Автор Тема: Вездеход "Чернодарец".  (Прочитано 113146 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Егоров

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 466
  • Я по выше,остальное собаки
  • Имя: Егоров Евгений Валерьевич
  • Откуда: СПАССК_ДАЛЬНИЙ
Вездеход "Чернодарец".
« Ответ #40 : Марта 22, 2014, 17:32:48 pm »
Да Хантас  прийдётся  делать загран пачпорт, валить на чайну . там главное фотки ,чтоб обьяснить, У них  ответ один извини карефана завтра тощьно будить. И ЭТО ФАКТ! ПАЦАН СКАЗАЛ ПАЦАН СДЕЛАЛ !!
Я так не заморачиваюсь ,покупаю путёвку и еду. МУЖИКИ ТАМ ВОДЯМБА ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ВОДА!!!!! В первый день нормально на второй оттягиваешся пивом ГОЛУБИНЬКИЙ ЛЕВ

Не понял, это про што? ::undecided:::


Это про поездку в ближайший китайский город и объяснения с китайскими торгошами о том что тебе нужно. 0*) ::tease:::
Правда не всегда получается втолковать им чтоже всетаки они должны привезти как правило из другого города расположенного ближе к центру китая, но если всетаки получилось то выгода очевидна.
Кстати  может кому пригодится: при весе 35 кг. и более одним изделием данное изделие подлежит ввозу при растоможке - 20% от стоимости указанной в чеке (сколько надо столько торгаш и напишет главное чтобы двигатель за 20 тыс. не стоил 200 руб. (таможня тоже не дураки)) . И самое главное в килограммы это не входит!!! Тоесть поехав в китай помогаем с 3кг. можно привезти оди или два двиг. каждый весом более 35 кг. при этом заплатив копеешную пошлину 1*11

Оффлайн Х А Н Т

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Александр
  • Откуда: Нижневартовск
  • Техника: Олени
Вездеход "Чернодарец".
« Ответ #41 : Марта 23, 2014, 13:47:22 pm »
Ну почти понял...
А мне главное, что без предоплаты! 1*11
Позвонил, заказал, если двиг в наличии, через пару недель он у тебя,  ::mail1:::
Осмотрел, заплатил, сервис панимаишь..
Да, и до чайны мне как до Китая! ::cheesy:::

Оффлайн Х А Н Т

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Александр
  • Откуда: Нижневартовск
  • Техника: Олени
Вездеход "Чернодарец".
« Ответ #42 : Марта 27, 2014, 10:45:48 am »
Всем привед ::cheesy:::

Вчера столкнулся с такой проблемой: менял подшипники на полуосях и посчитал, что чашка на четырех болтах, которая прижимает подшипник и всю ось, слишком корявая, взял да выкинул, а сегодня в трех магазинах был, говорят отдельно не продают...
И еще там же был диск с креплением колодок и тормозного цилиндра теперь его нет, нужно ли туда что-то подставлять? ::undecided:::

Честно говоря захотелось изготовить прижимную пластину самостоятельно, ну не новые же оси покупать. Присоветуйте... ::mail1:::


Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13957
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход "Чернодарец".
« Ответ #43 : Марта 27, 2014, 11:10:32 am »

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13957
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход "Чернодарец".
« Ответ #44 : Марта 27, 2014, 11:24:13 am »
та крышка была разборная и в ее полости часто торчит грязь и вода . она сама по себе пародия на лабиринтовое уплотнение . уплотнение может быть изготовлено и реально плотное для длительных заплывов .

картинки не мои , на вопросы не отвечу .

