Голосование

При всём богатстве выбора кто какой двигатель поставил бы на свой каракат.

Моторолеровский
10 (11.8%)
ИЖ Юпитер
2 (2.4%)
ИЖ Юпитер (с водяным охлаждением)
3 (3.5%)
ИЖ Планета
6 (7.1%)
ИЖ Планета(От мотоколяски с принудительным охлаждением)
20 (23.5%)
Урал
44 (51.8%)

Проголосовало пользователей: 85

Автор Тема: Выбор двс для пневмохода.  (Прочитано 80090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн винторез

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 89
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: Ульяновск
Re: Выбор двс для пневмохода.
« Ответ #40 : Декабря 19, 2009, 23:24:09 pm »
Ты его что форсируешь? :wink:   а если урал форсировать я непредставляю какая будет зверюга :evil:

Оффлайн винторез

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 89
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: Ульяновск
Re: Выбор двс для пневмохода.
« Ответ #41 : Декабря 19, 2009, 23:34:29 pm »
Шучу конешна уральский движок форсировать незачем там дури за глаза,зря ты говоришь что он плохо заводится в морозы,ну не лежит у меня душа к этим движкам ижевским чых пыхи одним словом ,масла им непасёшся бензин разбавлять ,слабенькая у них и поршневая,и коленвалы,поделись что ты с юповским движком с водянкой делаешь?

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Выбор двс для пневмохода.
« Ответ #42 : Декабря 19, 2009, 23:41:45 pm »
Ты знаеш винторез ябы может и попробовал уральский мотор но меня напрегает две вещи,это двухвальная коробка(надо думать как вращение поменять)и запуск зимой с одним карбом от оки или запора,да и найти унас урал проблема.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Выбор двс для пневмохода.
« Ответ #43 : Декабря 19, 2009, 23:54:01 pm »
А на счет доработки движки поделюсь не жалко 1за место штатного радиатора ставлю оковский чотбы летом не перегревался,2между карбюратором и пауком ставлю лепестковый клапан от мураша, можно от совы уменьшается расход и ощутимо прибавляет тяги на низах правда максимальных оборотов без доработки поршней мотор не развивает но я за ними и не гонюсь,3 ставлю БСЗ с датчиком хола,комутатором и двух выводной катушкой от оки,мотор устойчивее работает на холостых и средних оборотах,улучшается запуск зимой и даже на почти севшей АКБ.

Оффлайн Сергей 18

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 500
  • всё будет хорошо!!!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Удмуртия с.М.Пурга
  • Техника: Сузуки Гранд Витара, Газель , каракат.
Re: Выбор двс для пневмохода.
« Ответ #44 : Декабря 19, 2009, 23:58:57 pm »
Шучу конешна уральский движок форсировать незачем там дури за глаза,зря ты говоришь что он плохо заводится в морозы,ну не лежит у меня душа к этим движкам ижевским чых пыхи одним словом ,масла им непасёшся бензин разбавлять ,слабенькая у них и поршневая,и коленвалы,поделись что ты с юповским движком с водянкой делаешь?
У нас 4 дня было под -40 , сегодня -24, все эти дни к каракату не подходил, решил проверить заведётся или нет. С ураловскими движками не сталкивался уже наверное лет 17, по этому были опасения. Мотор завёлся с 3 пинка, теперь я спокоен (хотя мотор ещё полностью не отрегулировал).

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Re: Выбор двс для пневмохода.
« Ответ #45 : Декабря 20, 2009, 00:14:36 am »
Народ вопрос стоит юпитер или планета , нас тут уже понесло.  Баначин предложил урал, урал с одним карбом, ока. Может обсудить движки от мерса бомбы  МИНСКА. Или ещё что нибудь?

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Выбор двс для пневмохода.
« Ответ #46 : Декабря 20, 2009, 00:26:22 am »
Igas не волнуйся ты так)) как сказал один китайский филосов "в волнении исчезает ясность но если ты даш волнам успокоится то выбор станет очевидным" вот может человек создавший тему почитает посты про уралловский движок и сделает свой выбор.

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Re: Выбор двс для пневмохода.
« Ответ #47 : Декабря 20, 2009, 00:56:49 am »
ХАНТАС-- я так понимаю ты тоже философ? Так весь этот разговор это философия.Человек посмотрит и решит что лучше.

Оффлайн винторез

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 89
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: Ульяновск
Re: Выбор двс для пневмохода.
« Ответ #48 : Декабря 20, 2009, 01:37:59 am »
Хантас насколько я понимаю блок лепестковых клапанов применяется для при форсировании двигателя двухтактного(сам этим страдал были аэросани) лепестковый клапан увеличивает фазу впуска значит горючки расходуется больше но как движка у тебя становится экономичней?может я что то не понимаю?

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Re: Выбор двс для пневмохода.
« Ответ #49 : Декабря 20, 2009, 01:43:13 am »
винторез до какого уровня в аэрсанях дошёл?

