Автор Тема: "Буравушка" переломка с бортовыми цепными редукторами  (Прочитано 71873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: "Буравушка" переломка с колесными редукторами
« Ответ #40 : Января 15, 2015, 00:32:55 am »
С компоновкой определился, теперь железо дособировать надо.  ::morning1::: Варик будет Арктик, ведомый Буран с оськой, ремень Рубен. Пора делать заявку в Рыбинск. ::mail1:::

Оффлайн ВикторК

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 77
  • Откуда: с. Комсомольск
Re: "Буравушка" переломка с колесными редукторами
« Ответ #41 : Января 15, 2015, 01:48:26 am »
У моего сына есть трехколесный каракат с подобной передачей с коробки на задний мост так вот у него постоянно разбивало подшипник первичного вала моста пока непоставил дополнительную опору рядом со звездочкой.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: "Буравушка" переломка с колесными редукторами
« Ответ #42 : Января 15, 2015, 12:21:37 pm »
У моего сына есть трехколесный каракат с подобной передачей с коробки на задний мост так вот у него постоянно разбивало подшипник первичного вала моста пока непоставил дополнительную опору рядом со звездочкой.
Это только компоновка, а не конструктив, везде будут доп опоры для усиления узлов.  ;)

Оффлайн ВикторК

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 77
  • Откуда: с. Комсомольск
Re: "Буравушка" переломка с колесными редукторами
« Ответ #43 : Февраля 17, 2015, 04:59:38 am »
Владимир. как успехи с Буравушкой?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: "Буравушка" переломка с колесными редукторами
« Ответ #44 : Февраля 17, 2015, 10:04:01 am »
Vlas69, Мосты поставь нормально, не переворачивая. При такой трансмиссии поедет назад. Да и редукторам ГП полезнее будет.

На всех цепных передачах надо разгружать подшипники, уменьшать консольность валов. Добавлять опоры надо очень грамотно, что бы они были соосны основным. Если ты добавишь третью опору полуоси, например, и не соосно с родными двумя опорами, то разобьет одну из них неизбежно.

Колесные редуктора я бы рекомендовал немного наклонить вниз, сделать закрытыми, чтобы масло стекало в ванну под ведомой шестерней.
Цепь при этом можно и двухрядную с меньшим шагом, 19,05. Спокойней работать будет...

Успехов!

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: "Буравушка" переломка с колесными редукторами
« Ответ #45 : Февраля 17, 2015, 10:49:24 am »
Владимир (Vlas69), а ты уверен что ВАЗовские мосты + бортовые+ ступицы в сумме дадут меньший вес чем волговский мост например? И если у вас грунты грубые, то цепи желательно пожалуй прикрыть кожухами, а это опять вес. Опять же про натяжник цепи бы подумать не лишне.
Узел перелома тоже довольно спорный. Мало того что косынка съест часть полезного пространства в задней полураме, еще и при перекосе полурам карданы будут приближаться к рамам и оба кардана будут сжиматься/удлиняться при поворотах с перекосом. Судя по схеме, карданы у тебя будут довольно короткие и как ты ухитришься втиснуть туда допопоры со шлицами для меня пока непонятно.
А вообще, зная тебя как специалиста по нетривиальным решениям - с удовольствием послежу за темкой  1*11

p.s. А про управляемый варик где-то было (не помню на каком форуме), помню только что результат человеку кажется не понравился...
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2015, 10:55:10 am от Дмитрий-59 »

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: "Буравушка" переломка с колесными редукторами
« Ответ #46 : Февраля 17, 2015, 13:16:06 pm »
Ответы по мере поступления вопросов ;) :
ВикторК, "Владимир. как успехи с Буравушкой?"
К сожалению пока не как, то холодно, то мокро, то вчера наконец выпал снег.  ::undecided::: Не могу разобрать и вывезти своего Секача на "органы"  ::shocked:::. Но уже приобрел двигатель Лифан 15 л.с., вариатор Арктик, ведомый Буран с ремешком, коробка с карданом 2101, насос-дозотор Д100, гидроцилиндр (от чего не знаю, но по размерам чуть меньше чем поворотный МТЗ). Осталось на разборке приобрести: гидронасос (от какой нибудь иномарки, чем меньше, тем лучше), переднюю ступицу 2110 в сборе с приводом и тормозным супортом, заднюю ступицу 2110, блок педалей, регулируемую рулевую колонку 2110, это пока все, по ходу пьесы разберемся.  ::mail1:::

Юрич+, "Мосты поставь нормально, не переворачивая. При такой трансмиссии поедет назад."
Совершенно верно, это в Секаче у меня они перевернуты, а здесь будут стоять правильно, по компановке и направлениям вращения агрегатов.

