Автор Тема: Болотоход Ельник  (Прочитано 26276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Re: Болотоход Ельник
« Ответ #20 : Июля 19, 2013, 11:36:58 am »
Не ездили Вы с самоблоками :embarrassed:
А я помню, когда без самоблоков ездил, упрешься в глинистый берег, у которого по колено проваливаешся в ил, до сих пор перед глазами задние колеса в воде барахтаются, и одно переднее на переломке глину месит, потому что второе в этой глине уже завязло.

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Болотоход Ельник
« Ответ #21 : Июля 19, 2013, 11:56:20 am »
Valeriy, все так, но в ситуации, что ты описал переломка на маленьких колесиках по-любому безнадежно влипнет в жижу, только с блокировками зароется поглубже.) У тебя катки-то дай Бог! если не изменяет память..

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Болотоход Ельник
« Ответ #22 : Июля 19, 2013, 11:59:32 am »
Не ездили Вы с самоблоками :embarrassed:
А я помню, когда без самоблоков ездил, упрешься в глинистый берег, у которого по колено проваливаешся в ил, до сих пор перед глазами задние колеса в воде барахтаются, и одно переднее на переломке глину месит, потому что второе в этой глине уже завязло.
я всегда по доброму завидую когда у человека есть возможность слегка повысить проходимость , но для меня ето просто дорогой тюнинг . я уважаю только честную жесткую блокировку подчиняющуюся команде водителя , а не включаюшуюся когда колесо пробукснуло и уже рвануло спасительный слой .
« Последнее редактирование: Июля 19, 2013, 12:04:16 pm от МВП »

Оффлайн Podosinovskiy

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Откуда: Пермь
Re: Болотоход Ельник
« Ответ #23 : Июля 19, 2013, 13:50:35 pm »
Потихоньку комплектуемся

Оффлайн Podosinovskiy

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Откуда: Пермь
Re: Болотоход Ельник
« Ответ #24 : Июля 19, 2013, 13:52:42 pm »
Ещё немного

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: Болотоход Ельник
« Ответ #25 : Июля 19, 2013, 14:05:53 pm »
Не ездили Вы с самоблоками :embarrassed:
А я помню, когда без самоблоков ездил, упрешься в глинистый берег, у которого по колено проваливаешся в ил, до сих пор перед глазами задние колеса в воде барахтаются, и одно переднее на переломке глину месит, потому что второе в этой глине уже завязло.
я всегда по доброму завидую когда у человека есть возможность слегка повысить проходимость , но для меня ето просто дорогой тюнинг . я уважаю только честную жесткую блокировку подчиняющуюся команде водителя , а не включаюшуюся когда колесо пробукснуло и уже рвануло спасительный слой .

полностью поддерживаю!!!
а есть такие в уаз мосты???

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
Re: Болотоход Ельник
« Ответ #26 : Июля 19, 2013, 16:01:14 pm »
а есть такие в уаз мосты???
Блокспорт делает жесткие блокировки для мостов УАЗ
http://bloksport.ru/

Оффлайн Podosinovskiy

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Откуда: Пермь
Re: Болотоход Ельник
« Ответ #27 : Июля 19, 2013, 19:34:41 pm »
Это были идеальные условия для выхода их воды - но это бывает редко.

Оффлайн Podosinovskiy

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Откуда: Пермь
Re: Болотоход Ельник
« Ответ #28 : Июля 21, 2013, 22:15:01 pm »
Вот вам пример полное отсутствие блокировок.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Болотоход Ельник
« Ответ #29 : Июля 21, 2013, 23:07:28 pm »
Вот вам пример полное отсутствие блокировок.
Так это не переломка )
Никто не говорит что блокировки не нужны, просто мы пытаемся донести до тебя что именно "ДАКи" мягко говоря не хвалят...
А вообще, рассматривая конструкцию ДАКа (http://www.uazik.net/differencial/dak), я прихожу к выводу что этот механизм при идеальном изготовлении должен работать как простой дифференциал! И судя по конструкции, клинить (или как заявляет изготовитель "блокироваться") он способен только при огрехах в изготовлении или износе.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: Болотоход Ельник
« Ответ #30 : Июля 21, 2013, 23:41:55 pm »
И причём тут блокировки? Заехал сам выехал тоже.да и лёд не тонкий видно сразу .не получилось у него как у ледокола.