Оффлайн винторез

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 89
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: Ульяновск
Re: Выбор двс для пневмохода.
« Ответ #50 : Декабря 20, 2009, 02:06:47 am »
Игас аэросанями я увлекался когда мне было 16-17 лет ,простенькие аэросани были рама на раме сиденье и движок пд-10 с планетовским цилиндром,винт на метр десять,у меня аэросани дед потом сваркой изрезал чтоб не расшибся ,когда я их заводил вся улица на ушах стояла а старухи молились в окнах глядя на меня ,глушаков на движке не было,движка была форсирована (увеличивал впуск.и выпуск окна,ставил лепестковых клапанов блок с лодочного мотора,укорачивал поршень,уменьшал камеру сгорания)представь как он жрал топлива и орал но и буквально летал по снегу на трёх лыжах,НО СУКА ТОРМОЗОВ НЕТ.вот их дед у меня и изрезал что не разбился,вот и вся история,как мне показалось самое трудное в них это винт сделать правельный

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Re: Выбор двс для пневмохода.
« Ответ #51 : Декабря 20, 2009, 02:15:47 am »
Вобще техника хорошая мне она бльше нравится, летиш аж сопли по морде размазывает. Хочу двиг запустить ---2 цилиндра от планеты

Оффлайн винторез

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 89
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: Ульяновск
Re: Выбор двс для пневмохода.
« Ответ #52 : Декабря 20, 2009, 02:28:49 am »
Хантас ты сейчас противоречишь своим словам:смотри у урала с оковским карбом есть паук так,в сущьности такойже паук стоит и на юпитере только короче,так ответь почему же урал должен заводится хуже  на воздушном охлаждении чем у тебя иж на жидкостном,насколько я знаю юповские двигателя с водянкой не меньше 25 тыс стоют а у нас урал на ходу можно взять за 3-5 тыс да ещё на каком ходу ,да ты движок юповский ещё и переделываешь в чём логика?на мой взгляд если вопрос стоит так как тема называется то лучше конешно планета чем юпитер

Оффлайн винторез

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 89
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: Ульяновск
Re: Выбор двс для пневмохода.
« Ответ #53 : Декабря 20, 2009, 02:33:38 am »
Игас аэросани это техника для открытых мест где нет преград и ровная поверхнось и самое главное условие это наличие снега!
По мне лучше каракат

Оффлайн винторез

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 89
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: Ульяновск
Re: Выбор двс для пневмохода.
« Ответ #54 : Декабря 20, 2009, 03:05:03 am »
Хантас насколько я знаю все двигателя воздушного охлаждения не боятся низких температур,кроме конечно дизелей ,что нельзя сказать про жидкостного охлаждения,ты же меня уверяешь в обратном,правильно ты свой юповский движок напихал эл.зажиганием и увеличил фазы впуска ещё бы он у тебя не завёлся,урал заводится в мороз не плохо я убеждался на своём опыте даже с одним карбом запорожским,пробовал ставить 6 вольтовую кат.зажигания на свой 12 в.урал так он вообще заводной ножки боится там искра на свечах лошадиная,но за сезон свечи убиваются с контактами.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Выбор двс для пневмохода.
« Ответ #55 : Декабря 20, 2009, 14:53:57 pm »
Винторез сколько вопросов)))) сейчас все разберем, лепестковый клапан препятсвует выбросу горючей смеси при перепуске обратно в карбюратор етим и достигается экономичность, один лепесток без выреза в юбке поршней увеличить фазу впуска никак не может.
На счет запуска с одним карбом, на юритере паук и карб были установлены на заводе тоесть были расчитаны на совместную работу,теперь смотри на переделанном урале длина паука не чуть чуть а значительно длиннее ижевского и при низких температурах без подогрева бензин просто конденсируется на стенках паука не успевая дойти до цилиндра,да и сам автомобильный карб любит подогрев, и я неговорил что урал с одним карбом вообще плохозаводится я имел в виду только запуск в мороз.А на счет боязни водянки запуска в мороз так ты не забывай мотор то двухтактный в его картере нет загустевшего масла и я не думаю что водяная рубашка настывает сильней ребер воздушки единственный минус греть надо дольше.

Оффлайн andrey

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 180
Re: Выбор двс для пневмохода.
« Ответ #56 : Декабря 20, 2009, 15:24:43 pm »
Вот,верно человек говорит!Сам подумай ,зачем бы ставили лепестковый клапан если от него толку небыло бы?Благодаря ЛК топливо не вылетает в трубу зря,а почти полностью срабатывается,так же топливо более точно дозирует,потому что каждый клапан настраевается на определённый обьём двигателя.4 тактные двигатели потому и экономичней,что у них есть клапана(тока они не лепестковые)вот за счёт этих клапанов достигается более полное срабатывание топлива,и следовательно экономичность двигателя.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Выбор двс для пневмохода.
« Ответ #57 : Декабря 20, 2009, 15:47:38 pm »
Да винторез насчет стоимости юпа водянки зачем покупать весь мотор,можно купить только поршневую а помпу использоавть електрическую от газели.И еще я ведь никого не заставляю бежать в магаз и брать водяного юпака,я как и ты просто делюсь опытом,может не лежит у человека душа к уралу или уже собран каракат с ижевсим мотором и переделать под урал геморно вот я и пишу как можно добится от ижа более нормальной надежности.

Оффлайн andrey

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 180
Re: Выбор двс для пневмохода.
« Ответ #58 : Декабря 20, 2009, 20:52:43 pm »
От ижа можно запросто добиться надёжности-поставить двиг от иж-планета

Оффлайн andrey

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 180
Re: Выбор двс для пневмохода.
« Ответ #59 : Декабря 20, 2009, 20:52:56 pm »
От ижа можно запросто добиться надёжности-поставить двиг от иж-планета

 

Подскажите дизель для пневмохода

Автор alert57

Ответов: 16
Просмотров: 19620
Последний ответ Ноября 18, 2009, 01:46:42 am
от BOBKA