Автор Тема: проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)  (Прочитано 43934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ssanoo

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Откуда: Урай
доброго времени суток! у меня возникли огромные проблемы с мотором который я приобрел, Двигатель LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт), все было отлично до вчерашнего дня, вчера мотор стал плохо заводиться заливает свечи, ели завел, поездил, часа два постоял и опять не заводится, решил снять карбюратор что бы продуть думал может игла не держала, снял продул ставлю на место, закрыл заслонку завожу, мотор заводится и резко начинает набирать газ, я газ не трогал вообще рычаг газа находился в положении минимум, каким то образом у меня выломало воздушную заслонку, из выхлопа валил черный дым, мотор я заглушил, стал рассматривать карбюратор по месту и увидел что при положении рычага газа на минимум, заслонка газа полностью открыта, тяги и пружины я не трогал, на манипуляции рычага газа заслонка не реагирует, подскажите может вы знаете что это за феномен, я уже голову сломал, еще он стрелял огнем через карбюратор, может это зажигание или что то другое? помогите пожалуйста!

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)
« Ответ #1 : Февраля 28, 2014, 22:16:35 pm »
При исправном состоянии регулятора оборотов, на остановленном моторе дроссельная заслонка всегда в полностью открытом положении, независимо от положения рычага задающего обороты. При запуске мотора и увеличении оборотов, регулятор прикрывает дроссельную заслонку, в соответствии с заданием.
Рассмотрите целостность рычага регулятора оборотов, проверьте плавность его хода. Возможно, большой рычаг провернуло на шлицах.

Для выяснения вопроса исправности самого мотора, попробуйте (с помощником) запустить мотор без регулятора. Один заводит, другой управляет дроссельной заслонкой карбюратора.

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)
« Ответ #2 : Марта 01, 2014, 00:18:52 am »
При исправном состоянии регулятора оборотов, на остановленном моторе дроссельная заслонка всегда в полностью открытом положении, независимо от положения рычага задающего обороты. При запуске мотора и увеличении оборотов, регулятор прикрывает дроссельную заслонку, в соответствии с заданием.
Рассмотрите целостность рычага регулятора оборотов, проверьте плавность его хода. Возможно, большой рычаг провернуло на шлицах.

Для выяснения вопроса исправности самого мотора, попробуйте (с помощником) запустить мотор без регулятора. Один заводит, другой управляет дроссельной заслонкой карбюратора.

Я не великий спец по карбюраторам, но всегда думал, что на холостых оборотах дроссельная заслонка всегда закрыта. При этом работает устройство холостого хода. А при "добавлении газа" дроссельная заслонка (они) приоткрывается.

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)
« Ответ #3 : Марта 01, 2014, 00:26:37 am »
...
Я не великий спец по карбюраторам, но всегда думал, что на холостых оборотах дроссельная заслонка всегда закрыта. При этом работает устройство холостого хода. А при "добавлении газа" дроссельная заслонка (они) приоткрывается.
Вы правильно думаете.
Только у коллеги, дело до холостых оборотов ещё не дошло. Его беспокоит открытое положение заслонки на остановленном двигателе.

Оффлайн ssanoo

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Откуда: Урай
Re: проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)
« Ответ #4 : Марта 01, 2014, 10:39:37 am »
я разобрал на практически таком же моторе только 6 сильном карбюратор на нем заслонка закрыта. проблема в том что заслонка не провернута без тяги газа она встает на место как и должна только когда одеваешь тягу с пружинкой она открывается. когда я завожу мотор из карбюратора вылетает сильный поток воздуха этим потоком провернуло заслонку воздуха и отломило рычаг заслонки, обычно через карбюратор воздух засасывает в двигатель а тут наоборот почему то.

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)
« Ответ #5 : Марта 01, 2014, 13:43:05 pm »
Проблем в том, что заслонка не провернута, я не вижу.
Посмотрите, не провернут-ли рычаг регулятора.

Небольшие пульсации воздуха на впуске присутствуют и в исправном моторе. Если у Вас эти пульсации больше чем положено, возможно проблемы с впускным клапаном. Попробуйте открыть крышку клапанного механизма на головке цилиндра (отвернув болт в центре крышки), и посмотреть не сломано-ли чего нибудь в приводе впускного клапана.

Впускной клапан со стороны карбюратора. При проворачивании мотора, он должен открываться и закрываться. 

 

Вибрация двигателя Lifan 177FD-R в чем причина?

Автор russkiy42

Ответов: 16
Просмотров: 15443
Последний ответ Марта 28, 2014, 08:46:49 am
от s_smirnov
Двигатели LIFAN-опыт установки.

Автор Саныч

Ответов: 1491
Просмотров: 508869
Последний ответ Марта 31, 2024, 18:46:01 pm
от yvalt
Соединение Lifan 192FD с КПП 2108

Автор Uran88

Ответов: 6
Просмотров: 13595
Последний ответ Октября 29, 2018, 18:40:37 pm
от gudvin
Нужна помощь по LIFAN

Автор arhiolog

Ответов: 2
Просмотров: 8372
Последний ответ Января 06, 2014, 00:57:18 am
от Деменин
Можно ли состыковать два двс Lifan?

Автор Vlas69

Ответов: 40
Просмотров: 11207
Последний ответ Мая 28, 2019, 08:27:28 am
от МВП