Автор Тема: Вездеход Легенда  (Прочитано 100309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #200 : Июля 26, 2015, 16:59:41 pm »
Антон это что ради экономии бюджета ? мне почему то так показалось , потому как на рычагах сайленты уже не сайленты .
   Да нет,  экономия тут не причём...   Просто показалось, что саленты ещё заводские и ещё походят  ,  так как не продавлены и трещины только с наружи , а внутри резина целая...

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #201 : Июля 26, 2015, 17:06:00 pm »
Ещё добавлю к вышеописанному насчёт раздатки глухо закрученной . У меня с выхода дифа КПП на раздатку был смещён фланец для ШРУСа буквально 0,5 мм  так вот , эта раздатка гуляла в такт смещению и вальсировала . Не будь подушек разбило бы и подшипники и посадочное на раздатке , так что не будь сам себе врагом и делай на мягкое крепление .

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #202 : Июля 29, 2015, 17:43:12 pm »
   
    Сделал переходной кардан ,   с коробки на раздатку  , в качестве донора -  применил нивовский кардан....
   
     

     















    Смущает диаметр шлицов шруса,   всего 24мм
« Последнее редактирование: Июля 29, 2015, 17:53:01 pm от АНТОН 75 »

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #203 : Августа 01, 2015, 13:38:21 pm »
АНТОН, вот здесь вроде несовпадает.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #204 : Августа 01, 2015, 13:42:36 pm »
И здесь тоже.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #205 : Августа 01, 2015, 13:55:29 pm »
И вот здесь, то что красным работает только на сжатие отбой заневолен. А зелёнам и туда и туда. А ты закрепил на центральный болт и вся рессора у тебя радиусом, поэтому тебе и нехватает хода шруса.

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #206 : Августа 01, 2015, 19:16:14 pm »
АНТОН, вот здесь вроде несовпадает.
                   
        Да..., здесь редуктор получилось значительно опустить....                                                                                             

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #207 : Августа 01, 2015, 19:18:36 pm »
И здесь тоже.


   

   А здесь уже ничего не поделаешь....

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #208 : Августа 05, 2015, 18:49:50 pm »
     
  Приветсвую !   Предстоит удлинить  передний кардан  ,  см на 30....
     
     Подскажите., наиболее подходящий способ...... ::thinking:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #209 : Августа 06, 2015, 08:32:24 am »
 Подскажите., наиболее подходящий способ......
Берёшь такой же кардан отрезаешь сколько надобно , вставляешь во внутрь подходящую по диаметру трубу и обвариваешь .

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4225
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #210 : Августа 06, 2015, 09:33:49 am »
Берёшь такой же кардан отрезаешь сколько надобно , вставляешь во внутрь подходящую по диаметру трубу и обвариваешь .    
                     
Потом везешь в балансировку и балансируешь.
А еще перед этим надо бы проверить длину трубы на критические обороты. Если длина будет больше критической, то кардан может размотать как скакалку и обязательно оборвет!
Вот методика:
http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2010/Kuzmin1.pdf                  
                  
                     
                     
                     
                     

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #211 : Августа 06, 2015, 11:53:03 am »
Берёшь такой же кардан отрезаешь сколько надобно , вставляешь во внутрь подходящую по диаметру трубу и обвариваешь .    
                     
Потом везешь в балансировку и балансируешь.
А еще перед этим надо бы проверить длину трубы на критические обороты. Если длина будет больше критической, то кардан может размотать как скакалку и обязательно оборвет!
Вот методика:
http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2010/Kuzmin1.pdf                  
                  
                     
                     
                     
                     


Обороты кардана в 4 раза меньше чем на авто. Зачем балансировать?

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #212 : Августа 07, 2015, 14:08:28 pm »

    Приветствую !   
  Удлинил  подходящей трубой  передний кардан...
   
