Автор Тема: выхлоп вниз в бок или вверх ?  (Прочитано 4076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
выхлоп вниз в бок или вверх ?
« : Ноября 02, 2014, 21:30:57 pm »
глушитель расположенный  по автомобильной схеме похоже для вездеходов неприемлем .  ::diablo:::  даже с герметичным днищем в условиях когда он под водой  в салоне не продохнуть . до сих пор башка трещит как в тисках .


газ прорывается через крышки рычагов и гофры , систему отопления , проходы проводки и непонятно еще откуда . хотя днище герметично .


с затопленным глушаком двигатель работает крайне неустойчиво на холостых , приходиться вытаскивать подсос и дым становится совсем едкий .







 выхлопная система заполняется водой и выхлоп вырывается периодически . если глушить двигун между временными действиями не связанными с прокруткой колес - запуск затрудняется акк. ускоренно садиться от частых и длительных стартов и становится понятно что глушить нельзя - больше не заведется

одно время чуть не вырубился . горизонт резко накренился и я треснулся мордой об рамку открытого ! стекла
для себя уяснил что выхлоп вниз больше делать не буду  ::diablo:::

Оффлайн митяйка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Имя: Дима
  • Откуда: тобольск
Re: выхлоп вниз в бок или вверх ?
« Ответ #1 : Ноября 02, 2014, 22:56:24 pm »
Тоже долго маялся куда вывести в сторону (хлопот меньше) но этой стороной уже к живности не подъехать, в верх тоже шумно да и куда глушитель, трубу. А так как заплывать особо не надо то вывел в  зади. На случай заплыва думаю можно и шланг придумать, по выше задрать.
.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: выхлоп вниз в бок или вверх ?
« Ответ #2 : Ноября 02, 2014, 23:49:05 pm »
глушитель расположенный  по автомобильной схеме похоже для вездеходов неприемлем . 

Слишком категорично. Такой проблемы не испытывал.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: выхлоп вниз в бок или вверх ?
« Ответ #3 : Ноября 03, 2014, 10:45:17 am »
значит у меня чего то не так . несколько раз выдирал его напрочь . об камни , об коряжник и раз об лед . буду думать . ::thinking:::

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: выхлоп вниз в бок или вверх ?
« Ответ #4 : Ноября 03, 2014, 11:13:10 am »
Делал на переломке выхлоп в районе узла перелома. Запах в кабине присутствовал почти всегда ,в зависимости от ветра. А однажды ездили втроём на охоту - двое в кабине ,третий в будке. После 50-ти километрового пробега ,мужик от туда выпал и стал делать

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: выхлоп вниз в бок или вверх ?
« Ответ #5 : Ноября 03, 2014, 11:29:00 am »
чем меньше длина трубы выпускной системы, тем меньше вес, меньше сопротивление выхлопу, меньше всяких там подвесных рпужинокрезинок, меньше  0*), поэтому на крыло его на крыло. и трубу кверх, ну или вбок. сильфон только конечно дороговат. но тут разбор может помочь.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: выхлоп вниз в бок или вверх ?
« Ответ #6 : Ноября 03, 2014, 18:02:25 pm »
У меня так, нормалек все, в салоне не пахнет, даже когда под воду уходит, а вот это
выхлопная система заполняется водой и выхлоп вырывается периодически . если глушить двигун между временными действиями не связанными с прокруткой колес - запуск затрудняется акк. ускоренно садиться от частых и длительных стартов и становится понятно что глушить нельзя - больше не заведется

присутствует.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: выхлоп вниз в бок или вверх ?
« Ответ #7 : Ноября 03, 2014, 18:56:44 pm »
Вообще проблем нет.  Делал и вверх и назад и вперёд.   Любой мотор можно так НАРЕГУЛИРОВАТЬ, что он превратится в ВОНЮЧКУ 0*) , а другой может часами работать в гараже, с приоткрытой дверью.    Вверх, был случай: поменял насос на МТЛБ, поехали на охоту, двумя машинами.   Стемнело, обратил внимание что, уж больно светло вокруг.   Под нагрузкой, из трубы на метр пламя, как из самолётной турбины 1*11.  На машинах, стараюсь делать покороче, полегче. На стоянке мотор заглушен.