Оффлайн Александр 78

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 241
  • На болоте
  • Откуда: Питер
  • Техника: Техника повышенной проходимости
Re: Болотоход Ельник
« Ответ #31 : Июля 22, 2013, 02:20:23 am »
Вот вам пример полное отсутствие блокировок.

Добрый вечер ,по этому видео что можно сказать тяжеловатый вездеход ,упёрся он своим бампером в тонкую льдинку и  не может ехать в перёд ,а на зад он и без жёсткой блокировки выёжывает ))),ещё не мало зависит от прокладки между рулём и сиденьем .
С уважением .

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Болотоход Ельник
« Ответ #32 : Июля 23, 2013, 10:17:06 am »
Вот вам пример полное отсутствие блокировок.


Уважаемые энтузиасты нашего безнадёжного дела, ну не бывает абсолютного вездехода!
Хорошо, если наш вездеход не тонет в воде (катером то он всё равно никогда не будет), а тут его ещё хотели и ледоколом сделать...  :rolleyes:

Оффлайн Podosinovskiy

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Откуда: Пермь
Re: Болотоход Ельник
« Ответ #33 : Июля 23, 2013, 22:06:11 pm »
Да хоть переломка хоть нет - если гребёт одно из 4 колёс какой это болотоход?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3098
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Болотоход Ельник
« Ответ #34 : Июля 24, 2013, 00:27:30 am »
пара порваных мостов поможет понять что лучьше немного буксануть чем буксануть и встать капитально! )))

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Re: Болотоход Ельник
« Ответ #35 : Июля 24, 2013, 08:14:48 am »
Ну например вот этот вездеход жив и поныне (создатель нет :sad:), я этой весной вокруг машинки ходил. На видео в мостах нет самоблоков, и какая появилась проходимость, когда они там появились.



Тема здесь  http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1267&start=45&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3098
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Болотоход Ельник
« Ответ #36 : Июля 24, 2013, 15:49:27 pm »
вы строите очень маломощный аппарат как я понял,не удивлюсь если мосты будут жить .к примеру я собираюсь строить аппарат с двс от копейки на мостах уаз и колесах краз.конечно с возможностью ночлега.если уложусь в 1100-1200 кг буду очень рад.раздатка есть и от уаза и газ66  но ищу от нивы,так как нат никакого желания ремонтировать мосты.один знакомый на уазе ,обычная буханка на стандартных колесах за жизнь уже 3 разных блокировки ушатал.а ездит довольно бережно,не спортсмен....а вообще на счет блокировок считаю-сли ставить то не самоблоки а принудительную жосткую,все осталное фуфло недолговечное.

Оффлайн Podosinovskiy

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Откуда: Пермь
Re: Болотоход Ельник
« Ответ #37 : Июля 28, 2013, 01:11:55 am »
1200 это мосты под водой.
А я делаю машину для преодоления водных преград.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3098
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Болотоход Ельник
« Ответ #38 : Июля 28, 2013, 20:07:32 pm »
конечно под водой.но я хочу комфорт.у нас погода резко меняеться,хорошая-редко.а очень легкий вездеход без самоблоков очень хорош.даже на лед может сам выскакивать.

Оффлайн Podosinovskiy

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Откуда: Пермь
Re: Болотоход Ельник
« Ответ #39 : Сентября 11, 2013, 14:21:39 pm »
Поимел опыт подготовки колёс под без камерку.
Отмыл изнутри автомойкой кёрхер - сушил в парилке в бане.                                                                                          Обезжиривал сольвенотом.
1 литр на колесо - впитывает как губка.
Нанёс первый слой результат то же всё впиталось.
Разводил 1 к 1 сольвентом - препарат росскик - для восстановления бескамерного слоя.
Густота как краска.