 





  Сварил привода и рулевое

   






   





 
    Конечно всё ещё на прихватках ,  на днях планирую варить всё конкретно...  Может изменить что либо , пока не поздно ?  ::thinking:::
« Последнее редактирование: Августа 07, 2015, 14:14:28 pm от АНТОН 75 »

Оффлайн Валерий Николаевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1036
  • Мечтаю построить ещё вездеход
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Ирбис
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #213 : Августа 07, 2015, 15:43:23 pm »
Может изменить что либо , пока не поздно ? 

Рулевые тяги переделать однозначно, левую отломит а правую загнёт при первой боле мене серьёзной нагрузке.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #214 : Августа 07, 2015, 15:58:35 pm »
Антон , рычаги и рессоры должны быть в одной плоскости , при таком расположении как сейчас будет сильно гулять колесо влево вправо , то есть получается несоответствие длины при ходе верх низ . Будут колесья враскоряку .

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #215 : Августа 07, 2015, 16:01:37 pm »
Может изменить что либо , пока не поздно ? 

Рулевые тяги переделать однозначно, левую отломит а правую загнёт при первой боле мене серьёзной нагрузке.

   
    В смысле усилить что ли...............?   Там всё потом усилю , разрезными втулками и накладками...

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #216 : Августа 07, 2015, 16:10:14 pm »
Антон , рычаги и рессоры должны быть в одной плоскости , при таком расположении как сейчас будет сильно гулять колесо влево вправо , то есть получается несоответствие длины при ходе верх низ . Будут колесья враскоряку .
   Да это нарисовался самый нижний ход...        Если подвеску начать расслаблять, то рычаги становятся более менее паралельными...

Оффлайн Валерий Николаевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1036
  • Мечтаю построить ещё вездеход
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Ирбис
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #217 : Августа 07, 2015, 16:17:16 pm »
разрезными втулками

Ну да соеденить через втулки, у меня рейка от десятки несколько раз гнулась в этом месте где у тебя они стыкуются, а тяга кованная из упругой стали, её вообще не желательно отпускать сваркой.

Оффлайн Валерий Николаевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1036
  • Мечтаю построить ещё вездеход
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Ирбис
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #218 : Августа 07, 2015, 16:29:19 pm »
  Если подвеску начать расслаблять, то рычаги становятся более менее паралельными...

Антон, рычаги и рессора должны быть всегда паралельно друг друга хоть в нижнем или верхнем положении


Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #219 : Августа 07, 2015, 16:41:45 pm »
  Если подвеску начать расслаблять, то рычаги становятся более менее паралельными...

Антон, рычаги и рессора должны быть всегда паралельно друг друга хоть в нижнем или верхнем положении


 
   Ну в идеале конечно да ....   У меня в среднем положении ,  рычаги  подвески  белее менее паралельные .,  поэтому думаю вариант прокатит...
  В прочем  , заглянул под свой Паджеро ..,  там паралельностью  рычагов и рулевых тяг и не пахнет  ...,  тем не менее нормально  едит и рулиться....

 

Вездеход "СКОРПИОН"

Автор Виталий76

Ответов: 152
Просмотров: 95690
Последний ответ Апреля 09, 2018, 12:30:36 pm
от МВП
Вездеход "Синюха"

Автор ВАСИ НЕТ

Ответов: 133
Просмотров: 49811
Последний ответ Сентября 04, 2015, 00:48:57 am
от ВАСИ НЕТ
Вездеход "ДОЦЕНТ"

Автор макса

Ответов: 384
Просмотров: 91639
Последний ответ Января 15, 2014, 21:49:49 pm
от РоманЮК
Вездеход "Боливар"

Автор БардакКругом

Ответов: 5
Просмотров: 10974
Последний ответ Января 27, 2014, 10:57:25 am
от K Evgeny
Вездеход "Ходок".

Автор Сергей22brn

Ответов: 131
Просмотров: 90555
Последний ответ Сентября 08, 2019, 20:00:26 pm
от Сергей22brn