Автор Тема: Простой и надёжный двигатель.  (Прочитано 19367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Простой и надёжный двигатель.
« Ответ #20 : Апреля 28, 2014, 15:28:20 pm »


Василий
Это где и когда было ?

завод Масленникова делал ни что иное кроме как часы . прогресс - вихри и люминевые лодки . там были на верху целые отделы и кб . которые рожали кучи путаных разработок чтоб врагов с толку сбить . и чем больше отходов и выбракованных металлов было использовано для таких целей тем лучше . но при столь мощной оснастке и доступа к металлам , народ стал барзеть . так появились 50копеечные монеты со звёздами на ребре как на железном рубле  вмсето ребристой накатки .


последний из самодельных шедевров , недавно держал в руках .  восстановлению не подлежит . автономный двигатель-компрессор на базе двигателя вихрь30 с гильзованным цилиндром и спец головкой  под компрессор . можно грибы в лесу красить .

токарь друган всегда плакал , когда его начальник (любитель изобретать пароплановские движки ) оставлял его внеурочно работать , до сих пор те времена с содроганием вспоминает .

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Простой и надёжный двигатель.
« Ответ #21 : Апреля 28, 2014, 20:51:38 pm »
Было бы что заводить. Остальное решаемо.
Надо было цементировать шейку.
Сейчас выпускается много различных вездеходов, сделанных в заводских условиях. И колёсных и гусеничных. Но что-то многие всё-таки делают сами. Используют заводские детали, но переделывают их под свои нужды. Карданы, ШРУСы,  и прочее. Все самодельшики, получается - нездоровые мазохисты?
Интересно как?  ::thinking::: У меня в гараже ТВЧ нетю! Да еще надо знать до какой твердости закаливать, а для этого учиться профильно надо. ::cheesy::: По части самдельных вездиков и снежиков главный вопрос - цена . Петрович , у тебя лимон есть на уазтрекол или два лимона на хишника ? Вот и у меня тоже нету. ::girl_cray::: Второе -это творчество, многим просто это дело в радость.  А про переделки : так где ты видел, чтобы самодельщики самодельное колено лепили к примеру для окодвижка, или мощи ему добавляли , путем приварки третьего цилиндра ?  ::cheesy::: И с мостами и прочими приблудами тоже самое. И вообще, если крякнет самодельный мост или кардан, то можно и на втором потихоньку доехать. А вот если самопальный движок встанет, то это уже капец. ::cry:::
И еще , не надо думать , что мы умнее грамотных инженеров и технологов , которые разрабатывают и потом доводят до ума двигатели. Просто надо пользоваться тем , что хорошо себя зарекомендовало, а не пытаться дорабатывать то, что изначально вышло так себе.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4850
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Простой и надёжный двигатель.
« Ответ #22 : Апреля 28, 2014, 22:32:24 pm »
Да, пусть помучается ::focus:::

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: Простой и надёжный двигатель.
« Ответ #23 : Апреля 28, 2014, 23:04:31 pm »
Что-то кажется что Петрович11 замутил тему для того чтобы была его тема...Неблагодарное это дело-самому пытаться изобрести движок.Есть у меня товарищ,который лет 25 назад пытался отливать картеры для движков (для аэросаней) так потом плюнул на это дело...Хотя одноцилиндровый (на базе Планеты) работал! Я сам пытался делать из двух половинок картера пускача и цилиндра Планеты, подобие оппозита из мотопомпы МП 800,но везде использовались заводские детали с минимальными переделками и то получалось хреново...А тут всё сделать самому...Но может у человека есть литейка и станочный парк неплохой?Тогда не стоит отбивать желание...

Онлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1076
  • Откуда: Спб
Re: Простой и надёжный двигатель.
« Ответ #24 : Апреля 28, 2014, 23:37:57 pm »
Я сам пытался делать из двух половинок картера пускача и цилиндра Планеты, подобие оппозита из мотопомпы МП 800,
     А вот это пож-та поподробней . Как из 1-го цилиндра и 2-ух половинок картера пускача  сделать оппозит 2-х цилиндровый --подобие оппозита из мотопомпы МП-800 ? Вы сращивали 2 пускача вместе ?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Простой и надёжный двигатель.
« Ответ #25 : Апреля 28, 2014, 23:55:23 pm »

     А вот это пож-та поподробней . Как из 1-го цилиндра и 2-ух половинок картера пускача  сделать оппозит 2-х цилиндровый -

он вроде не говорил что двух цилиндровый . может двух вальный ? я тоже пытался такое подобие . сгорал выхлопной поршень
« Последнее редактирование: Апреля 29, 2014, 00:10:55 am от МВП »