     

Оффлайн Х А Н Т

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Александр
  • Откуда: Нижневартовск
  • Техника: Олени
Вездеход "Чернодарец".
« Ответ #45 : Марта 27, 2014, 20:32:22 pm »
Ну вот уже что то, спасибо за картинки! :)
Пока понятно , что там стоит дополнительный сальник, и самодельная крышка.
Надо померить все посадочные и переговорить с токарем, нет ничего невозможного. 0*)

Оффлайн Х А Н Т

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Александр
  • Откуда: Нижневартовск
  • Техника: Олени
Вездеход "Чернодарец".
« Ответ #46 : Апреля 08, 2014, 10:04:13 am »
Столкнулся с такой проблемкой: 0*)
 штатные шпильки крепления колес оказались не совсем пригодны,
из за отсутствия тормозного барабана при креплении колеса не хватает резьбы,
хорошо, что не перевелись еще токаря на Руси, за не большое спасибо проточили резьбу на шпильках до нужной длинны. 1*11

Да, кстати, чашки крепления полуосей нашел в ближайших СТО, одну вместе с полуосью отдали, спасибо добрым слесарям! ::morning1:::

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Вездеход "Чернодарец".
« Ответ #47 : Апреля 08, 2014, 10:56:55 am »
Саш, привет!
Рано радуешься, на полуосях обычно под тормозной барабан есть буртик большего диаметра, чем посадочное под диск колеса.
Я обычно из тормозных барабанов центра шлифмашинкой вырезал, они легкие алюминиевые, и проблем меньше - проверь все...., а то колеса криво будут стоять.

Оффлайн Х А Н Т

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Александр
  • Откуда: Нижневартовск
  • Техника: Олени
Вездеход "Чернодарец".
« Ответ #48 : Апреля 08, 2014, 12:44:24 pm »
Привет землякам!
Да вроде все нормально, Нивские полуоси там чашка ровная, и диски я уже примерял, все ОК!

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Вездеход "Чернодарец".
« Ответ #49 : Апреля 10, 2014, 01:51:07 am »
На этих дисках сердцевины имеют диаметр центрального отверстия 108 мм под ступицу УАЗ, так что буртик под барабан не помеха.

Оффлайн Х А Н Т

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Александр
  • Откуда: Нижневартовск
  • Техника: Олени
Вездеход "Чернодарец".
« Ответ #50 : Апреля 12, 2014, 22:35:37 pm »
Всем привед! ::cheesy:::
Вчера забрал полурамы, сварили по моим чертежам в ЦМК,
посчитал, что суровые парни из цеха металлоконструкций справятся лучше чем я, 1*11
Сварили основные размеры, геометрию соблюли и пластины крепления УП, изготовили и приварили, ;)
получилось вроде неплохо, немного хлипковато кажется, но я всякие распорки-укосики и сам приварю! 0*)

Пофоткаю на днях покажу! ::mail1:::


Оффлайн Х А Н Т

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Александр
  • Откуда: Нижневартовск
  • Техника: Олени
Вездеход "Чернодарец".
« Ответ #51 : Апреля 23, 2014, 11:00:07 am »
Всем доброго времени суток! :)

Вот собсно добрался вчера до гаража, сочленил все пока нажывульками,
все ровно потом разбирать, по ходу сборки возникли такие вопросы:

  - Крепление задней полурамы к УП, на пластине по чертежам Павла, Asterix на отверстиях зенковка под ступичную гайку УАЗ,
насколько это обязательно, ведь можно гайку перевернуть и закрутить плоской стороной, а при зенковке, уменьшаем толщину пластины.

  - Не могу определится со способом установки мостов, в раме или под ней, под рамой честно нравится больше, но не критичен ли угол кардана, планирую подобрать задний кардан без переделок, может передний НИВоский. Мост буду крепить на болты.

Ниже несколько фоток, прокоментируйте плиз. Полурамы в дальнейшем будут усилены добавлением перемычек и тд в нужных местах.

Оффлайн Х А Н Т

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Александр
  • Откуда: Нижневартовск
  • Техника: Олени
Вездеход "Чернодарец".
« Ответ #52 : Апреля 23, 2014, 11:01:01 am »
Продолжу ::mail1:::
На фото расстояние между фланцами 40 см.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Вездеход "Чернодарец".
« Ответ #53 : Апреля 23, 2014, 11:39:56 am »
На фото расстояние между фланцами 40 см.
Длина переднего нивского кардана 580 мм. Соответственно около 60 см надо расстояние между фланцами.

Всем доброго времени суток! :)
  - Крепление задней полурамы к УП, на пластине по чертежам Павла, Asterix на отверстиях зенковка под ступичную гайку УАЗ,
насколько это обязательно, ведь можно гайку перевернуть и закрутить плоской стороной, а при зенковке, уменьшаем толщину пластины.

