Автор Тема: Двигатель от Днепра + карбюратор от Оки  (Прочитано 37693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Двигатель от Днепра + карбюратор от Оки
« Ответ #20 : Декабря 02, 2015, 10:21:10 am »
СаняТ3, весь воздух, который засасывает двигатель, (рабочий объем за два оборота для 4-тактных двигателе), проходит через диффузор карбюратора. Отсюда и скорость потока, которая прямо пропорциональна расходу и обратно пропорциональна площади сечения канала. Рессиверы и объем каналов влияют на колебания давления, но не влияют на расход воздуха.
Да, настраивают резонанс во впускном тракте, дабы увеличить наполнение цилиндров, но коэффициент наполнения у очень совершенного атмосферного спортача около 1,15...нам это не грозит.

Про объем ВАЗ-21081, каюсь, спутал с 2101...мне, пенсионеру, простительно!

Так что, Саня, сам не путай!

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Двигатель от Днепра + карбюратор от Оки
« Ответ #21 : Декабря 02, 2015, 14:04:24 pm »
ладно проехали, кто способен что то понять, тот проверит, кого устроит один из вариантов, того устроит, наличие хоть какой то информации, это её наличие, а не дырка от бублика.

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Двигатель от Днепра + карбюратор от Оки
« Ответ #22 : Декабря 07, 2015, 21:38:58 pm »
Днепр-11 1992г    Расход до 10л бывает только без дороги либо по уши в покости грязной в двоём и с полной люлькой рыбацкого барахла.Карбюраторы 63-65 .Обычный расход с грузом 8л. Нужно ставить электронное зажигание,убирает большинство проблем.И смотреть 2-3 раза за лето синхронность,устанавливается элементарно. Добавлю за столько лет ни разу не доставляли домой на верёвке.А уж покатался! Двигатель нормальный,греется меньше ураловского-такой то же эксплуатируется. И для полного счастья надо лить в двиг мосло а не ........ Теперешние масла очень хороши.И возможность их покупать появилась лет 20 назад. Вот так как то. Да,монокарб хорошо но зависит от региона,чем дальше за уральскую горку тем больше заморочек. Оно надо?Имел ввиду Сибирь -Восток.

Оффлайн Genri777

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Нарьян-Мар
Re: Двигатель от Днепра + карбюратор от Оки
« Ответ #23 : Апреля 27, 2017, 19:44:50 pm »
Всем привет,а тема еще актуальна?

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Двигатель от Днепра + карбюратор от Оки
« Ответ #24 : Июня 11, 2017, 01:18:20 am »
Всем привет,а тема еще актуальна?

Она всегда актуальна.
хотя на сегодняшний момент у меня два штуки УД-25, объём тот же, почти, что и у днепро-Уралов, но штатное принудительное охлаждение, плюс регулятор оборотов, что превращает бензинку в тарахтелку, способную принимать практически любую нагрузку на холостых оборотах. .   :yahoopnevmo: :yahoopnevmo: :yahoopnevmo:

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Двигатель от Днепра + карбюратор от Оки
« Ответ #25 : Июня 11, 2017, 17:41:54 pm »
но штатное принудительное охлаждение,
Вот это и есть самый + в твоём двигле. Неоспоримый.

Оффлайн Genri777

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Нарьян-Мар
Двигатель от Днепра + карбюратор от Оки
« Ответ #26 : Июня 18, 2017, 16:40:32 pm »
Привет Фуромчане. Стоял у меня от оки,не нравится,тем,что долго холостые выравнивает двиг,потом под наклоном где нибудь встанешь так вообще стоит на больших молотит. Устанавливаю себе обратно карбы к 63 какие были изначально,понимаю,что лучше к 68 с дополнительно просверленным отверстием для подачи воздуха,но из в г у нас нет и средств пока нет на приобрететние пары штук,а китай не хочу покупать. Меньше головняков потом.
СаняТ3 -Скажи как работают твои карбюраторы и как их настраивать.,Может подводные камни есть какие нибудь?
зажигание обычное кулачковое у меня с комутатором волговским и катушкой волговской двухвыводной.(Искра фиолетова мощьная)!

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Двигатель от Днепра + карбюратор от Оки
« Ответ #27 : Декабря 04, 2017, 14:18:42 pm »
СаняТ3 -Скажи как работают твои карбюраторы и как их настраивать.,Может подводные камни есть какие нибудь?


давно на форум не заходил, айм сори, летом дел много, а по пусту ругаться не хочу.
какие именно карбюраторы??

Стоял у меня от оки,не нравится,тем,что долго холостые выравнивает двиг,потом под наклоном где нибудь встанешь так вообще стоит на больших молотит.

так эта проблема общеизвестна, карбюратор Оки по сути это ОЗОН он же Вебер в очередной реинкарнации, достоинство этого карбюратора его простота и надёжность, практически неубиваемость.
если напрягают наклоны, можно поставить Солекс, маде Раша, любой, хоть от 1100 кубов, хоть 1700, там разница по сечению жиклёров небольшая. Можно и жиклёры подобрать в зависимости от желаемого результата.

 

Двигатель от "Таврия".

Автор Karga

Ответов: 7
Просмотров: 18400
Последний ответ Ноября 19, 2009, 01:18:16 am
от Sovok
Купил Окушку, не могу запустить двигатель. Может кто подскажет.

Автор Максим Алехин

Ответов: 61
Просмотров: 14117
Последний ответ Мая 16, 2020, 00:34:22 am
от lexx
Двигатель ИМЗ (установка автомобильного карбюратора)

Автор Valdemar

Ответов: 10
Просмотров: 16339
Последний ответ Октября 29, 2010, 01:49:02 am
от Вова механик
Двигатель Matiz объемом 0,8 л (F8CV)

Автор CosmoWolf

Ответов: 7
Просмотров: 38654
Последний ответ Сентября 22, 2011, 11:59:23 am
от Art`m
Какое масло лить в двигатель

Автор СаняТ3

Ответов: 24
Просмотров: 8074
Последний ответ Февраля 26, 2018, 22:02:13 pm
от s_smirnov