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Простой и надёжный двигатель.
« Ответ #26 : Апреля 29, 2014, 00:29:58 am »
Да не изобретаю я новый движок. Неужели не понятно. Цилиндр, головка, коленвал остаются без изменений. Ну поставлю более мощные подшипники. Или вместо родного роликового подшипника поставлю в нижней головки ролики без сепаратора, как в М-К? Что это  изменит? Ничего. Только узел станет надёжней. Полуоси заменю на другие под вариатор. Это тоже абсолютно никак не повлияет на характеристики двигателя. Был картер из алюминиевого сплава, станет железным. Ну как это повлияет на работу двигателя. И не собираюсь я отливать картер. А будет он сварен из железных частей. Да, станет тяжелее, но для моего вездехода это не критично. Будет тот же двигатель Планета, только более надёжный.
Да все мутят темы, чтобы это были их темы. Чтобы рассказать о своих разработках. Что тут плохого.

Онлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1076
  • Откуда: Спб
Re: Простой и надёжный двигатель.
« Ответ #27 : Апреля 29, 2014, 00:34:53 am »

     А вот это пож-та поподробней . Как из 1-го цилиндра и 2-ух половинок картера пускача  сделать оппозит 2-х цилиндровый -

он вроде не говорил что двух цилиндровый . может двух вальный ? я тоже пытался такое подобие . сгорал выхлопной поршень
   Читай внимательно. Он вобще не понял что написал сам. Вобще то МП 800 -это 2-х цилиндровый двигун.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Простой и надёжный двигатель.
« Ответ #28 : Апреля 29, 2014, 00:40:45 am »
ы, подобие оппозита из мотопомпы МП 800,но

вродь меж запятыми . ну да ладно . я бывает сам свои мысли обсказать не могу .

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Простой и надёжный двигатель.
« Ответ #29 : Апреля 29, 2014, 00:48:50 am »
Петрович11делай конечно ужель душа того желает .  1*11 

а у тебя в среднем какой ресурс до переборки движков типа планеты либо пкскача ?
у нас на каракатах сезон , два . на мотоциклах около 20-25тыс.км

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: Простой и надёжный двигатель.
« Ответ #30 : Апреля 29, 2014, 04:19:17 am »
Igas-я имел ввиду два разных двигателя.Из МП 800-оппозит,используя две верхних половины картера и цилиндры Планеты (очень габаритный) А из двух половинок картера пускача с цилиндром Планеты-одноцилиндровый.Там сложно решаются проблемы с продувочными окнами.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Простой и надёжный двигатель.
« Ответ #31 : Апреля 29, 2014, 07:51:10 am »
Коленвал менял на обоих. Втулки медные менял. Это из-за того, что не переключался на пониженную передачу, когда ездил на 2-х двигателях. Не совсем удобно переключать на двух двигателях. Думал, что 2 двигателя и так вытянут. Вытягивали, но ... Вот поэтому решил ставить вариаторы.
Поршни задирало 3 раза от перегрева. В последний раз вдобавок обломок кольца повредил зеркало цилиндра. Поменял. Это из-за отказа эл. мотора вентилятора. Кольцо стопорное вылетело и поршневой палец зеркало цилиндра попортил. Цилиндр менял.
На ПД ещё мало ездил.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: Простой и надёжный двигатель.
« Ответ #32 : Апреля 29, 2014, 11:42:02 am »
У меня на аэросанях стоит тракторный пускач с цилиндром и поршнем от Планеты. Картер немного тяжеловат, но есть технология облегчения картера. Там картер собирается из двух малых половин картера пускача. И все очень просто получается. двигатель просто неубиваемый. И подшипники там ого-го.
http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/8908_motor_dlya_aerosanej.htm

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Простой и надёжный двигатель.
« Ответ #33 : Апреля 29, 2014, 13:32:56 pm »
Вот 2 подшипника 207 и 306 будут стоять с каждой стороны. Можно сказать будут стоять вечно.

Коленвал негодный разобрал за 3 минуты. Осталось заказать две одинаковые полуоси и другие части. И найти ролики в нижнюю головку шатуна. Также их поставлю без сепаратора, как в М-К.

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: Простой и надёжный двигатель.
« Ответ #34 : Апреля 29, 2014, 15:37:45 pm »
У меня на аэросанях стоит тракторный пускач с цилиндром и поршнем от Планеты. Картер немного тяжеловат, но есть технология облегчения картера. Там картер собирается из двух малых половин картера пускача. И все очень просто получается. двигатель просто неубиваемый. И подшипники там ого-го.
http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/8908_motor_dlya_aerosanej.htm
-я как раз о таком движке и говорил.Правда не всё так просто,как пишут...