"На всех цепных передачах надо разгружать подшипники, уменьшать консольность валов. Добавлять опоры надо очень грамотно, что бы они были соосны основным."
Обязательно, на входе коробки, варик будет стоять на своей двухточечной опоре и соосно через шлицевое передавать момент на коробку. На выходе коробки через родную мягкую муфту на заднюю ступицу 2110, на которой будет закреплена ведомая звезда, а с нее на передний и задний карданы.

"Колесные редуктора я бы рекомендовал немного наклонить вниз, сделать закрытыми, чтобы масло стекало в ванну под ведомой шестерней.
Цепь при этом можно и двухрядную с меньшим шагом, 19,05. Спокойней работать будет..."

Колесные редуктора будут открытого типа, (поэтому и 25 цепь) по габаритам они будут вписаны внутри диска. Закрытые делать для меня очень сложно. Что касается цепи, то 25 цепь имеет нагрузку на разрушение в 60Н, а двухрядка в 64Н, а вот цена (у нас) 25,4 - 336 руб, а 2П19 - 480 руб!  ::undecided::: плюс цена звезд (двухрядка тоже дороже и сложнее в изготовлении).
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2015, 13:22:53 pm от Vlas69 »

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: "Буравушка" переломка с колесными редукторами
« Ответ #47 : Февраля 17, 2015, 13:49:15 pm »
Дмитрий-59,   Вес моста ВАЗ - 52 кг, а ГАЗ 24 - 85 кг. Думаю две цепи, две маленьких и две больших звездочки больше 30 кг не должно. Умножаем все на 2 (моста же два) и получаем экономию веса, а запас по моменту ...  ::mail1::: Натяжка цепи за счет перемещения оси. А узел перелома доказал свою простоту и надежность на Секаче, а насчет съедания пространства, то это не критично. Насчет движения карданов, то совершенно верно, перемещение кардана будет (не более пределов  штатных длины шлицов кардана), а можно поставить привод целиком, где внутренний шрус (титроид) имеет осевое перемещение. А доп опорой со шлицами будет стандартная ступица 2110 с с тормозным диском и супортом. Со стороны колеса крепится фланец с ведомой звездой и выходом на передний кардан, а с другой выход привода на задний кардан. Как то так...  ::tease::: 

Оффлайн ВикторК

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 77
  • Откуда: с. Комсомольск
Re: "Буравушка" переломка с колесными редукторами
« Ответ #48 : Февраля 17, 2015, 20:50:41 pm »
Владимир. насчет гидронасоса возми с отечественного КАММАЗА с ГУРА у меня на самоделном тракторе работает лет 8 и ниодной поломки.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: "Буравушка" переломка с колесными редукторами
« Ответ #49 : Февраля 17, 2015, 22:57:38 pm »
Владимир. насчет гидронасоса возми с отечественного КАММАЗА с ГУРА у меня на самоделном тракторе работает лет 8 и ниодной поломки.
Я бы взял, но у меня движок всего 15 лошадок, а сколько съест насос камаза? Будет постоянно в холостую и избыточное давление масла гонять... тут в полне достаточно небольшого с давлением до 15 атм. и производительностью до..., но небольшой в общем.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: "Буравушка" переломка с колесными редукторами
« Ответ #50 : Февраля 18, 2015, 10:24:30 am »
Vlas69, у меня вот тоже сомнение по поводу открытых цепных колёсных редукторов: а вашей очень липучей глиной цепи со звёздами не забьёт  ???

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: "Буравушка" переломка с колесными редукторами
« Ответ #51 : Февраля 18, 2015, 18:54:00 pm »
Vlas69, у меня вот тоже сомнение по поводу открытых цепных колёсных редукторов: а вашей очень липучей глиной цепи со звёздами не забьёт  ???
Нет, не забъет. На секаче стоят от ИЖа. Погружение было по ось неоднократоно, порвался один раз замок (в самый не подходящий момент), груженый в горку "ссыкатно" было. Поэтому и ставлю с запасом 25.4
"Береженого бог бережет" - сказала монашка, одевая второй презик на свечку!

