0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На бюджетке от Дива собирал с длинными болтати, держит отлично.
Не поможет лонгвей, без РОССВИКа ... Если качественно подготовить поверхность внутри покрышки и грамотно нанести РОССВИК, то и лонгвей не понадобится
У меня на вездеходах ободрыши ВИ-3 на дисках DIV два комплекта колёс . все 8 колёс собраны по посадочному на силиконовые герметики и внутри лонгвей . держат отлично минимум месяц незаметно снижение давления и чем больше ездишь тем меньше травят
Огласите, кто пользует такой герметик, какие пропорции тосола и лонгвея должны быть для одного кразовского ободрыша?
2,5 л. лонгвея +2,5 л. тосола
Лонгвей 10 литров стоит 1000 руб
У нас Лонгвей стоит более 200р за 0,5 л. Летом залил в 2 колеса ИЯВ-79 по 1,5л тосола и 1,5л Лонгвея, все равно спускало потихоньку. Стал искать причины - обнаружил на одном утечку на колесном кране. Устранил, с тех пор это колесо ни разу не подкачивал. А другое - пена прет по боковине. Оба колеса были обработаны жидкой резиной изнутри. Если донор жеваный - хоть 100л залей, все без толку! Надо будет искать нового донора.
Цитата: Анатолий723 от Января 22, 2016, 21:49:34 pmУ нас Лонгвей стоит более 200р за 0,5 л. Летом залил в 2 колеса ИЯВ-79 по 1,5л тосола и 1,5л Лонгвея, все равно спускало потихоньку. Стал искать причины - обнаружил на одном утечку на колесном кране. Устранил, с тех пор это колесо ни разу не подкачивал. А другое - пена прет по боковине. Оба колеса были обработаны жидкой резиной изнутри. Если донор жеваный - хоть 100л залей, все без толку! Надо будет искать нового донора.Возможно тосола в этой смеси много. Тосол разжижает состав лонвея, увеличивает его текучесть и снижает его свойства. Думаю, что тосола надо по минимуму заливать, например 1:3 или 1:4.У меня тоже одна шина с плохой боковиной, пена выступила. За две недели простоя полностью спускает, но если ездить то давление держится.
Автор Алексей 51
Автор dimasik
Автор Михайлович
Автор P_S_M