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Простой и надёжный двигатель.
« Ответ #35 : Апреля 29, 2014, 17:02:21 pm »

Вот такая будет полуось.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Простой и надёжный двигатель.
« Ответ #36 : Апреля 30, 2014, 23:13:25 pm »
... Вот поэтому решил ставить вариаторы.

Из собственного опыта могу сказать, что планета не очень дружит с вариком. Мало того , что движок длинноходный , так там еще и колено весит огого!  А на него еще потом болванку в 4кг ввиде вариатора подвесим. И чтобы это все раскрутить тратятся лишние л.с.  Так вот на малых ему банально не хватает тяги , а на больших ввиду малых максимальных  оборотов  вариатор полностью не вытолкнет ремень. То есть диапазон варика сужается и использование его превращается в обычное сцепление. Если поставить варик от Буран-шасси , тот , что для китайцев , то у него конечно диапазон работы  более подходит для планеты , но и срабатывать он начинает раньше , не давая движку раскрутиться до максимального Крм. На снегоходе так и происходит , по накатанке можно гонять, а вот  в целине нехватка мощи с планетовским движком и вариком очень ощутима . Как все это будет работать на вездике не ясно. Петрович , поделись потом ощущениями. ;)

Коленвал менял на обоих. Втулки медные менял. Это из-за того, что не переключался на пониженную передачу, когда ездил на 2-х двигателях. Не совсем удобно переключать на двух двигателях. Думал, что 2 двигателя и так вытянут. Вытягивали, но ... Вот поэтому решил ставить вариаторы.
Поршни задирало 3 раза от перегрева.  Кольцо стопорное вылетело и поршневой палец зеркало цилиндра попортил. Цилиндр менял.


Вот как  с такими запчастями можно сделать надежный движок? ::undecided::: Петрович, а чем тебе китаец -то плох? Я вот , честно, поюзал китайца две зимы и что-то мне такой же двигатель захотелось на минитрактор свой воткнуть вместо СЗД. Тяга -супер, ни вони ни дыма ! И трясется поменьше планеты. Может ты поездишь на китайце и тоже забудешь про наши движки , как это не печально , но время их закончилось. :(

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Простой и надёжный двигатель.
« Ответ #37 : Апреля 30, 2014, 23:55:08 pm »
Поддержу Алексея
Если мы ещё начнем поршня отливать, мало того ещё и нужный алюминий из руды добывать....
То времени на то чтобы делать вездеходы совсем не будет!
Давайте трезво различать  то что мы можем сделать лучше и то что лучше уже делают за нас, причем не одно десятилетие

Я всегда за упорный оптимизм , но не за перебор...

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Простой и надёжный двигатель.
« Ответ #38 : Мая 01, 2014, 07:09:49 am »
У Планеты максимальные обороты почти 5000. У Лифана меньше. Конечно, если убрать ограничитель, то и его можно раскрутить.  Закон сохранения энергии: сколько энергии затратим на вращение маховика - столько же получим при его торможении. А зачем у Куботы очень тяжёлый маховик?
Может на Буране и не даёт раскрутиться, но у меня есть ещё КПП. Переключусь на более пониженную и раскрутиться как надо. Дело не в запчастях. Если ездить в натяг, то и китаец быстро выйдет из строя.
Не надо утрировать. Я не собираюсь отливать картер и поршни. Покатаюсь и на Лифане и на переделанной Планете и сравню.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Простой и надёжный двигатель.
« Ответ #39 : Мая 01, 2014, 23:43:22 pm »
Петрович, я тебя переубеждать не собираюсь, соберешь планету с вариком и сам все поймешь.

 

Двигатель от "Таврия".

Автор Karga

Ответов: 7
Просмотров: 20519
Последний ответ Ноября 19, 2009, 01:18:16 am
от Sovok
Купил Окушку, не могу запустить двигатель. Может кто подскажет.

Автор Максим Алехин

Ответов: 61
Просмотров: 14799
Последний ответ Мая 16, 2020, 00:34:22 am
от lexx
Двигатель ваз 21083,карбюратор,подтраивает на холостом.

Автор logza

Ответов: 7
Просмотров: 3465
Последний ответ Ноября 09, 2019, 19:58:19 pm
от logza
Двигатель ИМЗ (установка автомобильного карбюратора)

Автор Valdemar

Ответов: 10
Просмотров: 18452
Последний ответ Октября 29, 2010, 01:49:02 am
от Вова механик
Двигатель Matiz объемом 0,8 л (F8CV)

Автор CosmoWolf

Ответов: 7
Просмотров: 38997
Последний ответ Сентября 22, 2011, 11:59:23 am
от Art`m