Можно и не зенковать, ничего страшного не произойдёт.

Оффлайн Х А Н Т

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Александр
  • Откуда: Нижневартовск
  • Техника: Олени
Вездеход "Чернодарец".
« Ответ #54 : Апреля 23, 2014, 18:03:10 pm »
Спасибо, Павел,  ;)сегодня сходил с рулеткой в Лада-Деталь и другие магазины,
так и есть кардан 580 мм, есть какой то старого образца с фланчиком на шлицевой, тот можно ужать до 560, но все ровно много... ::aggressive:::
еще там видел промежуточный кардан с длинной Нивы там на одном конце стоит "фланец промежуточного вала", некое подобие ШРУСА,
только узенький, так вот я подумал если с переднего кардана снять со шлицов крестовину, и одеть туда этот фланец (если подойдет), 0*)
то длинна как раз подойдет. Только вот терзают меня сомнения, что этот фланец вместе с карданом был от Шевика, продаван ничего внятно не смог пояснить... ::cry:::
Если ничего не найду буду пробовать подрезать кардан, благо есть еще токаря на Руси... 1*11

Оффлайн Х А Н Т

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Александр
  • Откуда: Нижневартовск
  • Техника: Олени
Вездеход "Чернодарец".
« Ответ #55 : Апреля 24, 2014, 19:34:02 pm »
Привед всем!

Сегодня нарыл по случаю два кардана от старенькой Нивки,
немного другие чем сейчас ставят, шлицевая потолше и крестовины другие, стопор внутри,
сегодня был в двух магазах таких крестовин нет, смогу ли я их найти, может надо было новый кардан купить...

И еще не могу все же решить с установкой мостов, в раме угол кардана меньше, под рамой клиренс выше, творческий ступор...
« Последнее редактирование: Апреля 24, 2014, 19:47:34 pm от Х А Н Т »

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Вездеход "Чернодарец".
« Ответ #56 : Апреля 24, 2014, 20:36:43 pm »
в карданах этих крестовины от москвича

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Вездеход "Чернодарец".
« Ответ #57 : Апреля 24, 2014, 22:19:58 pm »
И еще не могу все же решить с установкой мостов, в раме угол кардана меньше, под рамой клиренс выше, творческий ступор...
Клиренс штука важная, особо на переломке, где и так высота не очень по сравнению с рамниками на рессорах- пружинах, а угол, да будет крутить нормаль пока уши не задевают.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Вездеход "Чернодарец".
« Ответ #58 : Апреля 24, 2014, 23:51:53 pm »
Для крестовин -   15-17 град

Тоже всё выше  и выше за счет углов пытался поднимать....
В результате потом опять переделывал в сторону уменьшения.

Так что 15-17 ..(ну плюс только чуть чуть)

Оффлайн Х А Н Т

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Александр
  • Откуда: Нижневартовск
  • Техника: Олени
Вездеход "Чернодарец".
« Ответ #59 : Апреля 25, 2014, 08:14:53 am »
в карданах этих крестовины от москвича

Мда, и где же теперь такие крестовины искать, этож  раритет.

 

Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan

Автор Юрьевич

Ответов: 241
Просмотров: 83665
Последний ответ Января 25, 2019, 12:02:05 pm
от didulya
Вездеход Хантаса 4х4 ломающаяся рама

Автор хантас

Ответов: 481
Просмотров: 175281
Последний ответ Июля 03, 2014, 20:37:02 pm
от хантас
Вездеход переломка с двигателем ЗИД и раздаткой ЗАЗ.

Автор @ndroid

Ответов: 223
Просмотров: 92740
Последний ответ Марта 13, 2015, 18:00:40 pm
от @ndroid
Вездеход переломка на CG10 с акпп

Автор gudvin

Ответов: 310
Просмотров: 71370
Последний ответ Сентября 02, 2023, 20:29:04 pm
от gudvin
Переломка на шинах К-700. Вездеход Кирыч)))

Автор P_S_M

Ответов: 93
Просмотров: 36199
Последний ответ Ноября 30, 2023, 19:23:06 pm
от Ded