похожая ситуация с печкой, и я ставил доп. насос ож, им и грелся, но на 2114 он был не нужен, 4 года откатался и не мерз.
Вот сижу и думаю, помпа виновата или что? Помпу менял пока холодов не было, поэтому не ясно она не она.
Число лопаток думаю не при чем, а вот форма, это да, одна прям лопасть, а другая активатор какой то.

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Двс 11183 проблемы и решения.
« Ответ #56 : Декабря 23, 2020, 20:35:15 pm »
Я на Мозае менял помпу,сыну заказал,он привёз с Иркутска,говорит продавец сказал с улучшеным кпд,я когда менял,сравнил со старой,у новой на одну лопатку больше было,лопатки вроде как на второй у тебя,дак у меня печка ощутимей лучше греть стала.

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3954
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Двс 11183 проблемы и решения.
« Ответ #57 : Декабря 23, 2020, 21:24:53 pm »
Юрий.,  Что за модель помпы под номером 2,что за фирма.

Оффлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
Двс 11183 проблемы и решения.
« Ответ #58 : Декабря 23, 2020, 21:44:23 pm »
Вопрос на засыпку, какая помпа дает лучшую циркуляцию, 1 или 2?
Два года назад заменил 2 на 1. потекла, взял, что было в сельпо, разницы не заметил.

У меня печка не греет, точней до этой зимы грела очень неплохо, без всяких доп. насосов ож, нынче помпу заменил, стояла 2ая, я поставил 1ую, печка потухла совсем, -30 на улице, едва теплым дует, с каких то воздуховодов вообще прохлада.
На 2109 была похожая ситуация с печкой, и я ставил доп. насос ож, им и грелся, но на 2114 он был не нужен, 4 года откатался и не мерз.
Я на трубу обратки кран поставил, на зиму закрываю, весь поток идет через радиатор печки. Это на 2115 с 1183 двигателем. Такое же делал еще на 21099, только там трубу приходилось ножовочным полотном пилить.

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Двс 11183 проблемы и решения.
« Ответ #59 : Декабря 23, 2020, 22:34:54 pm »
Юрий.,  Что за модель помпы под номером 2,что за фирма.
Первая Волгаавтопром, вторая ТЗА Тольятти.
Я на трубу обратки кран поставил, на зиму закрываю
Я бывает печку прикрываю, так что не канает такой вариант. Да и грела же она, т.е. конструкция там изначально годная.
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2020, 17:55:55 pm от Юрий. »

 

проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)

Автор ssanoo

Ответов: 5
Просмотров: 42917
Последний ответ Марта 01, 2014, 13:43:05 pm
от s_smirnov
Проблемы с венцом и втулкой стартера ОКА

Автор g00ru

Ответов: 119
Просмотров: 77153
Последний ответ Августа 05, 2019, 22:12:27 pm
от Leon10010
Лифан 2v78f-2a проблемы эксплуатации.

Автор Kazachok23

Ответов: 2
Просмотров: 3589
Последний ответ Декабря 26, 2017, 10:15:40 am
от Kazachok23
Проблемы с мотором ВАЗ 21083

Автор Ярик

Ответов: 35
Просмотров: 7086
Последний ответ Марта 06, 2018, 23:17:43 pm
от Ярик