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: "Буравушка" переломка с колесными редукторами
« Ответ #52 : Февраля 26, 2015, 16:21:36 pm »
Владимир, зачем тебе гидравлика, а тем паче ГОРУ на легком каракате?
Ты, я так понимаю, насос от пузотерки ставить собрался, а дозатор и цилиндр от трактора?
Не забывай что у насосов кроме показателя "давление", есть еще и показатель "расход". По своему опыту скажу что цилиндр от 66-го насосом от волги прокачивается крайне медленно - расхода не хватает...
А если насос больше поставишь, то может получиться что твой движек только на гидравлику и будет работать.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: "Буравушка" переломка с колесными редукторами
« Ответ #53 : Февраля 26, 2015, 19:06:08 pm »
Дмитрий-59,  меня тоже все сомнения гложат.  ::undecided::: Отбор мощности двигателя несомненно, но я взял насос-дозатор Д100, в принципе он может работать с цилиндром и без доп насоса. Это в частности уже используется кажется в "Айрин-3" или как то так. А на Троме стоит насос-дозатор Д100, а насос от УАЗ, все работает отлично. А почему ГОРУ, в глине и в колее, а иногда на месте без усилителя рулить очень сложно. Были случаи, что не успевал повернуть и чуть не вылетел с трассы. А удары по рукам чего стоят!   

Оффлайн ВикторК

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 77
  • Откуда: с. Комсомольск
Владимир нарисуй детально шариковую муфту для блокировки колес

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Владимир нарисуй детально шариковую муфту для блокировки колес
  Смотри первую страницу.

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Re: "Буравушка" переломка с колесными редукторами
« Ответ #56 : Октября 07, 2015, 21:32:01 pm »
Vlas69,
Здравствуйте Владимир! Что-то тема Ваша заглохла. Хочется узнать как чувствует себя "Буравушка". В первую очередь колесные редуктора и межколесные блокировки. Если не трудно отпишитесь сдесь или в ЛС.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: "Буравушка" переломка с колесными редукторами
« Ответ #57 : Октября 08, 2015, 10:35:41 am »
К сожалению пока не как. В этом году я лишился материально-инструментальной базы (конфликт возрастов)  ::undecided::: Пришлось срочно покупать гараж, и заняться его ремонтом и обустройством. Два этажа, материальная, фрезерный, токарный, сверлильный, верстак, стеллажи.  Естественно хочется сделать так, что бы было и красиво и практично. Отпуск кончился а пол и ворота еще не доделал. А с ноября охота  ::girl_cray::: Когда все буду успевать? Буравушка за "неуспеваемость", явно на второй год останется. ::mail1:::

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: "Буравушка" переломка с колесными редукторами
« Ответ #58 : Октября 08, 2015, 18:11:11 pm »
Два этажа, материальная, фрезерный, токарный, сверлильный, верстак, стеллажи.
А в тему слабо выложить такое завидное великолепие?

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Re: "Буравушка" переломка с колесными редукторами
« Ответ #59 : Октября 09, 2015, 10:28:59 am »
Vlas69,
Буравушка за "неуспеваемость", явно на второй год останется. ::mail1:::
Жаль! Будем надеяться на лучшее и ждать продолжения темы!

 

Вездеход переломка с двигателем ЗИД и раздаткой ЗАЗ.

Автор @ndroid

Ответов: 223
Просмотров: 92677
Последний ответ Марта 13, 2015, 18:00:40 pm
от @ndroid
Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда

Автор Артём11

Ответов: 195
Просмотров: 62741
Последний ответ Июня 04, 2013, 23:38:58 pm
от Артём11
Вездеход переломка на CG10 с акпп

Автор gudvin

Ответов: 310
Просмотров: 71303
Последний ответ Сентября 02, 2023, 20:29:04 pm
от gudvin
Переломка на шинах К-700. Вездеход Кирыч)))

Автор P_S_M

Ответов: 93
Просмотров: 36172
Последний ответ Ноября 30, 2023, 19:23:06 pm
от Ded
простой каракат 4x4.переломка.

Автор logza

Ответов: 12
Просмотров: 34088
Последний ответ Февраля 27, 2011, 23:32:14 pm
от DIV